Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
Странно, мне замер расхода делали на оригинально иасле
Если кастрол хорошо моет - то только благодаря нашей вере, так как щелочное число кастрола не очень высокое. По практике Кастол 05W30 который нам льют угорает больше чем оригинал 5W30, который в свою очередь через 7 500 км превращается в масло с кислой средой, те уже не моет. Воистину нашими молитвам Кастрол от ОД творит чудеса
и на oil-club.ru отработки масел марки Castrol аналога по щелочному числу Лукойл и Mobil1 для сравнения.
на 2000 км ушло больше литра на 170 лс
это нормально ? либо в сервис заглянуть ?
В инструкции пишут: расход масла может составлять до 1 л на 2000 км и это немцы считают нормой, на новой машине при пробеге до 5000 км расход может быть и больше
Но все равно наверное много, тут уже писали про опечатанные маслозаливные горловины и щуп, а как замеряете уровень масла - нужно на горячем движке, примерно через 2-5 мин после остановки
сегодня замерил на холодном движке неохота было греть и все равно когда масло меньше минимума я считаю грей не грей двигло картина шипко не поменяется
Как это не меняется, на холодном все стекает в картер, на щупе картина совсем другая
У меня на холодном двигателе уровень - минимум, на горячем (заглушил,15 мин постоял) чуть меньше половины.
В инструкции пишут: расход масла может составлять до 1 л на 2000 км и это немцы считают нормой, на новой машине при пробеге до 5000 км расход может быть и больше
Но все равно наверное много, тут уже писали про опечатанные маслозаливные горловины и щуп, а как замеряете уровень масла - нужно на горячем движке, примерно через 2-5 мин после остановки
Вот все пишут, что мерить надо после остановки двигателя через 5-7 минут, но лично у меня в мануале, написано, что если двигатель "холодный", то приступать к измерению можно сразу!!! Что я считаю более правильным и делаю, и на Тигуане и делал на всех своих своих предыдущих машинах.
Вот все пишут, что мерить надо после остановки двигателя через 5-7 минут, но лично у меня в мануале, написано, что если двигатель "холодный", то приступать к измерению можно сразу!!! Что я считаю более правильным и делаю, и на Тигуане и делал на всех своих своих предыдущих машинах.
все равно масла было существенно ниже минимума так что картину существенно это не изменит
Добавлено через 1 минуту
я того же мнения
Добавлено через 3 минуты
оно же уже все в картере где собственно и происходит замер ( на холодном движке )
Выполните указанные действия в заданной последовательности =>
1 Установите автомобиль с прогретым до рабочей температуры двигателем на горизонтальной
площадке, чтобы правильно оценить уровень моторного масла.
2. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон.
3. Откройте капот => стр. 312.
4. Найдите маслозаливную горловину и маслоизмерительный щуп. М аслозаливную горловину
можно узнать по пиктограмме на кры ш ке =>илл. 183, а маслоизмерительный щуп по цветной
ручке. Если горловину и щуп обнаружить не удаётся, обратитесь за помощ ью на сервисное
предприятие.
5. Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите его чистой ветошью.
6. Вновь вставьте маслоизмерительный щуп в направляю щ ую трубку до упора. Если на маслоизмерительном
щ упе имеется метка, то при вставлении щупа в направляю щ ую трубку эта
метка должна входить в соответствующ ее ей углубление на конце направляющ ей трубки.
7. Снова извлеките щуп и оцените уровень масла =>илл. 182 следую щим образом.
масло 8. После проверки уровня масла до упора вставьте щуп в направляю щ ую трубку.не доливать=> Далее перейти к пункту 15. можно долить масло (примерно 0,5 л). Далее перейти к пункту 8 или 15.необходимо долить масло (примерно 1,0 л). Далее перейти к пункту 8.
9. Отверните крыш ку маслозаливной горловины =>илл. 183.
10. Заправляйте только то моторное масло, которое допущ ено Volkswagen для конкретного двигателя,
и доливайте его небольш ими порциями (не более 0,5 л).
11. Чтобы избежать перелива, после заправки порции масла подождите около минуты, пока оно стечёт в масляный поддон до метки на маслоизмерительном щупе.
12. Перед тем как долить очередную порцию, ещ ё раз проверьте уровень масла. Никогда не заливайте
в двигатель избыточное количество масла =>
13. Уровень масла после окончания заправки должен находится не выше середины области
=> илл. 182 и никогда не должен располагаться выше области =>
14. После заправки масла надёжно закрутите кры ш ку маслозаливной горловины.
15. Вставьте маслоизмерительный щуп до упора в направляю щ ую трубку.