Тигуан - пожиратель масла!

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Странно, мне замер расхода делали на оригинально иасле
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
acher, только скорее Mobil Super 3000, а не Mobil 1...в линейке Mobil, Mobil 1 считается премиум линейкой, простой Мобил без еденички - масло "для всех". Рекомендую после проверки поменять его на Mobil 1 с допуском 502, а именно на 0w40. В обычном Мобиле без еденички хуже присадки, хуже моющие свойства, масло чаще нужно менять. Также рекомендую поменять фильтр. Заменять масло с разным инексом без замены фильтра - моветон.
 

motul-auto.ru

Партнёр клуба
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Вольва+Сааб+Тойта
Для Тигуана идеально подходит стандарт 504-507

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12807 - тут ссылка на тему, в которой можно задавать любые вопросы касательно данного продукта, специально разработанного для VAG группы, и на смежные тематики.
Или прямая, на само масло http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Specific_504_507_5W30
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Если кастрол хорошо моет - то только благодаря нашей вере, так как щелочное число кастрола не очень высокое. По практике Кастол 05W30 который нам льют угорает больше чем оригинал 5W30, который в свою очередь через 7 500 км превращается в масло с кислой средой, те уже не моет. Воистину нашими молитвам Кастрол от ОД творит чудеса:):):)

CASTROL EDGE SAE 0W-30 A3/В4 - щелочное 10.3

CASTROL EDGE SAE 0W-40 А3/В4 (FST) щелочное -10.2

А вот это масло с низким щелочным, ну так у него АСЕА -С3

CASTROL EDGE SAE 5W-40 C3 щелочное - 7.0

http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_sae40.php

http://maslenka.ru/acea.html
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Посмотрите на bmwservice вид после прожарки и на oil-club.ru отработки масел марки Castrol аналога по щелочному числу Лукойл и Mobil1 для сравнения.
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
и на oil-club.ru отработки масел марки Castrol аналога по щелочному числу Лукойл и Mobil1 для сравнения.

Посмотрел
Mobil1 New Life 0W-40 API SN отработка 7500км
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9290

Castrol Edge 0W-40 на BMW X3 3.0 дизель 9900 км
http://www.oil-club.ru/forum/index....=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7158

Оба масла выступили хорошо.
 

denisd26

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
мерседес ц
на 2000 км ушло больше литра на 170 лс
это нормально ? либо в сервис заглянуть ?
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
на 2000 км ушло больше литра на 170 лс
это нормально ? либо в сервис заглянуть ?

В инструкции пишут: расход масла может составлять до 1 л на 2000 км и это немцы считают нормой, на новой машине при пробеге до 5000 км расход может быть и больше

Но все равно наверное много, тут уже писали про опечатанные маслозаливные горловины и щуп, а как замеряете уровень масла - нужно на горячем движке, примерно через 2-5 мин после остановки
 

denisd26

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
мерседес ц
В инструкции пишут: расход масла может составлять до 1 л на 2000 км и это немцы считают нормой, на новой машине при пробеге до 5000 км расход может быть и больше

Но все равно наверное много, тут уже писали про опечатанные маслозаливные горловины и щуп, а как замеряете уровень масла - нужно на горячем движке, примерно через 2-5 мин после остановки

сегодня замерил на холодном движке неохота было греть :)и все равно когда масло меньше минимума я считаю грей не грей двигло картина шипко не поменяется
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
сегодня замерил на холодном движке неохота было греть :)и все равно когда масло меньше минимума я считаю грей не грей двигло картина шипко не поменяется

Как это не меняется, на холодном все стекает в картер, на щупе картина совсем другая.
Очень может быть масло кушает, но все равно стоит проверить на горячем..
 
Последнее редактирование:

denisd26

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
мерседес ц

anddd

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
81
Благодарности
16
Адрес
СПб, Москва
Автомобиль
ford
У меня на холодном двигателе уровень - минимум, на горячем (заглушил,15 мин постоял) чуть меньше половины.
 

denisd26

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
мерседес ц

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
В инструкции пишут: расход масла может составлять до 1 л на 2000 км и это немцы считают нормой, на новой машине при пробеге до 5000 км расход может быть и больше

Но все равно наверное много, тут уже писали про опечатанные маслозаливные горловины и щуп, а как замеряете уровень масла - нужно на горячем движке, примерно через 2-5 мин после остановки

Вот все пишут, что мерить надо после остановки двигателя через 5-7 минут, но лично у меня в мануале, написано, что если двигатель "холодный", то приступать к измерению можно сразу!!! Что я считаю более правильным и делаю, и на Тигуане и делал на всех своих своих предыдущих машинах.
 

denisd26

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
мерседес ц
все равно масла было существенно ниже минимума так что картину существенно это не изменит

Добавлено через 1 минуту
Вот все пишут, что мерить надо после остановки двигателя через 5-7 минут, но лично у меня в мануале, написано, что если двигатель "холодный", то приступать к измерению можно сразу!!! Что я считаю более правильным и делаю, и на Тигуане и делал на всех своих своих предыдущих машинах.

я того же мнения

Добавлено через 3 минуты
оно же уже все в картере где собственно и происходит замер ( на холодном движке )
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Вот все пишут, что мерить надо после остановки двигателя через 5-7 минут, но лично у меня в мануале, написано, что если двигатель "холодный", то приступать к измерению можно сразу!!! Что я считаю более правильным и делаю, и на Тигуане и делал на всех своих своих предыдущих машинах.

Примем как истину - правильно и на горячем (выждав время) и на холодном..

Контроль уровня масла и долив в двигатель

При проверке уровня масла в прогретом двигателе, подождите пару минут ,пока стечет масло в поддон двигателя. В холодном двигателе уровень масла можно проверять сразу.

Установите автомобиль на горизонтальную поверхность
Откройте капот. При проведении работ в моторном отсеке соблюдайте меры предосторожности
Выньте масляный щуп
Вытрите масляный щуп чистым обтирочным материалом и вставьте его обратно до упора
Опять выньте щуп для определения уровня масла и при необходимости долейте его.


http://www.volkswagen.ru/ru/service/advice/maintenance/engine_care.html
 

motul-auto.ru

Партнёр клуба
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Вольва+Сааб+Тойта
все равно масла было существенно ниже минимума так что картину существенно это не изменит

Добавлено через 1 минуту


я того же мнения

Добавлено через 3 минуты
оно же уже все в картере где собственно и происходит замер ( на холодном движке )

Проверять нужно дав остынуть авто мин 5 примерно.
Кушать может, но меньше должен. Лечится переходом c 504-507 на 502-505
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Проверять нужно дав остынуть авто мин 5 примерно.
Кушать может, но меньше должен. Лечится переходом c 504-507 на 502-505

И все-таки я считаю, что более правильно, проверять уровень масла на "холодном" двигателе, например после ночной стоянки.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Из руководства по эксплуатации:

Выполните указанные действия в заданной последовательности =>


1 Установите автомобиль с прогретым до рабочей температуры двигателем на горизонтальной

площадке, чтобы правильно оценить уровень моторного масла.

2. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон.

3. Откройте капот => стр. 312.

4. Найдите маслозаливную горловину и маслоизмерительный щуп. М аслозаливную горловину


можно узнать по пиктограмме на кры ш ке =>илл. 183, а маслоизмерительный щуп по цветной

ручке. Если горловину и щуп обнаружить не удаётся, обратитесь за помощ ью на сервисное

предприятие.

5. Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите его чистой ветошью.
6. Вновь вставьте маслоизмерительный щуп в направляю щ ую трубку до упора. Если на маслоизмерительном
щ упе имеется метка, то при вставлении щупа в направляю щ ую трубку эта
метка должна входить в соответствующ ее ей углубление на конце направляющ ей трубки.
7. Снова извлеките щуп и оцените уровень масла =>илл. 182 следую щим образом.
масло
не доливать=> Далее перейти к пункту 15. можно долить масло (примерно 0,5 л). Далее перейти к пункту 8 или 15.необходимо долить масло (примерно 1,0 л). Далее перейти к пункту 8.
8. После проверки уровня масла до упора вставьте щуп в направляю щ ую трубку.
9. Отверните крыш ку маслозаливной горловины =>илл. 183.
10. Заправляйте только то моторное масло, которое допущ ено Volkswagen для конкретного двигателя,
и доливайте его небольш ими порциями (не более 0,5 л).

11. Чтобы избежать перелива, после заправки порции масла подождите около минуты, пока оно стечёт в масляный поддон до метки на маслоизмерительном щупе.
12. Перед тем как долить очередную порцию, ещ ё раз проверьте уровень масла. Никогда не заливайте


в двигатель избыточное количество масла =>
13. Уровень масла после окончания заправки должен находится не выше середины области
=> илл. 182 и никогда не должен располагаться выше области =>
14. После заправки масла надёжно закрутите кры ш ку маслозаливной горловины.



15. Вставьте маслоизмерительный щуп до упора в направляю щ ую трубку.




Без картинок не информативно, но смысл понятен. Кому надо с картинками здесь качаем страница мануала 318.
Я мерял уровень после ночной стоянки - мин, после 15 минут стоянки - посередине между мин и макс на той же площадке.
Можете мерять на холодном сколько угодно, но доливать на холодном при показаниях мин больше 0,3 л я бы не советовал, хотя как известно между мин и макс влазит 1 литр, но это рекомендация опять же только для не остывшего полностью двигателя.
В любом случае лучше не долить, чем перелить.


 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
А я мерюю и так и сяк и всегда уровень стоит на месте.Никуда недевается.:confused:Что делать!?У всех уменьшается,а у меня нет.Может у меня неисправность какая!?:(
 
Сверху Снизу