Официальная легенда такая:
Технологический прогресс (или отдел маркетинга
) позволил автопроизводителям, в борьбе за потребителя, увеличить межсервистный интервал. Но чем современнее двигатели, тем сложнее их конструкция, что в свою очередь делает их более требовательными к качеству масла. Каким бы офигенным масло не было, оно в конце концов теряет свои свойства. Что является не приемлимым для современных движков.....
Выхода было два:
- Посередине межсервисного интервала дополнительно производить замену масла
либо
- Увеличить угар масла (ну или как это правильно называется...)
Потребитель по мере эксплуатации машины будет доливать масло, тем самым обновляя его.
Мне в сервиса тоже самое сказали и предложили перейти с кастрола на мобил
Сам недавно услышал эту версию... По моему звучит правдоподобно.....