SHCANIK,а вот и ваша неправда. Машина приходит на 5W40 VW c 502 допуском/
Производитель рекомендует для РФ лить ТОЛЬКО c 502 допуском.Можете спросить на горячей линии.
То, что вы пишите=это по регламенту лон-лайф для Европы с его бензином...а возможных негативных последствиях здесь уже писано-переписано.
Приходила ...Вообще все легко по Вину пробивается о чем спор, у меня было изначально указанное выше не лонглайв 100% под 502/505. Еслиу Вас по вину заливали 504 то в принципе все возможно, в разные годы требования отличались.И приходит машина изначально с этим маслом, а дилер при ТО1 меняет на свое
ну тогда думаю что переход с 504 на 502 в Москве не столь актуален с бензином тут более менее
Думаю, что все эксперименты с маслом и нас и дилера и производителя почти мало на что влияют. Конструктив поршневой данного двигателя и материалов при этом вот, где надо ковырять, как это делают с ауди Q5 - замена ремкомплекта с новыми кольцами и лей любое масло, хоть подсолнечное и никакого масложора... А так это все баловство для самоуспокоения.
То что залито на заводе вы никогда не узнаете. ETKA по VIN просто показывает рекомендуемое масло в соответствии с присвоенными интервалами обслуживания. Но учитывая что двигатели приходят собранные и заправленные из Германии 99,9 % вероятность что масло там 504/507, никто не будет держать на конвейере разносортицу, да и когда собираеться конкретный двигатель никому не известно куда он попадет, на машину с каким VIN.какой бред. В 2.0 TSI заливается на заводе 5w40 c 502 допуском
Кто Вам сказал что они заправлены? Это было бы глупо, все технические жидкости заливают на конвеере ибо движок на складе может простоять фиг знает сколько. Были здесь представители калужского завода которые четко писали что запрвка всеми жидкостями в том числе и маслом происходит уже на конечном этапе перед тестированием. Да и глупо перевозить заправленные движки, мало ли что, европейцы все-таки блюдут экологические нормыНо учитывая что двигатели приходят собранные и заправленные из Германии
Я предположил, могу и ошибатьсяКто Вам сказал что они заправлены?
Если Вы пробивате по VIN по Етке да, но у дилера своя база. На заводе четко льют по предписаниям, если с 2012 года (может уже и с 2011 пошел 502 допуск, то лить 504 даже если он остался на складе не будут в отличие от дилеров которым нужно сбыть балластОсновная мысль в том что по VIN пробивается рекомендация для двигателя,
Лично у меня нет, для этого специально ездил к дилеру. C менагером у которого покупал сложились хорошие отношения. Пошли вместе в отдел сервиса и мне показали на компе все что хотел по моему ТигеУ вас доступ к дилерской базе?