Читал и неоднократно. И про недостаточную упругость колец и про излишнее разряжение. Только почему про эту конструктивную недоработку знаем только мы? ВАГ до сих пор гонит двигатели с мягко говоря повышенным расходом масла.
Не знают или тут у них другие резоны?
Ну судя по тем документам которые они же сами и публикуют - знают!
Поэтому и вводят эти "сверхнормы" потребления масла! Чем не отмазка? просто объявляем что ЭТО НОРМАЛЬНО и все - никаких проблем! Гарантию машина отъездит, а все что будет потом становится головной болью автовладельца!
А отзывная компания не вариант - здесь вспоминается фильм бойцовский клуб:
" - Берем общее количество выпущенных машин - А, умножаем на количество машин с возможными неисправностями - В, и умножаем на стоимость урегулирования конфликта без суда - С.
А умножить на В умножить на С - равно X. Если X меньше затрат на доработку - возврата не будет!
- В какой компании вы работаете?
- В крупной!"
Добавлено через 9 минут
А у меня не одинаково. Иногда жрет, иногда совсем нет, иногда чуть-чуть. Больше всего сожрал в поездке на моря, когда долго двигались в пробке в горной местности. Больше полу литра на 1200км. В аналогичных поездках, но без пробки - может грамм 50-100 съел. Недавно была поездка 1500км - по щупу может 0.2мм уменшилось. В городе (короткие поезки, но пробок нет) может грамм 300-400 уходит на 5000 пробега. Первые пол года вообще не ел.
В целом за 25500 км пробега долил всего около 2х литров.
У нас с вами движки одинаковые! И схожий расход масла - только у меня чуть поменьше ело...
Как писал ранее - эндоскопом установлено что расход идет через кольца и впускные клапана в масле (вентиляция картера или турбина но скорее всего вентиляция картера).
Как-то так.