Тигуан - пожиратель масла!

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Посмотрел масла Татнефть. Физико-химические показатели нормальные.

Но сначала было сказано про "самой дешевой Татнефти 10w40" а потом уточнено про "Татнефть Люкс-3".


Ну я не разбирался какое из них самое дешевое... Просто 850₽ за 4
литра мне показалось неприлично дешево... Поэтому и написал самое дешевое.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Присоединюсь к вопросу - какая температура вспышки неприемлема?
И можно пример гибели турбы из-за того, что у масла темпер.вспышки была не по феншую.
На мой взгляд если уж масло не превращается в гудрон при тесте на прожарку - значит и в турбине с ним все нормально будет...
Про масло, применяемое в турбоматорах на 2 мин 30 сек
Обратите внимание, что масло в турбине нагревается дополнительно на 30-40 градусов.
https://www.youtube.com/watch?v=uajSy2wz-u8
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
А мне полгода назад крутили пальцем у виска, когда я предположил, что масло может подвергаться большому нагреву в турбине. Выходит создание масляного клина необходимо не только на поршневых кольцах, но и в турбине, только в турбине температурка выше. Это может обьяснять быструю потерю свойств масла в тигуане.
Вопрос к знатокам... Чем объясняется обранопропорциональная зависимость показателей динамической вязкости при 150° и температурой вспышки. Понятно, что законы химии не позволяют какому то веществу одновременно быть вязким с сохранением свойства несгораемости, но всё же...
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Про масло, применяемое в турбоматорах на 2 мин 30 сек
Обратите внимание, что масло в турбине нагревается дополнительно на 30-40 градусов.
https://www.youtube.com/watch?v=uajSy2wz-u8


Ну так а зачем вам температура вспышки если масло которое прошло тест прожарки в турбе точно не сдохнет...
При прожарке нагрев под 400 градусов так то...
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
BSV, а зачем его вообще жарить? Я думаю его надо испытывать на температурах и в условиях таких как в двигателе при жёстких условиях эксплуатации, а потом проверять весь набор его свойств. Как то топорно - жечь масло и судить по поляризованым пятнам, думаю я. А, как отразится прожарка на остальных девяти (или одинадцати, не помню) группах присадок разного назначения?
Оно может и не поляризуется, но потеряет все остальные свойства присадок....
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Думаю, что надо использовать масла, предназначенные, в первую очередь, для использования в турбомоторах (отработавшие газы хорошо раскаляют турбину).
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
igor2013 на 455 странице наконец Америку открыл.:rolleyes:
А то мы не в курсе?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Rufast, у нас тут дискуссия случилась по поводу масла «Татнефть». Мы с SMax перепугались, подумали про полусинтетику. Я обратил внимание BSV на турбину. Он уточнил, что у него синтетика. Вот я с перепугу и пошел открывать Америку.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
После этой фразы мне понятно что вы вообще не в курсе что за масло такое Татнефть Люкс-3...
Честно признаюсь, до сегодняшняго дня не смотрел ), просто смутила вязкость 10w-40 больше характерная для полусинтетических масел, отсюда и сделал первые выводы. Кстати нигде пока не нашел инфыпро допуск VW.. Что касаестя присадок в масло тот тут меня всегда смущал момент насколько новоый модификатор трения скажет на ощем пакете присадок и не приведет ли его добавка к полному расбалансу пакета и масло потеряет дургие свои св-ва к примеру именно высокотемпературные?. Во всех тестах хваленых модификаторов масла ведь не разогревают даже до рабочих температур двигателя порядка 100С..В общем может я конечно излишне суеверен но лить себе в движок масло с непроверенной (на сбалансированность с общим пакетом) присадкой пока не готов :)
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV, а зачем его вообще жарить? Я думаю его надо испытывать на температурах и в условиях таких как в двигателе при жёстких условиях эксплуатации, а потом проверять весь набор его свойств. Как то топорно - жечь масло и судить по поляризованым пятнам, думаю я. А, как отразится прожарка на остальных девяти (или одинадцати, не помню) группах присадок разного назначения?
Оно может и не поляризуется, но потеряет все остальные свойства присадок....


Зачем жарить я уже говорил - высокотемпературная стойкость, которая гарантирует что масло не развалится в движке.
Проверять масло в движке это конечно научный и правильный подход, не спорю. Чтобы изучать свойства масел это самый лучший вариант! Но у меня как-то нет лишнего движка чтоб в нем масло погонять для теста... Да я и не ставлю перед собой задачу поиска самого самого масла. Мне достаточно безопасного с модификатором!
По поводу присадок и влияния на них прожарки:
При нагревании из масла как раз присадки и выпадают в виде отложений. Если присадки держаться в масле при высоких температурах то и свойства масла которые эти присадки обеспечивают не меняются. Логично?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
При нагревании из масла как раз присадки и выпадают в виде отложений. Если присадки держаться в масле при высоких температурах то и свойства масла которые эти присадки обеспечивают не меняются. Логично?
Не совсем так, выпадают некторые фракции, к тому же прожарки масла с дополнительной не учтенной производителем масла антифрикционной добавкой лично я еще нигде не видел. В общем удачных опытов..но двигатель у Вас все-таки один ;)
P.S. И небольшой совет, проведите все-таки тест на заморозку Вашей Татнефти..ибо народ писал что уже при -15 оно существенно густеет
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Честно признаюсь, до сегодняшняго дня не смотрел ), просто смутила вязкость 10w-40 больше характерная для полусинтетических масел, отсюда и сделал первые выводы.
Понятно что сначала сказал а только потом подумал... ;)
Кстати нигде пока не нашел инфыпро допуск VW..
А допусков VW у Татнефти и нет! :)
Не считаю допуски каким то важным критерием выбора масла и вам кстати тоже не советую судить о масле по допуску!
Вот вам масло с допуском к примеру:
0_8a7ca_af8a87f0_XL

Лить масло с допуском считаю целесообразно если авто еще на гарантии чтобы в случае ЧП у ОД не было предлога для отмазки от гарантии...
Но к качеству масла это уже никакого отношения не имеет.

Что касаестя присадок в масло тот тут меня всегда смущал момент насколько новоый модификатор трения скажет на ощем пакете присадок и не приведет ли его добавка к полному расбалансу пакета и масло потеряет дургие свои св-ва к примеру именно высокотемпературные?
Вопрос хороший - именно поэтому перед заливкой сам лично прокипятил смешанное масло с модификатором и только после этого решил залить.
Во всех тестах хваленых модификаторов масла ведь не разогревают даже до рабочих температур двигателя порядка 100С.
Вы видимо и про модификаторы тоже ничего не смотрели как и в случае с маслом Татнефть...
Просто Нитрид бора (модификатор в масле Xenum WRX) стабилен даже при температурах заметно выше 800 градусов Цельсия.
А молибденосодержащие соединения при 400-500 градусах! ;)
В общем может я конечно излишне суеверен но лить себе в движок масло с непроверенной (на сбалансированность с общим пакетом) присадкой пока не готов :)
Видимо да - вы излишне суеверны...
Не совсем так, выпадают некторые фракции,
Про то что выпадает из масла при высоких температурах подробно рассказано ВОТ ЗДЕСЬ
к тому же прожарки масла с дополнительной не учтенной производителем масла антифрикционной добавкой лично я еще нигде не видел. В общем удачных опытов..но двигатель у Вас все-таки один
На это я ответил выше.
P.S. И небольшой совет, проведите все-таки тест на заморозку Вашей Татнефти..ибо народ писал что уже при -15 оно существенно густеет
На это отвечу просто цитатой (не своей):
"...вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения.

Выбирать масла "под зиму" между 0W, 5W, 10W, сравнивать масла по естественной текучести - предмет для особой олимпиады.

P.S. У меня на работе спросили, как заводится мое авто в -30 градусов.
Я ответил, что не знаю. Они - "почему"? Я говорю, все просто:
она у меня в -30 даже не открывается... ;)
(c)мой анекдот 2006 года. По реальным событиям.)"


ВЗЯТО ВОТ ОТ СЮДА.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Выбирать масла "под зиму" между 0W, 5W, 10W, сравнивать масла по естественной текучести - предмет для особой олимпиады.
Ну дело конечно Ваше, только потом наверное не стоит спрашивать что делать и почему выдавило сальники на морозе или еще хуже перескочила цепь при масле 10w..Все-таки движок 1,4 у Вага мягко говоря не самый беспроблемный. За сим спорить и убеждать ни в чем не буду, удачи в опытах :)
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
почитаешь несколько страниц этой темы - как буд-то на форум нефтехимиков попал: ищут волшебное неугараемое масло. Может просто посмотреть на поршень...., сколько там компрессионных колец, маслосъёмных..., вспомнить о количестве наддувов в моторе, а затем сравнить всё это с моторами, выпускавшимися в эпоху "неугараемых" масел. Или масла тогда тоже неправильные были?
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Выбирать масла "под зиму" между 0W, 5W, 10W, сравнивать масла по естественной текучести - предмет для особой олимпиады.
URL]

ГОСТ Р 52559-2006
Масла моторные. Метод определения кажущейся вязкости при температуре от минус 5 °С до минус 35 °С с использованием имитатора холодной прокрутки

http://standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_52559-2006


ASTM D5293-10
Historical Standard: Стандартный метод определения кажущейся вязкости моторных масел и базовых компонентов при температуре от -5 до -35°C с помощью прибора, имитирующего запуск холодного двигателя

http://www.astm.org/DATABASE.CART/HISTORICAL/D5293-10-RUS.htm
 

strannikcmc

Новичок
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
Ярославль
Автомобиль
LEXUS LX470
Не рассказывайте то, чего не знаете. Или углубитесь в вопрос. Вот вот вводные данные:
1. В каких именно двигателях бмв угорает масло.
2. Есть ли технические просчеты с этими двигателями
3. Какое именно масло из линейки кастрол угорает в этих двигателях и угорает ли масло другого производителя с теми же технич характеристиками в конкретном двигателе.
4. Угорает ли именно это масло на теплогагруженных двигателях МВ, где оф масло Aral ( читай кастрол ).

Итак по порядку )... или по незнанию :) ....
1. Во всех моторах V8 и V6 (литраж от 3 до 4,8) - модели перечислять не стану, наверное это не очень нужно . Если есть интерес то в Х5 клуб на консультацию. Форум http://www.bmwclub.ru/ , Мой ник НЕЙМ на форуме : POISON-YAR.
2. Просчёты есть и их масса ..... чего стоит только один клапан КВКГ :D на БМВ моторах (мы решение нашли), или венец творения VW групп мотор CDGA :D..... А ТИГУАН с его клапаном ЕГР , Митсубиси 2,5 TD с постоянно текущим сальником КВ (мы решение нашли).....поскольку есть опыт работ по разным машинам список могу очень длинный накатать. Не претендуем на гениальность, но кое что могём :).
3. Конкретно супер ЭДЖИ 0/40, магнатек, да всё оно угорает в моторах БМВ где рабочая температура 130 градусов, и в городе мотор более 2 тык оборотов не крутится..... на 4,4 моторе это уже 110 км/ч.
4. На сколько мне известно да угорает...... есть 2 GL и 2 ML163/164 .... люди сейчас ездят на BARDAL .... говорят что не доливают масло.

Расход масла конечно вопрос такой не однозначный.... манера езды, условия эксплуатации машины.... но я говорю про расход масла на машинах которые ездят под одним водителем, в примерно одинаковых условиях на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.

И так на затравочку..... на моторе 3,7 - 4,2 Ауди нормальным считается расход 1 литр масла на 1000 км пути. Читай 1 заправка топлива до отсечки = 1 литр масла в мотор. Я уж не знаю просчет это конструкторов, или неправильный перевод документации автомобиля...... http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=313:D

Давайте говорить прямо - лабораторий у нас нет, и всё обсуждение масел в этой ветке это рассуждение на тему "У МЕНЯ ТАК... А КАК У ВАС?" Всё что пишу и говорю с личного опыта и опыта клиентов. Сервис не большой, работаем только по своим. постоянно в обслуживании около 70 машин .... от КОРСЫ до ТРИБЕКИ и QX56. В основном ремонтируем японцев..... но есть и машины тигуан, тауреги,поинтеры,октавии,А6 кватро....около 15 машин семейства VW.

РОССИЯ ЖИВА - пока есть ЛЕВШИ и КУЛИБИНЫ!
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
3. Конкретно супер ЭДЖИ 0/40, магнатек, да всё оно угорает в моторах БМВ где рабочая температура 130 градусов, и в городе мотор более 2 тык оборотов не крутится..... на 4,4 моторе это уже 110 км/ч.
Про покупку Бритишем Кастрола на 16 мин. 30 сек. - https://www.youtube.com/watch?v=tccaYQ8l-AQ
Про результат на 10 мин. 15 сек - https://www.youtube.com/watch?v=hXdq1R2F0g8
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Ну дело конечно Ваше, только потом наверное не стоит спрашивать что делать и почему выдавило сальники на морозе или еще хуже перескочила цепь при масле 10w..Все-таки движок 1,4 у Вага мягко говоря не самый беспроблемный. За сим спорить и убеждать ни в чем не буду, удачи в опытах

Ну вы приведите примеры что-ли всех этих напастей которые выше описали с подтверждением того, что причина была в сильно загустевшем масле на морозе... или хотя бы в теории объясните чем плохо конкретно масло Татнефть Люкс-3 10W40 с его точкой замерзания в -40 для зимы и как его использование может повлиять на выдавливание сальников (кстати каких вы не уточнили) и на перескок цепи на 1.4 TSI.
Пока кроме намеков на что-то страшное от вас ничего не услышал...
А то что движок не беспроблемный мы тут все знаем - только вот проблемы эти на мой взгляд с маслом не связаны...
Скорее это дело рукожопости VAGа.

Добавлено через 21 минуту
ГОСТ Р 52559-2006
Масла моторные. Метод определения кажущейся вязкости при температуре от минус 5 °С до минус 35 °С с использованием имитатора холодной прокрутки

http://standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_52559-2006


ASTM D5293-10
Historical Standard: Стандартный метод определения кажущейся вязкости моторных масел и базовых компонентов при температуре от -5 до -35°C с помощью прибора, имитирующего запуск холодного двигателя

http://www.astm.org/DATABASE.CART/HISTORICAL/D5293-10-RUS.htm

Ну и что вы хотели сказать этими ссылками? Что существуют целые научные методики определения низкотемпературной вязкости масла?
Смысл всех этих методов - определение того, что при низких температурах одно масло течет лучше другого! И все!
Ну так это не новость! Только вот маслонасосу все равно будет в картере 0W или 10W! Почему - ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Человек с умным видом рассуждает о кастроле приводя в доводы кастрол дешевый магнатек. А вообще из серии " все машины с проблемами ездили на кастроле" понимать стоит как: кастрол одно из самых, если не самое продаваемое масло сейчас. Статистика его использования в машинах просто космическая по сравнению с скажем Ксенум. Это как из серии :Форд фокус просто ужасно ломучий. Но никто не смотрит на статистику выпущенных авто в нашей стране
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Итак по порядку )... или по незнанию :) ....
1. Во всех моторах V8 и V6 (литраж от 3 до 4,8) - модели перечислять не стану, наверное это не очень нужно . Если есть интерес то в Х5 клуб на консультацию. Форум http://www.bmwclub.ru/ , Мой ник НЕЙМ на форуме : POISON-YAR.
2. Просчёты есть и их масса ..... чего стоит только один клапан КВКГ :D на БМВ моторах (мы решение нашли), или венец творения VW групп мотор CDGA :D..... А ТИГУАН с его клапаном ЕГР , Митсубиси 2,5 TD с постоянно текущим сальником КВ (мы решение нашли).....поскольку есть опыт работ по разным машинам список могу очень длинный накатать. Не претендуем на гениальность, но кое что могём :).
3. Конкретно супер ЭДЖИ 0/40, магнатек, да всё оно угорает в моторах БМВ где рабочая температура 130 градусов, и в городе мотор более 2 тык оборотов не крутится..... на 4,4 моторе это уже 110 км/ч.
4. На сколько мне известно да угорает...... есть 2 GL и 2 ML163/164 .... люди сейчас ездят на BARDAL .... говорят что не доливают масло.

Расход масла конечно вопрос такой не однозначный.... манера езды, условия эксплуатации машины.... но я говорю про расход масла на машинах которые ездят под одним водителем, в примерно одинаковых условиях на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.

И так на затравочку..... на моторе 3,7 - 4,2 Ауди нормальным считается расход 1 литр масла на 1000 км пути. Читай 1 заправка топлива до отсечки = 1 литр масла в мотор. Я уж не знаю просчет это конструкторов, или неправильный перевод документации автомобиля...... http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=313:D

Давайте говорить прямо - лабораторий у нас нет, и всё обсуждение масел в этой ветке это рассуждение на тему "У МЕНЯ ТАК... А КАК У ВАС?" Всё что пишу и говорю с личного опыта и опыта клиентов. Сервис не большой, работаем только по своим. постоянно в обслуживании около 70 машин .... от КОРСЫ до ТРИБЕКИ и QX56. В основном ремонтируем японцев..... но есть и машины тигуан, тауреги,поинтеры,октавии,А6 кватро....около 15 машин семейства VW.

РОССИЯ ЖИВА - пока есть ЛЕВШИ и КУЛИБИНЫ!


1. Могу вам сказать, что аналогичный тигуану 2.0 турбо не имеет такой проблемы, в качестве примера.
2.вот и я о том же. Ищите кошку только в той комнате, где она есть
3. Уже теплее. Самое дряное и популярное масло из линейки кастрола. Жаль, что такой же простенький мобил не так распространен и то бы все писали :" мобил не бери. Он угорает" и мы бы не восхваляли тут знаменитый мобил1 0w-40
4. Проблем нет с МВ, если машины правильно эксплуатировались и покупались новыми. В том смысле , что масложор может быть конечно в следствии убитости машины, но это не та проьоема как у бмв и тигуана на новых машинах.
 
Сверху Снизу