Итак по порядку )... или по незнанию
....
1. Во всех моторах V8 и V6 (литраж от 3 до 4,8) - модели перечислять не стану, наверное это не очень нужно . Если есть интерес то в Х5 клуб на консультацию. Форум
http://www.bmwclub.ru/ , Мой ник НЕЙМ на форуме : POISON-YAR.
2. Просчёты есть и их масса ..... чего стоит только один клапан КВКГ
на БМВ моторах (мы решение нашли), или венец творения VW групп мотор CDGA
..... А ТИГУАН с его клапаном ЕГР , Митсубиси 2,5 TD с постоянно текущим сальником КВ (мы решение нашли).....поскольку есть опыт работ по разным машинам список могу очень длинный накатать. Не претендуем на гениальность, но кое что могём
.
3. Конкретно супер ЭДЖИ 0/40, магнатек, да всё оно угорает в моторах БМВ где рабочая температура 130 градусов, и в городе мотор более 2 тык оборотов не крутится..... на 4,4 моторе это уже 110 км/ч.
4. На сколько мне известно да угорает...... есть 2 GL и 2 ML163/164 .... люди сейчас ездят на BARDAL .... говорят что не доливают масло.
Расход масла конечно вопрос такой не однозначный.... манера езды, условия эксплуатации машины.... но я говорю про расход масла на машинах которые ездят под одним водителем, в примерно одинаковых условиях на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.
И так на затравочку..... на моторе 3,7 - 4,2 Ауди нормальным считается расход 1 литр масла на 1000 км пути. Читай 1 заправка топлива до отсечки = 1 литр масла в мотор. Я уж не знаю просчет это конструкторов, или неправильный перевод документации автомобиля......
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=313:D
Давайте говорить прямо - лабораторий у нас нет, и всё обсуждение масел в этой ветке это рассуждение на тему "У МЕНЯ ТАК... А КАК У ВАС?" Всё что пишу и говорю с личного опыта и опыта клиентов. Сервис не большой, работаем только по своим. постоянно в обслуживании около 70 машин .... от КОРСЫ до ТРИБЕКИ и QX56. В основном ремонтируем японцев..... но есть и машины тигуан, тауреги,поинтеры,октавии,А6 кватро....около 15 машин семейства VW.
РОССИЯ ЖИВА - пока есть ЛЕВШИ и КУЛИБИНЫ!