BSV
Завсегдатай
- Регистрация
- 29 Окт 2012
- Сообщения
- 502
- Благодарности
- 158
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
почитаешь несколько страниц этой темы - как буд-то на форум нефтехимиков попал: ищут волшебное неугараемое масло. Может просто посмотреть на поршень...., сколько там компрессионных колец, маслосъёмных..., вспомнить о количестве наддувов в моторе, а затем сравнить всё это с моторами, выпускавшимися в эпоху "неугараемых" масел. Или масла тогда тоже неправильные были?
В этом то все и дело!
Жор масла это проблема скорее двигателя а не масла!
Если масло никуда не уходит то и расхода быть не должно!
А если оно куда то уходит, то это значит что УЖЕ где-то проблемы с движкой! (кольца, вентиляция картера, турбина, колпачки и т.п.)
Причиной проблем с движкой вполне может быть неправильно подобранное масло (закоксованные кольца, скукоженные колпачки) но даже заменив масло на условно подходящее, проблему не решить, т.к. масло не является лекарством от закокосованных колец и т.п.
Еще одной причиной жора масла особенно у VAG является ВРОЖДЕННЫЙ деффект с преднатягом колец и давлением картерных газов.
Подробнее об этом тут.
Я допускаю только 1 причину изменения уровня масла в исправном двигателе из-за самого масла - это если оно (масло) частично или полностью превратилось в гуталин.