Тигуан - пожиратель масла!

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
, ну вот например, 170 моточасов, а щелочное просело так, что уже пора сливать, фактически. 300 моточасов тут уже чреваты износом движка.
Основная функция моторного масла - смазывать пары трения. Как влияет щелочное число на смазывающую способность, потеря которой и ведет к износу? На моющую влияет, согласен, и спорить не буду.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
PIPE, ну вот анализ, например, 170 моточасов, а щелочное просело так, что уже пора сливать, фактически. 300 моточасов тут уже чреваты износом движка. Странно только, что в этот мотор разрешено 92-й бенз лить.

Госспаде какой треш, чувак ананирует на масло, тратит кучу баба и времени на это дело...и заливает 92ой...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
PIPE, ну вот анализ, например, 170 моточасов, а щелочное просело так, что уже пора сливать, фактически. 300 моточасов тут уже чреваты износом движка. Странно только, что в этот мотор разрешено 92-й бенз лить.

ну так 504 507 )))) потому его и не рекомендуют в TSI :)

Добавлено через 2 минуты
Основная функция моторного масла - смазывать пары трения. Как влияет щелочное число на смазывающую способность, потеря которой и ведет к износу? На моющую влияет, согласен, и спорить не буду.

http://www.maslovavto.ru/shhelochnoe-chislo.html
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Причём тут фирма , масло для гоночных трековых машин , и обычное рядовое масло с молибденом или другим пакетом. Сначала разберитесь подробнее во всем, а не валите все в одну кучу. А то могут и засмеять , хоть тут и не ойл клад. Кстати , уже это все тёрли, что такое Бардаль, какие масла есть у него в линейке , для чего эти масла , стоит ли лить эти масла и какие именно лить в гражданский двиг или двигатель не гоночной машины , и самое главное: есть ли аналоги этих масел у мировых масляных лидеров ? Что заливается в формулу 1 и почему ? Почему мировые масляные лидеры не выпускают линейку масел с подобными присадками в гражданский двиг , есть ли недостатки у этих присадок

Можно ссылочку на тёрки про Бардаль? И, кстати, почему могут засмеять? Это, вроде бы, форум. Где люди делятся своим мнением.
Кто-то льет Лукойл, кто-то Кастрол, я лью Бардаль. Об этом запрещено писать?
Или есть только одно мнение - самого крикливого и агрессивного? А остальные должны только слушать и конспектировать? Тогда это уже секта :)

И, кстати, начинал я знакомиться с маслами в 1979 году, когда начал ездить на ВАЗ 21011 каждый день. И ездил по ночам к "масленке" у метро Войковская, ловил масло на разлив. И банки, в которые разливали, были в страшном дефиците, а про пет-тару тогда вообще никто не слышал. И масло было М-8Г1, которое на морозе превращалось в ириску и вынималось из мотора на щупе. А кому удавалось достать М-10Ги - с импортным пакетом присадок, чувствовали себя королями.
И все равно масло менялось на 10000 и моторы ходили по 200000 без капиталки. И масло не жралось. А уходило если ершик пламягасителя выдавливало в карбюратор и масло из картерных газов летело в карбюратор. Достаточно было спицей запихнуть ершик вниз как масложор прекращался :)
Так что по поводу масел и их роли в смазке и ресурсе я могу много чем повеселить юмористов. :)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Stillet, кроме смазывания. масло еще моет, нейтрализует попадающие в него продукты сгорания и пр. При сильной просадке щелочного и выработке пакета присадок (по идее это процесс параллельный) начнут появляться отложения, что в итоге приведет к плохой смазке или подвижности колец и т.д. Постепенно.

liubov, ну у товарища атмосферник, не TSI. А я на 1.4 ездил на 504 допуске без проблем, после того, как перешел на использование исключительно "экто" бенза, а не чередовал с обычным 95-м. В принципе, масло 504 допуска имеет моющий пакет, который не обладает высоким щелочным. Просто считается, что у нас топливо слишком плохое, потому такое масло слишком быстро окисляется, и на TSI моторах срок замены масла с 504 допуском VAG рекомендует сократить в два раза, т.е. 3750/7500 км для тяжелых и обычных условий. А так прекрасное масло.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А в Германии без проблем на нем ездят.
Я тебе даже больше скажу - они и меняют его не чаще, чем раз в 15 т.км.
И сдается мне, что это не потому что там движение какое то особенное. От качества топлива напрямую зависит живучесть масла.
Интересно, а кто-нибудь здесь выяснял, как быстро стареет масло, если заливать 98-й бензин? Может имеет смысл перейти на него и экономить на более редких заменах?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Stillet, кроме смазывания. масло еще моет, нейтрализует попадающие в него продукты сгорания и пр. При сильной просадке щелочного и выработке пакета присадок (по идее это процесс параллельный) начнут появляться отложения, что в итоге приведет к плохой смазке или подвижности колец и т.д. Постепенно.

Я тебе даже больше скажу - они и меняют его не чаще, чем раз в 15 т.км.
И сдается мне, что это не потому что там движение какое то особенное. От качества топлива напрямую зависит живучесть масла.
Интересно, а кто-нибудь здесь выяснял, как быстро стареет масло, если заливать 98-й бензин? Может имеет смысл перейти на него и экономить на более редких заменах?

Я последние 2 замены масла каждые 500 км делал масляную пробу по методике с ойл-клуба при масложоре 1л на 3-3.5 тыс и замене через 7500 км.
Была накоплена стопка фильтровальной бумаги из которой четко следовало, что при таком доливе масла как был у меня до истории с заменой цепи, масло деградировать не успевает и разницы в деградации (по масляной пробе) между ТНК 95 и Лукойл ЭктоСпорт 98 нет.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Слив засчитан. Моментальный переход на личности с агрессией и слюной - это по-нашему, по-ватному :)
А это кто здесь подванивал ? :
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1434953&postcount=5755

. А Бардаль нашел не там, а у профессиональных гонщиков. Они почему-то, в отличие от "экспертов" из интернета, эту фирму уважают. Наверное, дикари.
.

Они реально на масле 600м\ч гоняют и не сливают его после каждой гонки ? Сравнение с проф спортом характерный аргумент , особенно там там где других нет. А масло для спорта, да - на банке ж гоночный флаг нарисован .
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Просто отчитаюсь: у меня был некритичный жор масла (в пределах заявленых инструкцией), но был. Не знаю связано это с удачно выбраным маслом или еще чем-то, но жор практически прекратился - вторая смена масла (меняю на 10-15 ткм) проходит без использования запасной литрушки масла. К концу срока уровень, конечно, все равно падает, но не приходится доливать. Наоборот зимой сливать пришлось - бензин в масло шел из-за очень коротких пробегов. Жор замедлился с началом использования масла Mobil 1 0W-40. Пробег сейчас 45ткм. С осени по весну 90% город, летом 50% на 50%.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
бензин в масло шел из-за очень коротких пробегов
А как связаны пробеги и бензин? Т.е. он попадает, но не успевает испаряться? По хорошему же не должен попадать..
 

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Интересно, а кто-нибудь здесь выяснял, как быстро стареет масло, если заливать 98-й бензин? Может имеет смысл перейти на него и экономить на более редких заменах?
лью преимущественно 98-й BP
- масложора практически нет (до 45ткм менял масло раз в 15ткм)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Я тебе даже больше скажу - они и меняют его не чаще, чем раз в 15 т.км.
И сдается мне, что это не потому что там движение какое то особенное. От качества топлива напрямую зависит живучесть масла.
Интересно, а кто-нибудь здесь выяснял, как быстро стареет масло, если заливать 98-й бензин? Может имеет смысл перейти на него и экономить на более редких заменах?

они сейчас на туарегах и фаетонах по 60тис. катают ))) 2 замены масла и капиталка :) но людям пофиг так как они так долго машину не катают
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
А как связаны пробеги и бензин? Т.е. он попадает, но не успевает испаряться? По хорошему же не должен попадать..

Поищите в инете "Бензин в масле двигателя TSI", там большие споры насчет того, как он туда попадает. Но главное есть не мало людей, которые столкнулись с этой проблемой. Я в том числе. Как только заметил, что масло превысило все допустимые уровни, сделал частичную замену масла, заставил жену поставить свою машину в гараж на зиму и тем самым увеличил свои пробеги - проблема сразу ушла.

Главный критерий - поездки настолько короткие и температура воздуха низкая, что приезжаешь в конечную точку на практически холодном двигателе. И, да, бензин не успевает испаряться при таких температурах. ВАГ говорит - бензин плохой.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Deer,а я знаю про споры, вот и хочу понять, как понятие коротких поездок связано с бензом. :) По большому счету никак, просто он не успевает испаряться, а попадает всегда, если проблема существует.

Я вот не уверен, что гипотеза с попаданием через ТНВД верна, я с замены масла в ноябре ни разу не стартовал сразу, давал машине прогреться. Пофигу. В эту весну все же унюхал запах бенза на крышке (раньше, правда, не замечал).

Зато я отмечал обороты ХХ и расход. Зимой для оборотов 1200 после запуска двигателя тратится существенно меньше бенза. :) При температуре примерно выше +3 градусов вместо 2-3л/час стоит 3.5-4.4л/ч. Интересно, откуда мозги так нехило увеличивают расход бенза на ХХ в теплую погоду... 4.4л/ч реально было сразу после запуска, а так обычно держится 3.6-3.4 до момента падения оборотов. И думаю, не связано ли попадание бенза с этими цифрами.

Зимой у меня масло не прогревается до 100 почти никогда, а часто и до 90 не успевает, т.к. тут 5.5км до работы ехать. Но масло через 150-170 моточасов все равно уходит.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Deer,а я знаю про споры, вот и хочу понять, как понятие коротких поездок связано с бензом. :) По большому счету никак, просто он не успевает испаряться, а попадает всегда, если проблема существует.

Я вот не уверен, что гипотеза с попаданием через ТНВД верна,

"Пробеги мои были крайне малы, ребенок в сад каждое утро, двигатель не успевал набрать рабочую температуру. У ТСИ моторов стоит насос ТНВД, сальник поршня при низких температурах подмерзает и топливо попадает в картер двигателя"

https://www.drive2.ru/b/1543324/
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Я вот не уверен, что гипотеза с попаданием через ТНВД верна, я с замены масла в ноябре ни разу не стартовал сразу, давал машине прогреться. Пофигу. В эту весну все же унюхал запах бенза на крышке (раньше, правда, не замечал).
Насколько я понял ТНВД это одна из возможных причин. И если виноват насос, то бензин в масле будет появляться всегда. Другие причины - неполное сгорание из-за плохого качества бензина, неполное сгорание из-за плохого распыления (грязные форсунки) совместно с увеличеными зазорами на холодном двигателе. Плюс к этому есть мнение, что долго греть наш двигатель на месте - один из самых плохих режимов. Да у меня и не греется. Даже автоодеяло купил после этого случая, но потеплело на улице резко.

Зато я отмечал обороты ХХ и расход. Зимой для оборотов 1200 после запуска двигателя тратится существенно меньше бенза. При температуре примерно выше +3 градусов вместо 2-3л/час стоит 3.5-4.4л/ч. Интересно, откуда мозги так нехило увеличивают расход бенза на ХХ в теплую погоду... 4.4л/ч реально было сразу после запуска, а так обычно держится 3.6-3.4 до момента падения оборотов. И думаю, не связано ли попадание бенза с этими цифрами.
Да, я тоже заметил, может быть и связано. Но скорее всего просто не хотят форсировать прогрев на совсем холодном двигателе.

Зимой у меня масло не прогревается до 100 почти никогда, а часто и до 90 не успевает, т.к. тут 5.5км до работы ехать. Но масло через 150-170 моточасов все равно уходит.
Аналогично - до работы 5км, доезжаю с температурой ОЖ градусов 40-50 максимум. Раньше я здесь отписывался про свой лавинный уход масла: выехал на трассу, через 600-800км литр масла заливаю. Но не всегда, а только иногда. Теперь понял причину - пока езжу в городе, уровень масла стоит на месте за счет накопления бензина в масле и одновременного жора масла, а выезжаю на трассу бензин выпаривается и уровень резко падает. И такое происходило только после долгих перерывов между дальними поездками. Теперь масло перестало жраться и начал расти уровень зимой.
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
доезжаю с температурой масла градусов 40-50 максимум
Это как:eek: температуру масла с 50 на БК показывать начинает или ориентируешся по каким то "внутренним" ощущениям?
Кстати на счет бенза в масле, ИМХО это из-за не прогрева двигателя, т.е. на самом деле бензин тупо не успевает из масла испарятся, а попадает он туда не только в TSI, погуглите.
На сколько мне память не изменяет, да же в мануале написано "избегайте (или не желательны?) не продолжительные поездки на короткие расстояния". Подстраховываются фрицы:cool:
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Это как:eek: температуру масла с 50 на БК показывать начинает или ориентируешся по каким то "внутренним" ощущениям?
Извиняюсь, я неправильно написал. Температура ОЖ 40-50 градусов, не масла. Температура масла на БК есть, но, честно, не додумался посмотреть.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
когда ОЖ 40-50 то масла температуру даже не покажет )))
 
Сверху Снизу