206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,878
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
Kizilkum, это нормально, у других и этого нет
А теперь подумайте немного насколько за это время ушла инженерная мысль на тему экологии + сколько лошадей стали снимать с 1 литра объема за счет турбин и нагнетателей + использование облегченных поршней колец и прочего, что смазывается маслом и не должно умереть в гарантийный период. Выводы подсказать? )))
P.S. Те надежные практически вечные архаичные атмосферные и первые турбовые на их же базе движки уходят в прошлое и теперь чтобы продлить жизнь новым технологиям в пост гарантийный период лучше не испытывать пределы ходимости смазывающих жидкостей
Kizilkum, это нормально, у других и этого нет
Простите. а это в каких моделях БМВ уже есть?У БМВ срок замены масла БК сам сдвигает. Если масло чернючее - зажигает маслёнку. Они датчики придумали не только уровня масла , но и его качества. У Давидыча ,скорее всего, Бэха сама и звала на ТО (по степени износа масла)
У БМВ срок замены масла БК сам сдвигает. Если масло чернючее - зажигает маслёнку. Они датчики придумали не только уровня масла , но и его качества. У Давидыча ,скорее всего, Бэха сама и звала на ТО (по степени износа масла)
Простите. а это в каких моделях БМВ уже есть?
Плохо вы знаете все, что связано с вашим идейным вдохновителем Бардаля. Давыдович менял масло ВСЕГДА по пробега о чем всегда и говорил и НИКОГДА по датчику. Кстати , ещё его рекомендации менять даже чаще 5 тыс км , если идёт отжиг адский
ССИ, они там спектр при просвечивании масла что ли изучают в датчике?
Ну тогда у меня с завода неисправныйИсправный мотор, изготовленный после 2012 года масло жрать не должен. Совсем. Исключение - спортивная езда.
х.з. но если сбросить оилсервис и оставить старое масло , то к вечеру БК зажигает опять маслёнку и приглашает на замену . :al:
У БМВ срок замены масла БК сам сдвигает. Если масло чернючее - зажигает маслёнку. Они датчики придумали не только уровня масла , но и его качества. У Давидыча ,скорее всего, Бэха сама и звала на ТО (по степени износа масла)
Интересная инфа.лазил сейчас шнурком в мозгах, в какой то адаптации он мне так же написал - масло типа у меня плохого качества или состояние плохое, как то определяет машина качество масла.... пробег с момента замены - 5,9 т.км. масло оригинал 0W30 502 допуск
Слив засчитан. Моментальный переход на личности с агрессией и слюной - это по-нашему, по-ватномуИ не лень тебе комментировать бредни сектанта из секты СиСи Прожаркина - Давидовича ? )
Увы и ах. Наверное, неисправный. Вернее, или залегли кольца из-за локальных перегревов и температурной деградации масла, или ошибка в конструкции, если мотор был выпущен в 2008-2012. Я про 2.0. Про 1.4 не знаю.Ну тогда у меня с завода неисправный
После первых 5000 - 6000 пробега попросил долить (материализовалась масленка на приборке). Долил 0,5 литра. Сейчас пробег под 40 000, ситуация стабильна - 0,5 литра каждые 5-6 тысяч. Масло - Кастрол 0w30
300 моточасов должно выдержать любое масло. Вообще любое официально произведенное. Сразу оговорюсь - речь не идет о спортивной и гоночной езде.Масло рассчитано никак не на 600 моточасов, увольте. Посмотрите тесты, масло стареет и требует замены к 400 моточасам - смазывает хуже, моет плохо, и мотор просто начинает больше изнашиваться. А если пробки и сплошной жесткий режим, то вообще 300 моточасов ему предел. Если верить утверждению, что 15000км производитель пишет из расчет средней скорости 50км/ч, то и производитель вообще рассчитывает масло на 300 моточасов в обычном режиме.
Ты забываешь, что в подшипниках турбины масло раскаляется до температур, при которых минералка сразу же сгорит. Так оно проживет совсем не долго.Иначе было бы бессмысленно разрабатывать новые масла - можно было бы лить дешевую минералку и менять ее каждые 5000 км.
PIPE, ну вот анализ, например, 170 моточасов, а щелочное просело так, что уже пора сливать, фактически. 300 моточасов тут уже чреваты износом движка. Странно только, что в этот мотор разрешено 92-й бенз лить.