Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Андрей 1966, Как можно заменить турбину не трогая прошивку??!! И главное ЗАЧЕМ?)
Иными словами - вкорячить адовый Гарретт и заставить дуть его штатные 0,8 избытка. Смысл какой?
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Подоспели новые разборы полетов по ремонту и масложера на 2,0 TFSI (с картинками :)):

http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=454010#post454010

Всё о поршнях и их модификациях, сеточках и помпах:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986

Добавлено через 52 минуты
А вот здесь целая история с перетусовкой поршней/колец из разных комплектов:

https://www.drive2.ru/l/8484529/
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Где вы все смотрите что оригинальное масло 0w40??я где не посмотрю 5w30 .такое и залил ..не жрёт.тьфу тьфу тьфу))

у вас же TSI? как я и думал вам дали фиговый совет по маслу и залили вы 504 507... откатайте 6тис. и замените на нужные допуски 502 505 MB229.5
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АЕКТ, т.е. по разбору устройств колец масложор из-за конструкции должен отсутствовать на движках с осени 2015 только? Если проблема не только в малой подвижности колец, но и в конструкции...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
VW и не будет жрать масло это из разряда фантастики наверно )))
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
АЕКТ, т.е. по разбору устройств колец масложор из-за конструкции должен отсутствовать на движках с осени 2015 только? Если проблема не только в малой подвижности колец, но и в конструкции...

Нет. Не так. На модернизированных поршнях стоят более широкие маслосъемные кольца, но дырок в них меньше. И коксоваться они тоже будут. Но чуть позже.
Как бы установка маслосъемных колец от Мале с длинными прорезями на поршня Кобленшмидт (или штатные) может снять остроту проблемы.
Меня заинтересовала методика определения, что реально установлено в моторе при помощи китайского эндоскопа и телефона :).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АЕКТ, ну я так понял по его отчету, что поршни ноября 2015 (на конце DL) без отверстий.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
АЕКТ, ну я так понял по его отчету, что поршни ноября 2015 (на конце DL) без отверстий.

Согласен. Сам запутался :eek:. Но они, как я понял, подходят только на 23 мм шатуны которые пошли после 2011 года.
 

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
VW и не будет жрать масло это из разряда фантастики наверно )))
У меня видать движок случайно не VW поставили в 2013-м году пьяные калужане :)
Продолжение статистики:

0 - 15т.км - 0.5л, ближе к 10ткм подлил, т.к. по щупу приблизилось к нижней отметке (масло дилерское, кастрол)
15 - 30т.км - 0л - ровно середина по щупу (дилерское ликвимолли)
30 - 45т.км - 0л. - ровно середина по щупу ((равенол 5в-40)
45 - 51ткм - долил 0.5л т.к. опустилось до минимума на щупе (мобил1 0в-40)
51 - 60ткм - 0л (лукойл люкс 5в-40)
Залил лукойл 0в-40

итого, на сегодняшний день (60ткм), общий объем долитого - 1 литр
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
В моторе моего авто, мне кажется, что весь расход идет от турбины. Когда менял помпу, снимал патрубок от интеркулера до дросселя, натекло прилично масла, как с патрубка, так и из интеркулера. Но для гороского режима считаю это нормально, постоянное разряжение на впуске при низких нагрузках и холостом ходе высасывает масло даже из абсолютно исправной турбины. Как подтверждение, при движении на дальняк уровень масла не меняется.
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
У меня видать движок случайно не VW поставили в 2013-м году пьяные калужане :)
Продолжение статистики:

0 - 15т.км - 0.5л, ближе к 10ткм подлил, т.к. по щупу приблизилось к нижней отметке (масло дилерское, кастрол)
15 - 30т.км - 0л - ровно середина по щупу (дилерское ликвимолли)
30 - 45т.км - 0л. - ровно середина по щупу ((равенол 5в-40)
45 - 51ткм - долил 0.5л т.к. опустилось до минимума на щупе (мобил1 0в-40)
51 - 60ткм - 0л (лукойл люкс 5в-40)
Залил лукойл 0в-40

итого, на сегодняшний день (60ткм), общий объем долитого - 1 литр
Продавайте быстрее тигу, Вас обманули, Вам продали гораздо лучший мех (13 стульев), как это так у всех жрёт а у Вас нет?:confused:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АЕКТ, угу, там именно так получается... Но просто если говорить о масложоре из-за колец, то максимально опасность снижена не в 2012г после возврата к нормальным размерам колец, а в конце 2015, когда переделали дренаж... Это то, что я смог вынести из этих отчетов для себя.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил

Вложения

  • Маркировка поршней VAG.jpg
    Маркировка поршней VAG.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 53

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Lukoil Genesis Premium 5W-40 для TSI не подходит.... это для дизеля лучше... для бенза Lukoil Genesis Armortech 5W-40 или Lukoil Genesis Polartech 0W-40
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В моторе моего авто, мне кажется, что весь расход идет от турбины. Когда менял помпу, снимал патрубок от интеркулера до дросселя, натекло прилично масла, как с патрубка, так и из интеркулера. Но для гороского режима считаю это нормально, постоянное разряжение на впуске при низких нагрузках и холостом ходе высасывает масло даже из абсолютно исправной турбины. Как подтверждение, при движении на дальняк уровень масла не меняется.

Чего гадать, снял патрубки с маслотделителя на впуск и на турбину и будет видно куда масло гонит. У меня в турбину не идет
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
raror написал(а):
Чего гадать, снял патрубки с маслотделителя на впуск и на турбину и будет видно куда масло гонит. У меня в турбину не идет
Я не про маслоотделитель, а про саму турбину. Турбина гонит масло в интеркулер. Просто когда машина долго работает на ХХ или толкается в пробках, то в корпусе улитки компрессора создается разряжение, которое тянет масло из уплотнений вала турбины.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я думал масло в турбину может попасть только пройдя маслотделитель...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
то в корпусе улитки компрессора создается разряжение, которое тянет масло из уплотнений вала турбины.
Откуда в постоянно крутящейся улитке разряжение??. Там либо избыток, либо сброс избытка через байпас, либо почти атмосферное давление на хх.

Турбина может гнать своё масло только при износе втулок , герметизирующих масляные подшипники вала с одной из сторон турбины.
А вот на турбинных режимах наш родимый МО может гнать на холодную часть турбины изрядное кол-во паров масла вместе с КГ. Именно они и дают запотевания видимых трубок и капли масла в патрубках пайпов до кулька.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу