vendex
Заинтересовавшийся
Подскажите, с каких годов пошла модернизированная поршневая?Старая поршневая ещё , имхо мертвому припарки.
Подскажите, с каких годов пошла модернизированная поршневая?Старая поршневая ещё , имхо мертвому припарки.
Здесь посмотри. На BWK похоже не успели модернизировать.Подскажите, с каких годов пошла модернизированная поршневая?
У меня машина август 14-го и тоже жрет, дело не в поршневой, а в режиме эксплуатации турбомотора. На трассовых режимах у меня расхода масла нет, есть только в гороских режимах и чем больше пробок, тем больше расход. Сейчас движение в городе более менее свободное, по крайней мере на моих маршрутах, плюс поездки на дачу, в итоге за 2,5 тысячи с последней замены уровень упал миллиметра на три. Хотя зимой-весной уже бы долил поллитра.
У меня машина август 14-го и тоже жрет, дело не в поршневой, а в режиме эксплуатации турбомотора. На трассовых режимах у меня расхода масла нет, есть только в гороских режимах и чем больше пробок, тем больше расход. Сейчас движение в городе более менее свободное, по крайней мере на моих маршрутах, плюс поездки на дачу, в итоге за 2,5 тысячи с последней замены уровень упал миллиметра на три. Хотя зимой-весной уже бы долил поллитра.
А я наоборот заметил, что уходит только на трассе, когда много обгонов и езды с педалью в пол на максимальных оборотах. В пробках вообще нулевой расход масла.просто если пробки нужен правильный интервал замены... у меня старая поршневая... пробки регулярные утро и вечер... меняю 7-8тыс. уровень немного падает к средине максимум... доливаю только остатки с канистры...
На BWK ничего и не надо было модернизировать, он с середины 2008 года не ставится уже. А весь разговор идет о 2.0 TSI, к 1.4 это не относится.Здесь посмотри. На BWK похоже не успели модернизировать.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1653331#post1653331
Сначала надо понять из-за чего такой расход. Померить компрессию, проверить патрубки турбины, обратный маслопровод, нет ли где подтеков.Всем приветы.
Тигуан, 12.2012, 2.0, ти эс ай.
на пробеге 33500 менял масло, сейчас 35500, просит 'проверить уровень' масла, сначала долил 200гр, прошел день, попросил снова, сейчас еще 200 долил. Масло мобил1. Сразу ехать на замену поршней?
У кого как, зависит от модельного года авто. У меня при желтом сигнализаторе на приборке и 5минут отстоя уровень масла на пару ммм всегда выше мин отметки уже больше 5 лет ) А вот у titanik ниже, хотя щупы вроде одинаковые, объяснения так и не нашли...Если сработал индикатор уровня на приборке, то он значительно ниже чем метка MIN по щупу.
Объяснение то как раз есть. Датчик уровня масла - это не поплавок, не мензурка, которые могли бы однозначно определить его уровень.У кого как, зависит от модельного года авто. У меня при желтом сигнализаторе на приборке и 5минут отстоя уровень масла на пару ммм всегда выше мин отметки уже больше 5 лет ) А вот у titanik ниже, хотя щупы вроде одинаковые, объяснения так и не нашли...
Обратная масляная магистраль турбины. Можно поменять прокладки. Там их две. Копеечное мероприятие.единственный подтек масла, обратка (или как она там называется) на турбине.
А, у тебя же дизель. Ну да, там возможно не все так просто. Мне обошлось в пару тысяч рублей.кто то писал, что на CLJA можно подлезть без гигантского разбора пол движка.
у кого дизель? у меня дизель? да, у меня дизель))А, у тебя же дизель.
какие то принципиальные изменения почувствовал после замены, или просто эстетические и моральное удовлетворение?)Мне обошлось в пару тысяч рублей.
В основном эстетические. Но и с практической точки зрения устраняется один из источников грязи. Будет легче заметить серьезную течь если что.какие то принципиальные изменения почувствовал после замены, или просто эстетические и моральное удовлетворение?)