Тигуан - пожиратель масла!

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,354
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Stillet, Я не понял, Вы-то ПГ заменяли на своём автомобиле ?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Stillet, Я не понял, Вы-то ПГ заменяли на своём автомобиле ?
Я смотрел в свои цилиндры эндоскопом - 150р на алиэкспресс, подключается в юсб телефона. Результат не порадовал - нагар страшнейший. Пока ест литр на 3000 по городу - дергаться не буду

Добавлено через 2 минуты
значит проблема в колпачках, все-таки не поршневую группу менять.
Один хрен для замены колпачков голову снимать
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,827
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Один хрен для замены колпачков голову снимать

Я году в 2000 на ЗАЗ-1105 колпачки менял без снятия головы - там только клапана аккуратно рассухарить надо было, чтобы пружины не улетели.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Я году в 2000 на ЗАЗ-1105 колпачки менял без снятия головы - там только клапана аккуратно рассухарить надо было, чтобы пружины не улетели.
Не уверен, что на нашем моторе можно так сделать..
Я бы не взялся, но я и не моторист))
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,354
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Я смотрел в свои цилиндры эндоскопом - 150р на алиэкспресс, подключается в юсб телефона. Результат не порадовал - нагар страшнейший. Пока ест литр на 3000 по городу - дергаться не буду
Хрен лишь ты уверенно советуешь другим, если ты сам ни х...а сам не попробовал на своём авто? ( Я говорю про замену ПГ)
 
Последнее редактирование:

a11igator

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Автосалон, где покупалась и обслуживалась машина сказал, что приезжайте в любой салон, платно проходите диагностику масложера (заливают масло до уровня, отпускают на 1000 км или пока не загорится лампочка), высчитывают расход масла. По результатам расхода, по проверке вин номера и если все ТО пройдены... и если машина выпущена на растущей луне... будет приниматься решение о гарантии, частичной гарантии или отказе. Кто-нибудь пробовал такое?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Хрен лишь ты уверенно советуешь другим, если ты сам ни х...а сам не попробовал на своём авто?

Потому что умею читать, понимать написанное и перепробовал все остальное - замену маслоотделителя, промывки, подбор масла, присадки и т.д. Кроме того, техническое образование позволяет понимать элементарную вещь - если масло не течет наружу, то повышенный расход вызван тем, что оно горит в цилиндрах, а несгоревшее вылетает в катализатор.
Еще будут вопросы от юного читателя темы?

Добавлено через 1 минуту
Автосалон, где покупалась и обслуживалась машина сказал, что приезжайте в любой салон, платно проходите диагностику масложера (заливают масло до уровня, отпускают на 1000 км или пока не загорится лампочка), высчитывают расход масла. По результатам расхода, по проверке вин номера и если все ТО пройдены... и если машина выпущена на растущей луне... будет приниматься решение о гарантии, частичной гарантии или отказе. Кто-нибудь пробовал такое?
Здесь на форуме есть Rufast - он менял поршневую по Куланцу. В этой теме он тоже отписывался, но найти будет сложно. Напиши ему в личку.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,354
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Потому что умею читать, понимать написанное и перепробовал все остальное - замену маслоотделителя, промывки, подбор масла, присадки и т.д. Кроме того, техническое образование позволяет понимать элементарную вещь - если масло не течет наружу, то повышенный расход вызван тем, что оно горит в цилиндрах, а несгоревшее вылетает в выхлоп.
Еще будут вопросы от юного читателя темы?

Добавлено через 1 минуту

Здесь на форуме есть Rufast - он менял поршневую по Куланцу. В этой теме он тоже отписывался, но найти будет сложно.
Так потому я тебе и задал этот вопрос: "Хрен ли ты так категорически ответил мне полгода назад"... Я-то думал, что ты уверен в том своём ответе, а ты...
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Так потому я тебе и задал этот вопрос: "Хрен ли ты так категорически ответил мне полгода назад"... Я-то думал, что ты уверен в том своём ответе, а ты...
Я уверен, хотя бы потому что Rufast, которого я знаю лично, обращался к официалам по поводу масложора и по Куланцу заменил ПГ на обновленные поршня. С момента замены в 2013 и по сегодняшний день его Тиг масло не жрет.
Тот самый сосед заменил поршневую 3 месяца назад и накатал около 7000 - не жрет
Я и сам в раздумьях - менять поршневую или менять машину.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
утомил меня масложор : то литр на тысячу (пробки), то литр на три (трасса).
Хотел продать и взять новый, но прокатившись на Т2, честно гря до конца не понял, за что придется отвалить 2,2 млн. кровных :) Решил поменять поршневую, ну и до кучи, все то, что потребуется по износу после ревизии башки, цилиндров и к/вала лезть так уж лезть (пробег детский для жигулей 102тык, но как выясняется совсем не детский для CAWA 13года) Завтра отвезу сюда , через три дня заберу. По результатам отпишусь, если кому интересно.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Решил поменять поршневую, ну и до кучи, все то, что потребуется по износу после ревизии башки, цилиндров и к/вала
Правильное решение.

Завтра отвезу сюда , через три дня заберу. По результатам отпишусь, если кому интересно.
Обязательно отпишись. Кстати, есть агрегатор автосервисов, у которого есть скидка (кэшбек) по карте Тинькофф 7%. Если администрация не сочтет рекламой, то напишу здесь.
Агрегатора написал в личку - сам не пробовал, мопед не мой))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
утомил меня масложор : то литр на тысячу (пробки), то литр на три (трасса).
Хотел продать и взять новый, но прокатившись на Т2, честно гря до конца не понял, за что придется отвалить 2,2 млн. кровных :) Решил поменять поршневую, ну и до кучи, все то, что потребуется по износу после ревизии башки, цилиндров и к/вала лезть так уж лезть (пробег детский для жигулей 102тык, но как выясняется совсем не детский для CAWA 13года) Завтра отвезу сюда , через три дня заберу. По результатам отпишусь, если кому интересно.
правильное решения... берите колбеншмит только... оригинал очень дорого... ждем отчета :)

п.с. а как у вас к канторе hodos auto относятся? а то часто смотрю ихнее видео на ютубе вроде толковые
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,740
Благодарности
524
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ситуация следующая:
двигатель CCZD до 5300км масло не угорало, уровень мерил каждую неделю, ибо начитался. на этом пробеге заехал к дилеру решить вопрос с тормозами, менегер отжег во дворе, что по приезду масло показало 106 гр, раннее такого не было и запах шел от машины поленой пластмассой.
замер на 5900 км масло было меньше чем раннее, и составил между штрих. частью и изгиба щупа "мин", замеряю дальше каждую неделю так вот сейчас 6400 км уровень уже ниже изгиба "мин."
за последнею неделю уровень падает кмк очень быстро. двигатель отроботал около 350 мото-часов.
вопрос: могли ли прилечь маслосъемные кольца во время отжига менагера?
фуфлаген с его двиглой!
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
почему не к суслику ?
Был записан к нему на 9 января, но по обьективным причинам не успел...но с другой стороны решил вместо колбеншмидта поставить кованные поршни, а Суслик как я понял их не жалует :) плюс не буду вдаваться в подробности, но к некоторым видам работ разные методы и подходы, скажем если менять вкладышы, то , не только те что с большим износом... :)

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
утомил меня масложор : то литр на тысячу (пробки), то литр на три (трасса).
Хотел продать и взять новый, но прокатившись на Т2, честно гря до конца не понял, за что придется отвалить 2,2 млн. кровных :) Решил поменять поршневую, ну и до кучи, все то, что потребуется по износу после ревизии башки, цилиндров и к/вала лезть так уж лезть (пробег детский для жигулей 102тык, но как выясняется совсем не детский для CAWA 13года) Завтра отвезу сюда , через три дня заберу. По результатам отпишусь, если кому интересно.
evgen66, :ay:.Ай молодец. Прям мои раздумья один в один. Тоже CAWA только10 года и пробег 108 тык. Безумно интересно что и как. Протоколируй все. Ждем.Ни пуха ни пера.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сдал сегодня на ремонт уже приступили к снятию движка, завтра дефектовка...

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk

Добавлено через 5 минут
правильное решения... берите колбеншмит только... оригинал очень дорого... ждем отчета :)

п.с. а как у вас к канторе hodos auto относятся? а то часто смотрю ихнее видео на ютубе вроде толковые
Как уже писал, беру кованные ихние разработки _ те что для чип тюнинга, на сайте есть описание... В общем то высота колец и в колбен и в кованных одинаковая и те и эти зачетные компрессионные 1.5, маслосъемные 2.0

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,827
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ситуация следующая:
двигатель CCZD до 5300км масло не угорало, уровень мерил каждую неделю, ибо начитался. на этом пробеге заехал к дилеру решить вопрос с тормозами, менегер отжег во дворе, что по приезду масло показало 106 гр, раннее такого не было и запах шел от машины поленой пластмассой.
замер на 5900 км масло было меньше чем раннее, и составил между штрих. частью и изгиба щупа "мин", замеряю дальше каждую неделю так вот сейчас 6400 км уровень уже ниже изгиба "мин."
за последнею неделю уровень падает кмк очень быстро. двигатель отроботал около 350 мото-часов.
вопрос: могли ли прилечь маслосъемные кольца во время отжига менагера?
фуфлаген с его двиглой!
Вы бы два момента уточнили:
1. Пробеги 5400 км, 5900 км и 6400 км или все же 54000 км, 59000 км и 64000 км - мало кто меряет уровень масла каждые 100 км.
2. 350 мч - это за какой пробег и с одним и тем же маслом или как?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Svarog, да вроде все понятно написано.

Добавлено через 1 минуту
Recruit, 350 мч многовато для такого пробега. В пробках видимо и подожрало масло.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,740
Благодарности
524
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Svarog, да вроде все понятно написано.

Добавлено через 1 минуту
Recruit, 350 мч многовато для такого пробега. В пробках видимо и подожрало масло.
еще склоняюсь к тому что осень-зима конденсация влаги в картере, которая сейчас стала испаряться...

Добавлено через 1 минуту
Вы бы два момента уточнили:
1. Пробеги 5400 км, 5900 км и 6400 км или все же 54000 км, 59000 км и 64000 км - мало кто меряет уровень масла каждые 100 км.
2. 350 мч - это за какой пробег и с одним и тем же маслом или как?

написано все верно, замеряю часто?- профессиональная привычка :)
на одном масле.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу