Тигуан - пожиратель масла!

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
igor2013, через турбину литр масла за 70-80 моточасов не улетает. А это как раз то время, что движок может работать при пробеге 2-3 км по городу. Т.е. это конечно один из факторов, но в нашем случае очень незначительный.
Сейчас у тебя около литра улетает за 7 тыс. км через турбину. До замены поршневой еще плюс 2 литра было. Вот про режим старт-стоп, когда впуск закрыт дросселем, а вал турбокомпрессора крутится как сумашедший:
"В некоторых режимах работы любой турбины возникает сочетание высокого давления отработавших газов и чрезмерное разрежение на впуске. Из-за такого перепада давления возможен прорыв части газов из горячей улитки в холодную. Вместе с собой на «впускную» сторону они переносят и масляный туман, который выходит из корпуса подшипников и идет на слив. Это и вызывает запотевание стыков патрубков турбины.
Объем «маслогона» не нормируется – он зависит от конкретной модели турбины и режимов работы двигателя."
 
Последнее редактирование:

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
246
Благодарности
122
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Согласно этой версии - когда мы меняем поршни или кольца на новые - наполнение камеры сгорания на х.х. - меняется?)
А ведь я не зря написал, что читать лучше сначала ;)
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
3,004
Благодарности
981
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
А ведь я не зря написал, что читать лучше сначала ;)
Я это читал и раньше. И это ничего не меняет) ;)

Добавлено через 10 минут
Вот что за новости блин, только обсудил что и как, морально приготовился облегчить кошелек и на тебе :)
Могу предложить свой тиг для эксперимента :)
Приняли к сведению, обсудим)
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Не исключаю, что в скором времени, возможно, появится акция по замене колец, но пока точный ответ не дам, тем более, по цене. Как только будут новости - обязательно сообщим. :)
О какой и чьей акции идёт речь ? Вашей или ВАГовской ?
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
3,004
Благодарности
981
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
О нашей. По замене поршневых колец.
А ваша СТО уже ремонтировала "масложористые" ДВС ? Если "да", то что там c поршнями и кольцами ? Есть закоксовка и залегание колец или нет ?
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
3,004
Благодарности
981
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
А ваша СТО уже ремонтировала "масложористые" ДВС ? Если "да", то что там c поршнями и кольцами ? Есть закоксовка и залегание колец или нет ?
Разумеется, ремонтируем часто. Есть даже акция по замене поршневой. Маслосъемные кольца закоксованы практически всегда, залегание бывает, но реже.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Маслосъемные кольца закоксованы практически всегда, залегание бывает, но реже.

а статистика какая нибудь имеется? интервалы замены, марки масел у экземпляров с закоксоваными кольцами, пробеги...
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
а статистика какая нибудь имеется? интервалы замены, марки масел у экземпляров с закоксоваными кольцами, пробеги...
А нафига техцентру, занимающемуся ремонтом поршневой, нужна такая статистика, как он ее смог бы монетизировать? На уровне базара можно и поговорить с клиентом, а вот насчет надежной и валидной статистики - техцентру она просто не нужна.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Последнее редактирование:

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Не выложите какой-нибудь заказ-наряд произведённого ремонта ?

Дружище, извини меня, ты из питера поедешь? Я б на месте агранда тебя позвал лично заглянуть посмотреть на заказ-наряды и все остальное...
Просто поискать можно в профильных ветках... но тебе похож лень:)))

Добавлено через 10 минут
А нафига техцентру, занимающемуся ремонтом поршневой, нужна такая статистика, как он ее смог бы монетизировать? На уровне базара можно и поговорить с клиентом, а вот насчет надежной и валидной статистики - техцентру она просто не нужна.

Собрать статистику наверняка могут, но достоверного из неё будет только двигатель и пробег. Мне кажется что лечится приезжают не обязательно те, кто у них с рождения обслуживается.
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
3,004
Благодарности
981
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
а статистика какая нибудь имеется? интервалы замены, марки масел у экземпляров с закоксоваными кольцами, пробеги...

Ну официально - разумеется, нет. То, что успеваю отслеживать - пробеги, в основном, от 100 до 130 тысяч километров. Это основная масса. Бывают, конечно, и на пробегах 50-70 тысяч обращения, и на 170, но не так часто. Марка масла - роли не играет никакой. Любое качественное, не поддельное масло отрабатывает практически одинаково. Единственное что влияет - как часто Вы меняете масло. Чем чаще интервал замены - тем больше пробег до ремонта, но тоже в разумных пределах. :)

Добавлено через 9 минут
А нафига техцентру, занимающемуся ремонтом поршневой, нужна такая статистика, как он ее смог бы монетизировать? На уровне базара можно и поговорить с клиентом, а вот насчет надежной и валидной статистики - техцентру она просто не нужна.
Спасибо) Не в одних деньгах счастье, статистика тут просто не нужна, и так все ясно. Проблема есть, есть решение. Вводные данные - одни и те же практически всегда. Разница только в том - точить блок или нет. Чем дольше оттягивать ремонт - тем ближе износ и задиры, а следовательно и расточка. Да, на ценник немного влияет, но тоже решаемо. По сути - какой-то фатальной проблемы нет, все ремонтируется, но желательно вовремя, так дешевле)

Добавлено через 1 минуту
Не выложите какой-нибудь заказ-наряд произведённого ремонта ?
А какой в этом смысл? спросите, что интересует? я так отвечу.

Добавлено через 7 минут
Собрать статистику наверняка могут, но достоверного из неё будет только двигатель и пробег. Мне кажется что лечится приезжают не обязательно те, кто у них с рождения обслуживается.
Совершенно верно) Приезжают даже из регионов. Да и нам не важно откуда клиент, есть история или нет. Наша задача решить проблему, сделать это качественно и быстро, за приемлемые деньги, для любого нашего клиента, хоть с историей, хоть без.
И да, где-то мелькали наши заказ-наряды)
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Спасибо) Не в одних деньгах счастье, статистика тут просто не нужна, и так все ясно
Я имел ввиду, что никто не будет заниматься бессмысленным для своего рода деятельности занятием, к тому же достаточно трудоемким. Ибо технически сбор такой статистики вещь именно что трудоемкая: нужно как-то опросить клиента, объяснить ему для чего это надо, как-то критически осмыслить выданную информацию. К тому же бОльшая часть этих самых клиентов не способны внятно рассказать, когда они меняли масло, какие марки масла использовали, какой при этом был пробег в км и моточасах и все остальное прочее.

Пока не будет автоматического логирования всех существенных для автомобиля событий (прежде всего замены масла) в облаках Интернета, ни о какой реальной статистики даже думать не стоит.

Что же до "не в одних деньгах счастье" - так или иначе, социализм с его идеализмом закончился, сейчас мы имеем то что имеем, а в этом чертовом капитализме вся завязано именно на деньги, увы.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
3,004
Благодарности
981
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Я имел ввиду, что никто не будет заниматься бессмысленным для своего рода деятельности занятием, к тому же достаточно трудоемким. Ибо технически сбор такой статистики вещь именно что трудоемкая: нужно как-то опросить клиента, объяснить ему для чего это надо, как-то критически осмыслить выданную информацию. К тому же бОльшая часть этих самых клиентов не способны внятно рассказать, когда они меняли масло, какие марки масла использовали, какой при этом был пробег в км и моточасах и все остальное прочее.

Пока не будет автоматического логирования всех существенных для автомобиля событий (прежде всего замены масла) в облаках Интернета, ни о какой реальной статистики даже думать не стоит.

Что же до "не в одних деньгах счастье" - так или иначе, социализм с его идеализмом закончился, сейчас мы имеем то что имеем, а в этом чертовом капитализме вся завязано именно на деньги, увы.
Ну в принципе согласен, да. :az:
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Я имел ввиду, что никто не будет заниматься бессмысленным для своего рода деятельности занятием, к тому же достаточно трудоемким. Ибо технически сбор такой статистики вещь именно что трудоемкая: нужно как-то опросить клиента, объяснить ему для чего это надо, как-то критически осмыслить выданную информацию. К тому же бОльшая часть этих самых клиентов не способны внятно рассказать, когда они меняли масло, какие марки масла использовали, какой при этом был пробег в км и моточасах и все остальное прочее.


Что же до "не в одних деньгах счастье" - так или иначе, социализм с его идеализмом закончился, сейчас мы имеем то что имеем, а в этом чертовом капитализме вся завязано именно на деньги, увы.

Сразу видно человека, далекого от торговли и сферы услуг...впрочем как и большинство людей, которые сейчас этими услугами занимаются. Есть такой термин "клиентоориентированность", когда ты не просто стригешь купоны, а совершаешь дополнительные телодвижения, чтобы клиент был доволен и чувствовал преимущества от того, что именно в твою фирму обратился. Собираешь статистику, даже просто поговорив с клиентом, а потом используешь ети знания, чтобы помочь клиенту. И не надо никакие логи вести.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
А кто запчастями занимается. На 1.8cdab и 2.0cawa поршня с кольцами одинаковые или разные?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Сразу видно человека, далекого от торговли и сферы услуг...впрочем как и большинство людей, которые сейчас этими услугами занимаются. Есть такой термин "клиентоориентированность", когда ты не просто стригешь купоны, а совершаешь дополнительные телодвижения, чтобы клиент был доволен и чувствовал преимущества от того, что именно в твою фирму обратился.
Это вы теорию этого дела рассказываете, как ее в ВШЭ преподают преподаватели либералистического толка. Реально же "клиентоориентированность" в наших условиях (да и не только в наших) сводится к умению качественно "облизать" клиента, чтобы у него создалась иллюзия комфорта от общения с вами.

Действительно владеть информацией по описанной теме совершенно незачем, нужно всего лишь создать иллюзию того, что вы глубоко в теме.

И лишь как исключение можно надеяться хотя бы на взаимное уважение клиента и поставщика услуг, когда ни один не пытается активно манипулировать другим.

Если хотите, могу скинуть пару ссылок на тренинги для селзов, там все это довольно откровенно расписано.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Позвольте с вами не согласиться :) ни в каких школах я не учился, описываю исключительно свой опыт. А создавать "иллюзию" того, что вы в теме в наше время интернетов может еще более негативно отразиться на взаимоотношениях с клиентом :) Потому как нередки случаи, когда покупатель более осведомлен о свойствах товара, чем продавец( молодой парень 20 лет с окладом в 20т.р. и абсолютно не заинтересованный и не мотивированый вникать в суть) и умело может это скрыть.
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
3,004
Благодарности
981
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Сразу видно человека, далекого от торговли и сферы услуг...впрочем как и большинство людей, которые сейчас этими услугами занимаются. Есть такой термин "клиентоориентированность", когда ты не просто стригешь купоны, а совершаешь дополнительные телодвижения, чтобы клиент был доволен и чувствовал преимущества от того, что именно в твою фирму обратился. Собираешь статистику, даже просто поговорив с клиентом, а потом используешь ети знания, чтобы помочь клиенту. И не надо никакие логи вести.
Именно из-за наличия этого термина в нашей работе - мы сейчас прорабатываем возможность замены колец отдельно. ;)
А "статистика" в данном случае - абсолютно бесполезна. Это как у Врача - разговор отнюдь не самое важное, и то, что сказал клиент - приходится перепроверять анализами) Пока нет логов - разговоры так и остануться разговорами. А работать нужно с фактами.

Добавлено через 56 секунд
А кто запчастями занимается. На 1.8cdab и 2.0cawa поршня с кольцами одинаковые или разные?
Поршни разные.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу