Тигуан - пожиратель масла!

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,834
Благодарности
930
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
АГранд, ответьте, плиз, на вопросы о конструкциях колец:
a) стояли (стали причиной масложора) в отремонтированных ДВС ;
b) Вы поставите (3 июня, в частности. И, если мона, бренд и их номер).
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,834
Благодарности
930
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
АГранд, ответьте, плиз, на вопросы о конструкциях колец:
a) стояли (стали причиной масложора) в отремонтированных ДВС ;
b) Вы поставите (3 июня, в частности. И, если мона, бренд и их номер).
Не совсем понял вопрос - какие стояли?
Изначально стоят оригинальные VAG, коробчатые, с маленькими дренажными отверстиями. С ними проблема. Их было несколько версий (размеров- толщин), но сути это не меняет.
Ставить будем Наборные фирмы Колбеншмидт. Номера не даем, тем более технология пока не отработана, извините.

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 6 минут
Вот так обычно выглядит маслосъемное кольцо.
f70c90d8d787bb5ea57d6296a5338543.jpg


Отправлено с мобильного через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Не совсем понял вопрос - какие стояли?
Изначально стоят оригинальные VAG, коробчатые, с маленькими дренажными отверстиями. С ними проблема. Их было несколько версий (размеров- толщин), но сути это не меняет...Вот так обычно выглядит маслосъемное кольцо.
Прошу Вас не обижаться... Просто хочу, всё-таки, утвердиться в понимании отчего этот вредный масложор возникает, чтобы уж со спокойной душой идти на ремонт ДВС...
1) Дренажные отверстия - они же в поршне, по-моему... При замене колец отверстия-то Вы новые не насверливаете же ?
2) Коробчатые, включая маслосъёмные ? Или они (как самые главные виновники масложора) другой конструкции от ВАГа ?
3) В фото опять не очень понятно, в чём у этого ДВС проблема ?
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,834
Благодарности
930
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Прошу Вас не обижаться... Просто хочу, всё-таки, утвердиться в понимании отчего этот вредный масложор возникает, чтобы уж со спокойной душой идти на ремонт ДВС...
1) Дренажные отверстия - они же в поршне, по-моему... При замене колец отверстия-то Вы новые не насверливаете же ?
2) Коробчатые, включая маслосъёмные ? Или они (как самые главные виновники масложора) другой конструкции от ВАГа ?
3) В фото опять не очень понятно, в чём у этого ДВС проблема ?

Да никаких проблем. Я понял, сейчас..

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 13 минут
На этом фото - новый поршень Колбеншмидт, справа внизу отчетливо видно срез всех трех колец. Нижнее - маслосъемное, коробчатое (выполнено как единое целое, с прорезями - дренажными отверстиями). Слева видно эти прорези. Они менее подвержены закоксовыванию, т.к. Большие. На тех, что ставились с завода - маленькие круглые отверстия, диаметром 0.5 мм. Они забиваются на раз. На фото выше - как раз видно, что этих отверстий даже не видно, все закрыто коксом наглухо.
В поршне отверстия большие и с ними ничего не происходит. Дело только в кольцах.
0e83e0ce386d9ed429f897332d564727.jpg


Отправлено с мобильного через Tapatalk
П.с. Кстати, тут отчетливо видно, Почему нельзя протачивать поршни. Каждая выемка под кольцо - имеет специальный термостойкий пояс из другого материала. Нарушать его нельзя.
 
Последнее редактирование:

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Проехал после ТО4 2,5 тыс.км., масло на том-же уровне. ТО (14000, 24000, 34000, 44000 км. с копейками) у ОД, всё оригинал.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,834
Благодарности
930
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Вот поршень «с завода» с еще не закоксованными отверстиями. Это поршень второй «генерации», тут отверстия стали чуть больше, до этого они были еще меньше, и толщина (высота) кольца еще меньше. Только от этого ничего особо не поменялось. Проблема осталась.
f31f3b93f55fb8513712b3b93afd0309.jpg


Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,489
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
блин вот же вредители ваговкские... хотя на колбеншмитовских очень длинные прорези -интересно нет опасности,что их поведет от температуры?
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,834
Благодарности
930
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
«Наборное» кольцо - состоит из 3х отдельных частей, 2 тонких кольца и пружинка-расширитель.
9d56c5cb94b684f5639b35e1841bea10.jpg


Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 2 минуты
блин вот же вредители ваговкские... хотя на колбеншмитовских очень длинные прорези -интересно нет опасности,что их поведет от температуры?
Это было сделано из лучших побуждений. Хотели снизить расход топлива, массу поршня, все во благо. А получилось «как всегда») [emoji846]
Нет, такой опасности нет.
Отправлено с мобильного через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Вот поршень «с завода» с еще не закоксованными отверстиями. Это поршень второй «генерации», тут отверстия стали чуть больше, до этого они были еще меньше, и толщина (высота) кольца еще меньше. Только от этого ничего особо не поменялось. Проблема осталась.
f31f3b93f55fb8513712b3b93afd0309.jpg
Так что, отверстия в поршне-то не закоксовываются, что ли?
И потом, где-то видел инфу, что этих отверстий в поршне стало 4 вместо 16 !!!??? Так ли это ?
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,834
Благодарности
930
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Так что, отверстия в поршне-то не закоксовываются, что ли?
И потом, где-то видел инфу, что этих отверстий в поршне стало 4 вместо 16 !!!??? Так ли это ?

Нет, не закоксовываются. Да нет конечно, не так. Вполне возможно, что на каких-то двс, возможно даже не автомобильных, такое и есть, но не в этих двигателях.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
АГранд, а что скажете про промывки и раскоксовки ? Имеют хоть какой-то смысл эти средства ?

Добавлено через 17 минут
«Наборное» кольцо - состоит из 3х отдельных частей, 2 тонких кольца и пружинка-расширитель.
Сделано всё, чтобы масло со стенок цилиндра снималось в картер по-максимуму через поршень ? Так ? (Похоже я сам скоро буду конструктором-модернизатором ДВС ВАГ...;))
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,834
Благодарности
930
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
АГранд, а что скажете про промывки и раскоксовки ? Имеют хоть какой-то смысл эти средства ?

Добавлено через 17 минут

Сделано всё, чтобы масло со стенок цилиндра снималось в картер по-максимуму через поршень ? Так ? (Похоже я сам скоро буду конструктором-модернизатором ДВС ВАГ...;))

Нет смысла. Посмотрите как забито кольцо. Кроме того, Есть высокий риск получить задиры в цилиндрах потом.
Разумеется, масло со стенок должно сниматься, кольца выполняют эту функцию, в том числе. Или не выполняют.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,834
Благодарности
930
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
«Наборное» кольцо - состоит из 3х отдельных частей, 2 тонких кольца и пружинка-расширитель.
1) А как вышли на этот тип колец, откуда инфу получили, что с ними масложор проходит?
2) На скольких ДВС эти кольца поставили или только вот 3 июня будет первый опыт ?
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Agrand, а можете так же красиво и подробно объяснить причину разрушения поршней на 1.4/150 лс моторах VAG-а? И есть ли превентивные меры по этому поводу?)
Спасибо!
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
ALTOM, эти наборные маслосъёмные кольца в оригинале VAG c 15 года устанавливает штатно на движки 1,8 и 2,0 TSI. Просто оригинальные кольца стоят как поршня Кольбеншмидт в сборе. А сейчас вот Кольбеншмидт стал кольца эти отдельно продавать без поршней, что сделало экономически целесообразным замену только колец. Кольбеншмидт говорят и является оригиналом VAG.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,834
Благодарности
930
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
1) А как вышли на этот тип колец, откуда инфу получили, что с ними масложор проходит?
2) На скольких ДВС эти кольца поставили или только вот 3 июня будет первый опыт ?

Ну мы давно начали ставить Наборные кольца, Только на новые поршни, Еще когда новые шли с такими же отверстиями старого образца, которые не решали проблему. Оттуда и статистика.
Какое кол-во двигателей отремонтировали с таким типом колец - сложно сказать, но много.. Сейчас отличие только в том, что хотим ставить отдельно кольца на старые поршни. Мы долго это обсуждали, такие темы у нас тяжело проходят в компании, т. к. На первом месте стоит качество. Но, удалось придти к консенсусу в итоге. Только после проверки поршней, замеров, и соответствию официальным допускам - сможем предложить такой вариант, как возможность удешевить стоимость ремонта.

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 5 минут
Agrand, а можете так же красиво и подробно объяснить причину разрушения поршней на 1.4/150 лс моторах VAG-а? И есть ли превентивные меры по этому поводу?)
Спасибо!
Проблема по большей части, конечно, этих моторов, да. Но, с этим же дефектом вы увидите поршень от 2.0 выше, если присмотритесь (фото выше). Там отверстие выкрошилось.
Происходит это по причине перегрева и детонации, все банально.
Основная причина - некачественное топливо. К этому относится как просто плохое качество 98го, так и те, кто заправляет 95й и даже 92-й! В интернетах и гаражах очень большую популярность имеет байка, что 92-й лучше, чем все остальное.. Ну вот результаты периодически такие и приезжают.. [emoji846]

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 2 минуты
ALTOM, эти наборные маслосъёмные кольца в оригинале VAG c 15 года устанавливает штатно на движки 1,8 и 2,0 TSI. Просто оригинальные кольца стоят как поршня Кольбеншмидт в сборе. А сейчас вот Кольбеншмидт стал кольца эти отдельно продавать без поршней, что сделало экономически целесообразным замену только колец. Кольбеншмидт говорят и является оригиналом VAG.
Не на все варианты поршней, увы..

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Съездил в Agrand на диагностику движка. Машина правда пассат 1,8 tsi, 13г.в., движок CDAB. Движки впрочем с тигуаном похожи и проблемы одинаковые. Масложор у меня 1 литр на 1500 км. Диагностика нужна была, чтобы значит определиться с объемом ремонта и можно ли обойтись "малой кровью". В итоге результат получился противоречивый.
Давление масла- в норме, компрессия- 12.8, 12.6, 12.8, 13.0. Стенки цилиндров без задиров, но на стенке 4го цилиндра следы коррозии, масло на стенках цилиндров. Загажены впускные клапана.
Рекомендация- замена поршневой группы, чистка клапанов, замена маслосъемных колпачков, механическая чистка форсунок. Мастер- приёмщик сказал, что можно обойтись "малой кровью", а это в его представлении замена поршневой за 120 тысяч рублей. Про замену колец он ничего не слышал, ему второй приёмщик показал на этот счёт приколотую бумажку, которую они стали с интересом изучать. Пообщался с диагностом. Его вердикт- непременно нужно растачивать блок, так как он увидел коррозию- наверное машина долго где-то стояла. Хотя она больше 10 дней и не стояла кроме как в отапливаемом гараже. Цилиндры по его словам чистые без задиров и следов от перекладки поршней. Потом ещё с одним товарищем пообщался, который сидит с бухгалтером в отдельной комнате. Не знаю кто это. Его вердикт- нужно непременно растачивать, так как он видел следы от поршней. И коррозия- наверное бензин с водой был. Почему тогда только в 4м цилиндре?
По калькуляции интересно. 120 тысяч это замена поршневой без работ по головке блока. А там идёт замена маслосъёмных колпачков +10500, чистка клапанов ещё +10500, замена цепи ГРМ ещё +10500, механическая чистка форсунок ещё +6500, расточка блока ещё +10500. Итого налипает на 170 тысяч. В итоге пришли к мнению, что нужно растачивать или нет будет ясно только после вскрытия. И ремонтных поршней сейчас заказать в наличии нет. То есть по диагностике ясно, что ничего не ясно. Раскидают мне движок и выкатят вместо 70 тысяч 170. И запчастей ещё в наличии нет. Так-то озвученные цифры- 120 тысяч замена поршневой и 36 тысяч работа выглядят привлекательно, но тут ещё полтинник налипает! Чистка клапанов на снятой головке за 10500 и замена колпачков за ту же сумму- как-то крутовато я считаю.
Товарищам собирающимся уже из Питера ехать рекомендую стольник сверху запасти, мало ли что диагностика покажет.;) Как-то мне показалось, что в Агранде у некоторых было настойчивое желание расточить мне блок. А про ремонт за 73 тысячи никто и не заикнулся.
Кто-то может прокомментировать что там за коррозию они нашли и насколько это страшно?
 
Сверху Снизу