Тигуан - пожиратель масла!

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Ну и какой вердикт то в итоге?

Вердикт - двигатель в отличном состоянии. Ездите дальше. Если хочется - поменяем поршневую.

Добавлено через 3 минуты
tlcm, доливка масла это сколько? Можно ведь по литру каждую тысячу доливать, а можно по 200 грамм.

Вот в понедельник залил до нужного уровня. Езжу в дедовском режиме. Езда в основном, по Новой Риге и немного пробок на Рублевке.
Сейчас проехал почти 700 км. Уровень близится к желтой масленке на приборке. Жду, когда загорится. Потом снова долью и буду ездить нормально, как и ездят на чипованных машинах. Потом посмотрю, сколько съест.

Так что, точной цифры пока не скажу.
 
Последнее редактирование:

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Вердикт - двигатель в отличном состоянии. Ездите дальше. Если хочется - поменяем поршневую.

засраные кольца и отверстия в поршнях при диагностике никто не увидит... если и есть проблема то только в них, имхо... масло у вас обычный густой гидрокряк -может чего и отложилось
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Вердикт - двигатель в отличном состоянии. Ездите дальше. Если хочется - поменяем поршневую.

Ну тогда может и не волноваться и ездить дальше:)
долив 100-150 грамм на тысячу для этих двигателей считается нормой
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Вердикт - двигатель в отличном состоянии. Ездите дальше. Если хочется - поменяем поршневую.

Добавлено через 3 минуты


Вот в понедельник залил до нужного уровня. Езжу в дедовском режиме. Езда в основном, по Новой Риге и немного пробок на Рублевке.
Сейчас проехал почти 700 км. Уровень близится к желтой масленке на приборке. Жду, когда загорится. Потом снова долью и буду ездить нормально, как и ездят на чипованных машинах. Потом посмотрю, сколько съест.

Так что, точной цифры пока не скажу.

если нужный уровень -середина на маслощупе и двигается к желтой масленке -это примерно 500мл. На 700км это многовато
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Ладно. Поезжу еще, понаблюдаю за расходом. А там видно будет.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Ну когда цифр конкретных нет, то и говорить не о чем. Сколько доливаете масла между
заменами? А то некоторые миллиметры на щупе ловят и по 150 грамм доливают. Я вот как- масленка загорелась, литр долил. До следующей масленки проехал 1400 км, ещё лито долил... там в результатах диагностики не было фразы- обильные следы масла на стенках цилиндров?
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Друзья, всем привет! Повангуйте, пжлст.

Имеем Тигуан, бензин 2.0 CAWA. Чип АПР Ст1. Пробег 149000. Масло меняю раз в 7-7.5 тыс. Лью Мотюль XCess 5в40 с рождения. От замены до замены доливки не требовалось. Примерно на 120000 стал отмечать прогрессирующее увеличение расхода масла. На 120 просил доливки после 3 тыс с момента замены, потом на 1.5, теперь вот через 1 тыс просит добавки.
Съездил вчера на диагностику двигателя. Посмотрели свечи, цилиндры, компрессию, вроде как турбину проверили. Сказали, что двигатель в идеале. Ни задиров, ни нагара и т.п. нет.
Маслоотделитель новый, подтеков и луж под машиной нет.

Вопрос: куда девается масло, мать его!?
Вангую: сносились и залегли маслосьемные кольца.
Раскоксовка не поможет. Нужно менять поршневую или кольца (Если есть под эти поршня).
Если этого не сделать, то варианта два: или заклинит балансирные валы от масляного голодания, или масло в цилиндрах ( LSP эффект) разрушит поршня и буду задиры блока.
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
АЕКТ, а где связь масложора и клина балансирных валов от голодания?
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
АЕКТ, а где связь масложора и клина балансирных валов от голодания?
Прямая. Большинство доливает по сигналу на панели приборов, а это уже минимум. Дальше - нагрев в шейках балансиров, расплавления пластиковых обоймы сеточек фильтров и забивание этим масляных каналов.
Плюсом масляное голодание распредвалов с последствиями в виде износа шеек и падения давления.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Прямая. Большинство доливает по сигналу на панели приборов, а это уже минимум.

Тут мне кажется одно дело желтая маслёнка- датчик уровня масла сработал, другое дело красная- когда уже нет давления масла. Конечно когда жрет литр на 200 км, то можно не уследить и до масляного голодания доездиться.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
АЕКТ, ну это типичное ваше мнение.
Просто пример, 1.8tsi cdab 11 года, жрет с самого новья до 100к мотор ездил в режиме жёлтая маслёнка загорелась литр влили до следующей маслёнки. Не каких клинов валов.
Мой тиг, я уж не знаю до какой степени ездил предыдущий хоз. cawa 2011 47 купил, стиль езды поменялся в жёсткую сторону и стало больше трассы на 53 клин балансиров.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Тут мне кажется одно дело желтая маслёнка- датчик уровня масла сработал, другое дело красная- когда уже нет давления масла. Конечно когда жрет литр на 200 км, то можно не уследить и до масляного голодания доездиться.

Второе это следствие первого.
На определенных режимах с учетом того, что маслофорсунки которые охлаждают днища поршней как правило переливают уже после 30 тыс. пробега : низкий уровень масла приводит к маслянному голодание. У Е888 это специфическое.

Добавлено через 5 минут
АЕКТ, ну это типичное ваше мнение.
Просто пример, 1.8tsi cdab 11 года, жрет с самого новья до 100к мотор ездил в режиме жёлтая маслёнка загорелась литр влили до следующей маслёнки. Не каких клинов валов.
Мой тиг, я уж не знаю до какой степени ездил предыдущий хоз. cawa 2011 47 купил, стиль езды поменялся в жёсткую сторону и стало больше трассы на 53 клин балансиров.
Надеюсь, что самим то понятны логические ошибки в исходниках и выводах ))).
Кроме того, что двигатели отличаются деталями и тепловой нагрузкой..
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
АЕКТ, какими деталями? И в какую сторону отличается тепловая нагрузка cdab и cawa.
Благодаря смене режима эксплуатации у меня жор снизился почти в два раза
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
АЕКТ, какими деталями? И в какую сторону отличается тепловая нагрузка cdab и cawa.
Благодаря смене режима эксплуатации у меня жор снизился почти в два раза

Физику в школе отменили? ;) например:
- 1.8 и 2.0
- масса машин на которых эти движки установлены
- наличие дом нагрузки в виде полного привода.
- производительность форсунок охлаждения.
- производительность и регулирование основного маслонасосы..

Смена режимов эксплуатации- и жор прошел. Магия, волшебство, чудо! :)).
Не буду спорить ;)
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Вангую: сносились и залегли маслосьемные кольца.
Раскоксовка не поможет. Нужно менять поршневую или кольца (Если есть под эти поршня).
Если этого не сделать, то варианта два: или заклинит балансирные валы от масляного голодания, или масло в цилиндрах ( LSP эффект) разрушит поршня и буду задиры блока.

Балансиры уже клинило, и они менялись на 86 тыс. Тогда двиг масло не ел. Списал эту беду на паленые фильтр либо масло, потому что сразу после замены движок как-то иначе заработал. Тяжелее, что ли...
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Видите: очень много неизвестных.
Какое масло? (В эту зиму был чудным опыт с Мобилом 0-40 из Метро - при минус 20 пришлось выдавливать как пасту из тюбика ).
Какой реально пробег? Отказывал ли основной вентилятор? (Обычно первый раз на 30-50 тыс.)
Долго ли гоняли на холостых?
Попал ли движок под партию масла Кастрол (которое превращались в гуталин)?
Это все могло подорвать здоровье движка.
Но 150 тыс.км - хороший пробег для городского цикла Е888 до смены поршневой.
 
Сверху Снизу