Mr_Romanov
Постоялец
Смысла нет. Доливай и молись чтобы не жрал дико))))Для начала поменяю все же масло!
Смысла нет. Доливай и молись чтобы не жрал дико))))Для начала поменяю все же масло!
Вы сколько доливаете масла на тысячу? Тигуаны 2,0tsi в принципе масло любят покушать если грамм 150 на тысячу, я бы вообще не парился.
прошел пока 3 тык расход на глаз грамм 150, но я отжигал (причем парни из сервиса настаивают, что бы я "покрутил движок")... наблюдаю, но если так пойдет, то в моем случае виновник маслоотделитель, вот только хватило его на десятку ккм... странно отделитель был оригинал с центрального склада Ваг.Как там с расходом, так и жрет литр на 3 тысячи км или пока непонятно?
Ок спасибо. Безопасность превыше всего)YRII77, Очень аккуратно открывайте крышку для долива масла на горячем двигателе. Есть прецендент - стали открывать крышку на горячем движке (минут 15 постоял после пробега и выключении двигателя), масло под давлением брызнуло и ошпарило руки и лицо. Пол-года заживало.Кто предупрежден, тот вооружен.
Машина стояла на маломальско ровной поверхности.YRII77, что с уровнем по утру?
я сегодня проверял уровень, глядя со стороны на авто - вроде стоит на ровной площадке, но уровень масла по щупу по середине, глянул на уровень антифриза в расширительном бачке - перекос по рискам нашел место где уровень жидкости получился параллельным меткам на корпусе расширительного и проверил еще раз щуп - уровень выше серередины уж очень чувствителен тиг к незначительным перепадам плоскости , заметил, что если морда сморит вниз вниз с уклоном в сторону правого крыла то уровень занижается, если вверх, то уровень выше нежели чем на самом деле.Машина стояла на маломальско ровной поверхности.
(Проверил переключив на нейтраль)
Ребят пробывал кто BG109?
Хочу залить, пробег 65ткм. Далее масло на промывку - подскажите кстати какое залить подешевле(лукоил полар 0-30 допустим) и без вреда мотору (2л, бенз, 2011г, CAWA), слить через км 200-500(или же ранее надо сливать) и залить кастрол едж 0-30 на нем и езжу постоянно.
Ключевое как ездил: Какой интервал замены , сколько моточасов, какие условия движения , масло тоже наверняка, 5w40 ( а, оно не блещет характеристиками ). Где покупал ( может заливал подделку)? Какой бензин использовал ( только ли не ниже 98 на брендовых АЗС).
Мне вскрывали движок ещё до замены на новый по гарантии , он был девственный на 30 тыс , правда. Но у меня всегда ЛУКойл 98/100, масло кастрол ( чтобы избежать подделок из Метро) и замена на 7500-8000 км, стиль движения без пробок.
Тем не менее от масложора это все не уберегло?
Какие странные инженеры ВАГа, они наверное специально написали, что уровень масла надо проверять на прогретом моторе, спустя 10 минут после выключения.Есть прецендент - стали открывать крышку на горячем движке (минут 15 постоял после пробега и выключении двигателя), масло под давлением брызнуло и ошпарило
Если хочется "помыть" систему смазки при переходе с одного масла на другое просто залейте то масло на каком будете ездить и замените, его не позднее чем через 2-3 тысячи км. Раньше можно.пробег 65ткм. Далее масло на промывку - подскажите кстати какое залить подешевле(лукоил полар 0-30 допустим) и без вреда мотору (2л, бенз, 2011г, CAWA), слить через км 200-500(или же ранее надо сливать) и залить кастрол едж 0-30 на нем и езжу постоянно.
ВАГ сам масло не делает. Просто заказывает, пока на Кастрол, и те разливают в тару с их логотипом.Человек ездил 80ткм на одном масле от Ваг.
МЕТРО уже попадалось в Москве на торговле контрафактом. По сути они предоставляют любому Юрлицу место для хранения/продажи товара, ес-но со всеми доками и сертификатами.чтобы избежать подделок из Метро
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1913435&postcount=47ВАГ сам масло не делает. Просто заказывает, пока на Кастрол, и те разливают в тару с их логотипом.