titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,323
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А у тебя есть такое же четкое понятие как не допускать коксования шпг?LAVR ML204 химия без волшебства. Раскоксовка всегда делается на очень горячем моторе, я прогреваю до 110 градусов. 1. Почти весь кокс превратился в густой гуталин. Так и должно быть, а вот далее задача уже других составов этот гуталин еще больше размягчить до состояния очень жидкого меда, Потом промывками это все удаляется полностью из колец. У меня на весь процесс уходят сутки. Так что ваши выводы не являются верными.
А то как со впускным коллектором, можно обладать сколь угодно прогрессивной технологией чистки, но снова и снова все будет засираться горящим маслом. Профит только мастерам по чистке))