Цилиндры растачиваются на одном, скажем так, из 40 моторов. Остальные все без износа колец и прекрасно поддаются раскоксовке в нулевой расход. Проверено на большом количестве моторов Раскоксовка моторов 1.8-2.0 ТSI TFSI (ŠKODA, VW, SEAT, AUDI ), чистим впкускные клапана безразборным способом — DRIVE2Это не капиталка. Цилиндры не растачивали.
А поршни с закоксоваными кольцами могли перегреваться и потерять надёжность. Мастер показал фотки поршня, на котором отколота нижняя перегородка... Я решил делать, как он рекомендовал.
Цилиндры растачиваются на одном, скажем так, из 40 моторов. Остальные все без износа колец и прекрасно поддаются раскоксовке в нулевой расход. Проверено на большом количестве моторов Раскоксовка моторов 1.8-2.0 ТSI TFSI (ŠKODA, VW, SEAT, AUDI ), чистим впкускные клапана безразборным способом — DRIVE2
ALTOM! Подскажи, какой расход масла был перед ремонтом, причина ремонта?Отдал Тигуныча в ремонт. Разобрали движок. Кольца подвижны, не залегли. Загажены отверстия в маслосъёмных. Слава богу, хон цел, геометрия норм, задиров нет.
Купи димексид, налей в кастрюльку , помести туда поршень с кольцами и на плитку на полчасика , затем достанешь все чистое до блеска, делать нужно на свежем воздухе, димексид -яд )))Думаю на снятых поршнях проверить раскоксовку (просто в банке), чтоб самому посмотреть, что она может дать... так, на будущее...
Кто порекомендует, чем лучше попробовать?
М.б. LAVR Ln2508 (ML204)?
На плитку, наверное, неправильно. При раскоксовке на неразобранном движке нагрев же не применяют...Купи димексид, налей в кастрюльку , помести туда поршень с кольцами и на плитку на полчасика , затем достанешь все чистое до блеска, делать нужно на свежем воздухе, димексид -яд )))
Химия и промывки с химией решают вопрос. Так это происходит Раскоксовка моторов EA888 gen.2(3) (абсолютно рабочий алгоритм) — DRIVE2И вообще, интересно, как может прочиститься пружинка, установленная в паз с внутренней стороны МСК, которое зажато в цилиндре? Не понятно?
Не верится пока. Чтоб в не снятом из цилиндра поршне эту пружинку промыть, надо кокс полностью растворить...Химия и промывки с химией решают вопрос. Так это происходит Раскоксовка моторов EA888 gen.2(3) (абсолютно рабочий алгоритм) — DRIVE2
Так никто не застрахован от повторной закоксовки. Хочу лично убедиться в её действенности. К тому же, есть ещё одна машина, у родственника, которая сейчас кушает масла 1л/1ткм. Правда, это КИА Пиканто!!!
Только вот в основном все про движки 1,8, про 2.0- сложнее, как повезет и т.д....
Раскоксовка двигателя Тигуан бензин 2.0 л TSI у mastera71 — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2Он сказал, что двигатели 1.8 TSI они раскоксовали очень много и у всех расход после процедуры нулевой, при этом не важно какой расход масла был до этого. По моему двигателю 2.0 TSI было сказано, что они раскоксовываются сложнее и эти моторы он старается не брать в работу. Я стала просить Александра сделать процедуру под свою ответственнось, сказав что очень верю в чудо, которое он для меня может сделать и все получится.
в данном случае для поддержания чистоты колец промывку масляной системы можно делать каждую третью замену масла (если совсем не делать — снова получите масложер — проверенно!)
Раскоксовка моторов EA888 gen.2(3) (абсолютно рабочий алгоритм) — DRIVE2Моторы CCZ и CAW — в плане раскоксовки требуют более серьезных составов и больше времени на обработку, некоторое время мы подбирали необходимые составы (не коммерческие) и регламент работы
Ключевое там- делал для себя. Если на продажу- то можно и раскоксовку попробовать. Там ведь и турбину заменили, цепи, ремонт головки блока выполнили. Можно ли раскоксовкой починить турбину?Экономическая целесообразность: профессиональная раскоксовка ( или профилактики ) VS качественный ремонт, есть тут экономисты? Как включить стоимость ремонта ДВС в стоимость автомобиля при продаже, да никак ?
Продам Tiguan 2011г. Sport&Style. 144000 км.
а зачем там заменили турбину, мы же не знаем )))Ключевое там- делал для себя. Если на продажу- то можно и раскоксовку попробовать. Там ведь и турбину заменили, цепи, ремонт головки блока выполнили. Можно ли раскоксовкой починить турбину?
Написано- трещина в горячей части. А какие могут быть варианты- развели на деньги? А смысл? Ремонт у Алексея в любом случае 50 тыс стоит работа и он их получит, менял он турбину или нет. А ехать где-то ещё турбину покупать- ему только лишнее время тратить.а зачем там заменили турбину, мы же не знаем )))
Такой у меня моторист. Он все моторы так делает. И не важно рядник это, V-образный или оппозит. Я у него переборку с заменой колец делал. Плюс попутно ремонт ДЗ и замена подшипников генератора. Ни одна раскоксовка этого не увидит. А если проблему во время не заметить, то ее решение по отдельности будет стоить дороже. Хотя с подшипниками мне попросту не повезло, как он мне сказал.@ПалычЪ,Хорошо отмыли, как у кота...! Всё нравится!