Так что ALTOM перебрал движок- все правильно сделал. А то потом меняй масло каждые 7500, делай промывку масляной системы каждое 3 ТО и трясись что опять масложор начнется...
Вы не понимаете каким образом и из-за чего происходит залегание колец , и даже выслушать никого не хотите,
7500 это интервал предписанный в сервисной книге "для тяжелых условий эксплуатации", это интервал примерно равен городским 250 моточасам, интервал 7500 можно рекомендовать всем кто хочет продлить жизнь двс без капремонта,
для тех кто много греет, пользуется зимой автозапуском, имеет малые пробеги или наоборот для тех кто любит отжигать масло надо менять раз в 5000 ,
для такси , тех кто много путешествует, выезжает за город на значительные расстояния интервал 10-15 тыс не повлияет на закоксовку, многие проезжают да 400000-500000 без проблем.
Кроме того на высоко-температурно нагруженных двс ( TSI/FTSI ) очистка масляной и топливной системы обязательна, замена колец ничего не изменит если не измените отношение к интервалам обслуживания, ездить на отработанном масле это мнимая экономия )))
Кроме того есть ньюансы и по подбору масла, экономия тоже выйдет боком, зимой лучше использовать низковязкие масла, летом высоковязкие, для устойчивости к высоким температурам масло лучше выбирать на синтетической базе, а не гидрокрекинг и главное обслуживаться и покупать масло в проверенном месте, многие считают что дилер это спасение, не соглашусь, им главное чтобы свою гарантию отходил авто и велком на покупку нового )))