titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,323
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мой пробег смотри в подписи. Маслосъёмные колпачки родные. На 160-ти тыс, когда первый раз чистил впуск, было замечено небольшое подтекание во втором горшке по ножке клапана сверху. Забил.На всех TSI вы лично снимали маслосъёмное колпачки в хорошем состоянии? Не чюдите. Сами пишете тепло нагруженные двигателя, а маслосьемные колпачки после 100 тыс. км, как новые...ну да, ну да...видать немцы знают такой состав, чтоб не сохло все... А при этом подушки акпп в хлам изнашиваются, дворники после салона сразу скрипеть начинают, а тут да, другое, надёжное...как сам TSI!
7000 км назад с удивлением раструбил на весь интернет, что мой мотор перестал есть масло))). Было подозрение на то, что попадает бензин. Заменил на подменный заведомо исправный ТНВД. Вчера на чуть тёплом масле вынул щуп и уровень оказался чуть выше нижней трети щупа. Заливал для эксперимента ровно посередине. Т.е за почти 7000 км. сожрало грамм 200-250.
Раньше уже через 5000-5500 загоралась маслёнка.
Может всё таки это так Шелл хай милеаж 5W40 работает? Не зря же его так расхваливают в оил секте и в свойствах прямо написано, что способствует продлению срока службы всех резиновых уплотнений.
При том, что допуска ВАГа на канистре нет и в помине))
Последнее редактирование: