Тигуан - пожиратель масла!

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Это все здорово но только если банка не пустая ))) В противном случае воздух то как будет очищаться? Начет разработки под конкретный двигатель, то самое ценное в этой конструкции это адаптированный маслоотделитель вместо штатного. А насчет масла послушайте titanik и проверьте что за дрянь Вы сливате в обратно поддон...
Задача и стояла очистить впуск от нагаров и защитить клапана. Что до турбины то ей масляный туман не вреден, да и снимали тут люди штатную турбину и шлама в ней не обнаружили вовсе после приличного пробега и замены на K04.
А насчет насчет того что на впускной воздух идет только при низких обротах не совсем так, во впускном с увеличениме обротов создается такое разряжение которое как пылесос высасывает все что не отфильтровалось штатным маслоотделителем в голове...Теперь вопрос что будет если это просто заглушить? Не трестнет ли тупо со временем впускной коллектор от постоянного разряжения которому некуда выходить (как долго будет работать пылесос если заткнуть ему рукой шланг ;))
Коллега, вы читали этот абзац из картинки про штатный МО взятой из SSP двигателей 2.0 TSI?
По моему нет...Прилагаю еще раз..
image.jpg


Добавлено через 15 минут
Vadim_Mk, зимой сливной шланг замерзнет обязательно...хотя у банки емкость достаточно большая.
На зиму заливаю Delo® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40
с такой вот температурой замерзания
Chevron_DELO_400_LE_5_W40.jpg

Почему оно должно замерзнуть если воды нет в масле (прикладывал ранее анализ отработки и свежака)?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Почему оно должно замерзнуть если воды нет в масле
А куда по Вашему конденсат девается из отстоя который идет у Вас обратно в поддон? Испаряется в волшебной черной баночке :rolleyes:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Почему оно должно замерзнуть если воды нет в масле (прикладывал ранее анализ отработки и свежака)?

Про конденсат я уже писал. В воздухе достаточно воды в виде пара. Зимой в двигателе полно воды в виде конденсата у любой машины.
Выкладки тестов и замеров мне как бы ниочём я видел что у меня было в банке, когда маслоотделитель от Ровера работал (на выходе из него почти всю зиму было абс. сухо) А было там как я и писал грамм 40 воды вперемешку с маслом каждую неделю.
В общем действительно ,спорить рано, если не хочешь опускать слив в банку, я понимаю нужно опять глушить картер, что то колхозить, то анализ масла почаще не помешает.
ИМХО все эти разработки буржуйские не ведают что такое морозы и эксплуатация двигателя в области нуля. Выполнено, согласен, классно.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Vadim_Mk, вот это из моего отстойника замерзло при -5, всё что ниже пенки, т.е. там конденсата процентов 80 или больше
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
ИМХО все эти разработки буржуйские не ведают что такое морозы и эксплуатация двигателя в области нуля. Выполнено, согласен, классно.
ИМХО. Всем огромный респект за 265 страниц обсуждения проблемы с расходом (жором) масла. Ситуация напоминает проблему ABS. А где то в мануале или рекламном проспекте написано, что эксплуатация автомобиля адаптирована к Российским условиям? Если есть проблема жора масла, может есть смысл поступить так же как и в случае с ABS? Т.Е. "собрать" авто с проблемами, подключить специально обученных людей и вкатить ФРГ вопрос для решения проблемы?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Principal63,
Тут перемешались 2 темы. Нагар во впускном и способы борьбы с ним и жор масла. Мы колхозили всякое не из-за расхода масла. Вадим МК считает, что жор масла именно у него из -за плохой фильтрации КГ. Я лично в это не верю, но с радостью уверую если будет , скажем в конце зимы, честный результат, желательно с хотя бы с поверхностным анализом моторного масла.
Я с радостью влезаю в мозги двигла (чиповка), но очень настороженно отношусь к модернизации механики принудительной вентилляции картера
Тьфу 3 раза, но текущие прокладки в двигателе от избыточного давления КГ, которые не высасываются конструкцией Вадима МК в штатном объёме (ИМХО) меня не обрадовали бы)
К сожалению тюнинг контор великое множество и обычно они не обременяют себя тестированием своих творений во всех режимах, да ещё и с заявкой не на сезон гонок, а на городскую эксплуатацию авто в северных странах по 3-4 года.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Principal63, про жор масла им прекрасно известно, оттого по гарантии и меняют поршневую. По АБС пока никаких замен не было.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
про жор масла им прекрасно известно, оттого по гарантии и меняют поршневую.

Тут перемешались 2 темы. Нагар во впускном и способы борьбы с ним и жор масла.
Внесите, пожалуйста, конкретику.

1. Что считать фактом "жора масла"?
2. При каких условиях меняется поршневая?
2. Что такое нагар во впускном и в какой период (и как?) его проверять?
3. На сколько необходима установка (колхоз) дополнительных девайсов по сбору конденсата? Что эта "квадратно-гнездовая" установка (колхоз) меняет?
4. Конкретные предложения имеются?

ИМХО. За 22500 км пробега добавил 1,5 литра масла. При этом масло было 504 и 502 допуска Кастрол (в том числе и финского). Сейчас на межсервиcе в 7500 км залил Special Plus 502 (оригинал). При этом, масло было мной добавлено не обоснованно из-за не корректного "выставления" автомобиля на ровной поверхности (как сейчас выяснилось). Т.Е. После замены масла уровень - норма. Проверил уровень в ремзоне дилера . Через 10 минут, на месте парковки авто уровень масла по щупу "полщупа". Либо глаз уже не тот либо "уровень земли" изменился.
 
Последнее редактирование модератором:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Principal63,
Вот ты лентяй))))))) Для кого мы распинаемся год?) Могу только по нагару гундосить)
На сег. момент однозначно работающего решения нет. Помимо нагара на шляпках клапанов, который теоретически со временем может снизить мощность и т.п , существует накапливание гуталина на заслонках впускного, что в свою очередь мешает их свободному движению и как следствие (возможно) разрушение/износ тяги этих заслонок. Ошибка 008213.
Лично меня беспокоит больше нагар во впуске. Поменять раз в 2-3 года впускной не проблема, а вот разбирать пол-двигателя мне пока не под силу самостоятельно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Я пока остановился на периодической заливке промывок Ликви, все таки лучше недопускать чем потом пытаться решить )
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Поменять раз в 2-3 года впускной не проблема, а вот разбирать пол-двигателя мне пока не под силу самостоятельно.

Я пока остановился на периодической заливке промывок Ликви, все таки лучше недопускать чем потом пытаться решить )

Я не ленивый, я пытаюсь быть практичным. То, что как ты называешь "распинаемся целый год", для меня лично очень полезная инфа. спасибо за информацию.
Т.Е. Два Макса предлагают два варианта: 1. Замена впускного (раз в 2-3 года). 2. Промывка Ликви (как периодически?). Из практики, что актуальнее?

Добавлено через 6 минут
SMax, куда и что льешь?
и главное, когда льешь?
 
Последнее редактирование модератором:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пока разово заливал это: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593
Далее раз в 2-3 тыс буду лить его: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=499
P.S. Периодичность указана в описании ;)
Макс, при всём уважении к твоим сединам))) этой химией от нагара во впуске ты не избавишься(( У нас топливо с воздухом смешивается уже в горшке, далеко после засранных сверху клапанов)) Этой химозой ты теоретически продлеваешь жизнь форсункам, не более того.
Ваш КО:cool:
Чтобы некоей химией чистить впускной или не давать засираться новому впускному , эту химию нужно впрыскивать вместе с хреново очищенными КГ. Т.е врезаться в трубку к впускному от МО.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Макс, при всём уважении к твоим сединам))) этой химией от нагара во впуске ты не избавишься(( У нас топливо с воздухом смешивается уже в горшке, далеко после засранных сверху клапанов)) Этой химозой ты теоретически продлеваешь жизнь форсункам, не более того.
Ваш КО:cool:
Чтобы некоей химией чистить впускной или не давать засираться новому впускному , эту химию нужно впрыскивать вместе с хреново очищенными КГ. Т.е врезаться в трубку к впускному от МО.
Ну есть более действенное средство: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297 но это уже не профилактика :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну есть более действенное средство: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297 но это уже не профилактика :)
Опять мимо)) Ты мою мысль насчёт непосредственного впуска не уловил?:)
Во впуске у нас сухой свежий горный воздух)) , без рабочих паров топлива, зато с парами масла))) Каким боком химия ,добавляемая в топливо, проникнет во впускной коллектор?:confused:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Да мысль понятна, просто хочется надеяться "а вдруг" :)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Так там ясно написно, для прочистки топливной системы, тоже не помешает. А хорошо почистить впуск мона тока вручную.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Использую с периодичностью замены масла WYNNS Petrol EGR 3 W29879. Стоит ~ 250р. Помогает или нет - пока не знаю, но надеюсь, что да.
Только пшикаю после MAFа, а не на него, как написано в инструкции.
1b27321f3d4180b880f528f191d998e8.jpg
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
SMax, у ликви тоже есть продукт для очистки впускных клапанов



Распылительный зонд надеть на распылительную головку. Распылительный зонд ввести последовательно в воздушные каналы впускного коллектора, как можно ближе к впускному клапану. В случае необходимости – демонтировать коллектор и распылить состав непосредственно во впускные каналы головки гилиндров. Нанести средство обильно на впускные клапаны, оставить на 15 минут. При наличии датчика массового расхода воздуха (MAF-сенсор), избегать попадания состава на его поверхность. Выкрутить свечи зажигатия. Отключить форсунки и свечи зажигания. Накрыть свечные отверстия чистой, хорошо впитывающей тканью и приложить сверху груз. Прокрутить стартером двигатель, чтобы удалить остатки очицающего средства из цилиндров. При необходимости повторить процесс. Установить свечи зажигания, восстановить соединения и запустить двигатель. После пробной поездки считать ошибки в системе автоматической диагностики и восстановить изначальные настройки.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SMax
Сверху Снизу