Тигуан - пожиратель масла!

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Krosh66, я знаю, что пишет VW. Это мне дилер сказал, что принимают в ремонт и на диагностику проблемы ухода масла при расходе 0.5л / 2000км. До этой цифры пальцем не пошевелят, только мастер поболтает о возможных причинах.
во всех инструкциях ВАГ норма 1 литр/2000 км..
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Constantin_MG,
Совет прям пыщет информативностью :D
Всю жизнь лил М8, покупал только на... всем советую!!! :D
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Он имел в виду заправку Agip, что на Речном вокзале.
Хотя информативности и правда не много (какой именно Agip?)
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Он имел в виду заправку Agip, что на Речном вокзале.
Хотя информативности и правда не много (какой именно Agip?)
Имеено. Заправка Agip на Речном Вокзале. Я имел ввиду марка масла Agip, а какое лить уже зависит от модификации двигателя.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Думаю пора подкапливать деньги и покупать новый тигуар с молитвой чтоб достался не дырявый :rolleyes:
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Думаю пора подкапливать деньги и покупать новый тигуар с молитвой чтоб достался не дырявый
Или забить и ездить дальше если нигде не гонит и компрессия в норме. Можно еще на 502-й допуск перейти. Должно поменьше уходить
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Да надежда на 502 лишь и осталась, плохо что никто толком не знает причины масложёра. Хотя с другой стороны, как мне кажется, это расплата за отличную динамику тигуара.

Добавлено через 1 минуту
Интересно, есть ли аналоги тигуара которые не подъедают масло в таких количествах?
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Да надежда на 502 лишь и осталась, плохо что никто толком не знает причины масложёра. Хотя с другой стороны, как мне кажется, это расплата за отличную динамику тигуара.
У меня снизился. Скоро будет статистика на сколько. Пробег 55 тык, машина 2011 года

Интересно, есть ли аналоги тигуара которые не подъедают масло в таких количествах?
Есть, но немецкие моторы по этому показателю впереди планеты всей. Не только ВАГ, но и баварцы считают это нормой.
Причины могут быть разные, но исправный мотор точно потребляет масло через маслоотделитель и подшипники нагнетателя. Слышал даже версию, что для уменьшения трения в паре кольцо-цилиндр, стенки последнего смазываются маслом в избыточном количестве и остаточная пленка неизбежно сгорает в камере.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Rufast, какой был расход масла? У меня литр на 3000 2.0 бензин 2010г. Что скажете про Мотюль 502 допуска, который я намереваюсь использовать.

Добавлено через 4 минуты
Слышал даже версию, что для уменьшения трения в паре кольцо-цилиндр, стенки последнего смазываются маслом в избыточном количестве и остаточная пленка неизбежно сгорает в камере.
Следовательно для такого двигателя и нужно масло с большим индексом вязкости, что бы плёнка снималась полностью. Верна моя гипотеза?
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, какой был расход масла? У меня литр на 3000 2.0 бензин 2010г. Что скажете про Мотюль 502 допуска, который я намереваюсь использовать.
Такой же как и у вас. После перехода на LM 0W40 проехал на одном литре болше 7 тысяч км, но то была поездка в Германию. Средняя скорость в итоге составила около 65 км/ч, но и по моточасам на одном литре получилось 115 часов против максимум 90 на родном кастроле. Сейчас опять обнулил счетчик и буду ездить, пока не покажется масленка. К слову сейчас режим поездок очень тяжелый. Практически все время по пробкам.
Масло меняю через 7-8 тысяч. Про Мотюль ничего сказать не могу, но думаю, что эффект будет.

Следовательно для такого двигателя и нужно масло с большим индексом вязкости, что бы плёнка снималась полностью. Верна моя гипотеза?
В теории да, но как оно будет на практике, покажет только время.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox, С большим изначально индексом вязкости, мотору сложнее будет провернуться при -20 на улице. И маслонасосу будет труднее гонять густое масло по всем каналам. И последствия будут гораздо хуже, чем подливать просто по-надобности масло.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
fox fox, С большим изначально индексом вязкости, мотору сложнее будет провернуться при -20 на улице
Ты про какой индекс? зимний все-такие первый, не забываем ;)Ведь под 502 допуск идут и 0ки вместо заместо 5ки впрочем как под 504й
А летняя вязкость 30 для святоверящих в экономию топлива )))
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
поясните мне на пальцах :), проведите ликбез плиз.
1)Берём масло 5*30 оно жидкое как вода...
2)берём 0*40 оно должно быть самым "наизимнийшим" :),как впрочем и "наилетнийшим" по идее оно не должно быть более густым или хотя бы быть равным по отношению к 5*30? Но в жизни если взять колбу с 5*30 и 0*40 последнее даже на глаз гораздо гуще (если например переливать из банки в банку это очень заметно по струе...) как уже раньше отмечал в моём примере после перехода с 5*30 на 0*40 двигатель стал работать по шумнее и по натужнее если так мона выразиться...то есть ощущается что мотору потяжелее стало работать и отмечу, что там где на 5*30 я иду на 6 передаче на 0*40 у меня получается только пятая... расход топлива на 0*40 увеличился на 1 литр, передачи стали переключаться с небольшой задержкой на среднем газу: то есть если раньше при неспешном наборе скорости переключались по лесенке вверх без задержек, то теперь получается как бы полочка при переходе на следующую ступень: 1, небольшая задержка 2 передача... итд. Но вот при тапке в пол. коробка менее перекручивает при переключении и меньше дёргает... (много букв получилось:eek: )
не знаю может 0*30 попробовать ? сейчас залит castrol 0*40 (502)
имхо 0*40 слишком густоват для моего тига...будет ли менее густым 0*30? или это почти идентичные варианты??? поясните/проясните плиз:)
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
evgen66, мне кажется ты слишком заморачиваешься. Я ничего такого не заметил. Ни шумности и расхода топлива не прибавилось, зато ощутимо снизился расход масла. Как собственно ничего такого не наблюдаю в изменения работы коробки, да и с чего бы ей измениться. При температуре масла под 100 градусов любое будет выглядеть абсолютно жидким. Остальное нюансы. А заводится на мой взгляд даже веселее, чем на родной касторке
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
мне кажется ты слишком заморачиваешься
но факт есть факт:" что там где на 5*30 я иду на 6 передаче на 0*40 у меня получается только пятая..."
Я ничего такого не заметил.
я тоже бы так подумал, но на этом же авто порою ездит моя супруга и она тоже заметила эти "вещи"... так и сказала: "чёт" тупить стала :)
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
не знаю может 0*30 попробовать ? сейчас залит castrol 0*40 (502)
имхо 0*40 слишком густоват для моего тига...будет ли менее густым 0*30? или это почти идентичные варианты??? поясните/проясните плиз:)
Привет. 0W30 будет однозначно более жидким при рабочих температурах, следовательно мощность движка немного вырастет. См вязкость при 100С 0W30: http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentospeed-0w-30.pdf
0W40: http://srs-oil.ru/images/stories/pdf/srs-viva-1-ecosynth-0w-40-ru.pdf
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
будет однозначно более жидким при рабочих температурах, следовательно мощность движка немного вырастет
спасибо именно это я и хотел для себя прояснить :) попробую залить 0*30 при след. смене масла, по ощущениям отпишусь....
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
но факт есть факт:" что там где на 5*30 я иду на 6 передаче на 0*40 у меня получается только пятая..."
Это когда? У меня например шестая включается уже с 63 км/ч. правда не всегда автоматом, но если слегка приотпустить и нажать газ то коробка на нее переходит и держит даже если ехать 63 км/ч не добавляя скорости. Масло Мобил 0w-40. Какая же у Вас была мин скорость для 6й на 5w-30?:confused:
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Это когда? У меня например шестая включается уже с 63 км/ч
вот- вот , у меня на 0*40 на этой скорости при прогретом движке машина идёт всего лишь на 5 передаче...и как бы в затяжном натяге (ессно если тапнуть слегка и отпустить, то потом переключится на 6, но если опять свалиться на скорость около 63, то опять упадёт на 5 передачу), на 5*30 уже давно бы переключилась на 6 передачу. и на этой планеке и держалась бы при равномерном движении!!!

Добавлено через 3 минуты
Какая же у Вас была мин скорость для 6й на 5w-30?
такая же как и у Вас:)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, что-то вы мудрите... было 5w40, потом 5w30, сейчас 0w40. Вообще никакой разницы при переключениях от масла. Только от температуры двигателя... Переключается вверх при сбросе газа, как и должно быть, при чуть более сильном нажатии, скачет вниз для более интенсивного разгона...
 
Сверху Снизу