Тигуан - пожиратель масла!

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Пашкин, Как то не очень удобно, что бы посмотреть нужно снять коробку.
 

Swift59

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Урал
Автомобиль
тигуан 4мотион
Купил с рук тигу 2 тди, 800км назад То было и дилер по бумагам менял масло, вынул щуп в -20 масло чернущее, даже не стекает, горловина густая, кто сталкивался с тем что у дилера пишут а неменяют масло???
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Купил с рук тигу 2 тди, 800км назад То было и дилер по бумагам менял масло, вынул щуп в -20 масло чернущее, даже не стекает, горловина густая, кто сталкивался с тем что у дилера пишут а неменяют масло???

А еще бывает, что отметочки ставят, а ТО не делают. Есть правило-купил машину с рук-сразу меняй масло и фильтр. В идеале-все жидкости и фильтра.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Swift59, Масляная чума, но для дизеля очень редко. Халдекс, АКПП не забудь тоже, т.к. хозяин пофигист, или пробег смотан. А ещё раз TDI - СТАВЬ ЗАЩИТУ для КАРДАНА, пока не поздно!
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Кстати рекомендую всем проверить как работает штатный маслоотделитель (вентиляция картерных газов). Открутил крышку маслозаливной горловины на полностью прогретом двигателе и если начинает троить и дёргаться, то под замену. После замены на исправном - плавное повышение оборотов двигателя. Заодно можно снять шланги и проверить есть ли масло в том, которое идёт в впускной. Потом проверить расход масла. Кстати у меня там было сухо.
 

Snusnumric

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
74
Благодарности
16
Я тоже столкнулся с жором масла. Жрет по литру каждые 2-2,5 т.к. Как правильно
проверить расход масла
? Какая гарантия дается на движок? -2года? И какой (по мнению дилеров) допустимый расход масла?
 

vw_den

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет.
собираюсь брать у сестры Тигуан 2010 г.в. Пробег 50 тыщ. Кушает литр на 5000 по Москве.
Двигло - 2,0. Вопрос - как с этими движками? много проблем?
у самого мазда3 сейчас - не доливаю и даже не смотрю на масло, но и лошадок всего 105.
Тыщ на 15 был чек, сбросили - больше не горел. Можно теперь узнать, что за ошибка была?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет.
собираюсь брать у сестры Тигуан 2010 г.в. Пробег 50 тыщ. Кушает литр на 5000 по Москве.
Двигло - 2,0. Вопрос - как с этими движками? много проблем?
у самого мазда3 сейчас - не доливаю и даже не смотрю на масло, но и лошадок всего 105.
Тыщ на 15 был чек, сбросили - больше не горел. Можно теперь узнать, что за ошибка была?
1. литр на 5000 это на грани. Страшного ничего, только не приятно. Самый простой способ уменьшить расход масла это сменить тип/марку масла. Как вариант, потом можно ещё пару моментов глянуть, на форуме в ветке про масло они обсосаны не раз.
2. TSI 2.0 лотерея. У меня совершенно проблем нет, есть насущные мелкие и легко устраняемые неисправности (140 тыс. как никак), а у кого то из салона проблемищи вылезают. Тема такая тоже есть.
3. Если сбросили чек, то что было не узнаете. Номер ошибки уже никто не вспомнит?
 

vw_den

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
1. литр на 5000 это на грани. Страшного ничего, только не приятно. Самый простой способ уменьшить расход масла это сменить тип/марку масла. Как вариант, потом можно ещё пару моментов глянуть, на форуме в ветке про масло они обсосаны не раз.
2. TSI 2.0 лотерея. У меня совершенно проблем нет, есть насущные мелкие и легко устраняемые неисправности (140 тыс. как никак), а у кого то из салона проблемищи вылезают. Тема такая тоже есть.
3. Если сбросили чек, то что было не узнаете. Номер ошибки уже никто не вспомнит?
1. Не очень понимаю - если масло более вязкое - соответственно в мороз больший износ двигла -не?
2. Все же 50 тыщ уже прошла. проблем никаких. (если можно -ссылку на тему, спасибо.)
3. нет, где ее теперь взять...
Зы. а у тебя сколько масла кушает? Какой режим?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vw_den, Дело не в вязкости а в типе. Если ОД лил всё время Лонг-Лайф допуска 504/507 да ещё не чаще 15 тысяч, то жор для этого масла привычное дело и именно как раз к 50-60 тысячам. Попробуй сменить на масло допуска 502 (тот же Кастрол или Мобил) и менять его каждые 7-9 тысяч км.
50 тыков это вообще не пробег) Вот вся тема http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=47. Только читай с хорошим настроением, а то страшилок там много)))
Ну и не парься тогда. Если бы было что то серьёзное, то давно бы уже вылезло повторно.
У меня сейчас Кастрол 502 допуска (оригинальное масло) ест примерно грамм 350-400 на 7-8000.
Режим 50/50 город-трасса-кольцо + чип и резкая манера езды.
 
Последнее редактирование:

vw_den

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
50 тыков это вообще не пробег)
Ну и не парься тогда. Если бы было что то серьёзное, то давно бы уже вылезло повторно.
Меня не сильно волнует сам расход масла (я езжу немного, около 10 тыщ в год, поэтому 2 литра масла долить - не проблема).
меня больше интересует, какое будет продолжение этого масложора, не придется ли делать капиталку движка?
Планирую еще тыщ 30-50 отъездить.
Но сестра говорит, что стабильно на 5 тыщ литр доливает. Ни увеличивается, ни уменьшается.
Испытания проводить времени нет - либо брать на этой неделе, либо она машину в трейд-ин отдает.
Поэтому вопрос - чего ждать в продолжении от масложора литр на 5 тыщ (нужно учитывать, что сестра любит в тапку понажимать + пробки в Москве - по трассе почти не ездит).
Можно ли как-то визуально увидеть еще, куда масло уходит? С минимальным количество разбора движка?
Как я понял из темы - замена клапана рециркуляции газов и масла - гадание на кофейной гуще - уйдет - не уйдет масложор.
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
...................................
Как я понял из темы - замена клапана рециркуляции газов и масла - гадание на кофейной гуще - уйдет - не уйдет масложор.
Эт, точно.
Пишут - до выпуска 2012 г. жор.... после не пишут. Или нет... или рано еще. Если жор до 1 л на 5 тык, лей и не парся... списывай на турбину. Коротко так.
ЗЫ. У мну 2013 г. не жрет... 3 тьфу.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Меня не сильно волнует сам расход масла (я езжу немного, около 10 тыщ в год, поэтому 2 литра масла долить - не проблема).
меня больше интересует, какое будет продолжение этого масложора, не придется ли делать капиталку движка?
а вы не задавались вопросом куда это масло девается? и почему?
 

vw_den

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
а вы не задавались вопросом куда это масло девается? и почему?
вот поэтому и спрашиваю
Меня не сильно волнует сам расход масла (я езжу немного, около 10 тыщ в год, поэтому 2 литра масла долить - не проблема).
меня больше интересует, какое будет продолжение этого масложора, не придется ли делать капиталку движка?
 

vw_den

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
;)задавались..., а у вас есть ответ?
анекдот знаешь?
В трамвае - вы выходите?
- да!
-а впереди Вас выходят?
- да!
- А вы их спрашивали?
- ДА!
- и что они Вам ответили?

Если бы у меня был бы ответ, я бы сюда не пришел )
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Хорошо, попробую вкратце.
1.VAG слегка просчитался с конструкцией маслосъёмных колец, точнее расчёт наверное был не плохим, но подходящим для а/м с европейской эксплуатацией, там где машине больше ездят по трассе, но это другая история.
Вообщем про кольца и поршневую, сначала читаем здесь
Потом читаем про TPI от VAGa
Сводка TPI Учётный №: 2031743/1
Дата разрешения публикации: 14.02.2013
Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
• Повышенный расход масла в двигателе.
• Жалоба клиента воспроизводится.
• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Решение в условиях производства

Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
начиная с номера двигателя:
? CAW_128065
? CBF_099849
? CCT_282605
? CCZ_234188

Дополнение:

При производстве двигателей устанавливают обновленные поршни.
Проверить какие поршни стоят на двигателе можно по номеру двигателя.

До
? CAW_128065
? CBF_099849
? CCT_282605
? CCZ_234188
поршни старого образца

После
? CAW_128065
? CBF_099849
? CCT_282605
? CCZ_234188
поршни нового образца

Т.Е. это предписание является неким дополнением к программе ETKA
в которой указаны два вида поршней для двухлитровых TSI /
2.Нормы жора масла из мануала это развод клиентов, мотор масла жрать не должен нисколько, не литр на 2000 и даже на 15000 и даже на 30000. Сказки про турбину тоже веселые, потому как турбина жрёт масла не больше чем ступичный подшипник или дворники... Почему дизель с турбиной у ВАГа не жрет масло? Вообщем два года ВАГ мягко выкручивается а потом проблемы клиента это проблемы клиента...
3.Если машина кушает масло, литр на 10 тыс или больше, то это уже плохо, потому как маслу деваться некуда и оно летит в выпускной коллектор, больше ему деваться некуда... а пока оно вылетит из глушителя оно засрёт свечи, турбину и катализатор... Т.е. жизнь турбины резко сокращается, потому как нагар на лопастях крыльчаток это разбаланс, а разбаланс при очень высоких рабочих оборотах турбины это хана подшипникам и т.д.
Катализатор тоже вполне скоро умрёт и начнётся чек энжн после заправок и просто так... будут расказывать про плохое качество топлива...
4.кто хочет узнать состояние здоровья двигателя, просто попросите ОД проверить компрессию, на ваших глазах, потом показать допуски и нормы отклонения, а потом пусть доказывают что всё нормально!
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Кто скажет, сколько стоит замена поршневой и какая должна быть компрессия и (допуски отклонения)?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу