Тигуан - пожиратель масла!

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
То есть в Ашане 100% товаров от производителя? И руководство и ключевые должностные лица с крыльями? Товар о качестве которого судить практически невозможно - большой саблазн! Я не спец в товаро-торговых отношениях, но в честность торгашей и маркетологов не верил, не верю и не собераюсь верить!!!!


"Смешались в кучу кони, люди .."(с)
Системы построены так, что федеральные операторы покупают товар партиями на всю страну у дистрибьюторов товара, которые в свою очередь и производителя или генерального импортера. По другому просто не выгодно работать. Это первое.
И второе, напороться на левак масла даже в автомагазине у дома шанс мизерный. Не выгодно подделывать просто. Именно, поэтому не появляются никакие степени защиты и маркировки на бутылках, как это было с алкогольной продукцией в 90-х гг
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Системы построены так, что федеральные операторы покупают товар партиями на всю страну у дистрибьюторов товара, которые в свою очередь и производителя или генерального импортера. По другому просто не выгодно работать. Это первое.
Системы в любой структуре построены и может даже правильно, но вот как они работают мне не известно. И всякие разные случаи из жизни подсказывают мне о несовершенстве работы этих систем. Не верю я ни в дистрибьютеров ни в федеральных операторов, у которых одна цель.
И второе, напороться на левак масла даже в автомагазине у дома шанс мизерный. Не выгодно подделывать просто. Именно, поэтому не появляются никакие степени защиты и маркировки на бутылках, как это было с алкогольной продукцией в 90-х гг
Левак разливает сам производитель, он же печатает брошуры о ПАО и эстерах в его масле и убеждает покупателя, что оно синтетическое.
Если вы так верите в дистрибьютеров и мегакарпорации вместе с Ашанами - значит в вашем двигателе автомобиля находиться чистейшая 100%ая синтетика, и что самое интересное обратное трудно доказать.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Системы в любой структуре построены и может даже правильно, но вот как они работают мне не известно. И всякие разные случаи из жизни подсказывают мне о несовершенстве работы этих систем. Не верю я ни в дистрибьютеров ни в федеральных операторов, у которых одна цель.

Левак разливает сам производитель, он же печатает брошуры о ПАО и эстерах в его масле и убеждает покупателя, что оно синтетическое.
Если вы так верите в дистрибьютеров и мегакарпорации вместе с Ашанами - значит в вашем двигателе автомобиля находиться чистейшая 100%ая синтетика, и что самое интересное обратное трудно доказать.


А чем вы толкуете всю дорогу ? Ок, расскажите тогда что такое "не левак"?
Вообще у любого производителя есть в линейке и "чистая синтетика" и кряк. И на последнем также не менее успешно издят многие миллионы авто. Вам рекомендую просто по гуглить и набраться теории, а потом можно уже и на ойл клаб :))))
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Мы говорим с Вами похоже о разном.
Я считаю что все масло левак по сравнению с тем что написано в описании к этому маслу. Это раз.
Масло может быть переменного качества от партии к партии (погуглите, покурите форум, очень много статей от разных источников). Это два.
И обьясните мне, как на чисейшей синтетике или эстерах индекс вязкости может быть менее 180? Погуглите, почитайте, разберитесь и сопоставте ....
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
И вообще, на эту тему лучше разговаривать в лаборатории.... )))))))
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Сергей (bmwservice) до сих пор ждет, что кто-нибудь передаст ему поддельную канистрочку масла. Но пока только разговоры.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
В официальном магазине - любая поддельная... ))))))))

Добавлено через 3 часа 49 минут
К стати, режим эксплуатации лонг лайф реален если в двигателе будет ПАО масло (пао в чистом виде). ИМХО.
 
Последнее редактирование:

79z

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan SE
Масла из 100% ПАО не может быть в принципе, т.к. в ПАО не растворяются присадки, их растворяют в минералке и затем мешают с ПАО, т.е. 5-10% минерального масла присутствуют ВСЕГДА. Писать на канистре с гидрокрекингом "100% синтетика" разрешено законодательно в большинстве стран мира, исключение по-моему только Германия для масел продающихся на внутреннем рынке.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
исключение по-моему только Германия для масел продающихся на внутреннем рынке.
То то и оно.....
Благодаря невысокой стоимости в сравнении с другими синтетическими полиальфаолефиновые масла являются наиболее широко используемыми в мире синтетическими маслами. Несмотря на то, что в последние годы гидрокрекинговые масла приблизились по качеству и за счет более низких цен отвоевали значительную долю рынка базовых масел, ранее принадлежавшую полиальфаолефиновым, последние все еще обладают рядом существенных преимуществ:
· очень низкие температуры застывания (в связи с отсутствием линейных парафинов);
· высокие термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов);
· малые летучесть и коксуемость, обеспечиваемые однородностью состава.
К недостаткам полиальфаолефиновых масел следует отнести:
· худшую, по сравнению с минеральными маслами, растворяющую способность по отношению к некоторым типам присадок;
· худшую совместимость с эластомерами (вызывают усадку резиновых уплотнений с потерей их эластичности).

Даже если и для Российского рынка не выгодно использовать присадки других типов, допускаю что 5-10 % кряга будет в ПАО, но у нас ведь 5-10% ПАО!!! ИМХО.

Добавлено через 3 минуты
Отсутствие примесей, которые всегда являются катализаторами старения масла, делает синтетическое базовое масло весьма устойчивым к воздействию высоких температур. Так, например, если масла минерального происхождения начинают серьезно окисляться уже при температурах выше 130оС, то ПАО выдерживают рабочие температуры до 150оС без какой-либо потери рабочих свойств.
Отсутствие случайных молекул малого размера обеспечивает низкую летучесть синтетических базовых масел по сравнению с минеральными.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну, я и говорю выберите себе 100% синтетику. Читать сквозь маркетинговые лейблы все же умеют. Например, мобил Х1
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Эстеры рулят....
Диэфиры (diesters) получают при взаимодействии двухосновных кислот с одноатомными спиртами или одноосновных кислот с многоатомными спиртами. Диэфиры имеют более разнообразную структуру, чем ПАО.

Они обладают хорошей смешиваемостью с минеральными маслами. В сравнении с минеральными, масла на базе диэфиров обладают более высокими индексами вязкости и термостабильностью, более низкими температурами застывания, меньшей летучестью и огнеопасностью. Высокая растворяющая способность позволяет растворять лаки и шлам, поддерживая чистоту деталей двигателя. На практике, диэфирные масла способны удалять в двигателе отложения, образовавшиеся в результате использования других масел.

Недостатком диэфирных синтетических масел является их повышенная агрессивность в отношении натуральных и синтетических резинотехнических изделий. Они вызывают набухание и размягчение резиновых прокладок, сальников и т. п. По этой причине их следует использовать с химически инертными уплотнительными материалами.

Добавлено через 2 минуты
Solodov, вчера сегодня перечитал много всего и стало только больше непонятно

Добавлено через 3 минуты
Вывод один - нужно чаще менять масло!!!!!
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Это само собой. В такой капризный двиг, как наш и при наличии пробок и внешней среды как в моем, например городе менять лучше через 7500 км. Один раз самому , второй на ТО у дилера, если гарантия или хотите сохранить куланц
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
У меня такое VAG special plus 5w40 502/505 с самого начала, до 17т расход масла 150-200гр на 1000, а вот сейчас стало 400- 500гр.Езжу примерно 1ОООкм в месяц, 70%город(пробки) и 30 за городом. Скоро ТО2 не энаю что и делать? Машина 12г.в. пробег 19,5т.
 

Snusnumric

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
74
Благодарности
16
У меня такое VAG special plus 5w40 502/505 с самого начала, до 17т расход масла 150-200гр на 1000, а вот сейчас стало 400- 500гр.Езжу примерно 1ОООкм в месяц, 70%город(пробки) и 30 за городом. Скоро ТО2 не энаю что и делать? Машина 12г.в. пробег 19,5т.
- Ничего не делать. Все в норме
В руководстве к автомобилю есть раздел Расход моторного масла.
Вот цитата:
Расход масла может быть разным от двигателя*к двигателю и также изменяться в течение всей*эксплуатации двигателя.*Расход масла зависит от манеры вождения и*условий эксплуатации и может составлять до*1 л/2000 км (1 кварты/1200 миль); у новых авто*мобилей с пробегом до 5000 км (3000 миль) он*ещё выше. Поэтому уровень масла следует ре*гулярно проверять — лучше всего при каждой*заправке топливом и перед дальней поездкой.
 

Счетовод

Участник
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
125
Благодарности
40
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 Track&Field 2013 Серебристо-желтый
Уважаемые форумчане, а кто-нибудь использует масло Лукойл люкс синтетическое api sn/cf 5w-40? Отпишитесь, интересно (не реклама).
Сам заливаю vag special plus 5w40 502/505 раз в 7500 км. Жрет 75 мл на 1000 км.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
У меня такое VAG special plus 5w40 502/505 с самого начала, до 17т расход масла 150-200гр на 1000, а вот сейчас стало 400- 500гр.Езжу примерно 1ОООкм в месяц, 70%город(пробки) и 30 за городом. Скоро ТО2 не энаю что и делать? Машина 12г.в. пробег 19,5т.
Если машина на гарантии езжайте к ОД и предъявляйте за повышенный расход. Это уже критический расход и предкапитальное состояние двигателя. Требуйте замеров, говорите, что расход выше чем в мануале...
И никогда не верьте мануалам и тем, кто в них верит.
Четырёхтактный ДВС жрать масло не должен при любой эксплуатации! Это просчеты ФВ и их желание скрыть проблему. 1 литр на 2 тыс км это как газонокосилка с 2-х тактным примитивным двигателем...
Вообщем начните с требования замерить компрессию, присутствие обязательно.
Если не на гарантии, все равно езжайте и требуйте. Куланц никто не отменял.
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
Если машина на гарантии езжайте к ОД и предъявляйте за повышенный расход. Это уже критический расход и предкапитальное состояние двигателя. Требуйте замеров, говорите, что расход выше чем в мануале...
И никогда не верьте мануалам и тем, кто в них верит.
Четырёхтактный ДВС жрать масло не должен при любой эксплуатации! Это просчеты ФВ и их желание скрыть проблему. 1 литр на 2 тыс км это как газонокосилка с 2-х тактным примитивным двигателем...
Вообщем начните с требования замерить компрессию, присутствие обязательно.
Если не на гарантии, все равно езжайте и требуйте. Куланц никто не отменял.

Машина на гарантии, поеду на 2то, а там и наеду на них))))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Если машина на гарантии езжайте к ОД и предъявляйте за повышенный расход. Это уже критический расход и предкапитальное состояние двигателя. Требуйте замеров, говорите, что расход выше чем в мануале...
И никогда не верьте мануалам и тем, кто в них верит.
Четырёхтактный ДВС жрать масло не должен при любой эксплуатации! Это просчеты ФВ и их желание скрыть проблему. 1 литр на 2 тыс км это как газонокосилка с 2-х тактным примитивным двигателем...
Вообщем начните с требования замерить компрессию, присутствие обязательно.
Если не на гарантии, все равно езжайте и требуйте. Куланц никто не отменял.


Нормальная там компрессия будет на таком пробеге. С человека слупят деньги за замер. Также если замер пл маслу покажет ровно или меньше 1 л на 2 тыс, то новое масло, воздушный и работы тоже за счет владельца. Кстати , вся расходка для замера должна быть дилерской и соответственна и цена. Но даже если покажет больше , то это только начало конца ))) готовьтесь к разборке ДВС , ожиданиям ответов от ФРГ, подтверждениям, ожидания по доставке поршневой группы ( которая к слову может вести себя абсолютно также как и прошлая ), а в моем случае вообще после замены масло текло рекой. И это если они еще сами не накосячат при сборке ДВС, установке его в авто. Вообщем , это долгая история с заменами поршневой , заменами ДВС в сборе, с машиной, которая находится у дилера месяцами, страхами по поводу косорукости мастеров и поиска адвокатурам тд и тп . Ибо например, ДвС из Вольфсбурга мне везли почти месяц. Мой совет : пробуйте другие масла, избегайте холостых, лейте 98 строго, не лейте масла из бочек дилерское и самое главное катайте машину не более чем 100 тыс км и потом продавайте)))
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Solodov, ниче себе история :), прально делаю, что меняю масло каждые 7,5ткм
 
Сверху Снизу