Тигуан - пожиратель масла!

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
не нормально. По мнению VAG нормально до литра на 2000 км. Если около этой цифры, то уже поменяют по гарантии поршневую. Или по куланцу возьмут только за работы.

Вообще зависит от манеры. У меня получается литр на 270-300 моточасов, что вполне приемлемо. А пробег за эти моточасы может быть и 3-4 тык, и 10-12 тык, зависит от того, кто где и как ездит. Чем меньше средняя скорость, чем более короткие поездки, тем больше поджирает... Потому пробег не сильно говорит о жоре масла, пробег только вместе со средней скоростью и режимом эксплуатации.

Полностью согласен.:az:
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Кстати, вот одна из версий..., а много народу на этом масле гоняет???
Ну не показатель конечно (дизель) но тоже на Motul (Specifik 504\507) гоняю.
И на Пассате бензиновом (пробег 250 т.к. был) тоже на нем ездил. Кушал 1л/10 000км.
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sand, конечно не в масле. :) Масло может только помочь избежать большего прирабатывания поршней, чтобы зазоры оставались в норме. Это если с завода все нормально пришло. :)

Ну и разное масло просто по разному расходоваться будет. В итоге можно найти такое, которое при конкретном режиме и в конкретном двигателе будет меньше всего уходить, и о расходе масла думать не надо будет, он станет приемлемым.
 

shaco

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
volkswagen
Сообщаю об удивительном...

Вводная часть: С 4.08 по 17.08 находился в отпуске. В машине 4 человека + кошка + сумки в боксе + полный багажник. Проехал из Питера до Вязьмы (немного поездил по Смоленской области), потом через Москву, Рязань, Мордовию, Ульяновскую, Самарскую приехал в Башкирию. Обратный путь через Нижний Новгород, Владимир, Москву в Питер. Итого около 5000 км.

Предвидя пробег прикупил 2 литра масла. У меня штатное спешил плас 5-40.

В итоге: За весь пробег уровень масла не показал заметного изменения.

Вывод: Несмотря на регулярное подключение турбины, на трассе вообще не жрёт.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shaco, вопрос, сколько моточасов намотал при этом. Среднюю скорость бы знать. :)
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
shaco, вопрос, сколько моточасов намотал при этом. Среднюю скорость бы знать. :)
Предполагаю, что средняя скорость около 50 км/ч
Соответственно это в районе 100 моточасов.
Но собственно это не так важно. Важно другое - машина жрать масло не должна вообще, вне зависимости от средней скорости и пробега.
Не надо путать причины и следствия.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Важно другое - машина жрать масло не должна вообще, вне зависимости от средней скорости и пробега.
Слишком уж категоричное заявление.
Разве должно маслосъёмное кольцо полностью снимать масло с зеркала цилиндра? Ведь тогда компрессионные будут идти на сухую.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
The_Spike, ну да, втопи на исправной машине в -25 сразу в пол, не прогревая...

В нормальных режимах я не вижу причин, чтобы масло оставалось на том же уровне, что и при заливе, т.к. как ни крути по чуть-чуть оно в цилиндрах угорает, пленка же никуда не девается. Другой вопрос, заметен ли такой расход владельцу. На полностью исправной машине в нормальных условиях - нет.

А в ненормальных надо смотреть, как работает мотор, чтобы понять, есть ли причины для беспокойства.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Сообщаю об удивительном...

Вводная часть: С 4.08 по 17.08 находился в отпуске. В машине 4 человека + кошка + сумки в боксе + полный багажник. Проехал из Питера до Вязьмы (немного поездил по Смоленской области), потом через Москву, Рязань, Мордовию, Ульяновскую, Самарскую приехал в Башкирию. Обратный путь через Нижний Новгород, Владимир, Москву в Питер. Итого около 5000 км.

Предвидя пробег прикупил 2 литра масла. У меня штатное спешил плас 5-40.

В итоге: За весь пробег уровень масла не показал заметного изменения.

Вывод: Несмотря на регулярное подключение турбины, на трассе вообще не жрёт.
А ты не маниторил температуру масла в поездке? Мне вот все кажеться, что причина масложера может быть гдето в "раскаленных недрах" охлаждаемой турбины...
Может ведь одна турбина в отличае от другой греться больше (из за какого либо трения)????
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А ты не маниторил температуру масла в поездке? Мне вот все кажеться, что причина масложера может быть гдето в "раскаленных недрах" охлаждаемой турбины...
Может ведь одна турбина в отличае от другой греться больше (из за какого либо трения)????
Мужики! Да не гонит у нас через турбину практически ничего, при условии, что нет явного дефекта. Сегодня снимал патрубок, дроссельный узел...на пластине дросселя едва заметный налёт сажи (даже собсно чистить нечего), патрубок сухой. У сто раз пережёвано и доказано не только мной, что во впуск гонит ТОЛЬКО из масло отделителя. На входе в интеркулер капает пара капель масла..ну 3...5 капель. Не более того, которые до впуска и не долетают, оседают в кулере.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Да не гонит. Не может там масло, от сильного нагрева турбины, угорать?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Слишком уж категоричное заявление.
Разве должно маслосъёмное кольцо полностью снимать масло с зеркала цилиндра? Ведь тогда компрессионные будут идти на сухую.
"На сухую" понятие весьма относительное, особенно учитывая материалы, из которых последние лет 20 делают пары трения.
И есть масса примеров двигателей, ранних поколений с похожими техническими характеристиками, которые масло и после 300 тыс пробега не кушают.
Моё твердое убеждение - исправный двигатель кушать масло не должен, иначе он не исправен.
Обсуждение количества жора и причин этого явления прерогатива верующих надписям в мануалах о нормах жора - ИМХО!!!
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
The_Spike, ну да, втопи на исправной машине в -25 сразу в пол, не прогревая...

В нормальных режимах я не вижу причин, чтобы масло оставалось на том же уровне, что и при заливе, т.к. как ни крути по чуть-чуть оно в цилиндрах угорает, пленка же никуда не девается. Другой вопрос, заметен ли такой расход владельцу. На полностью исправной машине в нормальных условиях - нет.

А в ненормальных надо смотреть, как работает мотор, чтобы понять, есть ли причины для беспокойства.
Согласен :)
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А ты не маниторил температуру масла в поездке? Мне вот все кажеться, что причина масложера может быть гдето в "раскаленных недрах" охлаждаемой турбины...
Может ведь одна турбина в отличае от другой греться больше (из за какого либо трения)????
Расскажите, пожалуйста, как масло в исправном ДВС попадает в турбину?

ПыСы: Фраза "в раскаленных недрах турбины" особенно доставляет :D
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Расскажите, пожалуйста, как масло в исправном ДВС попадает в турбину?

ПыСы: Фраза "в раскаленных недрах турбины" особенно доставляет :D
Ты правда не знаешь? В исправной турбине охлаждающее её масло не попадает в улитку выхода. Если же подшипники скольжения или обычные подшипники разбиты/сношены, то масло начинает просачиваться по общему валу во все стороны. На выходе в трубу оно сгорает, на выходе в сторону впуска, оседает в интеркулере и впуске иногда.
Если покачать пальцами крыльчатку в сторону трубы, то на новой турбине нет абсолютно никакого люфта. На моей небольшой люфт оси (вала) уже есть. Пока вроде не критичный.
Как то таГ:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вопрос был про исправный двигатель.
Ну брак турбины по маслу диагностируется легко. Либо дымит как паровоз, либо масло потечёт рекой из патрубка интеркулера)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
"На сухую" понятие весьма относительное
Как раз всё ясно: на сухую значит между деталями отсутствует масляная плёнка, износ при этом резко повышается относительно тех же условий, когда масляная плёнка присутствует.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Как раз всё ясно: на сухую значит между деталями отсутствует масляная плёнка, износ при этом резко повышается относительно тех же условий, когда масляная плёнка присутствует.
При наличии в двигателе (исправном двигателе) качественного масла необходимая пленка будет всегда. Не забывайте про современные материалы, из которых делают поршневую группу, они достаточно "гладкие и скользкие" .
Масло в первую очередь служит для отвода тепла от пар трения, это его первоочередная задача, потом все остальное.
Видимо для вас это открытие, ровно как и про пленку и про материалы изготовления ЦПГ.
 
Сверху Снизу