Tiguan R-Line 2021 180 или 220 л.с. двигатель

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,792
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я хотел себе панораму, но финансово уже было за бюджет, потом начитался о скрипах, протечках, холоде и плохой защиты от солнца, теперь даже рад что не взял. Тем более я не люблю ездить с открытыми окнами.
Меньше целостность кузова, выше шумы на скорости, потенциально лишний узел который может скрипеть, стучать, надо обслуживать и при перевороте что-то не внушает мне доверия стеклянная крыша. Кроме того это ещё и немалая масса, меньше места над головой,странное расположение светильников. В общем опция для тех кто понимает за чем она ему(а не раз в год открыл и норм или вообще ни разу не открыл))), я же пришёл к выводу что нафиг оно мне не упало.

Я быстро езжу по серпантинам или трассам в 90% своего времени, поэтому для меня она ненужный мусор, Вебасту тоже не брал ибо не вижу смысла на Югах, вообще, а лишний узел с потенциальными проблемами и лишней массой не нужен.

P.s Всё это денюжки, за цену вебасты и панорамы и фаркопа я куплю стойки Кони, JB4 и закатаю авто в полиуретан. А это для меня более выгодное вложение денег.





Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
У CZPA(180) степень сжатия 11.6. У CHHB(220) 9.6. ,Поэтому как раз 180 л.с. более требователен к качеству бензина
Ну зачем же так сразу в лоб?)) Вы говорите про геометрическую степень сжатия, а в СZPA используется цикл Миллера, поэтому у него фактическая степень сжатия заметно ниже геометрической))
если CZPA даже не более требовательный по факту окажется...
Я не знаю кто из них более требовательный, но по факту CZPA спокойно переваривает кондиционный 95-й бензин (откаты минимальные и в пределах нормы), да и в жару на 100-м прекрасно себя чувствует (откатов нет совсем):Pardon1:
График с откатами зажигания 2.0 CZPA (180)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,792
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я не знаю кто из них более требовательный, но по факту CZPA спокойно переваривает кондиционный 95-й бензин (откаты минимальные и в пределах нормы), да и в жару на 100-м прекрасно себя чувствует (откатов нет совсем):Pardon1:
График с откатами зажигания 2.0 CZPA (180)
Думаю что всё соизмеримо, оба будут переваривать Нормальный 95 бензин, в оба по возможности нужно лить 98-100 ибо отдача выше.
Кстати, про геометрическую степень сжатия Вы правильно написали, я чёт только сейчас подумал.

Я как лил 95 с присадками от Ликви которые приводят к почти 0 откатам на CJSB так и буду лить в CHHB. Если появится стабильный доступ к 98-100, буду лить его чё уж там, не велика экономия. А вообще заметил что октановое число в турбо моторы Вага это такая же религия как Масло... Холивары были знатные в своё время.




Powered by Froala Editor
 

vickravcov

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
45
Благодарности
22
Автомобиль
Tiguan R-Line 220hp 2021
Расход после Фокуса особенно 220 сильного Т2 по городу будет заметно выше.
Гонки это интересно но тусить рядом с заправкой со временем будет не приятно. И по паспорту он должен ездить на 98.
Я езжу очень мало, работа рядом с домом, так что хожу пешком, по сути езжу только на выходных по городу и ближнему пригороду, в пробках практически не стою, средняя скорость по б/к 32 км/ч, поэтому расход топлива мне не важен ни в плане запаса хода, ни в плане затрат на топливо. Лишь бы расход соответствовал динамике.
Про 98 я знаю. В свой Фокус я сразу после покупки лил только 98 на Лукойле, ибо степень сжатия 12. 98 на Лукойле уже давно нет, поэтому лью 100 и не заморачиваюсь.


В целом если динамики окажется не достаточно то всегда можно легонько чипануть Ст.1 под 95 топливо
Вот поэтому сейчас я наверно взял бы R-Line 180 сил если бы он был в наличии, даже готов был бы тысяч 200-300 за допы отдать (один фиг к тому моменту, когда мой 220 приедет, он минимум на туже сумму подорожает). И сразу после обкатки поехал бы чиповаться. Вот только таких машин тоже нет, а если и будут, то допов там на все 500к минимум будет.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,188
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

VIRTUOS

Участник
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
117
Благодарности
91
Автомобиль
Tiguan 2021 R-Line
Меньше целостность кузова, выше шумы на скорости, потенциально лишний узел который может скрипеть, стучать, надо обслуживать и при перевороте что-то не внушает мне доверия стеклянная крыша. Кроме того это ещё и немалая масса, меньше места над головой,странное расположение светильников.
Могу прокомментировать как обладатель панорамы.
Без неё в Р-ке реально темно. Черный потолок круто, но это перебор если хорошо затонироваться, а тут с открытой шторкой просто прелесть.
Скрипов, как и шума на скорости не замечено. Обслуживание стоит на пару тысяч дороже: меньше бака бензина.
Стекло на крыше многослойное, поэтому я сомневаюсь, что при перевороте будут проблемы. Но самое главное - ребро жесткости на месте. Так что тут я точно не беспокоюсь.
Что касается места над головой, то при открытой шторке его больше, чем в машине без панорамы - там просто стекло и нет обшивки.

Как говорится: на вкус и цвет все фломастеры разные, но я определенно доволен панорамой)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,792
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вот поэтому сейчас я наверно взял бы R-Line 180 сил если бы он был в наличии, даже готов был бы тысяч 200-300 за допы отдать (один фиг к тому моменту, когда мой 220 приедет, он минимум на туже сумму подорожает). И сразу после обкатки поехал бы чиповаться. Вот только таких машин тоже нет, а если и будут, то допов там на все 500к минимум будет.
Тут сложно сказать, у меня сейчас чипованная 1.8т Октавия А7 FL на полном приводе которая едет 15-16с 100-200 и 5.0-5.5с 0-100 в зависимости от топлива и температуры воздуха, а так же в горах или на равнине ли замерял, поэтому я тестируя 220лс и 180лс Тигуаны сразу прикидывал то как машина поедет после чип тюнинга и если 220лс поедет точно так же то 180лс так поедет разве что на Ст.3, а это меня вообще не устраивает потому что Ст.3 в моих условиях это деньги на ветер и куча геморроя. Кроме того у меня куча двух полосных трасс, потеря мощности в горах, всё это нужно учитывать и запас который даёт CHHB весьма приятен и комфортен, ниже уже не хочется, больше хочется но дорого или не будет такой универсальности как у Тигуана. Но у меня собственно 90% это либо горные серпантины либо трассы различной полосности(2-4), город меньшую часть времени занимает, не люблю города и работа не завязана на город. Поэтому такой выбор ДВС, как наиболее комфортного для трассового движения.

Одно могу сказать точно, что с CZPA не делай, а как CHHB он всё равно не поедет и не зазвучит, увы. Миллер больше подходит новой Октавии, она на нём просто летит после 100 по сравнению со 180лс Тигуаном, а Тигуан не лёгенький да и аэродинамика у него похуже. Но для обгонов в большинстве ситуаций хватит и CZPA, на мой субъективный взгляд, особенно если ездит человек в основном 1 или с женой-девушкой.





Powered by Froala Editor
 

CEKTOP ГA3A

Участник
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
148
Благодарности
108
Автомобиль
Tiguan 2021,Indium Exclusive+IQ.Drive, 180 л.с.
Дважды катался на тест-драйве нового 180 сильного R-Line. Динамика честно говоря не впечатлила. Друг тоже ездил на тест-драйв - вердикт такой-же. Оба заказали 220 сил.
Катался на 150 л.с. и 180 л.с. Заказал 180. Итак пришлось из штанов выпрыгнуть. Правда до этого на Киа Рио 123 л.с. катал.
 

Noize

Участник
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
273
Благодарности
112
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan R-Line, 180 лс
Когда (если) получу свой 180 л.с. - сравню ощущения от динамики. У меня сейчас Мондео 200 л.с. с PowerShift - по сути такой же робот, как в Тиге, только старый. Мондео "по паспорту" до сотни едет 7,9 сек. и мне его динамики всегда хватало за глаза даже на дальних перегонах с обгонами верениц фур с 5 персонами в салоне и наполненным отпускным барахлом багажнике (тем более, если в "спорт" коробку переключить), хотя я предпочитаю ездить резво и со светофора, несмотря на свой не юный возраст, люблю первым уезжать. Переплачивать за 220 л.с. для себя не вижу никакого смысла, особенно при его более жестких требованиях к топливу. 98-100й далеко не всегда есть на заправках вдали от крупных городов.
Сам пересел с мондео, только пятого. Поверь, форд ехал сильно интереснее, особенно на обгонах после сотни чувствуется. Плюс там двигатель 200 и 240 это одно и то же.
 

CEKTOP ГA3A

Участник
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
148
Благодарности
108
Автомобиль
Tiguan 2021,Indium Exclusive+IQ.Drive, 180 л.с.
А вообще с такими темпами подорожания и сроками получения Тигуанов, видимо, придётся за Поло идти...
 

Kosh_®

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan I CCZD 2.0 180 л.с. Avenue, c 2020 Tiguan II CHHB 2.0 220 л.с. Sportline
Немного не понял - у вас в подписи Спортлайн 220, а вы говорите, что нет смысла брать 220
я имел ввиду, что если б взял 180, скорее всего посещали бы мысли, что надо было брать 220, а так таких мыслей нет. Надеюсь так понятнее :Yes31:

macabre07, нет не правильно поняли)
 

Avdeeff

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
276
Благодарности
265
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2021 Exclusive 180 + IQ.Drive + ErgoActive + панорама
У Всеволода только вчера был в наличии "Тигуан 2.0 180 сил статус, кожа салон, панорама, техник, iq light. Бежевый на черном салоне. 2 950, либо нал либо Трейд ин."
Сегодня уже нет ((
Мониторьте его тему, отличные предложения проскакивают: Новые тигуаны от дилера со скидкой!!
У Всеволода я заказал до того, как заказать у дилера - где-то в феврале. К сожалению, уже тогда начались проблемы у него с размещением заказов на 2л Эксклюзивы и Всеволод и посоветовал заказать ещё у дилера для подстраховки. Конечно, я мониторю его предложения, но мне нужно максимально близкое к тому, что я заказал. Эксклюзив 180 БЕЗ кожи + панорама + IQ.Drive + Ergo + крайне желательно чёрный. Был у него однажды Р-Лайн практически как надо, но из-за кожи и Блэк пакета, которые я не хотел изначально, слишком долго раздумывал и потом кусал локти, т.к. цена тогда на него (в мае) была практически 1 в 1 такая, как сейчас мой Эксклюзив по РРЦ, не считая потенциальные "обязательные допы" от дилера и возможное подорожание к моменту прихода машины в салон

Я хотел себе панораму, но финансово уже было за бюджет, потом начитался о скрипах, протечках, холоде и плохой защиты от солнца, теперь даже рад что не взял. Тем более я не люблю ездить с открытыми окнами.
Если всё читать, то в итоге окажется оптимальным пешком ходить, а продажи БМВ и Мерседесов должны стремиться к нулю - количество "занимательных" отзывов и роликов про эти марки зашкаливает. В жизни как-то всё иначе. Про панораму я тоже много читал, посмотрим, что в итоге с ней будет у меня. Я ездил на Тиге с панорамой несколько раз и ощущение простора и дополнительный свет в салоне резко добавляют положительных эмоций в нашем "сером" большую часть года московском климате. Открывать её особо не планировал, но может в поездках на море или в горы и открою. Будет лишний гимор с обслуживанием, но морально к этому готов. Больше оптимизма!)

Сам пересел с мондео, только пятого. Поверь, форд ехал сильно интереснее, особенно на обгонах после сотни чувствуется. Плюс там двигатель 200 и 240 это одно и то же.
Верю, меня и убеждать не надо, да и 5-й я тест-драйвил тоже в своё время. Если бы Форд не ушел из России, то вряд ли бы в салон VW пошел, но раз так, то решил попробовать сменить седан на что-то повыше, тем более, что багажник в Мондео хоть и вместительный, но часто неудобный и не всё впихнешь по высоте. Поэтому Тигуан 180, хотя цена за такую машину шокирует, в общем. 200 и 240 у Форда хоть и одно и то же по сути, но там выпуск и что-то ещё другое. Сейчас уже не помню. Не только прошивкой отличаются.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,188
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Будет лишний гимор с обслуживанием, но морально к этому готов.
У нас был на ТД с панорамой это реально телега на колесах очень сильно скрипел. Кому как повезет. А вообще были бы у меня деньги заказал в максимальной комплектации даже с фаркопом :)
 

Avdeeff

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
276
Благодарности
265
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2021 Exclusive 180 + IQ.Drive + ErgoActive + панорама
У нас был на ТД с панорамой это реально телега на колесах очень сильно скрипел. Кому как повезет. А вообще были бы у меня деньги заказал в максимальной комплектации даже с фаркопом :)
Руки вроде на месте - смажем, подкрутим, проклеим, переделаем. Да и про панораму есть отдельная тема и многие её возможные болячки научились лечить. Жизнь покажет, что да как. Предлагаю продолжить про движки, пока модераторы не заскрипели;)
 

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
Предлагаю продолжить про движки, пока модераторы не заскрипели;)
Можно хоть ракетный двигатель в авто воткнуть, но быстрее скорости потока он от этого не поедет. :Scratch One S Head1:
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,792
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У нас был на ТД с панорамой это реально телега на колесах очень сильно скрипел. Кому как повезет. А вообще были бы у меня деньги заказал в максимальной комплектации даже с фаркопом :)
У меня есть деньги на совсем максимум, с большим запасом. Однако заказывать фаркоп, панораму и вебасту ну просто не вижу смысла, лишний вес, лишний потенциальный геморрой, полное отсутствие необходимости в работе данных опций, по сути просто мёртвый груз. Подчеркну, не вижу смысла в своих краях и для меня лично, опции гузном не считаю и кому-то они наверное очень даже нужны, но не мне, увы. На Югах панораму всё равно не откроешь, разве что зимой ибо напечёт репу. Что касается шума то видел Аллтрек с панорамой, Тигуан 17 года, Суперб 18 года, у всех есть звуки и скрипы, ну его в пень ибо у меня подгорает если появляется сверчёк или что-то ещё, сразу лезу исправлять, люблю тишину и монолитность, а то как на телеге едешь.
Заказывать опции просто потому что полный ТОП? Ну я уже давно не мальчик что бы так самоутверждаться да и покупаю я ФВ, а не премиум какой, в среде моих знакомых колотить понты будет ошибкой, все люди взрослые и подумают что колотящий сбрендил с ума.

На Пассате тоже не заказывал Люк, Вебасту, просто потому что не буду пользоваться этими опциями, а платить больше сотки за мёртвый груз, ну я наверное скупердяй)))








Powered by Froala Editor
 

Avdeeff

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
276
Благодарности
265
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2021 Exclusive 180 + IQ.Drive + ErgoActive + панорама
У меня есть деньги на совсем максимум, с большим запасом. Однако заказывать фаркоп, панораму и вебасту ну просто не вижу смысла, лишний вес, лишний потенциальный геморрой, полное отсутствие необходимости в работе данных опций, по сути просто мёртвый груз. Подчеркну, не вижу смысла в своих краях и для меня лично, опции гузном не считаю и кому-то они наверное очень даже нужны, но не мне, увы. На Югах панораму всё равно не откроешь, разве что зимой ибо напечёт репу. Что касается шума то видел Аллтрек с панорамой, Тигуан 17 года, Суперб 18 года, у всех есть звуки и скрипы, ну его в пень ибо у меня подгорает если появляется сверчёк или что-то ещё, сразу лезу исправлять, люблю тишину и монолитность, а то как на телеге едешь.
Заказывать опции просто потому что полный ТОП? Ну я уже давно не мальчик что бы так самоутверждаться да и покупаю я ФВ, а не премиум какой, в среде моих знакомых колотить понты будет ошибкой, все люди взрослые и подумают что колотящий сбрендил с ума.

На Пассате тоже не заказывал Люк, Вебасту, просто потому что не буду пользоваться этими опциями, а платить больше сотки за мёртвый груз, ну я наверное скупердяй)))










Powered by Froala Editor
Всё это детали на фоне нового прайса и очередных +80т. к цене. РРЦ на мой Эксклюзив ушла за 3 ляма. Сколько там Р-Лайн 220 л.с. стоит теперь не буду даже смотреть )))) Три ляма за Тигуан не в топе - дожили....
 

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
Всё это детали на фоне нового прайса и очередных +80т. к цене. РРЦ на мой Эксклюзив ушла за 3 ляма. Сколько там Р-Лайн 220 л.с. стоит теперь не буду даже смотреть )))) Три ляма за Тигуан не в топе - дожили....
Дальше будет только интересней :Dash11:
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,792
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Avdeeff, Пассат 3300, Тигуан 3400 по сути. Это я про мои машины на которые есть ПДКП.

С Допами Пассаты продают за 3500-3600(да-да, Пассат с допами, вам не показалось ну и такой конфигурации которую я заказал в наличии уже 4 месяца нет), а Тигуанов на 220лс вообще нет или продают по 4 ляма.




Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,188
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Мне например Вебаста и AreaView более полезны чем +40сил.
Когда не хватает денег нужно чем-то жертвовать и расставлять приоритеты.
С такими ценами как сейчас ездил бы на 10летнем ФФ3 и не парился.
 
Сверху Снизу