фритрек от 1189 руб., тоже болванка для тюнинга что надо.
Не канает, там коробка DSG6 та же что и на пассате аллтраке, она хуже чем 7DSG на R-Line, и хороший тюнинг может не выдержать.
C Форестером - всё непросто. Я когда-то ездил немного на Форе своего товарища, праворульном, тюненым до 350 лс, 2003 г.в. Это был просто самолёт, и по управляемости и драйву - сказка.
Когда уже очень хотел сменить Колеос на что-то более подвижное (лето 2012) я покатался на турбо форике 2.5 прошлого поколения, и вот что-то он меня не впечатлил. Во-первых четырёхступенчатый древний автомат тупил безобразно. Вроде как 230 сил, 320 Нм - а ощущение "ну чуть динамичнее Колеоса". Управляемость - ну да, было нормально. Но в целом он мне сильно напомнил Аут трёхлитровый, который не особо так уж драйверский. Колёса - максимум 225/55 17, тоже не добавляли остроты реакции. И при всём при этом - меньше чем за 1.6 мильона его не отдавали хоть как. Легенда как-то поблёкла... А через 5 дней я проехал тест на Тиге 200 лс - он был в разы лучше, и в итоге купил.
Недавно начали у нас продавать новый, я конечно пошёл смотреть. Турбо на тесте нет. Но и глянув в спеки я как-то поутух:
- Вариатор, который, как пишут на форумах, тянет потолок 400Нм. Соответственно, если его утюнить - можно выехать из 7 секунд. И всё. Не, это тоже неплохо, потом он крупный и в меру симпатичный.
Но когда я подсел к менеджеру, и попросил посчитать турбофорь на 18" колёсах, с навигацией, ксеноном красивым без кожи и люков - то с некоторым удивлением узнал, что база на него - 1.8 млн а мои хотелки - практически нереальны, так как кожа и люк у него в базе, равно как и ксенон и 18" колёса, собственно добавить они могут, точнее просто обязательно добавят коврики, ветровики, брызговики, доставку до Новосибирска, и доплату за металлик, в итоге мой вариант - 1.9 млн или чуть больше.
Более того, ещё осенью догнал я на пригородной дороге новый форь, судя по двум трубам - турбовый. Встали на светофоре, и парень жестами стал звать меня заехать. В принципе - я такие вещи не люблю, не мальчик уже, но был вечер, пусто, дорога хорошая и я кивнул. На зелёный он ушёл вперёд на полкорпуса, но к скорости 100км уже на полтора отставал. На 140 я прекратил, т.к. он уже был виден в салонном зеркале. Так что его надо дорабатывать, при этом уже затратив 1.9 ляма.
Хотя, я на нём не ездил, как там по ощущениям - не знаю.