Tiguan R-Line

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Ребята, раздел для вопросов и ответов о новых машинах, о покупке, для тех кто ищет инфу выбирая свой Тигуан. Будут ли интересны размышления и споры о существовании данной комплектации?
Найдутся желающие на R-Line, поверьте. И о вкусах не спорят.
Если флейм будет продолжаться я тему закрою
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Cap,
Сорри, больше полемику не раздуваю, каждому свое :)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Вопрос: А в R-Line тормоза с такими же с маленькими тормозными дисками как и у усечённых версий на 16" колёсах?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вопрос: А в R-Line тормоза с такими же с маленькими тормозными дисками как и у усечённых версий на 16" колёсах?
Да, это же не версия R, а R-line т.е только украшательства.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

MrJk

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
84
Благодарности
37
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan R-Line
Есть где-нибудь достоверная информация о DSG? Уж очень актуален вопрос, а источников слухов о DQ500 не нашел.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Судя по ETKA, с двигателем CCZB (211 л.с.) идет только DQ500
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

Bruin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
57
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Упс, а где сегодняшнее обсуждение?
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Кстати, а сколько он до сотни едет? В стоке.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Fozzy, R-Line 210 сил на DSG - 7.3с до 100.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Итого, что мы получаем касаемо R-Line? Мы получаем с одной стороны тот же самый Спорт унд Стайл, но с возможностью выбрать "ирисковый" цвет и оригинальную внутреннюю отделку, и самый главный плюс - он намного лучше готов к тюнингу.

Что можно получить в итоге?
- Сразу удобный руль с лепестками.
- Расширители арок и аэрообвес.
- Диски сразу с достаточным размером и вылетом (диски в базе с 18" и ET 30) для установки нормальных тормозов (хоть от VWRacing хоть Brembo 330мм.)
- Коробку, которая переварит момент до 550 Нм спокойно.

И сделав то же самое, что сделало большинство любителей получить от Тигуана максимум, можно получить отличную универсальную машину, на которой и просто можно ездить, и не бояться выпавшего на полметра снега, и на просёлок съезжать, и при этом получить меньше 6 секунд до сотни не боясь, что "коробас треснет".

При этом, я сконфигурировал R-Line положив туда всё, что необходимо, и получил 1.53 млн. Учитывая весьма вероятную скидку, которую можно получить - 5% - выйдет 1 450 000р. Допвложения (тормоза, К04 с впуском, выпуском, шурушками и программой) - с учётом уже имеющегося в R-Line - около 300 000р.
В итоге менее чем за 1.8 миллиона получим очень хорошо упакованную опциями машину, при этом, не побоюсь сказать, с выдающимися ходовыми характеристиками.
Если бы я покупал Тигуана сейчас - я однозначно взял бы R-Line, именно как идеальную основу для тюнинга.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Итого, что мы получаем касаемо R-Line? Мы получаем с одной стороны тот же самый Спорт унд Стайл, но с возможностью выбрать "ирисковый" цвет и оригинальную внутреннюю отделку, и самый главный плюс - он намного лучше готов к тюнингу.

Что можно получить в итоге?
- Сразу удобный руль с лепестками.
- Расширители арок и аэрообвес.
- Диски сразу с достаточным размером и вылетом (диски в базе с 18" и ET 30) для установки нормальных тормозов (хоть от VWRacing хоть Brembo 330мм.)
- Коробку, которая переварит момент до 550 Нм спокойно.

И сделав то же самое, что сделало большинство любителей получить от Тигуана максимум, можно получить отличную универсальную машину, на которой и просто можно ездить, и не бояться выпавшего на полметра снега, и на просёлок съезжать, и при этом получить меньше 6 секунд до сотни не боясь, что "коробас треснет".

При этом, я сконфигурировал R-Line положив туда всё, что необходимо, и получил 1.53 млн. Учитывая весьма вероятную скидку, которую можно получить - 5% - выйдет 1 450 000р. Допвложения (тормоза, К04 с впуском, выпуском, шурушками и программой) - с учётом уже имеющегося в R-Line - около 300 000р.
В итоге менее чем за 1.8 миллиона получим очень хорошо упакованную опциями машину, при этом, не побоюсь сказать, с выдающимися ходовыми характеристиками.
Если бы я покупал Тигуана сейчас - я однозначно взял бы R-Line, именно как идеальную основу для тюнинга.

Ну наконец, а то бла,бла,ку3,фрилендер... На все 100% согласен
 

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
220
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
Alexemir,
В точку.!!!!!!!
+100500
или кактам еще..)))!?
У нас страна такая, большинству престиж подавай и понты....

Добавлено через 12 минут
Тут про фрилэндер ктото говорил, так вот, был у отца, откатали 120000 км. (я на нем тоже много проехал))) на солярке. Вопросов небыло. Хороший авто, Лезет ваще класно!
НО он ПЕНСИОНЕРСКИЙ!!!! Он скучный!!! Он валкий, крены и т.д.
Вообщем кому что, но мне тиг больше нравиться!
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
В принципе, все верно. Получить машину в нужном цвете с некоторыми ништяками и динамическими показателями - неплохая идея. И, кстати, хорошая возможность немного выделиться из группы (специально не пишу "из толпы") любителей марки. Давайте и о минусах скажем. Глупая налоговая ниша для 210 л.с. Можно ведь было заявить 200? Нет возможности скомпоновать:
- салон другого цвета нежели черный
- музыку динаудио
- складной фаркоп (моя придирка:))))

Вот Ку 5 я бы точно брать не стал, взял бы R-line. Вобщем-то сравнительно дешево и сердито. У Фрила же немного другая идеология. Он в принципе "не для погоняться". Я не видел еще ни одного драйвера, который бы валил на Фриле.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Да, в р-лайне главное это коробка. То, чего не хватает в обычном Тигуане.
Только вот бывает ли р-лайн со скошенным бампером?
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
dstarcev, скошенный только в штатах. Там же и память сидений.
Да, в р-лайне главное это коробка.
Мне вот цвета не хватает и панорамы (супер опция для тиги). Год назад я заходил в автосалон фольца в Берлине и оценил эту опцию.

PS

Сижу вот и думаю, а не махнуть ли свой на Р-ку? Только вот боюсь "клювом" чиркать начну после Трека. Да и машину уже побольше хочется.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
боюсь "клювом" чиркать начну

У меня до Тига был Колеос. Там и углы бампера больше, и сам он больше. Так вот ни разу не было проблем с "чирканьем клювом" и с объёмом машины после пересадки в Тигуан.
Да, сейчас когда пробиваю снежную целину кое-где, толкаю сугроб впереди. Но по такому глубокому снегу всё равно больше трёх - четырёх метров не проехать, а столько я и с "бульдозерным бампером" проезжаю.
Кто читал про мою поездку на Байкал помнят, что ездил я с женой, всеми тремя детьми и вещами на 2 недели, плюс на всякий случай тент, стол стулья, газовая печка, чайник, набор посуды... Всё вошло в багажник до уровня подголовников, т.е. обзор не перекрывался.

У меня вот тоже закралась мысль, а не махнуть ли на R-ку где-нибудь через год, когда выйдет уже новый Тиг, следующего поколения, и старые пойдут со скидками.
Рассматривал в качестве следующего авто Q5 - 225 лс в базе, плюс те же 250 т.р. чтоб довести его до 330 (К04, впуск выпуск, интеркулер, мелочёвка) - так что я получу переплатив миллион за аналогичную R-Line комплектацию?
Немного больший багажник и понты от колец на морде. А, ну да, тормоза там в базе нормальные, можно не менять.

Вот если бы убрали этот дурацкий прогрессивный налог на лошадей - тогда да, можно было бы спокойно выбирать SQ5, 5.5 до сотни в базе, это отлично, вид внешний неплохой, всё нужное можно добавить и без стороннего тюнинга. Но вот мало того, что в нормальной конфигурации она выходит под 3 млн, так ещё и ежегодно 30 000р за неё переплачивать (в нашем городе).

А из Тигуана R-ки тоже вполне можно получить те же 5.5 до сотни, сэкономив мильон при покупке, и по 30 000 каждый год. Да и страховка на него дешевле будет. Понятно, что говоря об авто более полутора миллионов, про 30 000 как-то контрастно, но знаете, им вполне можно найти лучшее применение чем очередная недвижимость за рубежом для детей чиновников.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
Alexemir, тига не оставляет иного выбора за свои деньги.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
и не бояться выпавшего на полметра снега, и на просёлок съезжать
Только я бы уточнил что на чистый и ровный проселок, ибо Р-Лайн даже не Спорт с его некрашеным обвесом и бамперами..На типичных российских проселках всю красоту и подрать дело не хитрое ))). А как основа для дальнейшего серьезного тюнинга это без вопросов :)
 

Bruin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
57
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
О братья я прозрел. Я просто ничего не понимал в автомобилях. Две недели владения собственным тигуанам привели меня к убеждению, что даже 1,8 млн. руб. предлагаемая тут соклубником это недооцененная стоимость этого совершенного автомобиля. Надеюсь в штабквартире VAG читают наши восторженные отзывы и следующее поколение тигуан будет стоить минимум 1,5 млн. руб. Ура товарищи!
 
Сверху Снизу