боюсь "клювом" чиркать начну
У меня до Тига был Колеос. Там и углы бампера больше, и сам он больше. Так вот ни разу не было проблем с "чирканьем клювом" и с объёмом машины после пересадки в Тигуан.
Да, сейчас когда пробиваю снежную целину кое-где, толкаю сугроб впереди. Но по такому глубокому снегу всё равно больше трёх - четырёх метров не проехать, а столько я и с "бульдозерным бампером" проезжаю.
Кто читал про мою
поездку на Байкал помнят, что ездил я с женой, всеми тремя детьми и вещами на 2 недели, плюс на всякий случай тент, стол стулья, газовая печка, чайник, набор посуды... Всё вошло в багажник до уровня подголовников, т.е. обзор не перекрывался.
У меня вот тоже закралась мысль, а не махнуть ли на R-ку где-нибудь через год, когда выйдет уже новый Тиг, следующего поколения, и старые пойдут со скидками.
Рассматривал в качестве следующего авто Q5 - 225 лс в базе, плюс те же 250 т.р. чтоб довести его до 330 (К04, впуск выпуск, интеркулер, мелочёвка) - так что я получу переплатив миллион за аналогичную R-Line комплектацию?
Немного больший багажник и понты от колец на морде. А, ну да, тормоза там в базе нормальные, можно не менять.
Вот если бы убрали этот дурацкий прогрессивный налог на лошадей - тогда да, можно было бы спокойно выбирать SQ5, 5.5 до сотни в базе, это отлично, вид внешний неплохой, всё нужное можно добавить и без стороннего тюнинга. Но вот мало того, что в нормальной конфигурации она выходит под 3 млн, так ещё и ежегодно 30 000р за неё переплачивать (в нашем городе).
А из Тигуана R-ки тоже вполне можно получить те же 5.5 до сотни, сэкономив мильон при покупке, и по 30 000 каждый год. Да и страховка на него дешевле будет. Понятно, что говоря об авто более полутора миллионов, про 30 000 как-то контрастно, но знаете, им вполне можно найти лучшее применение чем очередная недвижимость за рубежом для детей чиновников.