Ну смотря что брать, Фрил 2 например за эти деньги(1,6-1,7) будет весьма неплох..К тому же если знать что 150 сильный дизелек шьется также как и 190 сильный до 210 лошадок, то разницу можно потратить на весьма полезные опции
P.S. Сугобо имхо, но для меня брать Тигу R-Line за эти деньги равнозначно нафаршировать Йети до цены Тиги. У каждой марки есть адекватная цена и та, что выходит за рамки разумного )
Еще раз для тех кто не в теме..зачем брать один и тот же двигатель существенно дороже..ну разве что денег просто девать некуда. 150-сильный дизельный Фрил имеет такой же движок как и 190 сильный, изучайте тему внимательнее(оба выдают 210 л/с при некотором улучшении). А насчет дерматина насмешил - кожа в Тиге тоже далека от натуральной )) Насчет всего остального шумка, материалы, если сравнивать одинаковый фарш то Фрил однозначно получше будет. Просто не вижу смысла брать Тигу за 1,6-1.7 ляма ну никак, или надо быть таким же фанатом марки как некоторые субароводыну 1990 стоит дизель фрил 190 л.с в топе
Q3 ))) Тут в соседней теме народ с пакетами сейчас берет за 1,3 ляма... Хотя по мне Фрил конечно проиграет в динамике но не думаю что с 210 сильным дизелем и моментом столь критично, зато вне дорог на голову уделает парадный R-Line с его крашеным обвесом и смешными углами по бамперам и клиренсомКто нибуть может паркетник с такой динамикой и ценой назвать?
Еще раз для тех кто не в теме..зачем брать один и тот же двигатель существенно дороже..ну разве что денег просто девать некуда. 150-сильный дизельный Фрил имеет такой же движок как и 190 сильный, изучайте тему внимательнее(оба выдают 210 л/с при некотором улучшении). А насчет дерматина насмешил - кожа в Тиге тоже далека от натуральной )) Насчет всего остального шумка, материалы, если сравнивать одинаковый фарш то Фрил однозначно получше будет. Просто не вижу смысла брать Тигу за 1,6-1.7 ляма ну никак, или надо быть таким же фанатом марки как некоторые субароводы
Добавлено через 9 минут
Q3 ))) Тут в соседней теме народ с пакетами сейчас берет за 1,3 ляма... Хотя по мне Фрил конечно проиграет в динамике но не думаю что с 210 сильным дизелем и моментом столь критично, зато вне дорог на голову уделает парадный R-Line с его крашеным обвесом и смешными углами по бамперам и клиренсом
Каюсь не изучал, мне этот авто совсем не интересен, просто смотрел тему: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=805484&postcount=467Блин, ну хоть бы комплектацию изучили, ку3 за 1.3 с сумашедшей скидкой в 400-500р пустой барабан по соавнению с тигой в той же цене!
Движок тот же + очень желаемый многими но только не мной DSG ...На барабан совсем не похожа, имхо )))))В свете хороших скидок на ауди перед НГ и наверное после, рекомендую всем присмотреться к Q3. Тоже думал про Тигуан, но в итоге взял за 1.310 Q3 с внешним S-Line пакетом и пакетом Sport, которую за 1.559 на сайте предлагают. Все что надо есть, биксенон, магнитола с экраном, мультруль, с-троник, климат 2-х зонный, 18 диски
видел и тему и пост.Каюсь не изучал...На барабан совсем не похожа, имхо )))))
А что же есть такого в предлагаемом у нас R-Line за эти деньги в сравнении с тем что пишет человек о взятой Q3? Ксенон, мультимедия сравнимы..Салон у обоих тряпка с вышивкой. Динамика думаю при чипе Q3 будет явно не хуже..Так Вы о чем? ааа наверное про шильдики и черный потолок )))))))Очень даже похожа на барабан))), если повнимательней изучить или хотя бы просто быть в теме пакетов и опций для ку3...
Еще раз для тех кто не в теме..зачем брать один и тот же двигатель существенно дороже..ну разве что денег просто девать некуда. 150-сильный дизельный Фрил имеет такой же движок как и 190 сильный, изучайте тему внимательнее(оба выдают 210 л/с при некотором улучшении). А насчет дерматина насмешил - кожа в Тиге тоже далека от натуральной )) Насчет всего остального шумка, материалы, если сравнивать одинаковый фарш то Фрил однозначно получше будет. Просто не вижу смысла брать Тигу за 1,6-1.7 ляма ну никак, или надо быть таким же фанатом марки как некоторые субароводы
Добавлено через 9 минут
Q3 ))) Тут в соседней теме народ с пакетами сейчас берет за 1,3 ляма... Хотя по мне Фрил конечно проиграет в динамике но не думаю что с 210 сильным дизелем и моментом столь критично, зато вне дорог на голову уделает парадный R-Line с его крашеным обвесом и смешными углами по бамперам и клиренсом
Ну и смысл такой Р-лайн привезти из немки под заказ будет дороже чем купить Фрил в топеУ тиги есть наппа в опциях (это я писал, пусть и не у нас, и это кожа)
Минуточку про кожу никто не писал, если сравнивать так это в похожих комплектациях, Р-Лайн идет у нас на тряпке без вариантов, Q3 чел. брал за 1,3 ляма тоже на тряпке с похожими вышивками в пакете. Вот не надо передергивать когда нет реальных аргументов..Так что нет у Р-лайна в России никаких преимуществ, а то что он в немке бывает с кожей, рожей.. и.т.д. Так Вы привезите от туда растаможьте посчитайте во что он вышел и потом гордо рассказывайте тем кто никогда не поймет зачем за такие деньги покупать ТигуанВо-вторых Q3 на коже и в S-line значительно дороже
Ну и смысл такой Р-лайн привезти из немки под заказ будет дороже чем купить Фрил в топе
Минуточку про кожу никто не писал, если сравнивать так это в похожих комплектациях, Р-Лайн идет у нас на тряпке без вариантов, Q3 чел. брал за 1,3 ляма тоже на тряпке с похожими вышивками в пакете. Вот не надо передергивать когда нет реальных аргументов..Так что нет у Р-лайна в России никаких преимуществ, а то что он в немке бывает с кожей, рожей.. и.т.д. Так Вы привезите от туда растаможьте посчитайте во что он вышел и потом гордо рассказывайте тем кто никогда не поймет зачем за такие деньги покупать Тигуан
Вот упертый еще раз по факту..В конфигураторе на официальном сайте Вага http://www.volkswagen.ru/ru.html Р_Лайн только на тряпке, Q3 с пакетами S-line, и Спорт-Лайн да с движком 170л/с (мне Вам надо объяснять что это тот же движок что выдает на Р-Лайне 211л/с или сами поймете???) Менеджеры в салонах и не такие басни расказывают, чего у них только нет а по факту при покупке будет упсТам нет нави, там 170 л.с, брал не брал..но по факту цена на сайте 1559, у Р-лайна 1477. Скидку тоже обещали на р-лайн, уже писал, читать умеешь? Кроме того Сочи эдишен вроде тоже как есть у Тигуана. Давай уж сравнивать одинаковое. Найди где мне купить S-line 211 л.с с фуловой комплектацией, за 1,6 млн -цена которую мне обещали за фуловый Р-лайн-на коже и 510 нави с подготовкой под телефон и т.д.
Вот упертый еще раз по факту..В конфигураторе на официальном сайте Вага http://www.volkswagen.ru/ru.html Р_Лайн только на тряпке, Q3 с пакетами S-line, и Спорт-Лайн да с движком 170л/с (мне Вам надо объяснять что это тот же движок что выдает на Р-Лайне 211л/с или сами поймете???) Менеджеры в салонах и не такие басни расказывают, чего у них только нет а по факту при покупке будет упс
7DSG=STronic на ауди. Во всем остальном по плюшкам паритет. Да, специально для Вас посчитал Р-Лайн в немке с кожей Наппа, даже плюшки не все добавлял так как взял их теперешний вариант Exclusive. Вышло примерно 41 тыс евро..т.е даже без таможни и доставки уже за 1,8 ляма...У нас такой будет за 2,2 Ну и ))))))))
видел и тему и пост.
Очень даже похожа на барабан))), если повнимательней изучить или хотя бы просто быть в теме пакетов и опций для ку3...
Никакой у ку3 не барабан, за 1,4 лямв е то же, что и тигуане плюс обвес слайн.
Никакой у ку3 не барабан, за 1,4 лямв е то же, что и тигуане плюс обвес слайн.
кожа с электроприводом, руль три спицы, подсвет пространства, складывающиеся зеркала, навигация , медиа (аналог ауди коннект-управление айфоном с руля), навигация, камера заднего вида, цветная приборка, адаптивный свет, удержание в полосе, вебасто (его в принципе нет ниив одном пакете ауди)??? Есть хотььчтото изтперечисленного? Я полагаю есть руль, сидухи, музыка, датчики дождя и света и обычный ксенон, возможно есть задние парктроники, возможно подготовка под телефон!
Точно! Там даже руль за эти деньги есть,,,, ну и двери!!!!
А нави, камера, кожа,и прочие бяки реальным пацанам только мешают! Отвлекают понимаешь от управления !!
В тигуане рлайн тоже нет кожи, нет рнс510, руль 3 или 4 спицы роли не играет, везде мульти и кожаный, приборки цветные, удержания в полосе и там, ни там. О чем речь вообще?
В тигуане рлайн тоже нет кожи, нет рнс510, руль 3 или 4 спицы роли не играет, везде мульти и кожаный, приборки цветные, удержания в полосе и там, ни там. О чем речь вообще?
Чипованая ку3 едет 5,6 сек до 100, тиг так не поедет даже с дсг.
Добавлено через 3 минуты
Принципиальный вопрос только в нави. На Ауди дорого ставить. Все остальное паритет.
Конечно лучше купить за 1,4 Ауди ку3 на 18 дисках, с климатом, биксеноном, мульти рулем и пакетом слайн, чем тигуан рлайн за 1,6 ляма пусть в этом тигуане будет даже навигация.
Мое имхо, что все имеет свою стоимость и тиг хорош в топе за 1,4-1,5 со всеми возможными опциями, а дороже он не сдался, та как за 1,6-1,7 ляма уже идут другие машины, которые в базе не бедные.
Кому-то кнопочки, а кому-то ездить.
Да есть такое, признаю, нашел не сразу )))) http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.html#options/31175/30882/5N22M9$GPAPPAP$GPEEPEE$GPFXPFX$GPNBPNB$GP14P14$GWD3WD3$GWRPWRP$GWR1WR1$GWR3WR3$GWXEWXE/2014/1/F14 0Q0Q/F56 ZE/GPL6PL6,MKSUKA2/+/+Какой упс, конфигуратор открывал? Кожа Виенна -59 000, это база на тряпках.
Ага RNS-315 ..могли бы хоть RNS-510поставить, так ведь нет жаба )))...RNS-510 + еще 57тыс с копейками )))Какой паритет? на р-лафне в базе нави