а какая разница? там климат другой и условия эксплутации другие и масло другое. но тоже Кастрол.А какое масло заливают в R-лайн в Германии?..
Да, он стандартный с двумя подстаканниками.А задний подлокотник у R-Line без подушки? Какая подушка подойдет по цвету?
Интересно сколько средний и когда наваливать?Вопрос для владельцев R-Line, какой расход бензина по городу, если сильно не наваливать?
Не выдержал, и заказал себе из наличия тофе браун р-лайн,с черным потолком, с панорамой и др. правда на тряпке. Откуда такая инфа по РСТ? Впервые слышу? Брали ауди, иностранной сборки ни где нее видел такой наклейки - на учет, без проблем.
По расходу заявленно 11,5 - 11,9 точно не помню, думаю реально будет 13-13,5 в спокойном режиме, при 210 л.с неплохой результат
Кстати, выяснил что на нашем немце стоит двигло 2.0 210 серии EA888, такой же ставится, на golf gti 6. Так что потенциал по чипу у него на много выше, по сравнению cavA и cavB. Про дсг молчу, момент еще больше держит по сравнению с айсином. Так что разгон должен быть в пределах, 5.8 сек. Без всяких k04
В основном за счет коробки:Кстати, выяснил что на нашем немце стоит двигло 2.0 210 серии EA888, такой же ставится, на golf gti 6. Так что потенциал по чипу у него на много выше, по сравнению cavA и cavB.
Двигатель 2,0 л TSI принадлежит к семейству
линейных двигателей EA888. Конструктивно
он практически идентичен двигателю 1,8 л TSI. Этот
двигатель агрегатируется только с коробкой
передач DSG.