Tiguan с DSG. Какие впечатления?

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
А не мог бы кто прокомментировать
https://www.youtube.com/watch?v=Nr2X5R-LwLM
решил посмотреть какие обороты держит DSG при интенсивном разгоне (хотел понять оптимальный алгоритм переключения для МКПП) - очень удивился, почему Dsg не ограничивает обороты (чтобы не залезало в красное) это же автомат
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
И все хорошо при этом? Это здорово ))
не 100 тыс. конечно и не 200, но тем не менее, товарищи из журналов заявляли что дергается уже после 20 тыс. То есть уже, значит, наврали.
Ну, желаю чтобы и дальше все было замечательно! :az:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
это не автомат. это ручка с двумя сцеплениями.
поэтому Launch Control можно сделать только на DSG. на АКПП не получается.
А почему тогда VW не ограничивает обороты? там же за красное залезает или тут чел прошивку поменял:)
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
dancing_boarder, ну красное - это же не означает что все, пипец движку сразу случится.. залезает потому что так разгон эффективнее.
а ограничением оборотов не коробка занимается, а блок управления двигателем, когда обороты совсем "запретными" станут, отсечка сработает. Раз тут не срабатывает, значит нормально, можно крутить.
На типтронике вроде бы тоже в красную зону обороты залезают (не помню точно, надо посмотреть, но вроде бы залезают), и ничего не отвалилось пока )))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну в принципе да, там меньше 6 секунд до 100 по спецификации.
Хотя я бы всё равно чипанул :)
Там 6,5 -если разговор про Q5 дизель V6. Прет она как одержимая. Если буду брать себе тур, обязательно протестю V8 дизель. Ибо рассказы про его мощь (сам тестил только V6 дизель-едет он тоже не плохо-но хуже Q5) будоражит
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
serzah, да, речь про Q5 3.0 TDI. V6 на туареге переть так же как и на Q5 прблематично т.к. масса больше.
V8 и V10 говорят реально бешенные, но там налог тоже бешенный, т.к. больше 250 лс
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, да, речь про Q5 3.0 TDI. V6 на туареге переть так же как и на Q5 прблематично т.к. масса больше.
V8 и V10 говорят реально бешенные, но там налог тоже бешенный, т.к. больше 250 лс
V10 и W12 больше нет. Пока самая мощная это V8 дизель. Возможно скоро будет V6 компрессорная (собственно на гибриде она стоит) тогда думаю она будет повеселее (с учетом массы). Налог конечно -да тыс 50 , но учитывая стоимость авто (около 4 млн) и стоимость обслуживания, понимаешь что такое авто на посление деньги не покупают (как собственно и любое), замена масла будет наверно раза в 3 дороже чем на Тиг)))
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
это не автомат. это ручка с двумя сцеплениями.
поэтому Launch Control можно сделать только на DSG. на АКПП не получается.

Сто раз читал, что DSG не автомат. Вопрос - что это значит? На мой взгляд - автомат, поскольку автоматически переключает передачи. Внутренности меня не интересуют, по мне хоть деревянные шестерни.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
ROKADA, просто различают традиционные гидромеханические коробки, устройство которых сильно отличается от механических (их и называют "автоматами"), и роботизированные коробки, которые устроены точно так же, как и ручные, с той лишь разницей что муфты переключения в них двигаются не рукой водителя, а сервоприводами (их называют чаще "роботами"). Есть и дальнейшее развитие "роботов", преселективные роботизированные коробки - такая же фигня как и "робот", но с двумя сцеплениями, по одному на четный ряд передач и на нечетный. Те, что ставят на VAG, называют DSG.

как-то вот так, примерно...
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
ROKADA, просто различают традиционные гидромеханические коробки, устройство которых сильно отличается от механических (их и называют "автоматами"), и роботизированные коробки, которые устроены точно так же, как и ручные, с той лишь разницей что муфты переключения в них двигаются не рукой водителя, а сервоприводами (их называют чаще "роботами"). Есть и дальнейшее развитие "роботов", преселективные роботизированные коробки - такая же фигня как и "робот", но с двумя сцеплениями, по одному на четный ряд передач и на нечетный. Те, что ставят на VAG, называют DSG.

как-то вот так, примерно...

Это я все знаю. Но ведь автоматическое переключение происходит во всех случаях. Технологии отличаются, но поведение схожее и алгоритмы близкие. Имхо, это все автоматы. А уж как решено - фиолетово.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
ROKADA, ну уж так укоренились в народе названия, ты же не будешь весь мир перевоспитывать.. как называли, так и будут называть.
Это все равно что бегать за всеми и пытаться объяснить, что колеса R17 имеют не радиус 17 дюймов, а диаметр.. 90% просто не поймут, еще и дураком назовут. А между тем, в любом поисковике набрать "маркировка шин" и вся инфа как на ладони, но никто не заморачивается, как называли так и будут называть.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
ROKADA, а еще есть вариатор. Тот же "автомат", "потому что в машине только 2 педали" :)

Хотя, соглашусь. Многие "продвинутые" пользователи начинают рассуждать о роботизированной коробке передач так, как будто это действительно отличается органами управления от обычного типтронника: гидротрансформатор с возможностью перевода коробки в мануальный (почти) режим.

Сам долгое время после покупки конфузился от осознания того, что моя DSG - это роботизированная механика, о которой наслышался много нелестного задолго до владения тигуаном... Смотрю вниз - вижу "классический" типтронник: "PRNDS" + "+/-"
Захожу в сеть - робот... Надо же :)

Из минусов DSG-7 перед обычным автоматом, для себя отметил только лишь таки небольшой откат назад при остановке под уклоном. Но с этим в принципе, научились "бороться".
 
Последнее редактирование:

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
А как DSG обеспечивает пробуксовку, при трогании, например с малым газом и нагрузкой большой (в горку). С гидротрансформатором там все понятно и красиво. А вот ДСГ, она только за счет сцепления это делает или есть еще что то там?
 

mandrain

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
70
Благодарности
0
А как DSG обеспечивает пробуксовку, при трогании, например с малым газом и нагрузкой большой (в горку). С гидротрансформатором там все понятно и красиво. А вот ДСГ, она только за счет сцепления это делает или есть еще что то там?

если учесть что в правилах по эксплуатации написано что не рекомендуется использовать мотор для того чтобы держать машину на месте при стоянии под уклоном, то таки да, используется сцепление.

ПС- А что ещё-то можно в этом случае использовать?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Из минусов DSG-7 перед обычным автоматом, для себя отметил только лишь таки небольшой откат назад при остановке под уклоном. Но с этим в принципе, научились "бороться".
у меня и на АКПП так же откатывается на уклоне.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
"поотжигали" по заснеженному полю на тигуане и пассате ДСГ. После пары минут езды от пассата пошел запашок жженого сцепления...
 
Сверху Снизу