Жена на Polo залезла по весне в грязищу на 7DSG, тетеньки как известно когда застревают видят выход только в одном - давить тапку в пол, а не в натяг..Одним словом завоняло в салоне, так как когда на ручке сцепление палишь....Одним словом(ИМХО) гидротрансформатор неприхотливе и надежнее наверное, особенно в гавнищах, будет. Не знаю как на Тигуанах, но на Polo 7DSG идет чуть чуть откат назад на подъемах, не такой как на ручке, но есть и тупит она при движении с места - если тиговский автомат отпустил педаль тормоза и машина тронулась, то тут она трогается через 0,5 - 1 секунду...А так в остальном претензий нет...Говорят правда что ресурс у них больше чему у вариаторов, но ниже чем у классической гидравлики - но это все ОБС...
P.S Polo c 7DSG 2011 года, проблем перечисленных по ссылке Яндекса у коробки нет