Tiguan с DSG. Какие впечатления?

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Катался на Гольф6 и Гольф5+ с DSG - крайне удобно, слов никаких нет.
На Тигуан эта коробка не ставится из-за проблем с поставками комплектующих, а не из-за проблем коробки на Тиге.
 

shkonik

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
202
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan GP
Катался на Гольф6 и Гольф5+ с DSG - крайне удобно, слов никаких нет.
На Тигуан эта коробка не ставится из-за проблем с поставками комплектующих, а не из-за проблем коробки на Тиге.
Поэтому так много гарантийных ремонтов DSG. Официально конечно никто не скажет "не поставляем из-за проблем"
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7

надым

Новичок
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
волгоград
Автомобиль
шкода а5 тигуан
На шкоду А5 ставят гидротраснс.коробку передач,в то время как ранее комплектовали только DSG,менеджеры коментируют сей факт большим числом отказов,ремонтов и т.д.
 

shkonik

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
202
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan GP

Dudrummer

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 2010 75.000км
mamon, Привет! Сорри за оффтоп, где ты взял Тиг 2.0 на ДСГ???) если не секрет, спасибо!)

Добавлено через 13 минут
banana, Привет! У тебя тоже Тига на DSG7? откуда взял скажи пожалуйста?)) Если не секрет! Спасибо большое)))
 
Последнее редактирование:

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
mamon, Привет! Сорри за оффтоп, где ты взял Тиг 2.0 на ДСГ???) если не секрет, спасибо!)

Добавлено через 13 минут
banana, Привет! У тебя тоже Тига на DSG7? откуда взял скажи пожалуйста?)) Если не секрет! Спасибо большое)))
такие машинки берут в Беларуси
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Уже пару месяцев как появился первый DSG на Тигуанах, но только на 1,4/ 150 лс, привод передний.
Здесь на форуме уже обсуждались они, но отчетов пока не обнаружил...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Жена на Polo залезла по весне в грязищу на 7DSG, тетеньки как известно когда застревают видят выход только в одном - давить тапку в пол, а не в натяг..Одним словом завоняло в салоне, так как когда на ручке сцепление палишь....Одним словом(ИМХО) гидротрансформатор неприхотливе и надежнее наверное, особенно в гавнищах, будет. Не знаю как на Тигуанах, но на Polo 7DSG идет чуть чуть откат назад на подъемах, не такой как на ручке, но есть и тупит она при движении с места - если тиговский автомат отпустил педаль тормоза и машина тронулась, то тут она трогается через 0,5 - 1 секунду...А так в остальном претензий нет...Говорят правда что ресурс у них больше чему у вариаторов, но ниже чем у классической гидравлики - но это все ОБС...
P.S Polo c 7DSG 2011 года, проблем перечисленных по ссылке Яндекса у коробки нет
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Добавлено через 2 минуты
Vadim_Mk, много-премного раз обсуждалось, что DSG-7 на Polo/Golf/Passat/ и т.д. - другая.

Назад откатывается.
При старте не тупит. Едет сразу.
Переключается очень быстро и неслышно.

P.S. О Polo 6R Comfortline 1.2 TSI на DSG-7 знаю не по наслышке. Присутствует в семье. Через год начало пробуксовывать сцепление. Вердикт - замена по гарантии.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
По грязи и снегу как, нормально? Это вроде бы самое слабое место у DSG...
У жены Polo 1.4 атмосферник, переключается тоже быстро и не слышно...Кроме отката назад и тупления при трогании все остальное - ОК..
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Назад откатывается.
При старте не тупит. Едет сразу.
Переключается очень быстро и неслышно.
Это относилось DSG-7 тигуана (потерялось при редактировании).

В грязь залезть желания не было. По снегу - уверенно.
 

OlegNL

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 1.4 DSG
Последнее редактирование:

Shandor

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Одесса
Автомобиль
Выбираю авто
В Одессе обещают с 3 декабря 2012 комплектовать Тигуан коробками DSG, но только на бензиновые версии.
 

OlegNL

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 1.4 DSG
Ну вот, уже катаюсь второй день на 1.4 DSG. Все достойно. Нравится! Привыкаю после Фокуса 2 литра на механике. Трудно сразу описать свои впечатления плюсы и минусы по сравнению с Фокусом. Возможно опишу позже, когда накоплю больше опыта на новой машинке. Прикольно когда машинка глохнет на светофоре в 20 градусный мороз - срабатывает система старт-стоп. Я все-таки склонен отключать эту систему. :) Немного смущает стремление авто всегда ехать на максимально низких оборотах ради экономии. Это конечно лечится спортивным или ручным режимом или просто более активным педалированием, но при первой же возможности авто включает 5 или 6 передачи и едет чуть ли не на холостых. Надо привыкнуть. Просто боюсь что езда получается уж очень внатяг, что ли, на грани детонации. Мне кажется отсюда и все проблемы с этим двигателем. Езда на грани детонации ну и еще плохой бензин. А растянутая цепь, как я понял, проблема авто с МКП. Нельзя ее на передаче оставлять без ручника. Может я и ошибаюсь... :)
 

sheen

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
58
Благодарности
11
Адрес
Default city
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI DSG
Народ, тут всерьез подумываю о 1.4 дсг, почитываю форум и мне вот немного интересен спор "дсг против гидротрансформатора". Один из доводов - то что гидротрансформатора позволяет буксовать вдоволь - у меня сейчас как раз он и стоит и основное предостережение от дилера, сервиса и моего форума - не буксовать на нем вообще. А если так получилось - мухой в сервис и менять масло с фильтром и ибо иначе ресурс коробки делится на 2 после каждого раза. Неужели японские и немецкие коробки настолько разные по технологии и принципу работы ?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Народ, тут всерьез подумываю о 1.4 дсг, почитываю форум и мне вот немного интересен спор "дсг против гидротрансформатора". Один из доводов - то что гидротрансформатора позволяет буксовать вдоволь - у меня сейчас как раз он и стоит и основное предостережение от дилера, сервиса и моего форума - не буксовать на нем вообще. А если так получилось - мухой в сервис и менять масло с фильтром и ибо иначе ресурс коробки делится на 2 после каждого раза. Неужели японские и немецкие коробки настолько разные по технологии и принципу работы ?

Дело не принципах. Обычные автоматы достаточно отработаны и предсказуемы. ДСГ более новая система. Ее основное преимущество - более плавный и быстрый разгон за счет предварительного выбора следующей передачи. За счет этого же и некоторая экономия горючего - по крайней мере так утверждается. В минусах большая чувствительность к экстремальным режимам. Если ездить аккуратно, то никаких особенностей не чувствуется ни на какой коробке. Я вот не чувствую, хотя попеременно катаюсь то на одной, то на другой.

Думаю, однако, что старая коробка понадежней. На опеле AISIN стоит, 180 000 км, никаких нареканий. Что-то сомнительно, чтобы DSG столько откатала.
 

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
Что-то сомнительно, чтобы DSG столько откатала.
У нас в городе ездиет скода окташа с 6ступкой DSG которая самая геморойная из всех, дык пробег на не ужо за 200000 км и за фсе время хозик поменял рем.комплект сцепления на 150000км.
Выводы делать Вам!
 
Сверху Снизу