Прочитал 10 страниц, больше не выдержал... BATXED, ув. твоими постами журнал "КРАСНАЯ БУРДА" заполнять нада!
Вощем разговаривал, с инженером по гарантии в Шкода, у нас в Екб, они делят ремзону с Ауди и соответственно все меж сабой сзнакомы... Проблемы у 7ступой дсг были!!! с сухим сцеплением - умирали фрикционы, о дрочева в пробках, но енту проблему заметили и есть замена проблемной детали, а что касаемо 7ки с мокрым то там еденичные случаии!!!
т.к. сам сейчас являюсь владельцем Шкоды ТДИ 6ДСГ и Тиги ТДИ 7ДСГ, то могу сказать что все енти проблемы с дерганьем присутствуют даже на новом Тиге в небольших наших пробках, но мне честна пофигу на енто! динамика на прямой перекрывает все
ПыСы По поводу буксований и езды по чаче... Сам являюсь заядлым рыбаком и езда по говнам для шкоды дело привычное. начиная читать енту тему сразу вспомнил езду по размытому полю на поуши загруженной машине - коробку даже не переводил в ручной режим, просто держал полторы-две тысчи оборотов, а чтоб было понятно про скорость оного движения то мой товарисчь по несчастью шел впереди и смотрел дорогу т.к. ехали по полю и из-за высокой травы небыло видно чтог там за поворотом. Про сожженое сцепление: ... после сильной грозы ехал обычным маршрутом через двор, срезая перекресток и решил объехать поваленное дерево через газон, но не расчитал скорость и плавно заехал в насквозь промокшую о дождя землю, а чтоб было понятно как я там зарылся, то задние колеса так и остались на асфальте, а передок по пороги ушел в землю, при ентом успокоение пришло ко мне когда в салоне запахло, не - заваняло сцеплением. Вытащил субарист... после чего всю дорогу до дома нюхал енто самое сцепление, а затем ешо 20т.км. пробега и никаких проблем не вылезло, все работало как и до ентого, а забыл упомянуть про сильные удары при переключении с 3 на 4, такое ощущение что машину пинали под зад, дак енто было с самого начала эксплуотации и проявлялось крайне редко, за тем следовали буксования до той же вони зимой во дворе, и хоть бы хрен ентой коробке! Но вот беда мне как и многим владельцам фольцов, достался проблемный маховик(пассат Б6 особенно страдал) и на 56т.км мне по гарантии меняют механотрон а затем и маховик(проблема заключалась в том что пока он - маховик не нагреется, из под капота доносились звуки тряски ведра с болтами. иногда даже стыдно во дворе тихим летним утром заводить авто
) упомянутый в начале инженер по гарантии порекомендовал мне к моменту замены маховика раздобыть многодисковое сцепление, и поменять все сразу. Что вообщемто и было сделано, и чисто субъективно то никакой разницы акромя исчезнувшего бряканья не заметил
... на сей день пробегу 86т.км и дерганья переодически бывают, но их можно сравнить с не осторожным бросанием сцепления на механической коробке, что воощем-то не напрягает владельцев таковых коробок. По эксплуотации 7ки буду писать о всех аномалиях...