По идее разница должна быть 1,2-1,5с. А о каких моторах речь - 170?
Slego, как работа дсг за 60.000 нареканий не было?
На q5 стоит несколько иная дсг. Так пишут на форуме ауди.
У меня вторая машина на ДСГ на первой откатал 78тыс.км. на тиге ужо 35 за год и что??? я обречен на муки?
Не знаю, товарищи, как Вы, а я пока только на за АКПП. Почитайте форум ку5, там много написано за ДСГ.
Я также беседовал с таксистами за рубежом: вердикт - больше 60 тыс. Км не ходит. Только через ремонт.
Там же дело не в том, какой момент переваривает. Сначала мехатрон наедается, затем сцепления. Мы же на ДСГ как на АКПП ездим, а на ДСГ нужно ручку в нейтраль при каждой остановке переводить (как на ручной коробке).
Не, можно и не переводить, но тогда получаем рывки от перегрева и замену сцеплений.
Я сам достаточно покатался на Гольфе и Гольфе+ с ДСГ на прокатных авто, ощущения супер, но для себя ДСГ не купил бы.
знать бы еще какую DSG он имеет в виду... и с какого модельного года такая гарантия действует..согласно моему ОД, ДСГ имеет свою собственную отдельную гарантию 5 лет
ОД г.Волгоград протвердил гарантию на DSG 2 года или 100,0 тыс. км. Пояснил, что гарантия 5 лет была на предыдущую версию. Сейчас такой гарантии нет....
Так хотел DSG, что прорабатывал вариант покупки тигуана не в России. Ломается все, но под боком октавия рс с пробегом в 95ткм, на которой постоянно валят. Зимней резины хватает на 2 сезона, летней на 3 кое-как хватило. И коробка работает, никаких проблем. И ощущения конечно совсем другие, чем от автомата. Но после японцев у тигуана, ну ООООчень хороший автомат.
Подтвержаю, у товарища тоже октавия рс. Все ок с коробкой.
На тиге японская коробка
Tapatalk
Да уж куда круче - трех литровый турбо дизель переваривает. Основные поломки- мехатрон и сцепления. Причем в очереди все, в том числе и владельцы двухлитровых ТСИ.
Основное правило- имеете ДСГ: постоянно переключайте в нейтраль.
ДСГ предназначен для хороших и ровных дорог. И любителей пошурудить ручкой.
Там нет промежуточных положений сцепления: только вкл и выкл .
При перегреве дисков автоматически сокращается время их смыкания - появляются рывки при трогании.
Добавлено через 26 минут
Судя по е1 , продается уже с пробегом 68 тыс. Км.
Как коробка поживает?
При таких раскладах муки будут у следующих владельцев.
Сейчас на маздах (6 и сх-5) очень хорошие коробки, на остальном практически у всех вариаторы. у infiniti очень хорошие коробки, у акуры тоже, а у эво по сути DSG (SST) и валит она огого, дело в стоимости авто и его назначении. Что до коробок CX-5 (2,5 ) едет очень бодро, при этом полностью проигрывая в хар-ках тиговскому 2 tsi.На многих стоят японские коробки, но едут и ведут они себя совсем по-разному. Думаю дело в мозгах и настройках. Конечно я не профи и не имею большой опыт, но могу сравнить с маздой 3 в 2 будках, рав4. Ну и с несколькими корейцами. Проехал на х1 1000км, там коробка понравилась больше.
Да не вопрос . Покупать с новья и катать до сотки машину, если позволяет бюджет.На самом деле далеко не все стоят в какой то там очереди, это первое и второе...как раз от владельцев дизеля меньше всего слышно проблем. При чем кол-во людей говорящих ...не буду брать q5 там теперь тупой автомат (я его тестил 2 раза и могу сказать что от автомата на тигуане и туре он сильно отличается, в лучшую сторону, по динамике) как бы тоже присутствует и если все так плохо, людей не нашлось бы на повторную покупку, а они есть (хотя говорят что все люди делятся на садистов и мазахистов...). Автомат как на Q5 всего скорее не светит даже туру (заметьте у Q7 совсем не было рестайла однако и V6 компрессорный и ZF8 ступеней появились), на тигуан версия 9 ступенчатого (как на эвоке, он вроде под поперечные моторы) автомата от ZF не светит в этом десятилетье, какие вариант? Ездить на коробке которой 15 лет или все таки иметь динамику и нормальный расход. Ну не дает акпп 09М реализовать на 100 % возможности движка.
Да не вопрос . Покупать с новья и катать до сотки машину, если позволяет бюджет.
Затем или дорого отремонтировать, или по тихому попытаться продать за недорго.
В конце концов за удовольствие можно и нужно платить.
На новом Туре - 8 ступенчатый АКПП.
Как Вы правилно заметили, если машина позиционируется как ВНЕдорожник - ставят только АКПП, а если для драйва и для шоссе - DSG. Но у нас нужно вносить поправки - на рыбалку в пикули любят ездить на том же Туране, да еще и с DSG, причем искренне считая, что это автоматическая коробка, как на первых японцах. Что и приводит к поломкам.
Ку5, кстати в версии для штатов с движком 3,2 литра (бензин) всегда стояла АКПП (дизеля туда практически не поставляли). и Мы сейчас получили, 2,0 с АКПП, только потому, что их стали в больших объемах поставлять в штаты, а 3,2 с производства сняли.
Я езжу на ку5 (8АКПП) постоянно - поэтому и могу позволить себе сказать: в прокате DSG- прикольно, для себя дома - уж как нибудь на АКПП .
Вот прилетят инопланетяне, построятся автобаны, парковки, рассосуться пробки, температура будет зимой не ниже -5... и тогда буду экономить 1 литр и 0,5 сек со сфетофора, катаясь на DSG.
Добавлено через 2 часа 42 минуты
Так то спор не о чем:
можно в грязь ходить замшевой обуви? Конечно! только обувь испортится...
Можно чиповать Тиг? Конечно! только ремонтировать движок и хадлдрекс придется гораздо раньше...
ДСГ круче АКПП? Конечно! только живет меньше...
Если устраивает срок жизни ДСГ и имеются условия её безпроблемной эксплуатации - несем деньги в кассу.
на тигуановской мокрой DQ500 газ поддавать не нужно. Прет сама.на ДСГ газ надо поддавать.
DQ500 тоже позволяет откатиться назад. Но для этого есть 2 способаи на зад откатиться