Tiguan с DSG. Какие впечатления?

MrJk

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
84
Благодарности
37
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan R-Line
По идее разница должна быть 1,2-1,5с. А о каких моторах речь - 170?

Slego, как работа дсг за 60.000 нареканий не было?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
удержусь от ответа на этот вопрос ;) Тут один на форуме нахваливал. Через неделю - поломка.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
По идее разница должна быть 1,2-1,5с. А о каких моторах речь - 170?

Slego, как работа дсг за 60.000 нареканий не было?

Для начала не плохо определить координаты единые...а то один с секундомером второй из паспорта данные приводит. Насколько помню время разгона на DSG и S-tronic в паспорте, приводят для разгона с 2-х педалей.. т.е. 7,3 это наверно очень в идеальных условиях можно получить, скорее будет 7,8...но и у 200 сильного тигуана (на акпп), как помним из некоторых журналом 8,9 до 100. Т.е. разница паспортная 1,2 и реальная 1,1 в общем около 1 секунды в реальном мире, на реальном бензине и баке не с 2 литрами топлива с худым водилой. По мне (я правда тиг не узал на DSG -7, я про другие машины и скорее о своих ощущениях) разгон на DSG другой, более напористый что-ли это дает ощущения более быстрого разгона.
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Не знаю, товарищи, как Вы, а я пока только на за АКПП. Почитайте форум ку5, там много написано за ДСГ.
Я также беседовал с таксистами за рубежом: вердикт - больше 60 тыс. Км не ходит. Только через ремонт.
Там же дело не в том, какой момент переваривает. Сначала мехатрон наедается, затем сцепления. Мы же на ДСГ как на АКПП ездим, а на ДСГ нужно ручку в нейтраль при каждой остановке переводить (как на ручной коробке).
Не, можно и не переводить, но тогда получаем рывки от перегрева и замену сцеплений.
Я сам достаточно покатался на Гольфе и Гольфе+ с ДСГ на прокатных авто, ощущения супер, но для себя ДСГ не купил бы.
 
Последнее редактирование:

MrJk

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
84
Благодарности
37
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan R-Line
На q5 стоит несколько иная дсг. Так пишут на форуме ауди.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
На q5 стоит несколько иная дсг. Так пишут на форуме ауди.

Да уж куда круче - трех литровый турбо дизель переваривает. Основные поломки- мехатрон и сцепления. Причем в очереди все, в том числе и владельцы двухлитровых ТСИ.
Основное правило- имеете ДСГ: постоянно переключайте в нейтраль.
ДСГ предназначен для хороших и ровных дорог. И любителей пошурудить ручкой.
Там нет промежуточных положений сцепления: только вкл и выкл :).
При перегреве дисков автоматически сокращается время их смыкания - появляются рывки при трогании.

Добавлено через 26 минут
У меня вторая машина на ДСГ на первой откатал 78тыс.км. на тиге ужо 35 за год и что??? я обречен на муки?

Судя по е1 ;), продается уже с пробегом 68 тыс. Км.
Как коробка поживает?
При таких раскладах муки будут у следующих владельцев.
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Не знаю, товарищи, как Вы, а я пока только на за АКПП. Почитайте форум ку5, там много написано за ДСГ.
Я также беседовал с таксистами за рубежом: вердикт - больше 60 тыс. Км не ходит. Только через ремонт.
Там же дело не в том, какой момент переваривает. Сначала мехатрон наедается, затем сцепления. Мы же на ДСГ как на АКПП ездим, а на ДСГ нужно ручку в нейтраль при каждой остановке переводить (как на ручной коробке).
Не, можно и не переводить, но тогда получаем рывки от перегрева и замену сцеплений.
Я сам достаточно покатался на Гольфе и Гольфе+ с ДСГ на прокатных авто, ощущения супер, но для себя ДСГ не купил бы.

Не вступая в полемику, хочу сообщить, что согласно моему ОД, ДСГ имеет свою собственную отдельную гарантию 5 лет или 150 тыс км.

Насчет автомата спросить не догадался.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
согласно моему ОД, ДСГ имеет свою собственную отдельную гарантию 5 лет
знать бы еще какую DSG он имеет в виду... и с какого модельного года такая гарантия действует..
 

mitinsy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
43
Благодарности
9
Адрес
г.Волжский
Автомобиль
Тигуан р-лайн
ОД г.Волгоград протвердил гарантию на DSG 2 года или 100,0 тыс. км. Пояснил, что гарантия 5 лет была на предыдущую версию. Сейчас такой гарантии нет....
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у меня пробег уже почти 100к... дсг ( DQ500) очень доволен!!! коробка супер... плавная, быстрая и экономичная... акпп и рядом не стояла... 2.0 170 кобыл до сотки 8.1

Добавлено через 34 секунды
ОД г.Волгоград протвердил гарантию на DSG 2 года или 100,0 тыс. км. Пояснил, что гарантия 5 лет была на предыдущую версию. Сейчас такой гарантии нет....

гарантия 5 лет на проблемные коробки DQ200 на тигуане стоит другая...
 
Последнее редактирование:

b1get

Новичок
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
21
Благодарности
19
Адрес
Красноярск
Автомобиль
vw tiguan S&S 2.0TSI 2014мг
Так хотел DSG, что прорабатывал вариант покупки тигуана не в России. Ломается все, но под боком октавия рс с пробегом в 95ткм, на которой постоянно валят. Зимней резины хватает на 2 сезона, летней на 3 кое-как хватило. И коробка работает, никаких проблем. И ощущения конечно совсем другие, чем от автомата. Но после японцев у тигуана, ну ООООчень хороший автомат.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Так хотел DSG, что прорабатывал вариант покупки тигуана не в России. Ломается все, но под боком октавия рс с пробегом в 95ткм, на которой постоянно валят. Зимней резины хватает на 2 сезона, летней на 3 кое-как хватило. И коробка работает, никаких проблем. И ощущения конечно совсем другие, чем от автомата. Но после японцев у тигуана, ну ООООчень хороший автомат.

Подтвержаю, у товарища тоже октавия рс. Все ок с коробкой.

На тиге японская коробка:cool:

Tapatalk
 

b1get

Новичок
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
21
Благодарности
19
Адрес
Красноярск
Автомобиль
vw tiguan S&S 2.0TSI 2014мг
Подтвержаю, у товарища тоже октавия рс. Все ок с коробкой.

На тиге японская коробка:cool:

Tapatalk

На многих стоят японские коробки, но едут и ведут они себя совсем по-разному. Думаю дело в мозгах и настройках. Конечно я не профи и не имею большой опыт, но могу сравнить с маздой 3 в 2 будках, рав4. Ну и с несколькими корейцами. Проехал на х1 1000км, там коробка понравилась больше.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Да уж куда круче - трех литровый турбо дизель переваривает. Основные поломки- мехатрон и сцепления. Причем в очереди все, в том числе и владельцы двухлитровых ТСИ.
Основное правило- имеете ДСГ: постоянно переключайте в нейтраль.
ДСГ предназначен для хороших и ровных дорог. И любителей пошурудить ручкой.
Там нет промежуточных положений сцепления: только вкл и выкл :).
При перегреве дисков автоматически сокращается время их смыкания - появляются рывки при трогании.

Добавлено через 26 минут


Судя по е1 ;), продается уже с пробегом 68 тыс. Км.
Как коробка поживает?
При таких раскладах муки будут у следующих владельцев.

На самом деле далеко не все стоят в какой то там очереди, это первое и второе...как раз от владельцев дизеля меньше всего слышно проблем. При чем кол-во людей говорящих ...не буду брать q5 там теперь тупой автомат (я его тестил 2 раза и могу сказать что от автомата на тигуане и туре он сильно отличается, в лучшую сторону, по динамике) как бы тоже присутствует и если все так плохо, людей не нашлось бы на повторную покупку, а они есть (хотя говорят что все люди делятся на садистов и мазахистов...). Автомат как на Q5 всего скорее не светит даже туру (заметьте у Q7 совсем не было рестайла однако и V6 компрессорный и ZF8 ступеней появились), на тигуан версия 9 ступенчатого (как на эвоке, он вроде под поперечные моторы) автомата от ZF не светит в этом десятилетье, какие вариант? Ездить на коробке которой 15 лет или все таки иметь динамику и нормальный расход. Ну не дает акпп 09М реализовать на 100 % возможности движка.

Добавлено через 6 минут
На многих стоят японские коробки, но едут и ведут они себя совсем по-разному. Думаю дело в мозгах и настройках. Конечно я не профи и не имею большой опыт, но могу сравнить с маздой 3 в 2 будках, рав4. Ну и с несколькими корейцами. Проехал на х1 1000км, там коробка понравилась больше.
Сейчас на маздах (6 и сх-5) очень хорошие коробки, на остальном практически у всех вариаторы. у infiniti очень хорошие коробки, у акуры тоже, а у эво по сути DSG (SST) и валит она огого, дело в стоимости авто и его назначении. Что до коробок CX-5 (2,5 ) едет очень бодро, при этом полностью проигрывая в хар-ках тиговскому 2 tsi.
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
На самом деле далеко не все стоят в какой то там очереди, это первое и второе...как раз от владельцев дизеля меньше всего слышно проблем. При чем кол-во людей говорящих ...не буду брать q5 там теперь тупой автомат (я его тестил 2 раза и могу сказать что от автомата на тигуане и туре он сильно отличается, в лучшую сторону, по динамике) как бы тоже присутствует и если все так плохо, людей не нашлось бы на повторную покупку, а они есть (хотя говорят что все люди делятся на садистов и мазахистов...). Автомат как на Q5 всего скорее не светит даже туру (заметьте у Q7 совсем не было рестайла однако и V6 компрессорный и ZF8 ступеней появились), на тигуан версия 9 ступенчатого (как на эвоке, он вроде под поперечные моторы) автомата от ZF не светит в этом десятилетье, какие вариант? Ездить на коробке которой 15 лет или все таки иметь динамику и нормальный расход. Ну не дает акпп 09М реализовать на 100 % возможности движка.
Да не вопрос :). Покупать с новья и катать до сотки машину, если позволяет бюджет.
Затем или дорого отремонтировать, или по тихому попытаться продать за недорго.
В конце концов за удовольствие можно и нужно платить.
На новом Туре - 8 ступенчатый АКПП.
Как Вы правилно заметили, если машина позиционируется как ВНЕдорожник - ставят только АКПП, а если для драйва и для шоссе - DSG. Но у нас нужно вносить поправки - на рыбалку в пикули любят ездить на том же Туране, да еще и с DSG, причем искренне считая, что это автоматическая коробка, как на первых японцах. Что и приводит к поломкам.
Ку5, кстати в версии для штатов с движком 3,2 литра (бензин) всегда стояла АКПП (дизеля туда практически не поставляли). и Мы сейчас получили, 2,0 с АКПП, только потому, что их стали в больших объемах поставлять в штаты, а 3,2 с производства сняли.
Я езжу на ку5 (8АКПП) постоянно :) - поэтому и могу позволить себе сказать: в прокате DSG- прикольно, для себя дома - уж как нибудь на АКПП ;).
Вот прилетят инопланетяне, построятся автобаны, парковки, рассосуться пробки, температура будет зимой не ниже -5... и тогда буду экономить 1 литр и 0,5 сек со сфетофора, катаясь на DSG.;)

Добавлено через 2 часа 42 минуты
Так то спор не о чем:
можно в грязь ходить замшевой обуви? Конечно! только обувь испортится...
Можно чиповать Тиг? Конечно! только ремонтировать движок и хадлдрекс придется гораздо раньше...
ДСГ круче АКПП? Конечно! только живет меньше...
Если устраивает срок жизни ДСГ и имеются условия её безпроблемной эксплуатации - несем деньги в кассу.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Да не вопрос :). Покупать с новья и катать до сотки машину, если позволяет бюджет.
Затем или дорого отремонтировать, или по тихому попытаться продать за недорго.
В конце концов за удовольствие можно и нужно платить.
На новом Туре - 8 ступенчатый АКПП.
Как Вы правилно заметили, если машина позиционируется как ВНЕдорожник - ставят только АКПП, а если для драйва и для шоссе - DSG. Но у нас нужно вносить поправки - на рыбалку в пикули любят ездить на том же Туране, да еще и с DSG, причем искренне считая, что это автоматическая коробка, как на первых японцах. Что и приводит к поломкам.
Ку5, кстати в версии для штатов с движком 3,2 литра (бензин) всегда стояла АКПП (дизеля туда практически не поставляли). и Мы сейчас получили, 2,0 с АКПП, только потому, что их стали в больших объемах поставлять в штаты, а 3,2 с производства сняли.
Я езжу на ку5 (8АКПП) постоянно :) - поэтому и могу позволить себе сказать: в прокате DSG- прикольно, для себя дома - уж как нибудь на АКПП ;).
Вот прилетят инопланетяне, построятся автобаны, парковки, рассосуться пробки, температура будет зимой не ниже -5... и тогда буду экономить 1 литр и 0,5 сек со сфетофора, катаясь на DSG.;)

Добавлено через 2 часа 42 минуты
Так то спор не о чем:
можно в грязь ходить замшевой обуви? Конечно! только обувь испортится...
Можно чиповать Тиг? Конечно! только ремонтировать движок и хадлдрекс придется гораздо раньше...
ДСГ круче АКПП? Конечно! только живет меньше...
Если устраивает срок жизни ДСГ и имеются условия её безпроблемной эксплуатации - несем деньги в кассу.

Я не сказал что на туре не 8 ступеней, я сказал что там не ZF..и на туре она так себе. Даже тут уже приводили примеры о том что катают тигуан с dsg и пробег под 100 к. Индикаторы поломок как бы известны. почему 100 000, а 120 000 или 99 000. кстати 100 000 это примерно 5 лет эксплуатации. теперь про эксплуатацию... как известно сломать можно все...и если на легковом авто ездить по бездорожье ..то тут не АКПП надо просить а мозги. В принципе для езды по деревне я бы ездил на механике, что до городов, по работе побывал много где и могу сказать что во всех крупных городах и в большинстве районных на легковых можно спокойно ездить и в том числе на машинах с дсг.
Что до америки....ну так там все на акпп...весь VW, но советую почитать как лечили 09K и 09М, как они страдали от перегревов и то что не любят пробуксовок :), да да...пробуксовок, а то все думают что атмо двигатель и акпп это два чугунных кирпича в которых ломаться то не чему.
 

On off

Участник
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
102
Благодарности
28
Адрес
Москва(ЗАО)
Автомобиль
T&F2,0T4x4
...купили с другом 2 гольфа на ДСГ (сухая 7 ст.)...замены сцеплений (1-го, 2-го, улучшенного образца) на 15 и 30 тыщ. км.и пару адаптаций в промежутках было.....я устал от нервного переключения коробки в пробках и продал с пробегом 30 тыщ, еще гарантийную машину, дружище с пробегом 50 т.км., причем из-за дсг...на Октавиях РС у меня дружбаны на ДСГ (мокрая 6 ст.) зачипованы и гоняют в Мячиково, там нагрузки не реальные и полет нормальный....
....лично мне АКПП комфортней, отпустил тормоз машина в пробке подтянулась, на ДСГ газ надо поддавать....светофорные гонки????, всегда найдется машина быстрее причем возможно за меньшие деньги, главное как машина стартует с рола, когда надо сделать обгон, а здесь как правило все происходит на 3 передаче (редко на 2-й) и молненосность переключений здесь не причем....
З.Ы. Дружбан купил мазду СХ-7 2,3Т (у меня тогда пассат В6 1,8Т АКПП был) ну говорит приезжай в гости погоняем, будешь пыль глотать:) ну я приехал, мы раз 10 со светофора заезжали и все разы я ему привозил от корпуса и выше, а он упорно играл режимами и не сдавался (драйв, ручной, спорт)....потом на МКАД выехали, вот тут все интересное и началось....с рола с 40, 60,80 и 100 км/ч я ему проигрывал и обгонял его только после 180, когда он упирался в ограничитель, так вот мне кажется важнее разгон на скорости, когда нужен обгон, а не когда ты первый улетаешь со светофора и ели успеваешь оттормозится на втором....
ВСЕ ВЫШЕ УКАЗАННОЕ ИЗ ЛИЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ....
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
на ДСГ газ надо поддавать.
на тигуановской мокрой DQ500 газ поддавать не нужно. Прет сама.

Но, например, на Polo 6R и ее сухой DSG-7 газ как раз нужно поджимать. Есть такой эффект.
 

On off

Участник
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
102
Благодарности
28
Адрес
Москва(ЗАО)
Автомобиль
T&F2,0T4x4
...да про добавку газа я писал про сухую ДСГ, так она под уклон может и на зад откатиться, даже система против откатов не успевает...а мокрая ДСГ по ощущениям для меня работает как АКПП....но цифры разгонной динамики показывают что переключения происходят быстрее...
PS если ДСГ то только мокрая...
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
и на зад откатиться
DQ500 тоже позволяет откатиться назад. Но для этого есть 2 способа
1. Плавно отпускать тормоз, давая сцеплению надежно схватиться
2. Использовать Hold On

Фича.
 
Сверху Снизу