Tiguan с DSG. Какие впечатления?

On off

Участник
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
102
Благодарности
28
Адрес
Москва(ЗАО)
Автомобиль
T&F2,0T4x4
...есть еще 3 способ...ребятки которые в Мячиково гоняют, переучились ездить 2-мя ногами...левая тормоз, правая газ...чтоб время не терять на перенос ноги:)
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
это очень... нет... ОЧЕНЬ неосторожная фраза на публичном форуме :)

Тем, кто будет пытаться: делайте это на ровном пустынном участке дороги, без следующих сзади авто. Эффект неожиданный: сдернутый стоп-кран.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я думаю он про старт с места сказал. Тоесть про лаунч-контроль
 

On off

Участник
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
102
Благодарности
28
Адрес
Москва(ЗАО)
Автомобиль
T&F2,0T4x4
-xxx-, нет, они так постоянно ездят...работая 2-мя ногами...левая постоянно работает с тормозом, правая с газом...это высший пилотаж, но надо долго переучиваться...
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
-xxx-, нет, они так постоянно ездят...работая 2-мя ногами...левая постоянно работает с тормозом, правая с газом...это высший пилотаж, но надо долго переучиваться...
IRL переучиваться от двух дней до двух недель. Никакой магии и высшего пилотажа. Если до того (или в процессе) покататься на картинге - будет сильно проще.

p.s.: Лично я на двухпедальных авто торможу только левой ногой - это безопаснее и, в принципе, удобнее. Единственный реальный минус - когда на ковриках грязно - страдает левая пятка на обуви (выше каблука).
 
Последнее редактирование:

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Ох уж эти водители троллейбусов )
 

VitCh

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
42
Благодарности
11
Адрес
Моска
Автомобиль
Oktavia 1.8, Тиг 2.0 220hp
Планировал супруге взять Окташу 1.8 DSG7. Уже и кредит оформил и .... почитал, послушал по DSG, например: dsg7.com (не реклама!) и .... решил взять еще одного Тигу на обычной АКП!
Сухие - требуют постоянного вмешательства, слишком сложный механизм, мокрые, - иногда теряют тягу на скорости, уже неоднократно встречал случаи, когда описывают как на обгоне АКП как бы переходила в нейтраль, показывая на мониторе 6-ю передачу, люди плакали ...
Понял, что лично я жену с детьми на эту немецкую хе...ю не посажу!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
потеря тяги к DQ500 отношения не имеет... так что не сейте мифы)))
 

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
Т.к. тема называется "Каковы впечатления", то расскажу именно о них.
Месяц катаюсь на 1.4 DSG6. Не знаю как на обычном автомате с 2л, но тут в угоду экономичности, коробка всегда пытается держать движок на малых оборотах. Иногда едешь в горку 30-40 км/ч на 5-й передаче! Хотя авто еще на обкатке и с педалькой газа очень нежно обращаюсь, чувствуется что мехатроник подстраивается под манеру вождения, но может эта адаптивность мне только кажется, не знаю.
По поводу проблем с DSG7 много читал перед покупкой. Ее бы точно не взял. На DSG6 вроде как нареканий меньше, да и переваривание момента в 350Нм тоже уверенности вселило. Дерганий в пробках, на которые жаловались владельцы DSG7, на DSG6 нет. Авто начинает ехать после отпускания педали тормоза без газа - как на обычном автомате.
В целом впечатления от коробки супер! Скорости переключаются не заметно, движение плавное.

PS. Кстати, знатоки, подскажите пожалуйста модель коробки на моем тиге выпуска декабрь 2013г.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
DSG7 DQ500 в пробках не дергается... а момент держит до 600 Нм

какая коробка стоит у 1.4 DSG6 думаю что может DQ250 а самая проблемная это сухая DSG7 DQ200...
 
Последнее редактирование:

vurun

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
150
Благодарности
17
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
...есть еще 3 способ...ребятки которые в Мячиково гоняют, переучились ездить 2-мя ногами...левая тормоз, правая газ...чтоб время не терять на перенос ноги:)

Гонять в две ноги на гражданском педальном узле, не поддающимся регулировке можно только на очень небольшом количестве машин, у которых изначально нормальные педали. Тигуан к таким не относится.

Не очень понятно, где по городу можно ездить так, чтобы не терять полсекунды на перенос стопы и чувствовать от этого профит :)

И кстати учится этому очень долго. Постоянно перетормаживаешь (не резко, а просто тормозишь раньше а интесивность остается таже - вестибулярку долго переучивать).

Че-то я задумался поменять свое ведро на немецкий R-Line...
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Гонять в две ноги на гражданском педальном узле, не поддающимся регулировке можно только на очень небольшом количестве машин, у которых изначально нормальные педали. Тигуан к таким не относится.
Не согласен. Поскольку, помимо себя, я знаю еще одного человека, который на двухпедальном тигуане тормозит левой ногой, а также потому, что мне лично не попадалось ни одного нерегулируемого педального узла хоть сколько-нибудь затрудняющего торможение левой ногой (в частности: Туарег; Инфинити G,M,FX; Мазда 3,CX7; BMW 3), осмелюсь предположить, что ваши выводы, скорее всего, основаны на неправильно выполняемой вами регулировке руля и/или сиденья.


Не очень понятно, где по городу можно ездить так, чтобы не терять полсекунды на перенос стопы и чувствовать от этого профит :)
В принципе везде. При скорости 60 км/ч полсекунды это больше 8ми метров. Так что экстренное торможение даже со скорости 30 км/ч, при исключении лага в полсекунды, дает фору в корпус автомобиля.

Сразу оговорюсь, что для случая "погонять" торможение левой нужно, в первую очередь, для управления избыточной/недостаточной поворачиваемостью, а вовсе не для этих "полсекунд".

И кстати учится этому очень долго. Постоянно перетормаживаешь (не резко, а просто тормозишь раньше а интесивность остается таже - вестибулярку долго переучивать).

Поверьте - это миф. Просто есть 2 грубые ошибки обращения с педалями:
1. Всегда давить левой ногой со всей дури и в пол ("подлое эхо" механики).
2. Отрывать пятку от пола при нажатии/отпускании газа и торомоза. (36й размер обуви + каблуки + высоко сидим).

Если вы их не допускаете, то научиться тормозить левой - не проблема.
Если допускаете - то торможение левой не самое для вас актуальное.

Че-то я задумался поменять свое ведро на немецкий R-Line...

Именно из-за DSG?
 

prom99

Участник
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
408
Благодарности
51
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Trend&Fun 1.4TSI MT 2012
Гонять в две ноги на гражданском педальном узле, не поддающимся регулировке можно только на очень небольшом количестве машин, у которых изначально нормальные педали. Тигуан к таким не относится.

Не очень понятно, где по городу можно ездить так, чтобы не терять полсекунды на перенос стопы и чувствовать от этого профит :)

И кстати учится этому очень долго. Постоянно перетормаживаешь (не резко, а просто тормозишь раньше а интесивность остается таже - вестибулярку долго переучивать).

Че-то я задумался поменять свое ведро на немецкий R-Line...
Веселая тема ответвления, я учился в школе на восьмерке, сами понимаете, тормозил как положено правой ногой. Через месяц после автошколы купил авто на автомате и 10 лет ездил (даже и не подозревая какой это шок для большинства) и тормозил левой ногой. Правада при покупке новых авто, очень сильно пугал этим манагеров тест-драйвовых, искренне не понимая, что они кипишатся. Сейчас сел на тиг на механику (за 10 лет ни разу на механике не ездил) опять торможу правой ногой, не вижу никаких причин и проблем сесть на автомат и тромозить опять левой ногой. Ходили с женой смотрели ей машину на автомате - на тест драйве так и делал. Так что надуманное это все. Вопрос личных предпочтений. А то что не надо времени терять на перенос ноги с газа на тормоз - это чистая правда, что в городе не нужны даже полсекунды - брехня иногда бывает что именно эти полсекунды и могут понадобится.
 

crys

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
2 года владел VW Tiguan S&S 2.0 TSI, сейчас VW Scirocco
Катаюсь на S&S на автомате и облизываюсь на Р-Лайн. Но смущает то что у него DSG. От того что она там "другая"-не легче т.к.(не вдаваясь в подробности), да увеличили момент, но принцип то ее работы остался таким же: те же два диска сцепления и они таки по прежнему в полувыжатом состоянии трутся при простое в пробках и на светофорах, отсюда и износ = походы по сервисам, эт не лучшее время убивания/припровождения. Не говорю уже про нервы. А переключать в нейтралку.....ну это как то....не ради этого покупается автомат чтобы держать в голове када, как и при каких обстоятельствах дергать ручку. Судя по всему, на мой, взгляд продукт сыроват.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Катаюсь на S&S на автомате и облизываюсь на Р-Лайн. Но смущает то что у него DSG. От того что она там "другая"-не легче т.к.(не вдаваясь в подробности), да увеличили момент, но принцип то ее работы остался таким же: те же два диска сцепления и они таки по прежнему в полувыжатом состоянии трутся при простое в пробках и на светофорах, отсюда и износ = походы по сервисам, эт не лучшее время убивания/припровождения. Не говорю уже про нервы. А переключать в нейтралку.....ну это как то....не ради этого покупается автомат чтобы держать в голове када, как и при каких обстоятельствах дергать ручку. Судя по всему, на мой, взгляд продукт сыроват.
Откуда информация, что диски сцепления при простое трутся?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
но принцип то ее работы остался таким же:
ну, как таким же. Если вести речь про принцип, то все КПП работают по одному принципу.

А если вдаться в детали:
1) момент - не просто увеличили, а он изначально другой, больше в 2 раза;
2) коробка - мокрая, 7 литров масла. Если даже что-то там и трется, то, как минимум, не по сухому.
 

crys

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
2 года владел VW Tiguan S&S 2.0 TSI, сейчас VW Scirocco
Откуда информация, что диски сцепления при простое трутся?

Логика такая: DSG та же самая механика с учетом того что сцепление выжимает за вас коробка(гидравлика контролирует сцепления). Отсюда вытекает: попробуйте на механике на первой передаче удерживать авто на светофоре. Правильно сцепление полувыжато т.е. диски не соединены полностью а трутся. Так же факт терния подтверждается то что авто начинает дергаться и большинство меняют сцепу на 20-30тыщ км. (про тигаун статистики нет, это скорее больше относиться к пасатам, шкодам, гольфам)
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Логика такая: DSG та же самая механика с учетом того что сцепление выжимает за вас коробка(гидравлика контролирует сцепления). Отсюда вытекает: попробуйте на механике на первой передаче удерживать авто на светофоре. Правильно сцепление полувыжато т.е. диски не соединены полностью а трутся.
Вы описали собственное представление. Я надеялся, что вам известна фактическая схема.

Вариантов на деле может быть очень много. Мне представляется весьма сомнительным, чтобы немецкие конструкторы приняли в разработку алгоритм, наносящий ущерб карману немцев. Не та нация.
 

crys

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
2 года владел VW Tiguan S&S 2.0 TSI, сейчас VW Scirocco
ну, как таким же. Если вести речь про принцип, то все КПП работают по одному принципу.

А если вдаться в детали:
1) момент - не просто увеличили, а он изначально другой, больше в 2 раза;
2) коробка - мокрая, 7 литров масла. Если даже что-то там и трется, то, как минимум, не по сухому.

А что момент играет такую важную роль и он зашкаливает в повседневной жизни када передвигаешься от светофора к светофору или в пробке?

Хорошо, трется не по сухому, но стружка все равно будет забивать мехатроник, просто не так быстро.
 
Сверху Снизу