Tiguan с DSG. Какие впечатления?

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Катаюсь на S&S на автомате и облизываюсь на Р-Лайн. Но смущает то что у него DSG. От того что она там "другая"-не легче т.к.(не вдаваясь в подробности), да увеличили момент, но принцип то ее работы остался таким же: те же два диска сцепления и они таки по прежнему в полувыжатом состоянии трутся при простое в пробках и на светофорах, отсюда и износ = походы по сервисам, эт не лучшее время убивания/припровождения. Не говорю уже про нервы. А переключать в нейтралку.....ну это как то....не ради этого покупается автомат чтобы держать в голове када, как и при каких обстоятельствах дергать ручку. Судя по всему, на мой, взгляд продукт сыроват.
Откуда инфо, что на ДСГ сцепа не размыкается?
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,962
Благодарности
872
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
За рулём август 2013 статья по устройству и работе ДСГ http://www.zr.ru/content/articles/567165-izuchajem_dsg_mezhdu_pervoj_i_vtoroj/
Кому интересно почитайте. Никаких пробуксовок сцепления в ДСГ нет: сцепление или включено или выключено, просто электроника это делает за доли секунды.
 

Alex Croft

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
94
Благодарности
39
Адрес
РФ НН
Автомобиль
TigRuan (odo232к)
yurasha61, статью читал, но у меня тоже сомнения по размыканию сцеплений при остановке..
когда стоишь на автохолде на D (S) - чувствуются вибрации по кузову, как только скидываешь в N, вибрации пропадают и моментальный расход падает с 1,1 до 0,8..
 

crys

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
2 года владел VW Tiguan S&S 2.0 TSI, сейчас VW Scirocco
Вы описали собственное представление. Я надеялся, что вам известна фактическая схема.

Даже не изучая DSG досконально, а с точки зрения пользователя, задавались вопросом почему чаще всего меняют мехатроник и сцепление? Это о чем говорит? Что теоретически диски часто трутся, чаще чем на механике, а от пробок никто не застрахован.

Вариантов на деле может быть очень много. Мне представляется весьма сомнительным, чтобы немецкие конструкторы приняли в разработку алгоритм, наносящий ущерб карману немцев. Не та нация.


Мне тоже кажется, что не могли они разработать откровенно не надежный продукт, но факты говорят сами за себя, создалось впечатление что почти 100% людей на территории россии получили гемор с DSG (за европой не слежу), не имею ввиду DSG7 тигуана из-за отсутствия статистики. Создан сайт DSG7.com, форумы пестрят, вышла тв программа о проблеме коробки, даже депутат обратился с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen из-за проблем с коробкой. Личный пример перед глазами: Двое коллег по работе, один прошел 60 тыщ. - сервис DSG, починили, катается дальше с ожиданием повтора. Второй, намучившийся с DSG (пробег 40 тыщ.), будет продавать свой passat b6 из-за того, что авто дергается. Грит: Т.к. это тока начало приключений с DSG, то лучше продать, чем ввязываться в эпопею с часто заменой узлов коробки.
И как объяснить факт, что DSG в наших краях не приживается? Форумы говорят сами за себя: гольф, пассат и т.д. Не дает покоя то что коробка тигуана DSG7 это не кардинально новая коробка c нуля, это просто доработанная DSG6, проблемы которой известны.

Откуда инфо, что на ДСГ сцепа не размыкается?
Конечно официальной информации ни у кого нет. Сейчас лично затестил авто коллеги Passat b6: сел, включил D, поездил, толчки с 1 на 2. Как только перевел в нетйраль, то прекращается вибрация авто, по ощущениям сцепа размыкается, так же при переводе из D в N снижается расход топлива. Т.е. если бы сцепа в D была разомкнута полностью, то расход был такой же, как и на ХХ и не было бы вибраций. В выхи менял колеса своего тига у ОД (VW-Варшавка) разговорились с сервисником, он намекнул что сила нажатия фрикционных дисков просто ослабевает, но диски полностью не размыкаются. Если сильно жать на тормоз, то диски размыкаются. Это все теория, ИМХО, инфа по разговорам от владельцев DSG и личным ощущениям от протестированного авто, я ничего никому не навязываю. Попробуйте на своих авто, очень интересен тигуан с DSG, выполнить след действия: 1) Слабо нажать на тормоз и отпустить. (Мысли: если авто поедет сразу без задержки, то сцепа не полностью отжата)
2) Сильно нажать на тормоз и отпустить. (Мысли: Если авто откатиться чуть назад или поедет с задержкой, то значит диски были разомкнуты полностью и время задержки в движении авто = время смыкания дисков.)
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Даже не изучая DSG досконально, а с точки зрения пользователя, задавались вопросом почему чаще всего меняют мехатроник и сцепление? Это о чем говорит? Что теоретически диски часто трутся, чаще чем на механике, а от пробок никто не застрахован.
Это как раз легко объясняется - мехатроник и сцепление самые нагруженные элементы. Вопрос не о отказах, а о статистике - у меня ее нет. Почитывая статейки, я выяснил, что сама идея DSG была внедрена по двум причинам - первое, это более дешевый агрегат, и второе - это более экономичный агрегат. Если отказы достаточно часты и заставляют тратится производителя на ремонт, почему же они ставят эти агрегаты на все большее количество моделей?
И почему производитель не боится устанавливать 5-ти летнюю гарантию на этот узел?

Конечно официальной информации ни у кого нет. Сейчас лично затестил авто коллеги Passat b6: сел, включил D, поездил, толчки с 1 на 2. Как только перевел в нетйраль, то прекращается вибрация авто, по ощущениям сцепа размыкается, так же при переводе из D в N снижается расход топлива. Т.е. если бы сцепа в D была разомкнута полностью, то расход был такой же, как и на ХХ и не было бы вибраций. В выхи менял колеса своего тига у ОД (VW-Варшавка) разговорились с сервисником, он намекнул что сила нажатия фрикционных дисков просто ослабевает, но диски полностью не размыкаются. Если сильно жать на тормоз, то диски размыкаются. Это все теория, ИМХО, инфа по разговорам от владельцев DSG и личным ощущениям от протестированного авто, я ничего никому не навязываю. Попробуйте на своих авто, очень интересен тигуан с DSG, выполнить след действия: 1) Слабо нажать на тормоз и отпустить. (Мысли: если авто поедет сразу без задержки, то сцепа не полностью отжата)
2) Сильно нажать на тормоз и отпустить. (Мысли: Если авто откатиться чуть назад или поедет с задержкой, то значит диски были разомкнуты полностью и время задержки в движении авто = время смыкания дисков.)
Я попробую, но заранее могу сказать, что при слабом нажатии сцепление не размыкается - это ведь нормальный режим снижения скорости, притормаживание. Вторая ситуация также сомнительна - если зажаты тормоза, то гидравлике требуется время чтобы их распустить. Трудно сказать, что быстрее произойдет - тормоз отпустится или сцепление сомкнется. Очень может быть, что настроено так, что вначале включится сцепление, а затем отключится тормоз. Я бы именно так сделал, чтобы исключить откат машины назад в условиях старта на подъеме.

Насчет толчков на тестируемом пассате ничего не скажу, но если бы это был автомат, то тогда нужно интересоваться степенью износа фрикционных дисков, оборотами двигателя и темпом набора скорости. Дело в том, что на автомате переключение скорости происходит в зависимости от заводской настройки. Мне помнится цифра для переключения со 2 на 3 около 2400 оборотов при скорости 40-60 км. Таблица даже была. Фишка в том, что если жать на газ, переключение происходит при слишком высокой скорости и происходит толчок при уравнивании скорости трущихся поверхностей.

Но что там с ДСГ - не знаю.
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,962
Благодарности
872
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
2) Сильно нажать на тормоз и отпустить. (Мысли: Если авто откатиться чуть назад или поедет с задержкой, то значит диски были разомкнуты полностью и время задержки в движении авто = время смыкания дисков.)

Разница с гидротрансформатором есть: если раньше я заезжая в гараж бросал тормоз и Тигуан медленно закатывался, то теперь с ДСГ бросив тормоз авто не едет, нужно поджать педаль акселератора.
 

crys

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
2 года владел VW Tiguan S&S 2.0 TSI, сейчас VW Scirocco
Это как раз легко объясняется - мехатроник и сцепление самые нагруженные элементы. Вопрос не о отказах, а о статистике - у меня ее нет. Почитывая статейки, я выяснил, что сама идея DSG была внедрена по двум причинам - первое, это более дешевый агрегат, и второе - это более экономичный агрегат. Если отказы достаточно часты и заставляют тратится производителя на ремонт, почему же они ставят эти агрегаты на все большее количество моделей?
И почему производитель не боится устанавливать 5-ти летнюю гарантию на этот узел?

На счет экономии согласен, сам бы взял только DSG из-за экономии и быстроты переключения передач.
Про гарантию тоже оговорочка, скажем так (как в анекдоте: …но есть нюанс). Дело в том, что как видно из статьи “За рулем” (ссыль выше) - гарантия распространяется лишь на блок «Мехатроник», а повреждения механической части – валов, шестерен, подшипников и т. п. – не относят к гарантийным. Т.е. VAG почему-то не считает всю коробку одним целым, а оговаривает что гарантия на часть узлов. Думаю это все для того чтобы спихнуть часть затрат за ремонт на потребителя.

Я попробую, но заранее могу сказать, что при слабом нажатии сцепление не размыкается - это ведь нормальный режим снижения скорости, притормаживание.

Т.е. это типичный пробочный режим тыр-пыр: чуток газ, слегка тормоз.

Вторая ситуация также сомнительна - если зажаты тормоза, то гидравлике требуется время чтобы их распустить. Трудно сказать, что быстрее произойдет - тормоз отпустится или сцепление сомкнется. Очень может быть, что настроено так, что вначале включится сцепление, а затем отключится тормоз. Я бы именно так сделал, чтобы исключить откат машины назад в условиях старта на подъеме.

Вот эт интересная мысль.

Насчет толчков на тестируемом пассате ничего не скажу, но если бы это был автомат, то тогда нужно интересоваться степенью износа фрикционных дисков, оборотами двигателя и темпом набора скорости. Дело в том, что на автомате переключение скорости происходит в зависимости от заводской настройки. Мне помнится цифра для переключения со 2 на 3 около 2400 оборотов при скорости 40-60 км. Таблица даже была. Фишка в том, что если жать на газ, переключение происходит при слишком высокой скорости и происходит толчок при уравнивании скорости трущихся поверхностей.

Но что там с ДСГ - не знаю.

P.S. У коллеги Passat b6 c DSG7, как я понимаю там сухой коробас. Мне самому интересна статистика по DSG.


Разница с гидротрансформатором есть: если раньше я заезжая в гараж бросал тормоз и Тигуан медленно закатывался, то теперь с ДСГ бросив тормоз авто не едет, нужно поджать педаль акселератора.

Вы свой тиг r-line взяли недавно? Сам хочу R-Line! Вот из за DSG дилема: менять S&S на R-Line или покупать обвес R-Line и ставить на S&S. Ждем от вас опыта владения R-Line+DSG7.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
И почему производитель не боится устанавливать 5-ти летнюю гарантию на этот узел?

Не могу утверждать по поводу Тига, но неделю назад читал форум Шкоды, т.к. потенциально присматриваюсь к будущей Октавии Скаут. Так вот там в теме про DSG писали, что VW GROUP с 01/1/14 отменил 5ти лентнюю гарантию на DSG с формулировкой мол теперь коробка такая вся доработанная и качественная, что смыла в доп.гарантии они больше не видят. Даже скан письма выкладивали. Вот тако вот. Там все в шоке от этой новости, особенно те, кто заказывал авто в 2014г., а производство начала 14г. Т.е. это действует на авто, выпущенные с 14г.

Как то это ваще не радует, т.к. реально (но пока виртуально) подумывал об Октавии Скаут как о будущем авто, но там только DSG будет скорее всего.
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Т.е. это типичный пробочный режим тыр-пыр: чуток газ, слегка тормоз.

P.S. У коллеги Passat b6 c DSG7, как я понимаю там сухой коробас. Мне самому интересна статистика по DSG.

Вы свой тиг r-line взяли недавно? Сам хочу R-Line! Вот из за DSG дилема: менять S&S на R-Line или покупать обвес R-Line и ставить на S&S. Ждем от вас опыта владения R-Line+DSG7.

Да, на пассате DSG7 - сухой, а на R-Line мокрый. Но лично я год назад, выбирая автомобиль, отказался от Q3 (двиг и DSG там как в R-Line) в пользу тигуана во многом из-за того, что DSG и пробки системно не совместимы, а эксплуатировать этот автомобиль придется по пробкам. И много. Как бы мне сильно не хотелось обратного :mad:
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Да, на пассате DSG7 - сухой, а на R-Line мокрый. Но лично я год назад, выбирая автомобиль, отказался от Q3 (двиг и DSG там как в R-Line) в пользу тигуана во многом из-за того, что DSG и пробки системно не совместимы, а эксплуатировать этот автомобиль придется по пробкам. И много. Как бы мне сильно не хотелось обратного :mad:

Странно. Езжу на ДСГ по пробкам, ничего не ощущаю подозрительного, тьфу-тьфу. То ли время не пришло, то ли аппарат немецкий себя проявляет.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,962
Благодарности
872
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Вы свой тиг r-line взяли недавно? Сам хочу R-Line! Вот из за DSG дилема: менять S&S на R-Line или покупать обвес R-Line и ставить на S&S. Ждем от вас опыта владения R-Line+DSG7.
Да, ещё не обкатал, 1700км. До этого был Трек 2,0 170лс с АПР Ст1.
В режиме Д АПР конечно рулит, сказывается увеличенный момент. В режиме С Р- лайн просто ураган, но пока не обкатал сильно не придавливаю.
По расходу в городе не меньше, по пробками даже больше. За городом где то на литр меньше.
 

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
Я попробую, но заранее могу сказать, что при слабом нажатии сцепление не размыкается - это ведь нормальный режим снижения скорости, притормаживание.
При слабом нажатие на тормоз на ходу сцепление конечно не размыкается.
При нажатие на стоячей машине - размыкается. Поэтому при длительном простое в пробках или на светофорах имеет смысл переходить на нейтраль.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
А что момент играет такую важную роль и он зашкаливает в повседневной жизни када передвигаешься от светофора к светофору или в пробке?
Для описаных условий, с учетом достаточного и необходимого минимума может подойти и переднеприводное без клиренса.

Конкретно по перевариваемом моменту: актуально, например, при чип-тюнинге двигателя.
 

artspb

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
158
Благодарности
28
Адрес
Мюнхен
Автомобиль
1.4 TSI (150) DSG+C+T
DSG и пробки системно не совместимы
Ну, я как-то уже год и 25к без проблем наездил. За диски сцепления, которые размыкаются или нет, не переживаю, т.к. работает старт-стоп. В чем несовместимость-то заключается?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
artspb, не тратьте время :) Привели уже предостаточно фактов/аргументов не просто чего-то где-то там-то, а вполне конкретного многолетнего пользования DSG-7 на тигуанах в Украине и в Беларуси (куда тигуаны на DSG-7 поставляются с 2008-го года) и России (нынешний R-Line). Это как минимум.

Одно дело, когда человек колеблется: брать не брать. Другое дело, когда просит убедить его, что DSG-7 чепуха ломучая в отличие от "беспроблемного" автомата, в пользу которого этот самый человек уже давным давно сделал выбор, но для самоуспокоения напрягает еще окружающих :) Зачем переубеждать?
 
Последнее редактирование:

artspb

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
158
Благодарности
28
Адрес
Мюнхен
Автомобиль
1.4 TSI (150) DSG+C+T
slego, ну ладно. Просто мне действительно интересно. Очень часто на разных ресурсах люди рассказывают много разных интересных вещей про ДСГ. А я каждый раз думаю: это мне так повезло или я просто чего-то не замечаю?..

Кстати, от "мокрой" 7-ки я бы не отказался :) На больших перегонах на шоссе чувствуется, что обороты могли бы быть и ниже. Тут проскакивала новость, что концерн разрабатывает 10-ступку. Вот это будет бомба!
 

bad_ambitions

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
У меня наоборот по сравнению с прошлой Тигой расход меньше в среднем на литр, при той же динамики. (Как у чипованного) На спорт селектор даже еще не переводил ни разу, а очень хочется, впрочем как и с ланча прыгнуть :)
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
бла бла бла на протяжении 7минут, ни одного факта, только как заевшая пластинка "упала мощность" "упала мощность", "vw убил человека"
и в конце "сядьте в мазду" )
 

prom99

Участник
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
408
Благодарности
51
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Trend&Fun 1.4TSI MT 2012
Ролик посмотрел. Не знаю насчет "бла бла бла", но прошлый мой машин был пежопа 308. Так вот на ней я испытал это самое бла-бла-бла. Видимо там засорился топливный насос хитро как-то и в затяжных правых поворотах глох двигатель. Ощущения, скажу Вам не очень. Пару раз чудом не попал в аварию. Прешь верст 120 по трассе, за тобой так же бодро прут другие машины и вот представь что будет с машиной у которой на такой скорости заглох двигатель? Она бла-бла-бла начинает резко замедляться, стопарей, естественно нету. Остается надеяться только на реакцию сзади едущего.
 
Сверху Снизу