Wowan1964
Завсегдатай
Чудак-человек, а нахрена тогда в движке делают два контура охлаждения?
У тебя же тосол не просто в салон самотёком поступает, а проходит по трубкам печки, которые тоже тепло отнимают.
Естественно что общий объём в салоне прогреется через одинаковое время, но мы-то хотим чтоб в рожу как можно быстрее начал хотя бы дуть тёплый воздух.
Контура два, движок один. При начале прогрева термостат закрыт и через радиатор циркуляция ОЖ не идёт. Теперь по Вашему совету включаем радиатор климата через который идёт циркуляция ОЖ с температурой двигателя=температуре окружающей среды. Имеем холодный салон и холодный двигатель. Без климата движок прогреется быстрее, и салон практически через несколько минут тоже будет тёплым.