Тигуан VS Гранд Витара

изюм

Новичок
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Алекс7,ага, ипонка =) Машинка отца. Гоняет ее в хвост и в гриву, через полицейских и колдобины на дороге не снижая скорости - а ей хоть бы хны :) Себе я хочу тигу взять, если VW с ценой не перемудрит =)

Хотя еще больше я бы хотел Skoda Octavia Scout 2009, чтобы с ДСГ, полный привод и дизель =)) Но эт так, несбыточные мечты =) Прямые конкуренты уже за 1,5 ляма улетают в голой комплектации - XC70, allroad.
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Алекс7,ага, ипонка =) Машинка отца. Гоняет ее в хвост и в гриву, через полицейских и колдобины на дороге не снижая скорости - а ей хоть бы хны :) Себе я хочу тигу взять, если VW с ценой не перемудрит =)

Хотя еще больше я бы хотел Skoda Octavia Scout 2009, чтобы с ДСГ, полный привод и дизель =)) Но эт так, несбыточные мечты =) Прямые конкуренты уже за 1,5 ляма улетают в голой комплектации - XC70, allroad.

Если нравится шкода то возьми субу аутбэк(3 литра, ну можно и 2,5) и будет тебе счастье:ay: Авто соответствует твоим запросам. На дороге (устойчивость и управляемость) будет значительно лучше, чем у тига(про витару ваще молчу), а клиренс в 20 см(сантиметры честные) и полный привод позволят не очковать на грунтовке. Про зиму базар отдельный. Зима и любая субару это близнецы-братья!:ay: :az:
 

alaptev

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Если нравится шкода то возьми субу аутбэк(3 литра, ну можно и 2,5) и будет тебе счастье:ay: Авто соответствует твоим запросам. На дороге (устойчивость и управляемость) будет значительно лучше, чем у тига(про витару ваще молчу), а клиренс в 20 см(сантиметры честные) и полный привод позволят не очковать на грунтовке. Про зиму базар отдельный. Зима и любая субару это близнецы-братья!:ay: :az:
Ага, мне тоже нравится аутбек и цена сейчас на него вкусная, но во первых свесы великоваты, древний "автомат" и несколько отпугивает цена на запчасти и обслугу:(
 

изюм

Новичок
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
К сожалению, субару мне совсем не нравятся, ибо дизайн у них (что внутри, что снаружи) по моим меркам вкуса совсем тупорный и босяцкий. Тот-же форестер, если убрать водухозаборник с капота, который хоть как-то подчеркивает внешность авто, будет похож на самый заурядный овощ. Для меня важно, по мере убывания: комфорт, автомат, утилитарность.

Кстати, кто рассматривает Витару в качестве альтернативы, то для вас отличная новость! С 15 сентября скидки 78000-150000:

Suzuki Grand Vitara 2.0 - 750 000 рублей
Suzuki Grand Vitara 2.4 - 775 000 рублей
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT -895 000 рублей.


http://www.zr.ru/a/67221/

http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?artID=34328
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Ага, мне тоже нравится аутбек и цена сейчас на него вкусная, но во первых свесы великоваты, древний "автомат" и несколько отпугивает цена на запчасти и обслугу:(
Про запчасти и обслугу это все флуд конкурентов. Сам гоняю на форике 06 года вопросов никаких. Обслуга сравнима со всеми одноклассниками. Поверь это правда.:ay: Что касаемо свесов, то тут есть конечно косяк, но надо понимать на сколько он критичен вроди в говна ты особо не собирался.
Про "древний" автомат! Смешно слушать. Да хоть 2 ступени, главное как они подобраны. Плюс на 3х литровом ауте есть Си-драйв, классная штука, 3 мотора в одном!:ay:Хочешь экономить? Пожалуйста! Хочешь на "все деньги"? Без базара!:ay: Цена щас действительно вкусная! Ну и главное. Еще раз. Суба и зима - синонимы!

Добавлено через 9 минут
К сожалению, субару мне совсем не нравятся, ибо дизайн у них (что внутри, что снаружи) по моим меркам вкуса совсем тупорный и босяцкий. Тот-же форестер, если убрать водухозаборник с капота, который хоть как-то подчеркивает внешность авто, будет похож на самый заурядный овощ. Для меня важно, по мере убывания: комфорт, автомат, утилитарность.

Кстати, кто рассматривает Витару в качестве альтернативы, то для вас отличная новость! С 15 сентября скидки 78000-150000:

Suzuki Grand Vitara 2.0 - 750 000 рублей
Suzuki Grand Vitara 2.4 - 775 000 рублей
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT -895 000 рублей.


http://www.zr.ru/a/67221/

http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?artID=34328

На вкус и цвет...! Про новый форик молчу. Машина ниочем.:( А вот про салон аута Вы зря так. Там все очень и очень зачЁтно! Уж точно ни разу не хуже тига.Комфорт думаю тоже.
Про автомат. Вам действительно удается заметить 4 в нем ступени или 6? Или это разных авторевю Вы начитались. Сядьте в турбо форик(прошлого поколения) с древним автоматом или в аут,прокатитесь, а потом в тиг. с крутой коробкой и посмотрите после какой машины у вас будут "выпучены от кайфа глаза":rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
alaptev, мне 2 года назад жаловался один знакомый, купивший пятидверку: "разгоняюсь с трудом до 160 и моя новая Гранд Витара просто встает колом на дороге"..
прост овспомнил. ни в коем не отговариваю вас ни от чего
 
Последнее редактирование:

alaptev

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Про запчасти и обслугу это все флуд конкурентов. Сам гоняю на форике 06 года вопросов никаких. Обслуга сравнима со всеми одноклассниками. Поверь это правда.:ay: Что касаемо свесов, то тут есть конечно косяк, но надо понимать на сколько он критичен вроди в говна ты особо не собирался.
Про "древний" автомат! Смешно слушать. Да хоть 2 ступени, главное как они подобраны. Плюс на 3х литровом ауте есть Си-драйв, классная штука, 3 мотора в одном!:ay:Хочешь экономить? Пожалуйста! Хочешь на "все деньги"? Без базара!:ay: Цена щас действительно вкусная! Ну и главное. Еще раз. Суба и зима - синонимы!

Добавлено через 9 минут


На вкус и цвет...! Про новый форик молчу. Машина ниочем.:( А вот про салон аута Вы зря так. Там все очень и очень зачЁтно! Уж точно ни разу не хуже тига.Комфорт думаю тоже.
Про автомат. Вам действительно удается заметить 4 в нем ступени или 6? Или это разных авторевю Вы начитались. Сядьте в турбо форик(прошлого поколения) с древним автоматом или в аут,прокатитесь, а потом в тиг. с крутой коробкой и посмотрите после какой машины у вас будут "выпучены от кайфа глаза":rolleyes:
На форике катался, правда на 2л, больше на тестдрайве не было, думаю турбофорик должен цепануть, только салон как то не очень:( Аут реально нравится, за 1.2 л предлагали в Питере 2.5. Но свесы...просто есть нюанс, апарели парома иногда крутоваты:))) В общем если бы за эту цену предложили 3л наверно головные ломки с выбором закончились:)
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Доброго всем времени суток:) Собственно, вопрос в теме, кто нибудь выбирал между этими двумя автомобилями, понимаю, что концепция у них несколько различная, но цена примерно одинаковая( 2.0 TSI и NSGV-3,2). Основной маршрут - 30км грунтовки(не говны) и 150 трасса. Много зимы! Скорость максимально возможная при данных условиях, надежность, так как ОД в некотором отдалении(мягко сказано):)
Заранее сенкс:)
если часто ездить по бездорожью лучше витара, ибо проходимость у нее намного выше, + блокировка.
на асфальте козлит и рыскает. шумная внутри и снаружи. не очень высокая тяга и динамика.
а в целом машина неплохая, только для села и скоростей до 100 км, в городе-шоссе лучше тигуан.
вполне надежна, не без проблем конечно но в основном по мелочи.
двигатель и ходовая вполне ходабельны.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Вам действительно удается заметить 4 в нем ступени или 6? Или это разных авторевю Вы начитались.

В мазде3 было 4 скорости на автомате.
Ща на тиге 6 на автомате.

Я бы даже обдолбанный в гадость всеми известными дурманами бы разницу почувствовал полюбому, и авторевю бы подтерся. в мазде очень пятой не хватало
 

alaptev

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
если часто ездить по бездорожью лучше витара, ибо проходимость у нее намного выше, + блокировка.
на асфальте козлит и рыскает. шумная внутри и снаружи. не очень высокая тяга и динамика.
а в целом машина неплохая, только для села и скоростей до 100 км, в городе-шоссе лучше тигуан.
вполне надежна, не без проблем конечно но в основном по мелочи.
двигатель и ходовая вполне ходабельны.
Скажем так, машинка должна быть транссельская или трансгородская...А если быть совсем откровенным то просто Х3 не тяну:eek:
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
В мазде3 было 4 скорости на автомате.
Ща на тиге 6 на автомате.

Я бы даже обдолбанный в гадость всеми известными дурманами бы разницу почувствовал полюбому, и авторевю бы подтерся. в мазде очень пятой не хватало

А почему именно пятой не хватало, а не "нормальной" второй например? :D Мне лично вообще не понятно какую выгоду, кроме топливной экономии(и то при езде на все деньги не заметной), дает многоступенчатая(6-7) коробка. Если у мотора все нормально с мощностью и полкой момента, то ваще пофиг сколько ступеней. Да соглашусь, что наличие большого количества ступеней позволяет поддерживать динамику(особенно при нехватки характеристик мотора), но в таком случае вариатор рулит адназначна!


зы. Кстати можете на тиге(даже 200 сил) заехать с тем же форём(в стоке) на автомате 2.0 турбо(позапрошлого поколения, 177 сил). Там 4 ступени в автомате. Моторы одинаковые(объем, турбина). Я Вас уверяю шансов у тига ноль! Причем на любом покрытии! Так что не надо из шести ступеней делать икону!:confused:
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
8
Адрес
Московия.СВАО.
зы. Кстати можете на тиге(даже 200 сил) заехать с тем же форём(в стоке) на автомате 2.0 турбо(позапрошлого поколения, 177 сил). Там 4 ступени в автомате. Моторы одинаковые(объем, турбина). Я Вас уверяю шансов у тига ноль! Причем на любом покрытии! Так что не надо из шести ступеней делать икону!:confused:
Может я придираюсь:confused: ...но я такой форик делаю!
P.S. Мы же здесь о Витаре вроде?
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
xyz, у жены коллега ездит на Витаре XL. Машина очень хороша. Не гремит ничего.

Так то старая Витара, раньше и Мерседесы не скрипели и небо было выше, а трава зеленее :)
Теперь про Субару. У друга Аутбек 3,0. Автомат туповат, но дури двигла вполне хватает, т.к. машина лёгкая, рулится как легковая, клёвый руль Момо, большой багажник, очень хороший для японца салон, но опять-же погремушка, большие (относительно) свесы, довольно жёсткая. А 2,5 ИМХО брать вообще не стоит. Обслуга у официалов дорогая и бестолковая, у неофициалов - для машины за 1,5 лимона с V6 и ПП нормально.
Турбофорь на автомате неудобен, да и без него, наверное, тоже. Турбина там высокого давления, тянет толкьо тыщ после 3-х....тошним-тошним-ррраз резкий пиннок под зад...
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Может я придираюсь:confused: ...но я такой форик делаю!
P.S. Мы же здесь о Витаре вроде?

Точно! Про витару так про витару.
ЕЕ основное приемущество над тигом(ИМХО)-
Проходимость(это неоспоримый факт)Блокировки и т.д делают свое дело. Да и с клиренсом и свесами все ОК! Кстати на сег. день у витары одна из лучших систем полного привода(из кроссоверов).
На дороге тиг конечно "злее". Т.е не в смысле быстрее,витара 3,2 тоже нормуль вваливает, а в смысле тиг более легковой. Хотя на скоростях до 140 разницу думаю заметить сложно. У витары нормальная подвеска для шеше. Про отделку салона-однозначно ответить трудно. По хорошему и там и там г.... Шумка на тиге лучше(на витаре ее ваще нет ни разу) Общий комфорт салона(простор, удобство посадки и т.д) витара лучше(ИМХО). Ну а все остальное думаю либо равенство либо тиг рулит.


зы. Форю поди лет 7-8 было? Да и пробег хорошо за 100.;)

Добавлено через 7 минут
Так то старая Витара, раньше и Мерседесы не скрипели и небо было выше, а трава зеленее :)
Теперь про Субару. У друга Аутбек 3,0. Автомат туповат, но дури двигла вполне хватает, т.к. машина лёгкая, рулится как легковая, клёвый руль Момо, большой багажник, очень хороший для японца салон, но опять-же погремушка, большие (относительно) свесы, довольно жёсткая. А 2,5 ИМХО брать вообще не стоит. Обслуга у официалов дорогая и бестолковая, у неофициалов - для машины за 1,5 лимона с V6 и ПП нормально.
Турбофорь на автомате неудобен, да и без него, наверное, тоже. Турбина там высокого давления, тянет толкьо тыщ после 3-х....тошним-тошним-ррраз резкий пиннок под зад...
Да, турбоямка присутствует. Ну уж никак не "тошним-тошним". 7.2 до 100 на "древнем" автомате(в реале) с тошнением сделать трудно. Хотя если сравнивать с тем, что происходит после 3000, то "тошним-тошним" верное определение!:ay:
 
Последнее редактирование:

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
8
Адрес
Московия.СВАО.
зы. Форю поди лет 7-8 было? Да и пробег хорошо за 100.;)
Не,посвежее гораздо, 3-хлетка, 58 пробег. 2.0 автомат.
Сосед гоняет на нем.:)
з.ы. все бы в Витаре хорошо...но повороты проходит...кхе..страшно!!!!
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Не,посвежее гораздо, 3-хлетка, 58 пробег. 2.0 автомат.
Сосед гоняет на нем.:)
з.ы. все бы в Витаре хорошо...но повороты проходит...кхе..страшно!!!!
Вопрос к "соседу" ну или к Вам. 2.0 турбо 3х леток не бывает!:confused: :D Вот 3х летки 2.0 атмо есть. У меня такой. И тиг 2.0 бензус от меня уедет без вопросов.:ay:
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
8
Адрес
Московия.СВАО.
Вопрос к "соседу" ну или к Вам. 2.0 турбо 3х леток не бывает!:confused: :D Вот 3х летки 2.0 атмо есть. У меня такой. И тиг 2.0 бензус от меня уедет без вопросов.:ay:
Я же не писал что турбо! 2.0 автомат 156 л.с. Автомат там такой же как и на турбированном.
 
Последнее редактирование:

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Я же не писал что турбо! 2.0 автомат 156 л.с. Автомат там такой же как и на турбированном.

Ой вот какая вам разница кто от кого и куда уедет.... лишь бы не в столб...

Про Витару писал в большом своем посте. Не зацепила. Ну и разбираться в ней соответственно не стал.
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Я же не писал что турбо! 2.0 автомат 156 л.с. Автомат там такой же как и на турбированном.
Блин ну чё флудим-то?! Я четко написал про форь 2.0 турбо на "древнем автомате" по ТТХ машина оч. близка к ТИГУ 2.0 турбо бензус на супер "продвинутом" автомате. Так вот 4 ступени "древнего" автомата ни разу не мешают форю уехать от тига причем по ЛЮБОЙ дороге!

зы. Весь мой флуд про автоматы и фори, да простят меня модеры, написан лишь к тому, что на форуме уж очень много базара про супер навороченные коробки Тига( типа вот бы мне еще и ДСГ и ваще пипец всему!). Продвинутая коробка это конечно гут, но сердце машины-пламенный мотор, правильно состыкованный с коробкой и "мостом"!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AndrewK, а толку в гонках с места? Большее число передач позволяет оптимальнее пойти на разгон во время движения. А с места это так, гордость побаловать.
 
Сверху Снизу