Don Tiguan
СпецАГЕНТ
- Регистрация
- 11 Сен 2008
- Сообщения
- 5,285
- Благодарности
- 960
- Адрес
- Омикрон-Персей 8
- Автомобиль
- Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Sclep, STI-это другая песня) чо сравнивать)
Ага, по грутовку тошню может я не верно выразил свои мысли, но мне подвеска Тига показалась наоборот слишком мягкой! Со всем остальным согласен на все100 потому и выбираю кроссовер:ay:alaptev, на пузотерке вы по грунтовке будете "тошнить" со скоростью 20-40 км\ч, а на Тиге можно по той же дороге ехать 60-80 + если эту же грунтовку по ступицу занесет снегом или от дождя растащит, вы на своей там просто сядите а Тига пройдет. И при всем при этом Тиг может на трассе в легкую встреливать до 200 км\ч. Вот в этом и есть прелесть кроссовера, а то что он будет шумноват и жестковат даже не сомневайтесь! с шумом еще можно будет побороться а с жесткостью только привыкать и приноравливаться. За счет жесткости вы получаете стабильность при прохождении поворотов на скорости и перестроении, энергоемкость при движении по легкому бездорожью. на мягкой подвеске неизбежны крены и укачивание. Кроссовер сам по себе компромисс между хорошими скоростными характеристиками и возможностью проходить легкое бездорожье.
Удачи!
Согласен с Don Tiguan. Тут залез в сильное гаумно, не нужны ни какие блокировки эл.сделает всё лучше (боком не ползёт, как при жесткой блокировке.) Единственный минус это вывешивания при больших неровностях вывешиваются колеса очень быстро. Ездил со страховкой правда не Defender правда, а Пафнутий.
Ещё пять копеек. Уедет Тига от форика и не толко от форика........... вот от STI не уедет, но это другая история.
Т.е. все кто покупают всякие паджеры и крузаки с нах не нужными блокировками они все просто выбрасывают бабло?! Чёт мне кажется, что тебе не приходилось никогда в жизни даже видеть мало-мальски средненькие говна, ездить по ним тем более. Тиг в говнах уедет не сильно дальше обычной тазовской девятки.
Про пять копеек. Ржунимагу пацталом! Тига уедет от форика!? От какого? Наверное и от турбового тоже?! Заметь от турбового, про форик стиху лучше просто помолчать. Точнее в сравнении со стихой(даже фориком) помолчать лучше про тиг. Как грится "либо хорошо либо никак"! Народ не смеши пожалуйста. Лучше глянь хотя бы на их ТТХ и сравни прежде, чем флудить. А лучше заедь разок с турбо-фориком 2.0 хотябы.:bp:
Да согласен Тиг весьма быстрый машин за разумные деньги. Именно поэтому на сег. день я его считаю самым сбалансированным авто в своем классе(класс-кроссовер стоимостью до 1500тыр с весьма не плохой комплектацией) И есть возможность его еще и потюнить чуток не выскакивая в документах за 200 сил.
Блин ........ по порядку.
Паджеры и крузаки тоже разные бывают. (Спорт и 120 например если ты такой продвинутый поймёшь.) Для настоящих говн уменя есть пафнутий (кстати тоже без жестких блокировок наверное тоже по твоему паркетник.) я говорил про раскишее поле, а не про настоящий офроут.
Ни кто не говорит, что тига полноценный джип!!!!! И вроде сравнивали с Виагрой а не с 105.
ПО поводу девятки ну............................что спорить... давай попробуем кто дальше уедет по гомнам?
Да и с фориком можно заехать, даже с турбой.( правда у меня он чипованный.
Добавлено через 2 минуты
да как я понял ТТХ ты изучил........ теоретик.
Про пинин я вкурсе.
Только "супер селект" нужен немного для другого. Например на Л 200 бликировки есть, а супер селекта нет. А сам супер селект на паджеро очень отличается от аутлендера. Ещё пример алл моде 4х4 на муране (клон финика фх35) не имеет ни чего общего с тойже системой на Пафнутии. Можно долеко углублять в системы полного привода
Добавлено через 1 минуту
Тогда как пойдёт машина при жёстких блокировках при наклоне по говнам да ещё если с горки или в горку??? (сказка)???
Добавлено через 5 минут
Форик 2.5 с турбой очень едет достойно если ещё прошивка стоит стиаевская.
Но разговор был про гонки не на нем а на более гражданской версии, и ещё про офроуд на девятке???
Добавлено через 7 минут
Совсем забыл.......... Паджеры и Крузаки берут в москве; первые просто выбрасывают бабло, вторые панты
На аутлендере супер селект???!!! Я в ахуе!
Машина с жесткими блокировками будет просто тупо грести всеми колесами и ей глубоко пох. горка там или уклон. Она будет просто ползти(при наличии соответств. резины):ay: пока не повиснет на брюхо.
Могу посоветовать научиться читать! Русским по белому написано ФОРИК в СТОКЕ(в базе, без тюнинга, без вмешательства в устройство и мозги, как еще охарактеризовать )! Кажись заезжать со стихой(особенно если на деньги)на тиге я никому не предлагал. Форик 2,5 с турбой едет более чем достойно даже без всяких прошивок!:ay: Для примера форь(06-07мод года) на палке уезжает от 45 го финика на раз.
Про оффроуд на девятке. Великая лень искать на ютубе видео. Там чел на девятке проезжает там куда я на крузаке задумался бы "А мож ну его нах?!"
Да чуть не забыл. Паджи и кукурузеры в Москве покупают, к счастью, не только для понтов. Народ еще и на рыбалки с охотами выезжает:ay: :az:
зы. модеры простите! Больше не про витару в данной теме постараюсь не флудить![/quote
тоже прошу прощения ещё один вопрос.
1.А какая сиситема стоит на аутлендере???
2. ПОлсти конечно она будет без вопросов, по порямой а если нет????
В тему: на Полушке-варианте заезжал туда, куда на ТигеT&F не рискну - просто жалко. Всё равно, при любых внедорожных качествах любой легковушки (не вездехода), без лебёдки по лесным дорогам - стрёмно, а вытолкать тонну - это не 2 тонны. Все ж не для говн эти машинки предназначеныПро оффроуд на девятке
Про аутлендер почитайте на просторах инета. "Суперселекта" там нет и впомине!На аутлендере супер селект???!!! Я в ахуе!
Машина с жесткими блокировками будет просто тупо грести всеми колесами и ей глубоко пох. горка там или уклон. Она будет просто ползти(при наличии соответств. резины):ay: пока не повиснет на брюхо.
Могу посоветовать научиться читать! Русским по белому написано ФОРИК в СТОКЕ(в базе, без тюнинга, без вмешательства в устройство и мозги, как еще охарактеризовать )! Кажись заезжать со стихой(особенно если на деньги)на тиге я никому не предлагал. Форик 2,5 с турбой едет более чем достойно даже без всяких прошивок!:ay: Для примера форь(06-07мод года) на палке уезжает от 45 го финика на раз.
Про оффроуд на девятке. Великая лень искать на ютубе видео. Там чел на девятке проезжает там куда я на крузаке задумался бы "А мож ну его нах?!"
Да чуть не забыл. Паджи и кукурузеры в Москве покупают, к счастью, не только для понтов. Народ еще и на рыбалки с охотами выезжает:ay: :az:
зы. модеры простите! Больше не про витару в данной теме постараюсь не флудить![/quote
тоже прошу прощения ещё один вопрос.
1.А какая сиситема стоит на аутлендере???
2. ПОлсти конечно она будет без вопросов, по порямой а если нет????
Переставляло? Наверное, колеса были большими в максимальной комплектации. Это исполнение для хороших дорог. Шумоизоляция не хуже чем в тигуане.Была в пользовании 6 месяцев. 5 дверей 2 литра в максимальной комплектации. Продал, задолбала. Скрипит весь салон, особенно задняя полка, на скоросте ехать страшно, если попадаешь в калею или кочку, подбрасывает нереально и переставляет (давление в шинах в норме), передняя подвеска стучала с новья (там была проблема с втулками, незнаю как сейчас), шумки никакой, динамика так себе. Вобщем продал и не жалею. Правдо проходимость много лучше чем у тигуана, но это из за конструкции привода и наличия понижающего ряда и блокировки. С тигом считаю эти две машины сравнивать нельзя, тиг на много современней, диномичней, экономичней, тише. Для ваших условий эксплуатации однозначно тиг!