Тигуан VS Гранд Витара

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Sclep, STI-это другая песня) чо сравнивать)
 

alaptev

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
alaptev, на пузотерке вы по грунтовке будете "тошнить" со скоростью 20-40 км\ч, а на Тиге можно по той же дороге ехать 60-80 + если эту же грунтовку по ступицу занесет снегом или от дождя растащит, вы на своей там просто сядите а Тига пройдет. И при всем при этом Тиг может на трассе в легкую встреливать до 200 км\ч. Вот в этом и есть прелесть кроссовера, а то что он будет шумноват и жестковат даже не сомневайтесь! с шумом еще можно будет побороться а с жесткостью только привыкать и приноравливаться. За счет жесткости вы получаете стабильность при прохождении поворотов на скорости и перестроении, энергоемкость при движении по легкому бездорожью. на мягкой подвеске неизбежны крены и укачивание. Кроссовер сам по себе компромисс между хорошими скоростными характеристиками и возможностью проходить легкое бездорожье.
Удачи!
Ага, по грутовку тошню:confused: может я не верно выразил свои мысли, но мне подвеска Тига показалась наоборот слишком мягкой! Со всем остальным согласен на все100 потому и выбираю кроссовер:ay:
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Согласен с Don Tiguan. Тут залез в сильное гаумно, не нужны ни какие блокировки эл.сделает всё лучше (боком не ползёт, как при жесткой блокировке.) Единственный минус это вывешивания при больших неровностях вывешиваются колеса очень быстро. Ездил со страховкой правда не Defender правда, а Пафнутий.

Ещё пять копеек. Уедет Тига от форика и не толко от форика........... вот от STI не уедет, но это другая история.

Т.е. все кто покупают всякие паджеры и крузаки с нах не нужными блокировками они все просто выбрасывают бабло?! Чёт мне кажется, что тебе не приходилось никогда в жизни даже видеть мало-мальски средненькие говна, ездить по ним тем более. Тиг в говнах уедет не сильно дальше обычной тазовской девятки.
Про пять копеек. Ржунимагу пацталом!:D Тига уедет от форика!?:D От какого? Наверное и от турбового тоже?! ;) Заметь от турбового, про форик стиху лучше просто помолчать. Точнее в сравнении со стихой(даже фориком) помолчать лучше про тиг. Как грится "либо хорошо либо никак"! Народ не смеши пожалуйста. Лучше глянь хотя бы на их ТТХ и сравни прежде, чем флудить. А лучше заедь разок с турбо-фориком 2.0 хотябы.:bp:
Да согласен Тиг весьма быстрый машин за разумные деньги. Именно поэтому на сег. день я его считаю самым сбалансированным авто в своем классе(класс-кроссовер стоимостью до 1500тыр с весьма не плохой комплектацией) И есть возможность его еще и потюнить чуток не выскакивая в документах за 200 сил.
 

Sclep

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
БМВ Х4
Т.е. все кто покупают всякие паджеры и крузаки с нах не нужными блокировками они все просто выбрасывают бабло?! Чёт мне кажется, что тебе не приходилось никогда в жизни даже видеть мало-мальски средненькие говна, ездить по ним тем более. Тиг в говнах уедет не сильно дальше обычной тазовской девятки.
Про пять копеек. Ржунимагу пацталом!:D Тига уедет от форика!?:D От какого? Наверное и от турбового тоже?! ;) Заметь от турбового, про форик стиху лучше просто помолчать. Точнее в сравнении со стихой(даже фориком) помолчать лучше про тиг. Как грится "либо хорошо либо никак"! Народ не смеши пожалуйста. Лучше глянь хотя бы на их ТТХ и сравни прежде, чем флудить. А лучше заедь разок с турбо-фориком 2.0 хотябы.:bp:
Да согласен Тиг весьма быстрый машин за разумные деньги. Именно поэтому на сег. день я его считаю самым сбалансированным авто в своем классе(класс-кроссовер стоимостью до 1500тыр с весьма не плохой комплектацией) И есть возможность его еще и потюнить чуток не выскакивая в документах за 200 сил.


Блин ........ по порядку.
Паджеры и крузаки тоже разные бывают. (Спорт и 120 например если ты такой продвинутый поймёшь.) Для настоящих говн уменя есть пафнутий (кстати тоже без жестких блокировок наверное тоже по твоему паркетник.) я говорил про раскишее поле, а не про настоящий офроут.
Ни кто не говорит, что тига полноценный джип!!!!! И вроде сравнивали с Виагрой а не с 105.
ПО поводу девятки ну............................что спорить... давай попробуем кто дальше уедет по гомнам?
Да и с фориком можно заехать, даже с турбой.( правда у меня он чипованный.

Добавлено через 2 минуты
да как я понял ТТХ ты изучил........ теоретик.
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Блин ........ по порядку.
Паджеры и крузаки тоже разные бывают. (Спорт и 120 например если ты такой продвинутый поймёшь.) Для настоящих говн уменя есть пафнутий (кстати тоже без жестких блокировок наверное тоже по твоему паркетник.) я говорил про раскишее поле, а не про настоящий офроут.
Ни кто не говорит, что тига полноценный джип!!!!! И вроде сравнивали с Виагрой а не с 105.
ПО поводу девятки ну............................что спорить... давай попробуем кто дальше уедет по гомнам?
Да и с фориком можно заехать, даже с турбой.( правда у меня он чипованный.

Добавлено через 2 минуты
да как я понял ТТХ ты изучил........ теоретик.

Да точно! Паджерики разные бывают. У некоторых модификаций пинина(если тебе известно о чем я) "супер селект" не ставился, как впрочем и у старого спорта тоже есть комплектации без суперселекта. (О блин не помню, а ставился ли супер-селект на старый спорт?:confused: ) На новый точно ставится.
Если я умею читать, то было написано, что "Тут залез в сильное гаумно, не нужны ни какие блокировки эл.сделает всё лучше (боком не ползёт, как при жесткой блокировке." Это наверное я написал про "сильное гаумно"? Т.е раскисшее поле - сильные говна? Гыыыы! :D

зы. Ну если твой тиг чипованный, то думаю тебе надо с фориком 2,5 турбо разок заехать. :rolleyes: Хотя думаю, что форика 2,0 чипованного хватит за глаза.:ay:
зы.зы. Я очень сожалею, что у меня нет турбо-форя( у меня атмо), а просить народ я не хочу. Если есть желание заехать с турбо-фориком, то думаю в любом тусняке рейсеров тебя с радостью вспучат. Да можешь не искать форя2,5 автомат, а заехать с фиником FX35. Финик в стоке от форя(автомат) в стоке весьма прилично отстает.
 

Sclep

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
БМВ Х4
Про пинин я вкурсе.
Только "супер селект" нужен немного для другого. Например на Л 200 бликировки есть, а супер селекта нет. А сам супер селект на паджеро очень отличается от аутлендера. Ещё пример алл моде 4х4 на муране (клон финика фх35) не имеет ни чего общего с тойже системой на Пафнутии. Можно долеко углублять в системы полного привода

Добавлено через 1 минуту
Тогда как пойдёт машина при жёстких блокировках при наклоне по говнам да ещё если с горки или в горку??? (сказка)???

Добавлено через 5 минут
Форик 2.5 с турбой очень едет достойно если ещё прошивка стоит стиаевская.
Но разговор был про гонки не на нем а на более гражданской версии, и ещё про офроуд на девятке???

Добавлено через 7 минут
Совсем забыл.......... Паджеры и Крузаки берут в москве; первые просто выбрасывают бабло, вторые панты
 
Последнее редактирование:

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
8
Адрес
Московия.СВАО.
Sclep says Добавлено через 7 минут
Совсем забыл.......... Паджеры и Крузаки берут в москве; первые просто выбрасывают бабло, вторые панты[/quote]

гы гы...то то думаю откуда в Красноярске Крузаков столько...теперь просветили!!! Из Москвы!!!:)
 

Tuwka

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Мск
На счет грунтовки на Тиге: вчера купил новый За Рулем. В нем рассказ про очередной марафон "60 часов", так вот там можно прочитать про их мнение по этому поводу.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Про пинин я вкурсе.
Только "супер селект" нужен немного для другого. Например на Л 200 бликировки есть, а супер селекта нет. А сам супер селект на паджеро очень отличается от аутлендера. Ещё пример алл моде 4х4 на муране (клон финика фх35) не имеет ни чего общего с тойже системой на Пафнутии. Можно долеко углублять в системы полного привода

Добавлено через 1 минуту
Тогда как пойдёт машина при жёстких блокировках при наклоне по говнам да ещё если с горки или в горку??? (сказка)???

Добавлено через 5 минут
Форик 2.5 с турбой очень едет достойно если ещё прошивка стоит стиаевская.
Но разговор был про гонки не на нем а на более гражданской версии, и ещё про офроуд на девятке???

Добавлено через 7 минут
Совсем забыл.......... Паджеры и Крузаки берут в москве; первые просто выбрасывают бабло, вторые панты

На аутлендере супер селект???!!!:confused: Я в ахуе!

Машина с жесткими блокировками будет просто тупо грести всеми колесами и ей глубоко пох. горка там или уклон. Она будет просто ползти(при наличии соответств. резины):ay: пока не повиснет на брюхо.

Могу посоветовать научиться читать!:rolleyes: Русским по белому написано ФОРИК в СТОКЕ(в базе, без тюнинга, без вмешательства в устройство и мозги, как еще охарактеризовать:confused: )! Кажись заезжать со стихой(особенно если на деньги)на тиге я никому не предлагал.:confused: Форик 2,5 с турбой едет более чем достойно даже без всяких прошивок!:ay: Для примера форь(06-07мод года) на палке уезжает от 45 го финика на раз.

Про оффроуд на девятке. Великая лень искать на ютубе видео. Там чел на девятке проезжает там куда я на крузаке задумался бы "А мож ну его нах?!"

Да чуть не забыл. Паджи и кукурузеры в Москве покупают, к счастью, не только для понтов. ;) Народ еще и на рыбалки с охотами выезжает:ay: :az:

зы. модеры простите!:eek: Больше не про витару в данной теме постараюсь не флудить!
 

alaptev

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Ну вот, теперь пожалуй мнение сложилось об обоих автомобилях, катался с пристрастием на Витаре, про динамику ни чего не скажу так как Витарка была 2.0 а прицел на 3.2 однако по подвеске расклад такой - Тиг в общем комфотнее можно сказать благородней (более породистый что ли) а витарка подубовее, но в моем случае, на тех дорогах где предпологается основная эксплуатация меньше напрягает именно NSGV, Тиг начинает болтать с неприятными амплитудами и ускорениями, там где волнистый асфальт кончается Тиг опять становится супер. А когда летом тестил обе машинки в условиях Питера, Тиг был вне конкуренции. Что в случе с Тигом что с Витарой на уши давит шорох шин, опять же в Тиге тише. По хорошему и там и там надо делать дополнительную "шумку". В "максималке" Витара дешевле, движка более консервативная ну и чем то похожа на "жип":) Все применительно к удаленности от ОД. Скорее всего свой выбор я остановлю на NSGV 3.2. Спасибо всем кто принял участие в обсуждении, удачи на дорогах:)
PS но если передумаю(не получится) брать NSGV то только Тигуан.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alaptev, если у Тиги нагрузить багажник, его меньше значительно будет раскачивать. Есть такой грешок из-за развесовки видимо. А с плиткой в багажнике очень быстро гасятся все колебания :))))
 

Sclep

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
БМВ Х4
На аутлендере супер селект???!!!:confused: Я в ахуе!

Машина с жесткими блокировками будет просто тупо грести всеми колесами и ей глубоко пох. горка там или уклон. Она будет просто ползти(при наличии соответств. резины):ay: пока не повиснет на брюхо.

Могу посоветовать научиться читать!:rolleyes: Русским по белому написано ФОРИК в СТОКЕ(в базе, без тюнинга, без вмешательства в устройство и мозги, как еще охарактеризовать:confused: )! Кажись заезжать со стихой(особенно если на деньги)на тиге я никому не предлагал.:confused: Форик 2,5 с турбой едет более чем достойно даже без всяких прошивок!:ay: Для примера форь(06-07мод года) на палке уезжает от 45 го финика на раз.

Про оффроуд на девятке. Великая лень искать на ютубе видео. Там чел на девятке проезжает там куда я на крузаке задумался бы "А мож ну его нах?!"

Да чуть не забыл. Паджи и кукурузеры в Москве покупают, к счастью, не только для понтов. ;) Народ еще и на рыбалки с охотами выезжает:ay: :az:

зы. модеры простите!:eek: Больше не про витару в данной теме постараюсь не флудить![/quote

тоже прошу прощения ещё один вопрос.
1.А какая сиситема стоит на аутлендере???
2. ПОлсти конечно она будет без вопросов, по порямой а если нет????
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Про оффроуд на девятке
В тему: на Полушке-варианте заезжал туда, куда на ТигеT&F не рискну - просто жалко. Всё равно, при любых внедорожных качествах любой легковушки (не вездехода), без лебёдки по лесным дорогам - стрёмно, а вытолкать тонну - это не 2 тонны. Все ж не для говн эти машинки предназначены
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
На аутлендере супер селект???!!!:confused: Я в ахуе!

Машина с жесткими блокировками будет просто тупо грести всеми колесами и ей глубоко пох. горка там или уклон. Она будет просто ползти(при наличии соответств. резины):ay: пока не повиснет на брюхо.

Могу посоветовать научиться читать!:rolleyes: Русским по белому написано ФОРИК в СТОКЕ(в базе, без тюнинга, без вмешательства в устройство и мозги, как еще охарактеризовать:confused: )! Кажись заезжать со стихой(особенно если на деньги)на тиге я никому не предлагал.:confused: Форик 2,5 с турбой едет более чем достойно даже без всяких прошивок!:ay: Для примера форь(06-07мод года) на палке уезжает от 45 го финика на раз.

Про оффроуд на девятке. Великая лень искать на ютубе видео. Там чел на девятке проезжает там куда я на крузаке задумался бы "А мож ну его нах?!"

Да чуть не забыл. Паджи и кукурузеры в Москве покупают, к счастью, не только для понтов. ;) Народ еще и на рыбалки с охотами выезжает:ay: :az:

зы. модеры простите!:eek: Больше не про витару в данной теме постараюсь не флудить![/quote

тоже прошу прощения ещё один вопрос.
1.А какая сиситема стоит на аутлендере???
2. ПОлсти конечно она будет без вопросов, по порямой а если нет????
Про аутлендер почитайте на просторах инета. "Суперселекта" там нет и впомине!
 

SAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
RULED
Автомобиль
Audi Q3 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012
Сузуке – ипонские жыгули.
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
Нормальные надежные жигули.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Была в пользовании 6 месяцев. 5 дверей 2 литра в максимальной комплектации. Продал, задолбала. Скрипит весь салон, особенно задняя полка, на скоросте ехать страшно, если попадаешь в калею или кочку, подбрасывает нереально и переставляет (давление в шинах в норме), передняя подвеска стучала с новья (там была проблема с втулками, незнаю как сейчас), шумки никакой, динамика так себе. Вобщем продал и не жалею. Правдо проходимость много лучше чем у тигуана, но это из за конструкции привода и наличия понижающего ряда и блокировки. С тигом считаю эти две машины сравнивать нельзя, тиг на много современней, диномичней, экономичней, тише. Для ваших условий эксплуатации однозначно тиг!
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
за тига могу сказать что прет нормально и снег и грязь, гоняю на охоту постоянно, утопил ток раз по весне, всю зиму на родном ханкуке, даже дружбан ( у него дискатор 3) говорит прет нормально для легкового авто
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
А по грязюке внатяг ползёшь или на скорости проходишь?
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
Была в пользовании 6 месяцев. 5 дверей 2 литра в максимальной комплектации. Продал, задолбала. Скрипит весь салон, особенно задняя полка, на скоросте ехать страшно, если попадаешь в калею или кочку, подбрасывает нереально и переставляет (давление в шинах в норме), передняя подвеска стучала с новья (там была проблема с втулками, незнаю как сейчас), шумки никакой, динамика так себе. Вобщем продал и не жалею. Правдо проходимость много лучше чем у тигуана, но это из за конструкции привода и наличия понижающего ряда и блокировки. С тигом считаю эти две машины сравнивать нельзя, тиг на много современней, диномичней, экономичней, тише. Для ваших условий эксплуатации однозначно тиг!
Переставляло? Наверное, колеса были большими в максимальной комплектации. Это исполнение для хороших дорог. Шумоизоляция не хуже чем в тигуане.
П.С. Может неисправный просто автомобиль был, потому что кроме тормозных дисков негатива больше на ум не приходит.
 
Сверху Снизу