Tiguan vs Honda CRV 4

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
SMax, я и не говорю, что CR-V хорошо едет по говнам. Я говорю про условность понятия "клиренс". Если рычаги низкие, они будут все равно задевать на колее. Если это снег или мягкий грунт (грязь или песок), то еще ладно. А вот по жесткому грунту или, не дай бог, по камням - мало не покажется ни на Тигуане ни на Витаре ни на чем-либо другим с торчащими рычагами
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Сколько ездил, бывало терся и садился на доп установленную защиту топтивного бака, ну считай на пузо (всегда были глубокие колеи). Рычагами при этом ничего не цеплял.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
О чем спор. Новая CR-V - та еще пузотерка. Просто взгляните на нее сбоку чуть наклонив голову. Там такая мандула под днищем висит на всю длину, ниже рычагов. Зато сзади пол ровный. Каждому свое, но этому паркетнику путь в грязи заказан. Его удел ровный асфальт.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,874
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
мерял у тиги дорестайл и срв рестайл одинаково под защитой примерно 170 (у тиги на пару тройку мм меньше)
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
комфортная, устойчивая, тяговитая
Последний пункт- смело вычёркивать.
Рабочий диапазон, да и непосредственно макс. крутящий момент, достигается только в верней части тахометра, поэтому унылое жужжание изводит основательно.
Это в принципе касаемо большинства атмосферников, но хондовские крутильные особенно.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Последний пункт- смело вычёркивать.
Рабочий диапазон, да и непосредственно макс. крутящий момент, достигается только в верней части тахометра, поэтому унылое жужжание изводит основательно.
Это в принципе касаемо большинства атмосферников, но хондовские крутильные особенно.

Это относится к большинству бензиновых двигателей, даже с турбиной. У тигуана заявлен максимальный момент на 1500, но по факту ехать он начинает примерно с 3000
 

Yevdokimov

Новичок
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
27
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI
Окуда Вы это взяли? Даже на официальном сайте хонды http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/technical-information/клиренс 2.0- 170 мм, не думаю что у 2.4 он выше :rolleyes:
165 у Тиги под задними рычагами но это не клиренс Вы у Хонды там смотрели сколько будет? ))))

клиренс 197 - по словам менеджера в салоне, 187 - обсуждается на форуме СРВ клуба, возможно менеджер ошибся малость, но с двигателем 2,4 чуть выше чем 2,0.
У тигуана 165 взял здесь https://www.youtube.com/watch?v=jfQk2Yv73II
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
мерял у тиги дорестайл и срв рестайл одинаково под защитой примерно 170 (у тиги на пару тройку мм меньше)
У себя замерял -180мм под защитой бака, 185мм под защитой двигателя...(Резина штатный Бридж 215/65/R16) Так что точно не 170 при любом раскладе :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
187 - обсуждается на форуме СРВ клуба
Ключевое слово - обсуждается. Я тоже мечтаю на Тигуане о полностью автоматической двери багажника, но это всего-лишь мечта. Сколько ее здесь не обсуждают, сделать ничего не можно.
Участвовал в сравнительных тестах нескольких кроссоверов в мае 2013. По клиренсу Хонды намерили следующее:
Под защитой двигателя - 182
Сзади в районе бензобака - 240
Самая нижняя точка в колесной базе - 165
База - 2620

Тигуан:
Под защитой двигателя - 182
Сзади в районе бензобака - 238
Самая нижняя точка в колесной базе - 170
База - 2604

При прочих равных условиях у Хонды больше шансов сесть на пузо, т.к. самая нижняя точка между колес - это две большие пластиковые защиты протяженностью почти от передней оси до задней, а они абсолютно ровные.
У Тигуана самая нижняя точка была замерена на каком-то кронштейне. Под самим днищем около 180 мм
 

jekson

Заблокирован
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
ЛО
Автомобиль
Тигуан 1.4л

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,874
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
185мм под защитой двигателя...(
у меня 170 под защитой дв. на штатных 16:confused:допускаю погрешность 5мм, а вообще хрен сним, не принципиально, ведь все равно не 200
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Сейчас посмотрел тестдрайвы нового CRV по умеренному бездорожью…
Да, под брюхом у него некислое вымя висит вдоль днища. Понравилась фраза журналиста: "Ух ты, сейчас даже днищем не зацепили…" - при этом перепад высот был детский для Тига.
У Хонды просвет только за счет бОльших колес сносный, но вымя все портит - там где Тиг на излом холма заедет на пределе, Хонда сядет 100%

Против геометрии не попрешь...
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
А многоль народу штурмует все ваши колеи да буераки!?Я так думаю большенство предпочитает ездить всёже по нормальным(боле,менее) дорогам.Паркетник предназначен в первую очередь(и она основная) для городской езды.И хонда намного лучше(вместимость хотябы)тигуана.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А многоль народу штурмует все ваши колеи да буераки!?Я так думаю большенство предпочитает ездить всёже по нормальным(боле,менее) дорогам.Паркетник предназначен в первую очередь(и она основная) для городской езды.И хонда намного лучше(вместимость хотябы)тигуана.
Много, не много, а все же хотелось бы побольше. За грибами, на рыбалку, что никто не ездит? Одной такой поездки будет достаточно, что бы испортить впечатление от владения беременной машиной. И зачем нужна тогда вместимость в городе? Для поездки в магазин вместимости Тигуана вполне хватает.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
А уаз по проходимости и рядом с тигой не стоял!ХОНДА разумная проходимость(достаточная) с размной вместимостью.Да и выглядит он солиднее тигуана.
 
Последнее редактирование:

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Вы ж понимаете - "намного", "разумная", "достаточная" - категории всё субъективные.
Тем более "солиднее" :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
И хонда намного лучше(вместимость хотябы)тигуана.
А кроме вместительности есть еще чего лучше?
Больше, не значит лучше. Шишига очень большая и проходимость у нее получше чем даже у УАЗа. И что, она лучше всех?
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
знакомый перекуп тоже взял жене хонду, сейчас продает, говорит, будет опять брать именно хонду. я ему говорю- на хрена, она же овощ, то-се, он мне: ну тебе не нравится, ты ее и не купил... каждому свое, но хонда с 2 литрами-это не машина, хоть вылезай и толкай ее ри разгоне..
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я ездил на Хонде с двигателем 2,4 литра в мае. И по дороге и по бездорожью. Разгон более-менее нормальный, для пенсионеров в самый раз. Геометрическая проходимость никакая. Собрал все кочки и бугорки. По остальным параметрам я бы сказал, что они похожи. Ездовой комфорт субъективно схожий, эргономика рабочего места хорошая. Сзади сидеть удобно, места много. Только ручки дверей изнутри куцые. Не опереться толком. Сзади посадка кстати больше легковая, пол высокий, зато тоннеля практически нет.
Но если сравнивать цену машин в схожей комплектации, то цена за ровный пол и больший багажник выглядит негуманной. Хонда дороже Тигуана почти на 140 тысяч в базовой версии (1,164 млн. против 1,299 млн), которая была на тесте.
Зато Хонда трескает 92-й бензин и немного меньше потребляет 95-го при сравнении расхода на трассе в равных условиях (9,4 л против 10 л)
Так что нет там ничего "намного лучше". Скорее много чего хуже и немного чего лучше. В общем и целом мне мой мобиль больше нравится. Я бы на Хонду не стал пересаживаться.
 
Сверху Снизу