Угоняемость и завешенная цена вот что меня отталкивает а так авто не плохой.
Да и клиренс еще легкового авто убивает в этом авто кроссовер
цена - да возможно,
но клиренс у срв 4 2,4 - 197мм, а у тигуана - не 200 мм, а 165 по нижней точке.
сейчас пользую срв - 3 2,4 полный фарш, клиренс с защитой в районе 160 мм по нижней точке, хотя обещано было минимум 175 - это с загрузкой, 185 по книжке, по грязи лезет хорошо.
Езжу почти 5 лет на ней, машина очень хорошая, детские болезни (задние пружины) исправила гарантия, технических проблем более не было, комфортная, устойчивая, тяговитая, минусы - прожорливая по бензину в городе по 15-20 л/100км.
4-я срв не понравилась (нет ксенона, меньше места для водителя, нет плоского пола спереди).
Хочу дизель - поэтому заказал тигуан.