То, что атмо - так это недостаток, а не достоинство.
Спорное изречение.Также говорили вначале выпуска тигуанов.СРВ хуже тигуана.На поверку оказалось,что и нехуже,а даже и получше буде.ТИГУАН раскрученный бренд,как и мерс с бмв.Вот по старинке,да по накатанной дорожке его и воспринимают как чудо дас авто!Маркетинг рулит!
Русский язык не читаем стал? Надо учить! В чем смысл заданного вопроса? :an:Вы вообще поняли что сами написали?:an:
Не могу читать без слез...
народ, вы когда нибудь ездили на хондах??? Вам говорит о чем-нибудь В-серия , К-серия ??? какие вымышленные силы у хонд? Блин они с конца 80-х по силе с 10мл снимали. и это сток атмо... Что вф нервно курит...Короче не надо про движки хонд говорить, когда даже не ездили... А 2,4 на серванте вполне тяговитый, не забывем что ЦРВ тяжелее, больше и атмо.
Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
А можно поинтересоваться количеством продаваемых новых Тигуанов и CRV в год? Или Вы по примеру Шпунта троллите тему CRV?что от тигов избовляется больше народа,чем от срв
Нет я сам по себе.Могу и про СХ-5 пописать.Машинка тож очень хорошая.Отличный конкурент тигуану.Всё в ней отлично,но динамика послабже чем у тигуана.А так супер.Но тема срв вот и пишу про неё.По продажам скажу так.Раздутая реклама и имидж ФВ делают своё дело.Только потом многие недовольн, плачутся,да мечтают взять что-то другое.
Тут есть тема "на что пересаживаются бывшие владельцы Тигуанов", CRV там нет.да мечтают взять что-то другое.
Тут есть тема "на что пересаживаются бывшие владельцы Тигуанов", CRV там нет.