Записался на Дастера, но потом понял, что лучше напрячься на нормальную машину, и в моем поле зрения, как ни странно остался new actyon и тига...
Плюсы актиона-мне он показался побольше и снаружи и внутри, очень хорошая трансформация багажника, очень свежа и красива обновленная комбинация приборов, наличие круиз контроля, обогрева руля, зоны дворников.Двух литровый дизель 149 сил с автоматом.Комплектация элеганс плюс, что то около 1050000 руб.
Минусы-название марки, отсюда невнятный имидж,возможно чуть проще материалы и качество сборки салона (хотя на первый взгляд мне все понравилось), слабая дилерско-сервисная сеть, ТО дизеля раз в 10 тысяч, при этом с конским ценником.
Плюсы тиги-имидж, качество сборки, эргономика, дилерская сеть, реже и дешевлеТО.
Минус самый большой, это то что я беру тигу с 1,4 движком 150 сил...., но хочется верить что ваг пофиксил его проблемы, поэтому решил рискнуть.Тига с двумя пакетами и дисками + скидка стоит 1060000 руб. Как то так.
До этого у меня была калина, уж как её поносят и говорить не надо-она должна рассыпаться на первой тысяче км, однако я счастливо отъездил 3,5 года с минимумом вложений.Так что после калины меня проблемами 1.4 двигателя вага не напугаешь.