topmo3a
Гуру
- Регистрация
- 11 Дек 2012
- Сообщения
- 4,921
- Благодарности
- 6,294
- Адрес
- Атомград
- Автомобиль
- 2.0TSI and 1.4i-DSI
Ну а по существу - зачем тогда нужен кроссовер ? Изначально - это машина ведь для тех, кому надо и мягко, и проходимо, а денег на ТЛК не хватат. А ежели он (кроссовер), тем более с ПП, не способен преодолеть пространство и простор, то какой он после этого всего кроссовер ? У наших же людей перевод с англицкаго не всегда правильный, часто длинное слово переводят по слогам и получается, что кроссовер, это что-то вроде "пересекая сверху". А раз пересекая и сверху, то высокий просвет сам-по-себе должон быть и принадлежность к типу ТС должна обеспечивать проходимость всего и везде. Чтобы если надо, то и Эльбрус переедет, причем, просветом одним. А вот то, что не могет. и начинаются стенания - мол, не едет, не гребет. А, ну еще аппетит жи приходит во время езды - надо бы к проходимостям, мягкости, добавить управляемость спорткара, от него же разгон, максималку от SR-71, расход от гибрида, а лучше электромобиля, запах хода от авианосца "Энтерпрайз", ну и забираться в него не по лестнице от Белаза, и надежность от Хонд и Тоёт. И что бы все это стоило меньше миллиона новым. А иначе зачем это все ? )))...у нас почему то стойкое мнение, что ПП для замеса говен и покорения горных хребтов...
p.s. Нужна высокая посадка, чтобы всем смотреть на крышу, а на Белаз денег нет, и проходимость не важна ? Покупай фуру и проблема будет решена.
А потом получается вот так:
Последнее редактирование: