Тигуан vs Шкода Октавия Скаут 2014

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
byStep,

И что за 1,5 млн шкода далеко не в фулл комплектации это нормально?

Про сомнительное удовольствие можно про все написать, тогда надо взять 1,6 mpi за 700 000. Все остальное сомнительное удовольствие.
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
byStep,
И что за 1,5 млн шкода далеко не в фулл комплектации это нормально

Вы только писать умеете, а не читать???

Где я писал про нормально это или нет?

Добавлено через 3 минуты
byStep,
Про сомнительное удовольствие можно про все написать
Можно все, что угодно написать. Только это не будет соответствовать действительности.
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Вы что схлестнулись "дорого" не "дорого". Там "мозги" сидят и инженеры и маркетологи и гибриды... Тачан классный, опций -полно, внешность 100500!, прет зачетно (+чип)... Почему он должен стоить лям? Вообще у скаута почти нет конкурентов: у япов ничего подобного,у кореи -тоже, у америкосов-ничего, вот и остается: XC70 с равными опциями будет за 2.0, олроад-олтрек от старших братьев -все тоже к 2.0 млн., от них же леон универсал полный привод, ну и много переднеприводных китайцев... А вот что есть в 1.5 млн.? Именно в концепции универсала с низкой посадкой и высоким клиренсом с п/п и обвесом? И чтобы ехала... К примеру - ездили на i40 за 1.2 млн.? "бизнес класс. и точка."
Учитывая спрос все же на компакт кроссы, считаю, что скаут это нисшевый продукт. А в любом нисшевом продукте платим именно за эту "нисшевость" или синоним "иррациональность"... А когда нисшевый продукт еще и качественный -ммммм, цена практически не имеет значения. Но тут в противовес бренд ШКОДА, которая по нашему мнению не может быть дорогой... Может, после того, как ее купил VAG.
Еще один момент: люди разные, один купит Х5 2009 года за 1.5 млн. и нос кверху, а другой купит новый скаут,без понтов,но свежий добротный и быстрый авто - и спокоен, а третий за 1.5 млн. купит бензосоренто в фуле и будет рад, а кто-то в полторашку вместит ниву, гараж, баню и т.д. И у каждого свое "дорого"...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Алексей НН, все меряют авто исключительно под себя, и все другие доводы и мнения в корне не верны, и точка:) Из серии: мне не нужен багажник, значит и другим не нужен, мне нужен бОльший клиренс (хотя в реальной жизни практически всегда и везде можно проехать на обычном авто со средним клиренсом), значит и другим нужен, а кто думает по другому - конь фанерный:)
Мне этот класс интересен, но останавливает отсутствие дизеля у всех кроме ХС70, но она меня на ходу не впечатлила.
 

Grunt

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Франкфурт
Автомобиль
Audi A3
В будущем году планирую покупку нового авто, уже решил, что это будет Track and Style. Увидев тех.характеристикаи, заинтересовался и Scout - динамика, расход топлива, багажник - все это у Скаут, по крайней мере, по бумажке, выглядит предпочтительнее. Но пока не увидешь и не потестишь, не поймешь.
Я сейчас в командировке в Германии, звонил по местным оф. дилерам Шкоды - в шоу румах Скаут появится только в декабре, тест-драйв будет доступен еще позже, тогда как манагер из Московского салона Шкоды на ул. Обухова по телефону сказал, что у них Скаут в шоу-руме уже стоит...
Интересно было бы послушать живых свидетелей о том, что из себя представляет машинка. Ребята из Москвы, неужели никто еще не ходил смотреть в салоны Шкоды?
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
В будущем году планирую покупку нового авто, уже решил, что это будет Track and Style. Увидев тех.характеристикаи, заинтересовался и Scout - динамика, расход топлива, багажник - все это у Скаут, по крайней мере, по бумажке, выглядит предпочтительнее. Но пока не увидешь и не потестишь, не поймешь.
Я сейчас в командировке в Германии, звонил по местным оф. дилерам Шкоды - в шоу румах Скаут появится только в декабре, тест-драйв будет доступен еще позже, тогда как манагер из Московского салона Шкоды на ул. Обухова по телефону сказал, что у них Скаут в шоу-руме уже стоит...
Интересно было бы послушать живых свидетелей о том, что из себя представляет машинка. Ребята из Москвы, неужели никто еще не ходил смотреть в салоны Шкоды?
Если так стоит вопрос, то однозначно Скаут! Он на новой тележке. Или как вариант, дождаться новый Тиг. Тогда и решать.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Grunt, можно потестить обычную Октавию универсал с мотором 1.8ТСИ - отличий от Скаута не много, чуть ниже, и привод передний (но на тесте этого все равно особо не ощутишь).
 

Grunt

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Франкфурт
Автомобиль
Audi A3
Red flame, а что изменится принципиально в новом Тиге? И потом, мне ж надо будет на чем-то ездить, в Москву возвращаюсь осенью 2015, а новый Тиг когда еще появится...

В Скауте меня смущает одна вещь - габариты... я буду ездить не только по трассе, но и в городе, тут уже отмечали, что длинную машину парковать сложнее...

Если смотреть Шкоду Октавию, то также не совсем понятно, почему не взять вместо скаута Шкоду Октавия Комби 4х4 с тем же двигателем? За что идет переплата - за разницу в клиренсе? А какой клиренс тогда у Комби? на несколько мм меньше? стоит ли это 100 тыщ?

Вобщем, сомнения...
 
Последнее редактирование:

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
За что идет переплата - за разницу в клиренсе? А какой клиренс тогда у Комби? на несколько мм меньше? стоит ли это 100 тыщ?
По данным производителя у российских октавий, с пакетом для плохих дорог, клиренс составляет 155 мм (у европейских версий без этого пакета - 140 мм). У скаута 171 мм.

Итого разница на нашем рынке всего 1,6 см.
 

Grunt

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Франкфурт
Автомобиль
Audi A3
По данным производителя у российских октавий, с пакетом для плохих дорог, клиренс составляет 155 мм

Мда, у моей Ауди А3 сейчас и то больше - 165, почти как у Скаута... Хотя вот некоторые считают, что клиренс - это не так уж и важно, там где застрянет Скаут, засядит и Тиг...
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Red flame, а что изменится принципиально в новом Тиге? И потом, мне ж надо будет на чем-то ездить, в Москву возвращаюсь осенью 2015, а новый Тиг когда еще появится...
Вобщем, сомнения...

Это будет совершенной новый автомобиль на платформе MQB, как 7-й Гольф, новая А3 и т.д. Тиг хоть и короткий, но не сильно поворотливый, имею в виду радиус разворота.

Добавлено через 4 минуты
Мда, у моей Ауди А3 сейчас и то больше - 165, почти как у Скаута... Хотя вот некоторые считают, что клиренс - это не так уж и важно, там где застрянет Скаут, засядит и Тиг...

Если А3 европейка (без ппд, судя по адресу в профиле), то реально нет там никаких 165 мм, те-же 140 мм +/- немного.
Скаут длинней Тига, и в плане проходимости скорее это начнет ограничивать, чем клиренс. Оба этих авто не для говнолазания, хотя Тига в этом плане чуть лучше. А в городе и/или на трассе "проходимости" хватит любому из них.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Клиренс 200 против 170, тигуан короче, то есть проходимость выше, угол съезда\заезда у тигуана больше. Это так на вскидку про проходимость.

Опять 25. Да нет у Тигуана и в помине 200. Купите уже линейки наконец)))

Вообще слово "проходимость" мало применимо к данному классу авто, поэтому так однозначно ставить теоретическиую меньшую геометрическую проходимость в минус шкоде я бы не стал.
Не говоря уже о том, что для многих людей проходимость заканчивается необходимостью залесть на небольшой или припарковаться в относительно небольшом сугробе.
Мне вот в этом году некая условная проходимость понадобилась (много поездок в лес, рыбалка и т.д.), но столкнулся с тем, что в Тиге клиренса катастрофически не хватает.

Нет сейчас уже так цен - 1,3.. сейчас закончаться все скидки на авто в наличии, новые партии, думаю, будут уже по новым ценам в ногу с курсом евро. Вот и будет новый Тигуан под 1,8-2,0 стоить. С точки зрения комплектации Скаут намного интереснее Тига - обогрев лобового, подогрев задних сидений, электропривод багажника и т.д., но отсутствие дизеля и DSG все убивает..
 
Последнее редактирование:

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Дизелем не интересуюсь, поэтому более чем устроил бы 1,8 (180 л/с) бензиновый с ДСГ, но как-то низковато садиться приходиться.
Тигуан щуплый и маленький, но всё таки не легковой в плане геометрии (трек унд филд естественно) и высоты порогов, а скаут с его вылетом переднего бампера гарантирует, при первом же съезде, при спуске оторвать бампер, под общий смех.
Но скаут не так "козлит", как Тигуан из-за короткой базы и у него говорят есть... бежевый салон.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Опять 25. Да нет у Тигуана и в помине 200. Купите уже линейки наконец)))

Вообще слово "проходимость" мало применимо к данному классу авто, поэтому так однозначно ставить теоретическиую меньшую геометрическую проходимость в минус шкоде я бы не стал.
Не говоря уже о том, что для многих людей проходимость заканчивается необходимостью залесть на небольшой или припарковаться в относительно небольшом сугробе.
Мне вот в этом году некая условная проходимость понадобилась (много поездок в лес, рыбалка и т.д.), но столкнулся с тем, что в Тиге клиренса катастрофически не хватает.

Нет сейчас уже так цен - 1,3.. сейчас закончаться все скидки на авто в наличии, новые партии, думаю, будут уже по новым ценам в ногу с курсом евро. Вот и будет новый Тигуан под 1,8-2,0 стоить. С точки зрения комплектации Скаут намного интереснее Тига - обогрев лобового, подогрев задних сидений, электропривод багажника и т.д., но отсутствие дизеля и DSG все убивает..
Это все рассуждения из разряда, если было бы во рту выросли грибы. :cool:
 

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Это все рассуждения из разряда, если было бы во рту выросли грибы.
Но клиренса у Тигуана иногда не хватало.

Вообще слово "проходимость" мало применимо к данному классу авто, поэтому так однозначно ставить теоретическиую меньшую геометрическую проходимость в минус шкоде я бы не стал.
Если сравнивать с комплектацией T&F, то все таки стоит Шкоде поставить минус.
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Нет сейчас уже так цен - 1,3.. сейчас закончаться все скидки на авто в наличии, новые партии, думаю, будут уже по новым ценам в ногу с курсом евро. Вот и будет новый Тигуан под 1,8-2,0 стоить.

О цене.. ТИГ, Т/Ф два Техника и комфорт под заказ 1 385 ... покуда есть такие цены :cool: Скаут подождёт.
Каждый ищет машину под себя, кому то и ДЭУ Матис по кайфу ))))

Добавлено через 1 минуту
Дизелем не интересуюсь, поэтому более чем устроил бы 1,8 (180 л/с) бензиновый с ДСГ, но как-то низковато садиться приходиться.
Тигуан щуплый и маленький, но всё таки не легковой в плане геометрии (трек унд филд естественно) и высоты порогов, а скаут с его вылетом переднего бампера гарантирует, при первом же съезде, при спуске оторвать бампер, под общий смех.
Но скаут не так "козлит", как Тигуан из-за короткой базы и у него говорят есть... бежевый салон.

ага! верняк!!! срочно за скаутом бежать )))):D
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
покуда есть такие цены Скаут подождёт.

Более чем уверен, Скаут своего покупателя найдет.
Как тут уже говорили, это нишевый автомобиль. Есть люди, и их не мало, которые хотят получить от авто следующее - большой багажник, полный привод, бОльший клиренс чем у "пузотерки". И не всем нужна проходимость, т.к. основная задача полноприводного авто в городской среде - уверенный старт на любых покрытиях и расширенные возможности парковки зимой.

Найти полноприводный автомобиль с повышенным клиренсом не проблема. Парктеников "а-ля" Тигуан тьма. А что с багажником? Например, что-то интересное с большим багажником я вижу только Санта Фе/Соренто. При этом клиренс там не больше или не намного больше Скаута, а цена в нормальной (считай максимальной) комплектации под 1,7-1,8. ХС70 тоже значительно дороже Скаута. А4 Allroad тоже ценник космос в хорошей комплектации.

И какие альтернативы?
 
Сверху Снизу