Тигуан vs Шкода Октавия Скаут 2014

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А почему столько шума из-за ДСГ? Сейчас большая часть Германии, по крайней мере те люди, которые ездят на ВАГе - точно, ездят или пересаживаются на ДСГ, им просто альтернатив производители не предлагают (кроме механики). А в Россию Скауты из Чехии будут поставлять, т.е. тот же европейский ДСГ. В чем проблема-то?

Если честно, для меня не имеет значения на чем ездят в Германии. Естественно, наличие DSG на авто - это не 100% вероятности геморроя, но примеров многие сотни на форумах, в том числе есть уже и на этом форуме люди у которых коробка нагнулась. Наш старый АКПП, наверное, тоже не панацея и не эталон надежности, но глобальных проблем с ним замечено не было. Мне сама вероятность выхода из строя DSG уже сильно не нравится (а она не маленькая) + традиционная немецкая гарантия всего 2 года + отсутствие дополнительной гарантии (как раньше).

п.с. Ну и отсутствие дизеля на Скауте (с нынешними перспективами цен на топливо, это все более актуально). Это дополнительный отрицательный аргумент, хотя и не решающий.

Добавлено через 19 минут
А субарики, как альтернатива (форик, аутбэк).
Нет ???
Просто стал о них задумываться, ну и собираю мнения (инфу)

Если честно, как-то ваще забыл про Субару.. хотя, по смыслу под полноприводный авто с бОльшим багажником и нормальным клиренсом подходит.
Я на Субару никогда не ездил, но судя по отзывам и тестам всегда считал их достаточно дорогими авто с далеко не лучшим комфортом, эргономикой, качеством салона, опциями. Во всяком случае раньше так было, может меня любители Субару поправят) Что там с багажником у Форестера - тоже вопрос. Уверен, что сравнивать со Скаутом не приходится. У Аутбека, наверное, на уровне, все таки это универсал.

Посмотрел цены:
Аутбек от 1385 до 1929 (все со скидкой 134) - комплектация уже в базе более или менее, но вариантов опций намного меньше Скаута. Минимальный двигатель 2,5 и разгон 10,4. Не конкурент по динамике даже Тигу 170, не говоря уже о Скауте. Это я про тех, у кого динамика не на последнем месте.
Форестер от 1309 до 1864. За минимальные деньги будет 2х литровый, на вариаторе это овощ с 11,8 разгоном, сравнивать со Скаутом по динамике даже не прилично. 2,5 литра и 9,9 сек. уже от 1484.
 
Последнее редактирование:

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
Я на Субару никогда не ездил, но судя по отзывам и тестам всегда считал их достаточно дорогими авто с далеко не лучшим комфортом, эргономикой, качеством салона, опциями. Во всяком случае раньше так было, может меня любители Субару поправят)

Ездил на форестере после чего пересаживался на пассат, ещё в В6 кузове - чисто по субъективным ощущениям, что пересаживаешься с русского таза на иномарку.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
наличие DSG на авто - это не 100% вероятности геморроя, но примеров многие сотни на форумах, в том числе есть уже и на этом форуме люди у которых коробка нагнулась.
Вряд ли эти "многие сотни" кто-то считал. В любом случае, людей, ездящих беспроблемно, гораздо больше. Ну и, самое главное, выход из строя ДСГ без нареканий устраняется официальными дилерами, для меня это самое главное. Единичные исключения не в счёт.

традиционная немецкая гарантия всего 2 года + отсутствие дополнительной гарантии (как раньше).
Если ДСГ отходила 2 года, значит, производственного дефекта в ней нет. Она лишь требует грамотного, осмысленного обращения и хорошего ухода.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Если ДСГ отходила 2 года, значит, производственного дефекта в ней нет
Скажи это на Ауди клубе, где почти у всех S-tronic(ДСГ). Тебя там просто загрызут. Как думаешь, почему ауди с роботами резко дешевеют на вторичке после 2 лет?
 

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Сейчас большая часть Германии, по крайней мере те люди, которые ездят на ВАГе - точно, ездят или пересаживаются на ДСГ, им просто альтернатив производители не предлагают (кроме механики)

У них манера езды другая, они не стоят каждый день в пробках и по этому не имеют проблем, как мы. По этому особых проблем у них с надежностью DSG нет.
 

Grunt

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Франкфурт
Автомобиль
Audi A3
У них манера езды другая, они не стоят каждый день в пробках и по этому не имеют проблем, как мы. По этому особых проблем у них с надежностью DSG нет.

Все это сомнительные аргументы, сейчас в Германии пробок немало, не Москва, конечно, но в часы пик тырк-тырк обеспечен...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
У них манера езды другая, они не стоят каждый день в пробках и по этому не имеют проблем, как мы. По этому особых проблем у них с надежностью DSG нет.
Три раза "Ха".
Аргумент про 2 года тоже повесеселил.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Скажи это на Ауди клубе, где почти у всех S-tronic(ДСГ). Тебя там просто загрызут. Как думаешь, почему ауди с роботами резко дешевеют на вторичке после 2 лет?
Я сам активно участвую в одном из клубов концерна, никто меня там грызть не собирался и не собирается. Коробка ДСГ сейчас фактически находится "на острие" прогресса, и владелец, это понимающий, будет относиться к ней соответствующим образом. К тому же, прогресс в устранении "детских болезней", на мой взгляд, вполне заметен - по крайней мере, по опыту владельцев А7. А отказов в гарантийном обслуживании и ремонте, повторюсь, крайне мало.

Более того, на основные узлы коробок, выпущенных до 2014 года, гарантия составляет не 2, а 5 лет.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вряд ли эти "многие сотни" кто-то считал. В любом случае, людей, ездящих беспроблемно, гораздо больше.

Конечно, никто не считал. Так же как и тех, кто "ездит беспроблемно". В любом случае, массовость проблем с DSG в России оспаривать нет смысла.

выход из строя ДСГ без нареканий устраняется официальными дилерами, для меня это самое главное.

Может быть. Но для меня главное другое - постараться избежать вероятных проблем заранее. По этой же причине я не покупаю авто, которые в группе риска по угонам. Сколько времени и неровов нужно потратить для замены коробки у дилера?

У них манера езды другая, они не стоят каждый день в пробках и по этому не имеют проблем, как мы.

Не соглашусь. Пробок в Германии до фига. В основном не в городах, а на автобанах, где в час пик или при аварии можно "дергаться" чуть ли не часами. У них даже есть два понятия - Stau (пробка - когда стоишь мертво или совсем мало едешь) и Stop-and-go-Verkehr (затор с медленным двежением, т.е. постоянные остановки и троганье). Насколько я понимаю, второй вариант как раз самый губительный для DSG.

и владелец, это понимающий, будет относиться к ней соответствующим образом

Да не хочу я ни к чему относиться с соответствующим образом)) Я хочу, чтобы сел и поехал, и ни о чем не думать (в разумном смысле, конечно).

п.с. Да я на самом деле ни кого не хочу ни в чем убеждать. И я не утверждаю, что DSG - однозначно плохо, АКПП - идеально. Просто, DSG - это отричательный аргумент для покупки Скаута. ЛИЧНО для меня. Отчасти даже психологически, а не технически. Я когда ездил на Пежо-308 с жуткой коробкой AL4 тоже боялся выхода из строя коробки (она ломучая писец, и по характеристикам полный отстой). Поэтому слил машину до окончания гарантии. Не только из-за коробки, конечно, но все же. При этом люди многие и по 5 лет ездят на этой коробке и ничего. Но вероятность поломки важного и дорогостоящего узла очень напрягает при эксплуатации!
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Jagdflieger, очень рад. Но мне пришлось на 4-летней а3 менять мехатроник со сцепление за свой счёт. Да, дилер пошёл мне "навстречу", я заплатил вмего 80круб за всё, а мог бы заплатить 115.
Вы откройте мехатроник, он ещё не доработан для работы в условиях низких температур и перегревов в глухих пробках.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Jagdflieger, и все же хотелось бы дождаться времен, когда дсг со скользнет с острив прогресса на ниву обыденности.
И тогда покупать...:az:
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Ув. Osip, понимаю Вашу позицию и не буду пытаться переубеждать. В любом случае, я-то эксплуатировал директшальт только на тест-драйве, а теоретизировать можно практически до бесконечности.

даже есть два понятия - Stau (пробка - когда стоишь мертво или совсем мало едешь) и Stop-and-go-Verkehr (затор с медленным двежением, т.е. постоянные остановки и троганье). Насколько я понимаю, второй вариант как раз самый губительный для DSG.
Такой вариант будет более вредным для сцеплений, если не выработать привычку размыкать их полностью в моменты коротких остановок. Я об этом и веду речь, когда ссылаюсь на необходимость "вдумчиво" эксплуатировать ДСГ.

Jagdflieger, и все же хотелось бы дождаться времен, когда дсг со скользнет с острив прогресса на ниву обыденности.
И тогда покупать...:az:
Согласен тут полностью, и уверен, что эти времена не за горами. Оставаясь при этом (вместе с супругой) убеждённым приверженцем МКПП :)

Вы откройте мехатроник, он ещё не доработан для работы в условиях низких температур и перегревов в глухих пробках.

Полагаю, что перегревов в пробках всё же можно избегать (стараться, по крайней мере), но в целом согласен.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Никого ни в чем не убеждаю, но считаю правильным разделять ДСГ на "ДСГ6 мокрая", "ДСГ7 сухая" и "ДСГ7мокрая".
Самый геморный это сухой вариант, с ним возня продолжается по сей день.
Мокрая 6-ти ступка тоже по началу делала мозг владельцам, но года с 2009-2010 эту проблему победили, очередной ревизией мехатроника, с тех пор я не слышал о массовых проблемах с ними. Про них пишут в общем "ДСГ гавно", но когда начинаешь разбираться, выясняется, речь о ДСГ7 сухой.
Мокрая 7-ми ступка, у меня по ней инфы нет, но вроде как ничего.

Учитывая, что на Скауте мокрая ДСГ6, насчет коробки я бы сильно не заморачивался.
Меня останавливает отсутсвие дизеля в первую очередь.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
dedanten, а на Тигуане какая?
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
dedanten, а на Тигуане какая?
На тигуане классический 6-ступенчатый гидротрансформатор, кроме версий R-Line, у которого DSG7 DQ500 и Trend & Fun 1.4 TSI (150 л.с.) у которого 6-DSG (обе данные коробки мокрые).
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
К тому же, прогресс в устранении "детских болезней", на мой взгляд, вполне заметен
Для меня как для покупателя это прогресс означает постоянную покупку нового авто? Ведь никто не станет после каждого "лечения детской болезни" проводить отзывную компанию, верно? Хваленая инженерная мысль на деле оказывается тупым тестированием границы терпения пользователей. Не могу поверить, что при проектировании очередной DSG нельзя внимательно отнестись к вопросу надежности и износостойкости, учитывая количество оплаченных замен по гарантии.

P.S. В АКПП тоже наверняка не все вылизано до нужного состояния. До сих пор вспоминаю ролик смотры по разбору коробки бэшки.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
dedanten, а на Тигуане какая?

На тигуане классический 6-ступенчатый гидротрансформатор, кроме версий R-Line, у которого DSG7 DQ500 и Trend & Fun 1.4 TSI (150 л.с.) у которого 6-DSG (обе данные коробки мокрые).

Так и есть. Еще на европейских машинах попадается ДСГ, тоже мокрая, 6 ступеней.
 

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Не соглашусь. Пробок в Германии до фига. В основном не в городах, а на автобанах, где в час пик или при аварии можно "дергаться" чуть ли не часами. У них даже есть два понятия - Stau (пробка - когда стоишь мертво или совсем мало едешь) и Stop-and-go-Verkehr (затор с медленным двежением, т.е. постоянные остановки и троганье). Насколько я понимаю, второй вариант как раз самый губительный для DSG.
Стоял я в их пробках, и проехал Германию вдоль и по поперек. По сравнению с Московскими/Подмоскоквными на мой взгляд их пробки это мелочь.
 
Сверху Снизу