Тигуан vs СХ-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
" ... стоит отметить, что легкость кузова не пошла в ущерб его прочности, более того за счет применения новых материалов и клеевых соединений он стал еще прочнее."
У меня вопрос - На чем основано это умозаключение?

Добавлено через 3 минуты
"Mazda ... уже не та жужжащая, метущая в поворотах хвостом и вытрясающая на плохих дорогах всю душу зажигалка. В ней стало больше степенности и предсказуемости. Она стала олицетворением комфорта и престижа"
Это с какого перепугу?
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Вернемся к теме, вот неплохое сравнение

Igolkin, уже было выше. Последний абзац "наш вердикт" довольно показателен. В том или ином виде такой вывод делают все, кто объективно сравнивает Тигу и Хрюшу.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
" ... стоит отметить, что легкость кузова не пошла в ущерб его прочности, более того за счет применения новых материалов и клеевых соединений он стал еще прочнее."
У меня вопрос - На чем основано это умозаключение?
Начиная с этой модели, инженеры компании внедряют новую технологию создания облегченного кузова повышенной прочности SKYACTIVE-BODY, которая основана на использовании новых материалов и способов их обработки. CX-5 – первый автомобиль Mazda, кузов которого на 61 процент состоит из стали повышенной прочности High-Tensile Steel 1800 Mpa, что делает его более легким и в то же время очень прочным. (для сравнения: предел прочности рельсовой стали - 690-785 МПа).
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Начиная с этой модели, инженеры компании внедряют новую технологию создания облегченного кузова повышенной прочности SKYACTIVE-BODY, которая основана на использовании новых материалов и способов их обработки. CX-5 – первый автомобиль Mazda, кузов которого на 61 процент состоит из стали повышенной прочности High-Tensile Steel 1800 Mpa, что делает его более легким и в то же время очень прочным. (для сравнения: предел прочности рельсовой стали - 690-785 МПа).
Может для Мазды это и достижение, а для фольксвагена вчерашний день, т.к Тиг прочнее СХ-5 на 17%!
(давление под углом на жесткость кузова, в фунтах)
1. Volkswagen Tiguan 21,316
2. Mazda CX-5 18,209
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
и что дальше? :)
оба получили высший рейтинг безопасности - это главное.
или будем измерять цифрами? :)
тогда я начну с размеров внутри и снаружи.
или весом Тигуана тоже гордиться будешь? чем тяжелее, тем лучше и безопаснее?
может сравним к-нт аэродинамики? или клиренс?
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Может для Мазды это и достижение, а для фольксвагена вчерашний день, т.к Тиг прочнее СХ-5!
(давление под углом на жесткость кузова, в фунтах)
1. Volkswagen Tiguan 21,316
2. Mazda CX-5 18,209

Просто немцы это делают и не парятся пиаром, ну а Япам главное модно подать, Скайэктив, ЗумЗум, Кодо...бампер на новый поменяют тоже что-нибудь придумают на тему что все по Фэншуй теперь :rolleyes:
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
чем тяжелее, тем лучше и безопаснее?
Да, может ты не в курсе, но каждые 100 кг превышения веса одного автомобиля над другим, при лобовом столкновении, повышают шансы на выживание на 5%
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Американское Агентство по охране окружающей среды (United States Environmental Protection Agency (EPA) присвоило новому компактному кроссоверу Mazda CX-5 высший рейтинг экономичности.
...
Страховой институт дорожной безопасности США IIHS присвоил кроссоверу Mazda CX-5 рейтинг «Самого безопасного автомобиля 2012 года» («Top Safety Pick»).

...
Ну и что? ну нет сегодня тестов от EuroNCAP. НЕТУ! Это не значит, что СХ-5 можно упрекнуть в том, что он является небезопасным. нужно время.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да, может ты не в курсе, но каждые 100 кг превышения веса одного автомобиля над другим, при лобовом столкновении, повышают шансы на выживание на 5%
Эх, я давно мечтаю купить быстрый, комфортный, полноприводный...каток :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Да, может ты не в курсе, но каждые 100 кг превышения веса одного автомобиля над другим, при лобовом столкновении, повышают шансы на выживание на 5%
скажи это производителям автомобилей, которые с каждой новой моделью пытаются снизить вес авто. а то они не знают твоих мыслей.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
скажи это производителям автомобилей, которые с каждой новой моделью пытаются снизить вес авто. а то они не знают твоих мыслей.
Их интересует снижение издержек и рост прибыли, все остальное вторично и даже тритично :)
и это не мои мысли(про вес), при желании найдешь инфу в сети, ты в этом мастер ;)
 
Последнее редактирование:

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
Да, может ты не в курсе, но каждые 100 кг превышения веса одного автомобиля над другим, при лобовом столкновении, повышают шансы на выживание на 5%
3 тонны против 1000 кг дают 100% гарантии? Откуда такие цифры? Шумка повышает не только комфорт но и безопасность?
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
3 тонны против 1000 кг дают 100% гарантии? Откуда такие цифры? Шумка повышает не только комфорт но и безопасность?

А ты ма Матизе воткни 3-х тонный каток и узнаешь :D
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
кузов которого на 61 процент состоит из стали повышенной прочности High-Tensile Steel 1800 Mpa, что делает его более легким и в то же время очень прочным.
Однако, у этой медали есть и обратная сторона. Которую инженеры Mazda не скрывают, но маркетологи предпочитают её не афишировать.
As Mazda explains:
“… However, stronger materials are less pliant and therefore absorb less energy in a collision.”
Т.е. более прочные материалы являются менее гибкими, и поэтому поглощают меньше энергии при столкновении.
Но самое интересное пишет Мазда у себя на офоициальном сайте. Внезапно "61 процент" трансформируется вот в это:
"HIROSHIMA, Japan—Mazda Motor Corporation, in collaboration with Sumitomo Metal Industries, Ltd. and Aisin Takaoka Co., Ltd., has become the first automaker to successfully develop vehicle components using 1,800 MPa ultra-high tensile steel. The super strength steel will debut in the all-new Mazda CX-5 crossover SUV that will commence its global launch in early 2012.

Mazda's new production technology uses 1,800 MPa ultra-high tensile steel to fabricate bumper beams, which fit inside the front and rear bumpers and mitigate damage in the event of a collision. The bumper bars are 20 percent stronger and 4.8 kilograms lighter than previous versions and are a key part of Mazda's next-generation, lightweight and highly rigid vehicle architecture."
http://www.mazda.com/publicity/release/2011/201110/111004b.html
Оказывается вот оно как: из всего каркаса кузова усиленными элементами, выполненными из новой ультрапрочной стали, являются одни бамперы. Там и картинка, кстати, соответствующая есть... :rolleyes:
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Шпунт, я смотрю, Вы даже на своих ошибках не учитесь. Любите наступать на грабли, Шпунт?:rolleyes:
Ну что же, продолжим.

Вам, как техническому специалисту:rolleyes:, известно на что влияет показатель жесткости кузова на кручение?
Помимо безопасности. Про безопасные бамперы Хрюши мы уже узнали.))

По поводу сравнения внутренних размеров. Ну давайте, Шпунт, покажите нам Ваши цифры.
Я приводил уже официальные внутренние размеры Тиги и Хрюши в этой теме. Разница в миллиметры, и не всегда в пользу Хрюши.

БОльшие наружные размеры Хрюши - это Вам к доктору, со своими девиациями.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу