Только после Вас.aracara, не читай и забудь про эту тему.
Только после Вас.aracara, не читай и забудь про эту тему.
Вернемся к теме, вот неплохое сравнение
У меня другой вопрос: что значит ЕЩЁ прочнее? Прочнее чего он стал?У меня вопрос - На чем основано это умозаключение?
Начиная с этой модели, инженеры компании внедряют новую технологию создания облегченного кузова повышенной прочности SKYACTIVE-BODY, которая основана на использовании новых материалов и способов их обработки. CX-5 – первый автомобиль Mazda, кузов которого на 61 процент состоит из стали повышенной прочности High-Tensile Steel 1800 Mpa, что делает его более легким и в то же время очень прочным. (для сравнения: предел прочности рельсовой стали - 690-785 МПа)." ... стоит отметить, что легкость кузова не пошла в ущерб его прочности, более того за счет применения новых материалов и клеевых соединений он стал еще прочнее."
У меня вопрос - На чем основано это умозаключение?
Может для Мазды это и достижение, а для фольксвагена вчерашний день, т.к Тиг прочнее СХ-5 на 17%!Начиная с этой модели, инженеры компании внедряют новую технологию создания облегченного кузова повышенной прочности SKYACTIVE-BODY, которая основана на использовании новых материалов и способов их обработки. CX-5 – первый автомобиль Mazda, кузов которого на 61 процент состоит из стали повышенной прочности High-Tensile Steel 1800 Mpa, что делает его более легким и в то же время очень прочным. (для сравнения: предел прочности рельсовой стали - 690-785 МПа).
В конторе "рога и копыта", где рейтинг дают всем кому не лень?оба получили высший рейтинг безопасности - это главное.
Может для Мазды это и достижение, а для фольксвагена вчерашний день, т.к Тиг прочнее СХ-5!
(давление под углом на жесткость кузова, в фунтах)
1. Volkswagen Tiguan 21,316
2. Mazda CX-5 18,209
Да, может ты не в курсе, но каждые 100 кг превышения веса одного автомобиля над другим, при лобовом столкновении, повышают шансы на выживание на 5%чем тяжелее, тем лучше и безопаснее?
Эх, я давно мечтаю купить быстрый, комфортный, полноприводный...катокДа, может ты не в курсе, но каждые 100 кг превышения веса одного автомобиля над другим, при лобовом столкновении, повышают шансы на выживание на 5%
скажи это производителям автомобилей, которые с каждой новой моделью пытаются снизить вес авто. а то они не знают твоих мыслей.Да, может ты не в курсе, но каждые 100 кг превышения веса одного автомобиля над другим, при лобовом столкновении, повышают шансы на выживание на 5%
Их интересует снижение издержек и рост прибыли, все остальное вторично и даже тритичноскажи это производителям автомобилей, которые с каждой новой моделью пытаются снизить вес авто. а то они не знают твоих мыслей.
3 тонны против 1000 кг дают 100% гарантии? Откуда такие цифры? Шумка повышает не только комфорт но и безопасность?Да, может ты не в курсе, но каждые 100 кг превышения веса одного автомобиля над другим, при лобовом столкновении, повышают шансы на выживание на 5%
3 тонны против 1000 кг дают 100% гарантии? Откуда такие цифры? Шумка повышает не только комфорт но и безопасность?
Однако, у этой медали есть и обратная сторона. Которую инженеры Mazda не скрывают, но маркетологи предпочитают её не афишировать.кузов которого на 61 процент состоит из стали повышенной прочности High-Tensile Steel 1800 Mpa, что делает его более легким и в то же время очень прочным.
Т.е. более прочные материалы являются менее гибкими, и поэтому поглощают меньше энергии при столкновении.As Mazda explains:
“… However, stronger materials are less pliant and therefore absorb less energy in a collision.”
http://www.mazda.com/publicity/release/2011/201110/111004b.html"HIROSHIMA, Japan—Mazda Motor Corporation, in collaboration with Sumitomo Metal Industries, Ltd. and Aisin Takaoka Co., Ltd., has become the first automaker to successfully develop vehicle components using 1,800 MPa ultra-high tensile steel. The super strength steel will debut in the all-new Mazda CX-5 crossover SUV that will commence its global launch in early 2012.
Mazda's new production technology uses 1,800 MPa ultra-high tensile steel to fabricate bumper beams, which fit inside the front and rear bumpers and mitigate damage in the event of a collision. The bumper bars are 20 percent stronger and 4.8 kilograms lighter than previous versions and are a key part of Mazda's next-generation, lightweight and highly rigid vehicle architecture."
У него - ланос. Но, в принципе, попробовать может...А ты ма Матизе воткни 3-х тонный каток и узнаешь