А это для sphunta c его мантрами про ситисейвти...одна неувязочка при движении назад эта система точно не работаетэто как ?!
судя по форумам VW данная система переживет двигатель автомобиля. Ну а аккумулятор поменять несложно, если что. Да и отключаема она. Поэтому проблем не вижу.Осталось только понять сколько эта система стоит, во сколько обходится (износ, ремонт и т.д...) и сколько позволяет экономить топлива. И не факт, что потом не придется хвататься за голову и высказывать нелестные слова по поводу своей сообразительности...
Вы возьмите бензин, еще тыс на 50 дешевле будет ))) У CX5 дизелей у нас нет, а если появятся то хрюша в топе точно уйдет за 1,5 ляма =)...к этому времени СX7 с продаж уже снимутУ меня 1 391 000 получилась, и то не уверен все ли учел
пример комплектации
стоп-старт на БлюМоушен - только на ручке и только 1.4Что значит "ни одной"? На калужских БлюМоушен система "старт-стоп" установлена Не хочу разочаровывать, но заводится двигатель данной системой на Тиге далеко не за 0.7 сек, как упомянуто было Маздой в описании ай-стопа ) Гораздо быстрее.
называется "система предотвращение самопроизвольного перемещения". работает не более 4-х сек после отпускания педали тормоза.это как ?!
1. потому что СХ-7 снимают с производства в мае. и он кушает как слон. и на задних сиденьях давит на голову. при посадке на передние - бьёт по голове.В конфигураторе у меня получилось 1 420 000 руб за cx-5
Взял всё стандартно
- 4wd
- автомат 150 л.с.
- самый крутой пакет техники (ксенон, датчики дождя/света/слепых зон и т.д. и т.п)
Возникло 3 простых вопроса:
1) почему он стоит как сх-7 с турбо-движком на 240 л.с. ?
2) как можно не купить Тигу в топовой комплектации трек/филд за 1 304 000? Выбор же очевиден. (для меня выбор был самым очевидным - была ещё 9% корпоративная скидка. итого 1 189 000)
3) WTF ?
У меня есть один знакомый, работает начфинбезом в банке, имеет зп 12+ кЕвро... но деньги считать умеет, недавно поменял Тигу на СХ-5 => экономия бенза 4 литра на 100 км, правда авто овощь, но это неважно. Система ай-стоп еще экономит бутылку пива в месяц :ay: так что у всех свои заморочкиСмотрим бензин, что 95, что дизель примерно по 30 руб.
Расход - 95 15, дизеля 10 (это по городу)
В месяц проезжаю 1500 км, итого 6750 (бензин) или 4500 (дизель), разница 2250 руб. Итого в год 27000, итого за 3 года 81 000.
Дизельный Тигуан стоит на 50 000 дороже бензинового, итого экономия = 81000-50000=31000, т.е, около 10000 в год или менее 1000 руб./месяц.
Оно этого стоит?
Но ведь естьстоп-старт на БлюМоушен - только на ручке и только 1.4
Не, в описании ай-стопа есть упоминание, что заводится он в 2 раза быстрее аналогичных систем других производителей. Я и говорю - на Тиге заводится мгновенно. 0.7 - это Мазда для остальных придумала0.7 - сам придумал для СХ-5? есть данные про 0.35.
за сколько на Тиге? есть данные?
Удивительные эти люди - конструкторы фирмы Мазда. И системы безопасности у них самые передовые, и кузов самый прочный, и коробка передач продвинутая до безобразия, и двигатель самый экономичный, и один из самых динамичных при этом (судя по официальной спецификации)... И это всё великолепие "было создано с чистого листа" при совершенно жалком финансировании R'n'D. Так, за 5 последних лет (2007 - 2011 гг.) Мазда вложила в НИОКР около 500 миллиардов йен, что в пересчёте на доллар составит около 5 миллиардов вечнозелёных. Для сравнения: Фольксваген за этот же период инвестировал в R'n'D более 40 миллиардов долларов. Что в 8(!) раз больше, чем господа японцы. Однако, если верить рекламным буклетам, Мазда своими инновациями оставила глотать пыль один из крупнейших автоконцернов. Чудеса...заводится он в 2 раза быстрее аналогичных систем других производителей
Ну тот факт, что стоит страна производитель, еще не означает, что именно в этой стране и производилось, завод может быть и в Китае и в Корее, лицензионное соглашение, собственность предприятия, а на многом вообще проштампован логотип фирмы, заказавшей данную деталь, фирма может быть юридически Японской, а производство Нью-Хрензнаетгде, тут только ответственность фирмы заказчика.на всех деталях моего СХ-5 написано Made in Japan.
да, я этим горжусь.
Удивительные эти люди - конструкторы фирмы Мазда. И системы безопасности у них самые передовые, и кузов самый прочный, и коробка передач продвинутая до безобразия, и двигатель самый экономичный, и один из самых динамичных при этом (судя по официальной спецификации)... И это всё великолепие "было создано с чистого листа" при совершенно жалком финансировании R'n'D. Так, за 5 последних лет (2007 - 2011 гг.) Мазда вложила в НИОКР около 500 миллиардов йен, что в пересчёте на доллар составит около 5 миллиардов вечнозелёных. Для сравнения: Фольксваген за этот же период инвестировал в R'n'D более 40 миллиардов долларов. Что в 8(!) раз больше, чем господа японцы. Однако, если верить рекламным буклетам, Мазда своими инновациями оставила глотать пыль один из крупнейших автоконцернов. Чудеса...
Вот так вот, господа немцы: не умеете вы грамотно вкладываться в разработку. Берите пример с трудолюбивых японцев, которые с помощью палки и верёвки, и за чашку риса ваяют с чистого листа шЫдевры автомобилестроения! Ну, или хотя бы маркетологов к себе с Мазды переманите...
Примерные расчеты :
Смотрим бензин, что 95, что дизель примерно по 30 руб.
Расход - 95 15, дизеля 10 (это по городу)
В месяц проезжаю 1500 км, итого 6750 (бензин) или 4500 (дизель), разница 2250 руб. Итого в год 27000, итого за 3 года 81 000.
Дизельный Тигуан стоит на 50 000 дороже бензинового, итого экономия = 81000-50000=31000, т.е, около 10000 в год или менее 1000 руб./месяц.
Оно этого стоит?
Да можно хоть четыре поставить и "турбо S" написать, да вот только это не добавит двигателю ни момента ни тягина Мазде - две. классно смотрится.
Что у Вас две трубы?...мудрые люди давно написали размер и количество не главноея понимаю. это зависть