Тигуан vs СХ-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
СХ5 катится назад

261cd8a15add.jpg

:aq: это как ?!
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
В конфигураторе у меня получилось 1 420 000 руб за cx-5
Взял всё стандартно
- 4wd
- автомат 150 л.с.
- самый крутой пакет техники (ксенон, датчики дождя/света/слепых зон и т.д. и т.п)

Возникло 3 простых вопроса:
1) почему он стоит как сх-7 с турбо-движком на 240 л.с. ?
2) как можно не купить Тигу в топовой комплектации трек/филд за 1 304 000? Выбор же очевиден. (для меня выбор был самым очевидным - была ещё 9% корпоративная скидка. итого 1 189 000)
3) WTF ?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Осталось только понять сколько эта система стоит, во сколько обходится (износ, ремонт и т.д...) и сколько позволяет экономить топлива. И не факт, что потом не придется хвататься за голову и высказывать нелестные слова по поводу своей сообразительности...
:) судя по форумам VW данная система переживет двигатель автомобиля. Ну а аккумулятор поменять несложно, если что. Да и отключаема она. Поэтому проблем не вижу.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У меня 1 391 000 получилась, и то не уверен все ли учел
пример комплектации
Вы возьмите бензин, еще тыс на 50 дешевле будет ))) У CX5 дизелей у нас нет, а если появятся то хрюша в топе точно уйдет за 1,5 ляма =)...к этому времени СX7 с продаж уже снимут ;)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Что значит "ни одной"? На калужских БлюМоушен система "старт-стоп" установлена Не хочу разочаровывать, но заводится двигатель данной системой на Тиге далеко не за 0.7 сек, как упомянуто было Маздой в описании ай-стопа ) Гораздо быстрее.
стоп-старт на БлюМоушен - только на ручке и только 1.4
0.7 - сам придумал для СХ-5? есть данные про 0.35.
за сколько на Тиге? есть данные?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
называется "система предотвращение самопроизвольного перемещения". работает не более 4-х сек после отпускания педали тормоза.
что-то подобное заявлено на ASX. на неск сек удерживает машину на тормозе на уклоне, после отпускания педали.

Добавлено через 3 минуты
В конфигураторе у меня получилось 1 420 000 руб за cx-5
Взял всё стандартно
- 4wd
- автомат 150 л.с.
- самый крутой пакет техники (ксенон, датчики дождя/света/слепых зон и т.д. и т.п)

Возникло 3 простых вопроса:
1) почему он стоит как сх-7 с турбо-движком на 240 л.с. ?
2) как можно не купить Тигу в топовой комплектации трек/филд за 1 304 000? Выбор же очевиден. (для меня выбор был самым очевидным - была ещё 9% корпоративная скидка. итого 1 189 000)
3) WTF ?
1. потому что СХ-7 снимают с производства в мае. и он кушает как слон. и на задних сиденьях давит на голову. при посадке на передние - бьёт по голове.
2. потому что Тигу я себе считал за 1.4 в топе. за 1.3 не будет в топе. а 200 коней - ровно 1.5 ляма. мой СХ-5 в топе за 1.4 без люка.
3. ?
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Смотрим бензин, что 95, что дизель примерно по 30 руб.
Расход - 95 15, дизеля 10 (это по городу)
В месяц проезжаю 1500 км, итого 6750 (бензин) или 4500 (дизель), разница 2250 руб. Итого в год 27000, итого за 3 года 81 000.
Дизельный Тигуан стоит на 50 000 дороже бензинового, итого экономия = 81000-50000=31000, т.е, около 10000 в год или менее 1000 руб./месяц.
Оно этого стоит?
У меня есть один знакомый, работает начфинбезом в банке, имеет зп 12+ кЕвро... но деньги считать умеет, недавно поменял Тигу на СХ-5 => экономия бенза 4 литра на 100 км, правда авто овощь, но это неважно. Система ай-стоп еще экономит бутылку пива в месяц :ay: так что у всех свои заморочки :rolleyes:
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
стоп-старт на БлюМоушен - только на ручке и только 1.4
Но ведь есть :cool:

0.7 - сам придумал для СХ-5? есть данные про 0.35.
за сколько на Тиге? есть данные?
Не, в описании ай-стопа есть упоминание, что заводится он в 2 раза быстрее аналогичных систем других производителей. Я и говорю - на Тиге заводится мгновенно. 0.7 - это Мазда для остальных придумала :cool:
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
заводится он в 2 раза быстрее аналогичных систем других производителей
Удивительные эти люди - конструкторы фирмы Мазда. И системы безопасности у них самые передовые, и кузов самый прочный, и коробка передач продвинутая до безобразия, и двигатель самый экономичный, и один из самых динамичных при этом (судя по официальной спецификации)... И это всё великолепие "было создано с чистого листа" при совершенно жалком финансировании R'n'D. Так, за 5 последних лет (2007 - 2011 гг.) Мазда вложила в НИОКР около 500 миллиардов йен, что в пересчёте на доллар составит около 5 миллиардов вечнозелёных. Для сравнения: Фольксваген за этот же период инвестировал в R'n'D более 40 миллиардов долларов. Что в 8(!) раз больше, чем господа японцы. Однако, если верить рекламным буклетам, Мазда своими инновациями оставила глотать пыль один из крупнейших автоконцернов. Чудеса...
Вот так вот, господа немцы: не умеете вы грамотно вкладываться в разработку. Берите пример с трудолюбивых японцев, которые с помощью палки и верёвки, и за чашку риса ваяют с чистого листа шЫдевры автомобилестроения! Ну, или хотя бы маркетологов к себе с Мазды переманите... :rolleyes:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
т.е. если вкладываешь больше - значит "первый"? и значит "лучше", чем у остальных? т.е. если машина дорогая - значит лучше?
сам придумал?
...
а твой комп - немецкий? или сделан из японских комплектующих?
...
на всех деталях моего СХ-5 написано Made in Japan.
да, я этим горжусь.
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Просто очень дорого для динамики кашкая.
1 250 000 - это потолок.

Всё-таки хочется разумно вложить деньги, и получить универсальную машину.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
на всех деталях моего СХ-5 написано Made in Japan.
да, я этим горжусь.
Ну тот факт, что стоит страна производитель, еще не означает, что именно в этой стране и производилось, завод может быть и в Китае и в Корее, лицензионное соглашение, собственность предприятия, а на многом вообще проштампован логотип фирмы, заказавшей данную деталь, фирма может быть юридически Японской, а производство Нью-Хрензнаетгде, тут только ответственность фирмы заказчика.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
примерно так заезжаю в гараж
 

Вложения

  • IMG_0562.jpg
    IMG_0562.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 76

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Удивительные эти люди - конструкторы фирмы Мазда. И системы безопасности у них самые передовые, и кузов самый прочный, и коробка передач продвинутая до безобразия, и двигатель самый экономичный, и один из самых динамичных при этом (судя по официальной спецификации)... И это всё великолепие "было создано с чистого листа" при совершенно жалком финансировании R'n'D. Так, за 5 последних лет (2007 - 2011 гг.) Мазда вложила в НИОКР около 500 миллиардов йен, что в пересчёте на доллар составит около 5 миллиардов вечнозелёных. Для сравнения: Фольксваген за этот же период инвестировал в R'n'D более 40 миллиардов долларов. Что в 8(!) раз больше, чем господа японцы. Однако, если верить рекламным буклетам, Мазда своими инновациями оставила глотать пыль один из крупнейших автоконцернов. Чудеса...
Вот так вот, господа немцы: не умеете вы грамотно вкладываться в разработку. Берите пример с трудолюбивых японцев, которые с помощью палки и верёвки, и за чашку риса ваяют с чистого листа шЫдевры автомобилестроения! Ну, или хотя бы маркетологов к себе с Мазды переманите... :rolleyes:

мы еще не знаем какие двигатели и системы предложит ваг "завтра", не нужно забывать что тигуан начал продаваться не "вчера"

Добавлено через 3 минуты
Примерные расчеты :
Смотрим бензин, что 95, что дизель примерно по 30 руб.
Расход - 95 15, дизеля 10 (это по городу)
В месяц проезжаю 1500 км, итого 6750 (бензин) или 4500 (дизель), разница 2250 руб. Итого в год 27000, итого за 3 года 81 000.
Дизельный Тигуан стоит на 50 000 дороже бензинового, итого экономия = 81000-50000=31000, т.е, около 10000 в год или менее 1000 руб./месяц.
Оно этого стоит?

стоит, хотя бы потому что на азс заезжать нужно реже, а это приятно когда не помню в какой день недели я был на азс, да и звук двигателя мне нравится
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
если честно, то звук двигла на Тиге мне вообще не нравился.
на СХ-5 его слышно только после 4000 оборотов. и он приятный, басовитый.
и ещё на Тиге одна труба. на Мазде - две. классно смотрится. :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
на Мазде - две. классно смотрится.
Да можно хоть четыре поставить и "турбо S" написать, да вот только это не добавит двигателю ни момента ни тяги :D
P.S. А еще чиста для настоящих пацанов Мазде срочно надо брызговики спарко ставить на все зановоизобретенное, будет skystyle :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
я понимаю. это зависть
Что у Вас две трубы?...мудрые люди давно написали размер и количество не главное ;)
Есть хороший слоган - "Лучше быть а не казаться"...но Мазда пошла по пути зум-зума
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу