Oziris
Участник
Как вы достали постоянными ссылками на рекламу! У вас проблема с изложением материала своими словами? Не можете описать собственный опыт?
Как вы достали постоянными ссылками на рекламу! У вас проблема с изложением материала своими словами? Не можете описать собственный опыт?
Да не, система Старт-Стоп если это часть комплексного подхода типа BlueMotion, EfficientDynamics, BlueEFFICIENCY и т.п. позволяет снизить вредные выбросы и экономить топливо. Но у Мазды нет ни денег, ни времени на разработку подобных систем. Поэтому они взяли самое простое из этих систем, их часть, модно назвали... домохозяйки купятся звучит почти как айфон то же самое с другими "инновациями". Любой нормальный производитель облегчает конструкцию и используют высокопрочные стали для силового каркаса. Но при этом часто используют алюминиевые или титановые сплавы, композитные материалы, что бы не потерять в прочности. Мазда экономит и использует стальную фольгу для изготовления кузова :ai: Двигатель у них тоже есть только один фордовский, пришлось и здесь придумать модное название для хомячков. Что бы как то оправдать мыльный пузырь, купили готовые решения типа мониторинга слепых зон, сити сейфети... и как итог готов "инновационный" авто для слепых гуманитариев-фанатов и домохозяек :ay:Ну что вы привязались к I-stop это вообще игрушка, причем сомнительная когда кондей всеравно постоянно работает.
Он уже в истории,первым автомобилем с роторным мотором стал немецкий NSU Wankel Spider, выпускавшийся с 1964 по 1967 год. Затем "моде" на "роторы" последовали такие известные бренды, как Citroen, Daimler-Benz и Alfa-Romeo. Однако вскоре они отказались от дальнейшего производства машин с таким типом двигателя, столкнувшись в рядом проблем. Среди них одной из важнейших являлась "прожорливость" таких моторов. Но в "Мазде" посчитали, что плюсов у этой технологии гораздо больше, чем минусов. Преимуществами несомненно являются огромный КПД, На сегодняшний день Mazda является единственной компанией выпускающей автомобили с роторными двигателями.Ну ладно, у них есть свой RX8 роторный ..
Хочется верить что их заново изобретенный CX5 не постигнет участь R-ки
тебе "своими словами" разжевать и в рот положить?Как вы достали постоянными ссылками на рекламу! У вас проблема с изложением материала своими словами? Не можете описать собственный опыт?
Ага, а Эппл - за приставку "i-"Мне тут, в свете последних событий на фронтах патентных войн, подумалось: а не потянет ли Microsoft Мазду в суд за использование товарной марки SkyDrive? Вот будет цирк!
т.е. SkyDrive и SkyActiv - это одинаковые слова?Мне тут, в свете последних событий на фронтах патентных войн, подумалось: а не потянет ли Microsoft Мазду в суд за использование товарной марки SkyDrive? Вот будет цирк!
Даже в СССР выпускали роторные волги, классики и восьмерки для спец.служб. Ресурс правда был смешным, но там и задачи у авто совсем другие были, да и ни чего другого похожей мощности не былоЗатем "моде" на "роторы" последовали такие известные бренды, как Citroen, Daimler-Benz и Alfa-Romeo.
в Европе - да. но в России на Тигуан - ни одной.Имеется ввиду, что Японцы преподносят давно прижившуюся в Европе систему, как нечто новое. А выражается это в том, как минимум, что они чужому изобретению дали имя собственное
тебе "своими словами" разжевать и в рот положить?
Ага. Вы поразительно догадливы, дорогой охотник за табуретками! (с) Ильф унд Петровтебе "своими словами" разжевать и в рот положить?
+1. давно предлагал шпунту писать свои ощущения от эксплуатации, а не цитаты из буклетов. не внял.Да,желательно без рекламных лозунгов,так как Вы понимаете,надеюсь ,понимаете.Как реализованно, плюсы и минусы своими словами и ответами на вопросы также своими словами.Все очень ждем подобного конструктива.:az:
А неважно... Sky есть? Есть! А докопаться опытному юристу можно влёгкую. Что-то там насчёт степени смешения в наименовании товарной марки... Коль юристы Apple умудрились сутяжничать с детским кафе в Бонне из-за схожести логотипов, то чем мелкомягкие хуже?SkyDrive и SkyActiv - это одинаковые слова?
и самое главное на нем будет не просто Старт-стоп ситема, а еще рекуперация энергии торможения... это сколько же бензина сэкономите в пробках)))"Менеджер: А давайте вместо 2.0 tsi мы поставим Вам на Тигу двигатель 1.4 TSI, который в 2 раза экономичнее! Без какой-либо доплаты с Вашей стороны! Камеру заднего вида, парктроник, коврики дадим в подарок!''.
Что значит "ни одной"? На калужских БлюМоушен система "старт-стоп" установлена Не хочу разочаровывать, но заводится двигатель данной системой на Тиге далеко не за 0.7 сек, как упомянуто было Маздой в описании ай-стопа ) Гораздо быстрее.в Европе - да. но в России на Тигуан - ни одной.
это сложно померить, дизельный Пассат заводится где то за время быстрого нажатия на сцепление... фиг знает сколько это 0.х секундыЧто значит "ни одной"? На калужских БлюМоушен система "старт-стоп" установлена Не хочу разочаровывать, но заводится двигатель данной системой на Тиге далеко не за 0.7 сек, как упомянуто было Маздой в описании ай-стопа ) Гораздо быстрее.
это сложно померить, дизельный Пассат заводится где то за время быстрого нажатия на сцепление... фиг знает сколько это 0.х секунды
интересно, кто уже долго ездит с активированным старт-стоп... на сколько хватает аккумулятора? По идее наверно он долго не прослужит по СХ-5 наверно еще статистики нет, а вот по Тигам интересноНу 0.7 - это почти секунда. В моем случае двигатель заводится явно меньше, чем за полсекунды. Отсчет я веду, естественно, от полного выжима сцепления.