Тигуан vs СХ-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ну что вы привязались к I-stop это вообще игрушка, причем сомнительная когда кондей всеравно постоянно работает.
Да не, система Старт-Стоп если это часть комплексного подхода типа BlueMotion, EfficientDynamics, BlueEFFICIENCY и т.п. позволяет снизить вредные выбросы и экономить топливо. Но у Мазды нет ни денег, ни времени на разработку подобных систем. Поэтому они взяли самое простое из этих систем, их часть, модно назвали... домохозяйки купятся :rolleyes: звучит почти как айфон :D то же самое с другими "инновациями". Любой нормальный производитель облегчает конструкцию и используют высокопрочные стали для силового каркаса. Но при этом часто используют алюминиевые или титановые сплавы, композитные материалы, что бы не потерять в прочности. Мазда экономит и использует стальную фольгу для изготовления кузова :ai: Двигатель у них тоже есть только один фордовский, пришлось и здесь придумать модное название для хомячков. Что бы как то оправдать мыльный пузырь, купили готовые решения типа мониторинга слепых зон, сити сейфети... и как итог готов "инновационный" авто для слепых гуманитариев-фанатов и домохозяек :ay:
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Ну ладно, у них есть свой RX8 роторный :)..
Хочется верить что их заново изобретенный CX5 не постигнет участь R-ки :)
Он уже в истории,первым автомобилем с роторным мотором стал немецкий NSU Wankel Spider, выпускавшийся с 1964 по 1967 год. Затем "моде" на "роторы" последовали такие известные бренды, как Citroen, Daimler-Benz и Alfa-Romeo. Однако вскоре они отказались от дальнейшего производства машин с таким типом двигателя, столкнувшись в рядом проблем. Среди них одной из важнейших являлась "прожорливость" таких моторов. Но в "Мазде" посчитали, что плюсов у этой технологии гораздо больше, чем минусов. Преимуществами несомненно являются огромный КПД, На сегодняшний день Mazda является единственной компанией выпускающей автомобили с роторными двигателями.

Заново изобретенный СХ-5:D
 
Последнее редактирование:

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Мне тут, в свете последних событий на фронтах патентных войн, подумалось: а не потянет ли Microsoft Мазду в суд за использование товарной марки SkyDrive? Вот будет цирк! :rolleyes:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Как вы достали постоянными ссылками на рекламу! У вас проблема с изложением материала своими словами? Не можете описать собственный опыт?
тебе "своими словами" разжевать и в рот положить?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Мне тут, в свете последних событий на фронтах патентных войн, подумалось: а не потянет ли Microsoft Мазду в суд за использование товарной марки SkyDrive? Вот будет цирк!
Ага, а Эппл - за приставку "i-" :D
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
По словам операционного вице-президента американского представительства Mazda Роберта Дэвиса, автопроизводитель сосредоточится на развитии программы SkyActiv и на создании четырехцилиндровых турбомоторов.

Неужели дошло:D вот только средства на Скайактив и его рекламу уже не вернешь..
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Мне тут, в свете последних событий на фронтах патентных войн, подумалось: а не потянет ли Microsoft Мазду в суд за использование товарной марки SkyDrive? Вот будет цирк! :rolleyes:
т.е. SkyDrive и SkyActiv - это одинаковые слова?
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Затем "моде" на "роторы" последовали такие известные бренды, как Citroen, Daimler-Benz и Alfa-Romeo.
Даже в СССР выпускали роторные волги, классики и восьмерки для спец.служб. Ресурс правда был смешным, но там и задачи у авто совсем другие были, да и ни чего другого похожей мощности не было :rolleyes:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Имеется ввиду, что Японцы преподносят давно прижившуюся в Европе систему, как нечто новое. А выражается это в том, как минимум, что они чужому изобретению дали имя собственное
в Европе - да. но в России на Тигуан - ни одной.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
тебе "своими словами" разжевать и в рот положить?

Да,желательно без рекламных лозунгов,так как Вы понимаете,надеюсь ,понимаете.Как реализованно, плюсы и минусы своими словами и ответами на вопросы также своими словами.Все очень ждем подобного конструктива.:az:
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
Да,желательно без рекламных лозунгов,так как Вы понимаете,надеюсь ,понимаете.Как реализованно, плюсы и минусы своими словами и ответами на вопросы также своими словами.Все очень ждем подобного конструктива.:az:
+1. давно предлагал шпунту писать свои ощущения от эксплуатации, а не цитаты из буклетов. не внял.
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
SkyDrive и SkyActiv - это одинаковые слова?
А неважно... Sky есть? Есть! А докопаться опытному юристу можно влёгкую. Что-то там насчёт степени смешения в наименовании товарной марки... Коль юристы Apple умудрились сутяжничать с детским кафе в Бонне из-за схожести логотипов, то чем мелкомягкие хуже? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Я понимаю людей покупающих range rover evoque за 2 млн.
Они так и говорят "машина просто симпапушечка".
Ну как тут откажешь себе любимому? :)

Я бы понял, если владелец mazda cx-5 сказал тоже самое, при ответе на вопрос "а почему вы купили именно эту машину?", или хотя бы в первую очередь опирался именно на дизайн авто.

Но перечитав аргументы "за cx-5" в этой теме, я сразу представляю себе следующую картину:
"Менеджер: А давайте вместо 2.0 tsi мы поставим Вам на Тигу двигатель 1.4 TSI, который в 2 раза экономичнее! Без какой-либо доплаты с Вашей стороны! Камеру заднего вида, парктроник, коврики дадим в подарок!''.

Извините, но Вас разводят.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
"Менеджер: А давайте вместо 2.0 tsi мы поставим Вам на Тигу двигатель 1.4 TSI, который в 2 раза экономичнее! Без какой-либо доплаты с Вашей стороны! Камеру заднего вида, парктроник, коврики дадим в подарок!''.
и самое главное на нем будет не просто Старт-стоп ситема, а еще рекуперация энергии торможения... это сколько же бензина сэкономите в пробках)))
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
в Европе - да. но в России на Тигуан - ни одной.
Что значит "ни одной"? На калужских БлюМоушен система "старт-стоп" установлена :) Не хочу разочаровывать, но заводится двигатель данной системой на Тиге далеко не за 0.7 сек, как упомянуто было Маздой в описании ай-стопа ;)) Гораздо быстрее.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Что значит "ни одной"? На калужских БлюМоушен система "старт-стоп" установлена Не хочу разочаровывать, но заводится двигатель данной системой на Тиге далеко не за 0.7 сек, как упомянуто было Маздой в описании ай-стопа ) Гораздо быстрее.
это сложно померить, дизельный Пассат заводится где то за время быстрого нажатия на сцепление... фиг знает сколько это 0.х секунды:eek:
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
это сложно померить, дизельный Пассат заводится где то за время быстрого нажатия на сцепление... фиг знает сколько это 0.х секунды:eek:

Ну 0.7 - это почти секунда. В моем случае двигатель заводится явно меньше, чем за полсекунды. Отсчет я веду, естественно, от полного выжима сцепления.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ну 0.7 - это почти секунда. В моем случае двигатель заводится явно меньше, чем за полсекунды. Отсчет я веду, естественно, от полного выжима сцепления.
интересно, кто уже долго ездит с активированным старт-стоп... на сколько хватает аккумулятора? По идее наверно он долго не прослужит:confused: по СХ-5 наверно еще статистики нет, а вот по Тигам интересно :eek:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу