Тигуан vs СХ-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
сходите в сх-5 клуб и попросите. там полно народу прошло обкатку.
а я ещё 1000 не проехал.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
alasas, я написал в городе до 2500 оборотов.
а выше 4000 - на трассе при скорости выше 80 км.ч. и только при обгонах.
а т.к. везде камеры висят - то и обгонять нет смысла.
Логика железная :ay:Щас полчища тупящих дачников на дорогах, СХ-5 для них идеален :bp: Экономично и неспешно :rolleyes: если по пути на дачу заснет, системы безопасности начеку :mad:
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
сходите в сх-5 клуб и попросите. там полно народу прошло обкатку.
а я ещё 1000 не проехал.
и просить не надо, сами бы первые выложили с кучей соплей от восторга :) а ты бы конечно выложил тут..нет??
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
все эти измерения с помощью спидометра или GPS - ерунда полная. надо диагностику подключать и компом делать измерения.
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
все эти измерения с помощью спидометра или GPS - ерунда полная. надо диагностику подключать и компом делать измерения.
ну да ну да...технические трудности...охотно верим :D
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
т.е. я правильно понял, что ты еще не разу не превышал 2500 об.? :al:
а зачем в городе это делать? и где?
на трассу буду выезжать только начиная с майских праздников. да и там не разгонишься. всё стоит.
и дальше дачи (40км) я не езжу. мне не нужно. и по этой трассе везде камеры. где гонять?
в отпуск я летаю самолётами.
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
т.е. я правильно понял, что ты еще не разу не превышал 2500 об.? :al:
и не разгонялся выше 80 км/ч :D

Добавлено через 1 минуту
а зачем в городе это делать? и где?
на трассу буду выезжать только начиная с майских праздников. да и там не разгонишься. всё стоит.
и дальше дачи (40км) я не езжу. мне не нужно. и по этой трассе везде камеры. где гонять?
в отпуск я летаю самолётами.
тогда непонятно зачем ты тига чиповал...овощ твоя машина по жизни :cool:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
тогда непонятно зачем ты тига чиповал...
а раньше камер меньше было. и погонять на трассе можно было.
а сейчас камеры уже везде. и пробки стали больше. и машин стало больше. поэтому и нужна машина с меньшим расходом (ай стоп) и современными системами безопасности, которые помогают контролировать "процесс": сбоку (контроль мёртвых зон) и спереди (сити сейвти) и сзади (парктроники и камера).
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
а зачем в городе это делать? и где?
на трассу буду выезжать только начиная с майских праздников. да и там не разгонишься. всё стоит.
и дальше дачи (40км) я не езжу. мне не нужно. и по этой трассе везде камеры. где гонять?
в отпуск я летаю самолётами.
При таких раскладах СХ-5 для тебя и правда идеальный выбор :ay: Просто сначала была непонятна твоя точка зрения относительно овощности СХ-5, а теперь все ясно. Тебе это просто не нужно. На бумаге есть хар-ки, две трубы сзади... чсд удовлетворено :az:
зы в отпуск я так же летаю самолетами, но и по Мск и области так же летаю на машинах, люблю активный стиль вождения. По поводу аварийности, стаж с 97 года, только 2 дтп за все время, причем оба не по моей вине :) письмо счастья так же было только одно, не заметил новую камеру:eek:

Добавлено через 2 минуты
и не разгонялся выше 80 км/ч
Куче людей это и правда не нужно. Вспомни кучу тошнотов в левом ряду, едущих 90 при разрешенных 110 на автомагистралях при 3-х рядах в каждом направлении и разделительной :D
 
Последнее редактирование:

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
а раньше камер меньше было. и погонять на трассе можно было.
а сейчас камеры уже везде. и пробки стали больше. и машин стало больше. поэтому и нужна машина с меньшим расходом и современными системами безопасности.
динамика вообще то нужна не только для разгона до сотни. в пробках она нужна тоже..на малых оборотах резко ускорится бывает крайне необходимо. в том числе и для безопасности...но пятачку это точно не грозит
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
a-b-c, я уже говорил, что прекрасно разгоняется при 2000-2500.
обороты повышать до 4000 и выше надо только когда быстро едешь, выше 80 км.ч. только тогда при обгонах нужны высокие обороты.
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
Куче людей это и правда не нужно. Вспомни кучу тошнотов в левом ряду, едущих 90 при разрешенных 110 на автомагистралях при 3-х рядах в каждом направлении и разделительной :D
поубивал бы...особенно когда один такой тошнотик на дороге с двумя полосами дремлет за рулем, а второй на модном красивом овоще не может его обогнать из-за тупизны своей разрекламированой машины..сзади догоняют новые...создается паровоз...знакомо :(

Добавлено через 3 минуты
a-b-c, я уже говорил, что прекрасно разгоняется при 2000-2500.
обороты повышать до 4000 и выше надо только когда быстро едешь, выше 80 км.ч. только тогда при обгонах нужны высокие обороты.
про прекрасное на 2000-2500 на сх-5 ты рассказывай на своем форуме, может там они не видели как должны разгонятся машины на таких оборотах :) я ездил и обплевался. и на 4000 оборотах картина не меняется кардинально. звук мотора просто как поросенка режут.
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
a-b-c, я уже говорил, что прекрасно разгоняется при 2000-2500.
обороты повышать до 4000 и выше надо только когда быстро едешь, выше 80 км.ч. только тогда при обгонах нужны высокие обороты.
wall.gif
больше нечего добавить, увы :rolleyes:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да не мучайте Вы shpunta он просто не знает как признаться что эти все системы безопасности просто жизненно необходимы для передвижения учитывая динамику этого флегматичного гепарда. Без системы мониторинга слепых зон перестроиться в таком овощном режиме будет совсем непросто тем более в Московском трафике )))
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
"Контроль слепых зон на CX-5 не только предупреждает о факте появления «коллеги» в мертвой зоне, но и анализирует возможное поведение попутчиков с учетом их скорости" (С)

У мазды, в отличие от ситроен, датчик "анализирует возможное поведение попутчиков с учетом их скорости".

Предположу, что датчик работает как у ситроен. Он НЕ будет пищать если:
1) нет машины в слепой зоне (собственно, так и было в ситроен)
2) есть, но она в соседней полосе за тобой, скажем на дистанции 3м и движется с постоянной скоростью, и твоё перестроение не будет помехой. (новинка)

Радиус действия анализатора скорости какой, тоже 3м? Потому что:
1) Если рядом с тобой в соседней полосе стартует "бугатти" - это НЕ значит, что ты можешь перестроиться. Он догонит.
2) Если по соседней полосе несется джигит с 100 км/ч - ты его не уловишь датчиком?

В обоих случаях, надо смотреть в зеркало.
Но ты скажешь " я так делаю, а датчик только в помощь".

Датчик работает при включенном поворотнике, естественно.
Это немаловажный фактор, поскольку обычно, когда человек совершает "уверенный маневр" в соседнюю полосу он:
1) думает, что там никого нет - но датчик увидел машину в слепой зоне, зачем тогда анализ скорости? (хотя многие поворотник и не включают).Потому что машину, которая в 3м от тебя и идёт на разгон ВИДНО в зеркало. Опять упираемся в зеркало, и достаточность простой функции слепых зон.
2) думают, что все уступят, но никто не уступит (в чем смысл?). Датчик пищит - тебя догнали.
3) думают, что все уступят и тебе уступают, но датчик пищит, и ты смотришь в зеркало? (в чем смысл?). Датчик пищит, ты стоишь тупишь на дороге, весь ряд уже перестроился.

Много текста. Суть остается (даже если есть датчики):
- ТЫ водитель
- всегда смотришь в зеркала
- всегда включаешь поворотник
- не убедился - не совершай маневр
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
я уже говорил, что прекрасно разгоняется при 2000-2500.
Я прям представляю как ты разгоняешься на таких оборотах, c таким ускорением точно контроль слепых зон нужен, пешеходы же обгоняют на раз, недай бог вильнешь в сторону и пробьют коленями силовой каркас МЗДЫ :D:D:D

Добавлено через 8 минут
"Контроль слепых зон на CX-5 не только предупреждает о факте появления «коллеги» в мертвой зоне, но и анализирует возможное поведение попутчиков с учетом их скорости"
Бльььйа, я знаю для кого эта система создана, это для тех у кого шея в гипсе, реально, когда репа не вращается, то хоть датчик пикнет! Вывод - ИНВАЛИДКА!
https://www.youtube.com/watch?v=1YOVZBBlFTs
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
твои предположения не более чем предположения, которые не имеют отношения к действительности :)

Добавлено через 51 секунду
c таким ускорением точно контроль слепых зон нужен, пешеходы же обгоняют на раз,
пиши ещё :)
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Тильки для тэбэ:
Купил бы я Мазду, купил бы СХ, купил бы которая 5
Купил бы, одно беспокоит меня, не едет японская бл..ть
Пугливая очень, моргает, пищит, от страха в толпе тормозит
И глушит движок увидав светофор, а газу добавишь - визжит.
А Shpunt лоханулся, теперь верещит, что Мазде ваще равных нет!
И с пеной у рта декламирует нам про Мазду рекламный буклет.
Но сколько "халва" не кричи ты нам здесь, не станет ведь слаще Маз'да
Поскольку все знают, что это дерьмо, а только в рекламе "халва" :D
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
О да, системы в корне отличаются.

"Ситроен отслеживает наличие машин в радиусе 5м позади авто, и по 3,5м по бокам" (с)

Мазда пошла дальше:
"два радиолокационных датчика, расположенных по краям заднего бампера и постоянно измеряющих относительную скорость и расстояние до окружающих транспортных средств. На скоростях выше 60 км/ч система Rear Vehicle Monitoring (RVM) предупреждает водителя световым индикатором, светящимся в боковом зеркале с той стороны, с которой в зоне опасной близости (50 м) находится или будет находиться в течение ближайших 5 секунд транспортное средство.(с)

Если за 5 секунд и ещё 50 метров опасной зоны водитель не может перестроиться и набрать скорость потока - я не уверен, что ему вообще следует ехать в том ряду. При этом ничто не мешает пользоваться зеркалами - ведь это НЕ слепая зона, а очень даже хорошо видимая.

Всё, я сдаюсь :)
Mazda CX-5 - действительно один из самых безопасных автомобилей современности.
Поговорка: "Не спеши.... а то,успеешь" очень в тему.
С такой динамикой действительно никуда "не успеешь".
Безопаснее лишь только сидеть в закрытом Volvo, на парковке :(

п.с. вкусные плюшки cx-5:
- авт. управление дальним светом. Хотелось бы в тиг
- складные задние сиденья из багажника. Очень хотелось бы в тиг :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу