shpunt
Местный
сходите в сх-5 клуб и попросите. там полно народу прошло обкатку.
а я ещё 1000 не проехал.
а я ещё 1000 не проехал.
Логика железная :ay:Щас полчища тупящих дачников на дорогах, СХ-5 для них идеален :bp: Экономично и неспешно если по пути на дачу заснет, системы безопасности начекуalasas, я написал в городе до 2500 оборотов.
а выше 4000 - на трассе при скорости выше 80 км.ч. и только при обгонах.
а т.к. везде камеры висят - то и обгонять нет смысла.
и просить не надо, сами бы первые выложили с кучей соплей от восторга а ты бы конечно выложил тут..нет??сходите в сх-5 клуб и попросите. там полно народу прошло обкатку.
а я ещё 1000 не проехал.
т.е. я правильно понял, что ты еще не разу не превышал 2500 об.? :al:сходите в сх-5 клуб и попросите. там полно народу прошло обкатку.
а я ещё 1000 не проехал.
ну да ну да...технические трудности...охотно веримвсе эти измерения с помощью спидометра или GPS - ерунда полная. надо диагностику подключать и компом делать измерения.
а зачем в городе это делать? и где?т.е. я правильно понял, что ты еще не разу не превышал 2500 об.? :al:
и не разгонялся выше 80 км/чт.е. я правильно понял, что ты еще не разу не превышал 2500 об.? :al:
тогда непонятно зачем ты тига чиповал...овощ твоя машина по жизниа зачем в городе это делать? и где?
на трассу буду выезжать только начиная с майских праздников. да и там не разгонишься. всё стоит.
и дальше дачи (40км) я не езжу. мне не нужно. и по этой трассе везде камеры. где гонять?
в отпуск я летаю самолётами.
а раньше камер меньше было. и погонять на трассе можно было.тогда непонятно зачем ты тига чиповал...
При таких раскладах СХ-5 для тебя и правда идеальный выбор :ay: Просто сначала была непонятна твоя точка зрения относительно овощности СХ-5, а теперь все ясно. Тебе это просто не нужно. На бумаге есть хар-ки, две трубы сзади... чсд удовлетворено :az:а зачем в городе это делать? и где?
на трассу буду выезжать только начиная с майских праздников. да и там не разгонишься. всё стоит.
и дальше дачи (40км) я не езжу. мне не нужно. и по этой трассе везде камеры. где гонять?
в отпуск я летаю самолётами.
Куче людей это и правда не нужно. Вспомни кучу тошнотов в левом ряду, едущих 90 при разрешенных 110 на автомагистралях при 3-х рядах в каждом направлении и разделительнойи не разгонялся выше 80 км/ч
динамика вообще то нужна не только для разгона до сотни. в пробках она нужна тоже..на малых оборотах резко ускорится бывает крайне необходимо. в том числе и для безопасности...но пятачку это точно не грозита раньше камер меньше было. и погонять на трассе можно было.
а сейчас камеры уже везде. и пробки стали больше. и машин стало больше. поэтому и нужна машина с меньшим расходом и современными системами безопасности.
поубивал бы...особенно когда один такой тошнотик на дороге с двумя полосами дремлет за рулем, а второй на модном красивом овоще не может его обогнать из-за тупизны своей разрекламированой машины..сзади догоняют новые...создается паровоз...знакомоКуче людей это и правда не нужно. Вспомни кучу тошнотов в левом ряду, едущих 90 при разрешенных 110 на автомагистралях при 3-х рядах в каждом направлении и разделительной
про прекрасное на 2000-2500 на сх-5 ты рассказывай на своем форуме, может там они не видели как должны разгонятся машины на таких оборотах я ездил и обплевался. и на 4000 оборотах картина не меняется кардинально. звук мотора просто как поросенка режут.a-b-c, я уже говорил, что прекрасно разгоняется при 2000-2500.
обороты повышать до 4000 и выше надо только когда быстро едешь, выше 80 км.ч. только тогда при обгонах нужны высокие обороты.
a-b-c, я уже говорил, что прекрасно разгоняется при 2000-2500.
обороты повышать до 4000 и выше надо только когда быстро едешь, выше 80 км.ч. только тогда при обгонах нужны высокие обороты.
Я прям представляю как ты разгоняешься на таких оборотах, c таким ускорением точно контроль слепых зон нужен, пешеходы же обгоняют на раз, недай бог вильнешь в сторону и пробьют коленями силовой каркас МЗДЫя уже говорил, что прекрасно разгоняется при 2000-2500.
Бльььйа, я знаю для кого эта система создана, это для тех у кого шея в гипсе, реально, когда репа не вращается, то хоть датчик пикнет! Вывод - ИНВАЛИДКА!"Контроль слепых зон на CX-5 не только предупреждает о факте появления «коллеги» в мертвой зоне, но и анализирует возможное поведение попутчиков с учетом их скорости"
твои предположения не более чем предположения, которые не имеют отношения к действительностиПредположу
пиши ещёc таким ускорением точно контроль слепых зон нужен, пешеходы же обгоняют на раз,
Тильки для тэбэ:пиши ещё