это точноСообщение от Жук.off
А Тиг - это Гольф для богатых?
только не просто гольф, а гольф+ ;-)
Может как то неправильно устроился за рулем? Я ездил, у меня ничего не болело ни 2 дня, ни один, хотя устал конечно, но 1300 км за один день.. человек должен уставать наверноНедавно ездил на тиге в длинную поездку, порядка 1200 км, так после этого спина у меня болела дня 2 из-за неудобных сидений в тиге, на туареге каждый год езжу на юг, проблем он не доставлял никогда, в нем намного комфортнее ехать.
2. Для трассы дизельный Туарег (да еще с пневмой) однозначно предпочтительнее - комфорт позволяет проезжать длительные расстояния без усталости
Недавно ездил на тиге в длинную поездку, порядка 1200 км, так после этого спина у меня болела дня 2 из-за неудобных сидений в тиге, на туареге каждый год езжу на юг, проблем он не доставлял никогда, в нем намного комфортнее ехать.
Как Вы думаете - 2 человека с хорошим опытом вождения Туарега и Тигуана говорят одно и то же, при этом оба "неправильно устроился за рулем?"Может как то неправильно устроился за рулем? Я ездил, у меня ничего не болело ни 2 дня, ни один, хотя устал конечно, но 1300 км за один день.. человек должен уставать наверно
Если это камень в мой огород, то я просто высказал предположение о неправильной посадке.. Повторюсь, у меня после пробега на тигуане за 1 день около 1300 км ничего не болело. может вы оба, и еще человек на спортидже неправильно усаживаетесь.. я хзКак Вы думаете - 2 человека с хорошим опытом вождения Туарега и Тигуана говорят одно и то же, при этом оба "неправильно устроился за рулем?.
Просто у нас могут спокойно выскочить из правого ряда на встречку в то время, когда ты по ней обгоняешь.Позволю себе небольшой оффтоп....
Слушайте, уже не первый раз читаю, причем не только тут, про респект и уважуху на дорогах, про пропускания та дорогах и т.д. и т.п. Что у вас там все так серьезно, чтобы на этом акцентировать внимание???
Просто у нас как бы могут и микроавтобус пропустить без проблем, если он быстрее едет, да и на перекрестках проблем особо нет, пропустить могут все от Таврии до Гелика.
Вопрос только в том, почему мы, такие неправильные, правильно усаживаемся в Туареге?может вы оба, и еще человек на спортидже неправильно усаживаетесь.. я хз
Как Вы думаете - 2 человека с хорошим опытом вождения Туарега и Тигуана говорят одно и то же, при этом оба "неправильно устроился за рулем?"
Спасибо. Ежу понятно, что туарег лучше тига во всем. По поводу комфорта сиденья, так я раньше на москвиче 2141, как и вся Россия по 600-700 верст отмахивал и вроде ничего не болело. Неужели спортивные кожаные сиденья тигуна хуже? Тему создал, чтобы услышать реальных владельцев, а то мне тут вокруг все поют, что после роверов и тура я просто не смогу в удовольствие на тиге по городу кататься, ну иногда межгород, максимум 200-300 км. Катаюсь иногда на гольфе 6 жены. Так комфорт подвески, удобство за рулем, шумка, качество материалов отделки очень устраивает за такие деньги. Если в тиге не хуже - ему огромный респект. За 1400 на коже, с RNS-510, камерой, ксеноном, динамикой и т.п. ему реально конкурентов нет. Серванты, мазды СХ5, рафики все дороже в максималке. И хотелось бы услышать про подвеску. Ездил на раф4, так реальная табуретка. Мурано и хитрила помягче, но расхлябанные какие то, дешевкой отдаёт. Ауди ку5 подвеска очень понравилась своей сбитостью и упругостью. Чувствуется порода. Почему то на тесте Тиг произвел такое же впечатление.И тут остапов понесло
Правд атемку вольдемарушка создал немного не так - он НЕ ВЫБИРАЕТ между табуретом и тигой
Он ведь продаёт табурет не от хорошей жизни, это был его выбор, а теперь нада пересесть на бюджетное авто, вот и вопрос - сойдёт тиг или нада шо то другое искать из малых кроссов
А вы тут понеслись сладкое с красным сравнивать
Зы - про посадку - есть 3 ляма - сидим кайфово, нет и в тиге плохо - меняем на бюджетник с хорошей посадкой, и мечтаем о табурете - фсё
Корни одни- подвеска то же сбитая и он ну никак не табуреткаПочему то на тесте Тиг произвел такое же впечатление.